chekh

Постоянно колется камера!

43 сообщения в этой теме

Ога, ещё по снятию/установке колеса Smile и разбортированию покрых и использованию насоса Smile Smile Smile Можно в шиномонтаж устраиваться...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Континенталь топконтакт - три сезона, ни одного прокола, не тяжелые, катят, одна беда, но большая - ценник((
до этого стояли швабли марафон не кевларовые - аналогично и дешевле.
А вот до этого был панарейсер стоковый - 5-6 проколов в месяц стабильно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lorhen писал(а) Wed, 22 August 2012 12:13
Континенталь топконтакт - три сезона, ни одного прокола, не тяжелые, катят, одна беда, но большая - ценник((


Continental Top Contact это же зимняя шина, нет? Бывает шириной 28 мм для 28" колёс?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Возможно, песчинка или другая бяка катается внутри покрышки. Надо вывернуть и вытряхнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
-ободная лента должна быть широкая, полностью закрывающая дырки под спицы.
-стекло в покрышке (вывернуть и прощупать)
-недостаточная накачка: при наезде на бордюр пробивается камера от зажимания между бордюром и ободом


как я езжу на sammy slick и не колюсь? )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лень читать все посты, если такое писали уже то сорри.

Разбирая проколотое колесо, надо "запомнить" положение камеры и покрышки по отношению друг к другу (можно мел использовать например). Обязательно накачиваю поврежденную камеру и ищу где дырко.
Вариант 1. Дырки две: одна на наружной поверхности, другая там же, но на внутренней. Это так называемый "змеиный укус". Вы где-то долбанули колесо об острый край поребрика, ступени или рельсы. Шина, скорее всего, ни причем, ее не трогаем. Случаются "змеиные укусы" не до конца, не до дыр. Заклеишь одну, а вторая прорывается позже. Рекомендую сразу менять камеру, не клеить.
Чтобы избегать такой ситуации в будущем, надо приподнимать попу на сомнительных участках дороги и держать высокое давление в колесе (более 3 атм.)
Вариант 2. Дырка на внешней стороне. Обязательно надо найти причину. Смотрим то место покрышки, которое соответствует дырке. Там может быть микропорез (прокололи и уехали), тогда клеим камеру или меняем. Очень часто стекло долго находится в толще покрышки прежде чем прокалывает камеру. Его надо найти и извлечь. Заодно просмотреть всю покрышку и извлечь другие "еще на сработаввшие" стекла. И еще причиной могут быть коротенькие металлические стружки. Дыры от них микроскопические да и их заметить трудно. Они в больших количествах есть на поворотах трамвайных рельсов.
Вариант 3. Дырка на внутренней стороне камеры. Ремонтируем или меняем камеру. Смотрим внимательно обод. Должна быть ободная лента, хорошо закрывающая все отверстия. Смотрим, не торчат ли концы спиц. + На двойных ободах бывают заусенцы, которые даже сквозь ленту колят камеру. Убираем причину.
Вариант 4. Проволочки корда изношенной покрышки вылезают внутрь. Покрышку-на свалку.

Несколько лет назад на велопитере был совет, которым я пользовался. Берется старая камера, отрезается нипель, вырезается вдоль внутреннего периметра, оборачивается вокруг хорошей камеры и, словно в одёжке, запихивается в колесо. Можно хоть плясать на бутылочных стеклах - практически неубиваемо. Но при этом колесо становится тяжелее. Если это не важно, можете попробовать.
Опыт показывает, что чем выше давление в колесе, тем меньше стекол прилипает к резине и меньше вероятность "укуса".

Последнее время летом использую shwalbe Road Cruiser - она самая дешевая среди тех шин, что содержат специальный антипроколочный слой "puncture protection". Для асфальта самое то что надо. Для леса не подходит. Проколов не припомню за пару последних лет.

Вряд ли мой личный опыт в выборе шин достаточно богат. Прислушайтесь к советам других коллег. Надеюсь, советы были полезны
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=varart писал(а) Sun, 16 June 2013 14:53
Несколько лет назад на велопитере был совет, которым я пользовался. Берется старая камера, отрезается нипель, вырезается вдоль внутреннего периметра, оборачивается вокруг хорошей камеры и, словно в одёжке, запихивается в колесо. Можно хоть плясать на бутылочных стеклах - практически неубиваемо. Но при этом колесо становится тяжелее. Если это не важно, можете попробовать.[/quote]
плохое решение

помогает только для случая самодельной шипованной покрышки из саморезов

от проколов помогает слабо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Sens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Должно быть нормально,сам так делал. У меня колесо было совсем дохлое и после того как я его протянул и сделал чуть менее квадратным некотрые спицы заметно торчали-изолента спасла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sens писал(а) Tue, 23 July 2013 23:52
varart писал(а) Sun, 16 June 2013 14:53

Вариант 3. Дырка на внутренней стороне камеры. Ремонтируем или меняем камеру. Смотрим внимательно обод. Должна быть ободная лента, хорошо закрывающая все отверстия. Смотрим, не торчат ли концы спиц. + На двойных ободах бывают заусенцы, которые даже сквозь ленту колят камеру. Убираем причину.


получил тут в воскресенье медленный прокол, как оказалось с внутренней стороны маленькие аккуратные порезы
как мне подсказал ехавший со мной товарищ, ободная лента у меня провалилась вниз и торчащими краями протирает камеру.
вариантов было 3:
1 - заклеить изолентой
2 - купить ободную ленту и заклеить ей
3 - попросить за пиво/сок кого-нибудь из опытных товарищей, у кого есть ободная лента

дожди и гроза подтолкнули к реализации первого варианта, но так как я пока ещё ламо, хочется спросить у более опытных, достаточно ли будет такой самоделки до конца сезона или я что-то сделал не так (камеру протерло за месяц-полтора примерно не очень частых поездок)?
фотка ниже - до и после, по одному слою слева и справа
кликабельно, за качество прошу прощения - мобилка

есть советы, критика, пожелания? Smile сильно не пинать

Изолента слабо пригодна для нормального давления. 2-3 атмосферы, конечно, выдержит какое-то время, но когда вбивать надо 5-6 атмосфер - тут её не хватит и на неделю. Я каждые три дня в прошлом году переклеивал двумя слоями, когда был на даче и не было возможности купить ободную ленту.

Лучше таки потратить эти 200 рублей на две ободные ленты, чем колхозить. Реально, не те деньги.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Один умный человек посоветовал вместо обычной ободной ленты клеить жёлтую ленту для бескамерки. По мимо того что это модно и лайтово оно ещё и спускает медленнее. Я после того как пробился на лестнице проехал ещё метров 500 прежде чем обнаружил что еду на ободе. И это с дырой в камере в сантиметр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Два года с изолентой езжу, качаю до 4,5 - все ок. Правда я зеленую предпочитаю Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем Sens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тонкая ПВЗ ихолента мне не нравится. Даже будучи намотанной в несколько слоев, камера при 6 атм. может повреждаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При большом давлении может и действительно изолента не тема,но я больше 3атм редко качаю. Сейчас вобще качаю 1.5 максимум DVE атм Shocked ,спасибо резине co спеша FAST TRAK LK - сказочная резина и мягонько и катитнеостановиш! Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sun, 19 August 2012 23:28
Белый. писал(а) Sun, 19 August 2012 23:26
И всё стёкла от бутылок, которых не видно на мокром асфальте.

где-то читал/слышал мысль о том, что вода в этом как смазка работает
т.е. вероятность прокола в дождь НАМНОГО больше

Нигде не читал не слышал, но всегда так сам думал Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3й сезон ни единого разрывапрокола, и это не меняя покрыхи. Не стоит ездить по разному говну и свалкам, ну или просто не везет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас