Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) prokopih писал(а) Sun, 03 February 2013 10:58хотелось бы глянуть на минимальный, сборный комплект, для путешествий. Какое отношение чемоданы, прессы для рулевой и наборы молтоков имеют к путешествиям? (хотя если путешествовать с байком на машине, то почему бы и нет, можно хоть запасной байк взять ) Вообще если не предстоит всё добро возить на себе, то вот тут хорошо написано что взять http://www.dhfr.ru/forum/threads/7726/ Для таскания на горбе я беру 1)компактный мультитул со всеми ходовыми шестигранниками и отвёртками (2,2.5,3,4,5,6мм+крест+плоская отвёртка+торкс для роторов) 2)выжимку(можно взять мультитул с выжимкой, но я их не люблю т.к. тул с выжимкой обычно дорогой а выжимка на нём говно) 3)разводной ключ небольшого размера 4)ключ на 8 (для гидравлики, там все гайки и штуцера на 8 ) 5)съёмник кассеты 6)ключ 14-17 обточенный, чтобы влезал в пазы гаек на втулке* 7)плоскогубцы 8)шприц на 20 кубов с тормознухой + трубочку** 9)насос высокого давления (я его вообще всегда беру с собой)*** 10)тупо насос 11)**** 12)всякие хомутики, проволока, изолента, винтики, гаечки, куски цепи и запасной замок цепи, эпоксидный пластилин, шкурки, разные клеи, заплатки, смазки к инструментам не относятся но в походе надо их иметь. *конусный ключ или их набор, достаточный для разборки обеих втулок **этого хватает на прокачку тормоза Hope, вместо этого нужно взять то что подойдёт конкретным тормозам, можно и вообще ничего не брать, если не в горах. ***обладателям пружинных вилок без подкачки и пружинных аммортов без бачка, также владельцам ригидов можно не беспокоиться. ****здесь должны быть съёмники шатунов, кареток и прочая лабуда, у меня (ФСА МегаЭхо) всё снимается при помощи двух рук и одного шестигранника, закисшие подшипники в каретке при необходимости можно оживить и без снятия чашек. Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) Nodens, Олег, Большое спасибо. Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем prokopih 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Sun, 03 February 2013 12:40 Для таскания на горбе я беру Это в поход с велоштанами или в покатушку на пару часов тоже? Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов: 1) Мультитул с выжимкой 2) Камера 3) Набор для заклейки проколов 4) Монтажка (в жизни не юзал, все покрышки руками надевал-снимал) 5) Насос В связи с обновлением велопарка, добавится вилка воздушка и аморт. Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Существуют-ли нормальные универсальные насосы для колес и вилок? Что скажете про этот https://www.bike-components.de/products/info/p24488_Zacoo-12-Minipumpe-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2013 г. (изменено) gopher писал(а) Sun, 03 February 2013 20:33 Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Думаю в данном случае он не нужен. Пара часов - это обычный легкий насос, камера ... и гидропак с водой) Ну еще можно самый простой и компактный набор шестигранников Изменено 3 февраля 2013 г. пользователем podvodn1k 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. (изменено) gopher писал(а) Sun, 03 February 2013 20:33Nodens писал(а) Sun, 03 February 2013 12:40 Для таскания на горбе я беру Это в поход с велоштанами или в покатушку на пару часов тоже? Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов: 1) Мультитул с выжимкой 2) Камера 3) Набор для заклейки проколов 4) Монтажка (в жизни не юзал, все покрышки руками надевал-снимал) 5) Насос В связи с обновлением велопарка, добавится вилка воздушка и аморт. Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Существуют-ли нормальные универсальные насосы для колес и вилок? Что скажете про этот https://www.bike-components.de/products/info/p24488_Zacoo-12-Minipumpe-.html это в поход. В покатушку мультитул, камеру, выжимку, замок цепи, разводной ключ, изоленту, насос и насос вд. Насос ВД обязательно надо возить с собой зимой т.к. угадать с давлением дома при минусах на улице очень проблематично. Да и летом при активном катании тоже полезно для настройки подвески под конкретную трассу. Например вилка 100мм, накачанная на плюшевую работу на плоскаче, на приличном уклоне проседает больше чем на половину хода и у неё остаётся около 3 см хода при вертикальной рулевой, что может испортить всё удовольствие от интересной трассы. Девайс по ссылке НВД не заменяет, у нвд должен быть манометр и гибкий шланг а также клапан для стравливания, иначе настроить им вилку или амморт не получится ни в жизни Изменено 4 февраля 2013 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 04 February 2013 22:17gopher писал(а) Sun, 03 February 2013 20:33Nodens писал(а) Sun, 03 February 2013 12:40 Для таскания на горбе я беру Это в поход с велоштанами или в покатушку на пару часов тоже? Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов: 1) Мультитул с выжимкой 2) Камера 3) Набор для заклейки проколов 4) Монтажка (в жизни не юзал, все покрышки руками надевал-снимал) 5) Насос В связи с обновлением велопарка, добавится вилка воздушка и аморт. Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Существуют-ли нормальные универсальные насосы для колес и вилок? Что скажете про этот https://www.bike-components.de/products/info/p24488_Zacoo-12-Minipumpe-.html это в поход. В покатушку мультитул, камеру, выжимку, замок цепи, разводной ключ, изоленту, насос и насос вд. Насос ВД обязательно надо возить с собой зимой т.к. угадать с давлением дома при минусах на улице очень проблематично. Да и летом при активном катании тоже полезно для настройки подвески под конкретную трассу. Например вилка 100мм, накачанная на плюшевую работу на плоскаче, на приличном уклоне проседает больше чем на половину хода и у неё остаётся около 3 см хода при вертикальной рулевой, что может испортить всё удовольствие от интересной трассы. Девайс по ссылке НВД не заменяет, у нвд должен быть манометр и гибкий шланг а также клапан для стравливания, иначе настроить им вилку или амморт не получится ни в жизнипозвольте по интересоваться для чего? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. BEGLETS писал(а) Mon, 04 February 2013 22:23позвольте по интересоваться для чего? Разводной ключ мне нужен чтобы оперативно править передний ротор, после того как въеду в него левой пяткой при уборке, снимать заднее колесо (у меня вставная ось с гайками М15 а такого ключа нема), править петух, выпрямлять закрученную винтом цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 04 February 2013 22:38BEGLETS писал(а) Mon, 04 February 2013 22:23позвольте по интересоваться для чего? Разводной ключ мне нужен чтобы оперативно править передний ротор, после того как въеду в него левой пяткой при уборке, снимать заднее колесо (у меня вставная ось с гайками М15 а такого ключа нема), править петух, выпрямлять закрученную винтом цепь. Ферштейн 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 февраля 2013 г. Nodens писал(а) Mon, 04 February 2013 22:17 Насос ВД обязательно надо возить с собой зимой т.к. угадать с давлением дома при минусах на улице очень проблематично. Да и летом при активном катании тоже полезно для настройки подвески под конкретную трассу. Спасибо. Цитата: Девайс по ссылке НВД не заменяет, у нвд должен быть манометр и гибкий шланг а также клапан для стравливания, иначе настроить им вилку или амморт не получится ни в жизни Это понятно, что насос только для колес. Может кто-то пользовался таким, а то он уж больно маленький. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 февраля 2013 г. Однажды ночью,на дороге, потерял компрессионый винт для системы FSA(тот что стягивает шатун и вал).Пришлось ждать утра и искать этот винт. К счастью ночь была короткой.И винт к счастью нашелся. Так что бывает полезно возить запасные винты 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. Нашёл вот такой ключ, в авто магазине, цена в 2 раза дешевле, = 120р чем спец ключи с куском цепи =230 и более. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. prokopih писал(а) Sun, 24 February 2013 15:08Нашёл вот такой ключ, в авто магазине, цена в 2 раза дешевле, = 120р чем спец ключи с куском цепи =230 и более. Стандартный цепной съемник маслянного фильтра =) не думал, что это какой то секрет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. (изменено) на картинке выше долго всматривался - что за катафоты такие ромбообразные на спицах))) а вместе с выжимкой стоит возить с собой еще и небольшой кусок цепи, иначе выжимка сама по себе может не помочь, ежели одно или несколько звеньев распидорасило (c) еще всегда с собой таскаю набор винтиков типа такого: М5x10,x16,x20, М6x10,x16 (штук по 5-10 каждых), ну и гайки-шайбы к ним. в плотном пакетике степлером зацепляется, и вуаля. туда же стоит добавить болт для замка подседельника (в одной моей покатухе у участницы он сломался пополам), ну и всякие там мелкие винтики для тормозов - это уж у кого что. Изменено 24 февраля 2013 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 февраля 2013 г. [/quote] Стандартный цепной съемник маслянного фильтра =) не думал, что это какой то секрет.[/quote] Секретов не каких и нет? просто везде суют спец. ключи, которые стоят в 2 раза дороже, ещё и выписать надо, или достать, смотря кто, где живёт. А маслосъёмник, я думаю есть по всей стране в авто маг. и цена соответствует, куску железа. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах