maxutin

Подбор необходимого комплекта инструментов.

114 сообщения в этой теме

prokopih писал(а) Sun, 03 February 2013 10:58
хотелось бы глянуть на минимальный, сборный комплект, для путешествий.

Какое отношение чемоданы, прессы для рулевой и наборы молтоков имеют к путешествиям? (хотя если путешествовать с байком на машине, то почему бы и нет, можно хоть запасной байк взять Smile ) Вообще если не предстоит всё добро возить на себе, то вот тут хорошо написано что взять http://www.dhfr.ru/forum/threads/7726/

Для таскания на горбе я беру
1)компактный мультитул со всеми ходовыми шестигранниками и отвёртками (2,2.5,3,4,5,6мм+крест+плоская отвёртка+торкс для роторов)
2)выжимку(можно взять мультитул с выжимкой, но я их не люблю т.к. тул с выжимкой обычно дорогой а выжимка на нём говно)
3)разводной ключ небольшого размера
4)ключ на 8 (для гидравлики, там все гайки и штуцера на 8 )
5)съёмник кассеты
6)ключ 14-17 обточенный, чтобы влезал в пазы гаек на втулке*
7)плоскогубцы
8)шприц на 20 кубов с тормознухой + трубочку**
9)насос высокого давления (я его вообще всегда беру с собой)***
10)тупо насос
11)****
12)всякие хомутики, проволока, изолента, винтики, гаечки, куски цепи и запасной замок цепи, эпоксидный пластилин, шкурки, разные клеи, заплатки, смазки к инструментам не относятся но в походе надо их иметь.

*конусный ключ или их набор, достаточный для разборки обеих втулок

**этого хватает на прокачку тормоза Hope, вместо этого нужно взять то что подойдёт конкретным тормозам, можно и вообще ничего не брать, если не в горах.

***обладателям пружинных вилок без подкачки и пружинных аммортов без бачка, также владельцам ригидов можно не беспокоиться.

****здесь должны быть съёмники шатунов, кареток и прочая лабуда, у меня (ФСА МегаЭхо) всё снимается при помощи двух рук и одного шестигранника, закисшие подшипники в каретке при необходимости можно оживить и без снятия чашек.
Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens, Олег, Большое спасибо.

Изменено пользователем prokopih
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Sun, 03 February 2013 12:40

Для таскания на горбе я беру

Это в поход с велоштанами или в покатушку на пару часов тоже?

Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов:
1) Мультитул с выжимкой
2) Камера
3) Набор для заклейки проколов
4) Монтажка (в жизни не юзал, все покрышки руками надевал-снимал)
5) Насос

В связи с обновлением велопарка, добавится вилка воздушка и аморт. Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Существуют-ли нормальные универсальные насосы для колес и вилок?
Что скажете про этот
https://www.bike-components.de/products/info/p24488_Zacoo-12-Minipumpe-.html
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Sun, 03 February 2013 20:33

Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов

Надо-ли постоянно возить насос высокого давления?


Думаю в данном случае он не нужен. Пара часов - это обычный легкий насос, камера ... и гидропак с водой) Ну еще можно самый простой и компактный набор шестигранников
Изменено пользователем podvodn1k
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
gopher писал(а) Sun, 03 February 2013 20:33
Nodens писал(а) Sun, 03 February 2013 12:40

Для таскания на горбе я беру

Это в поход с велоштанами или в покатушку на пару часов тоже?

Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов:
1) Мультитул с выжимкой
2) Камера
3) Набор для заклейки проколов
4) Монтажка (в жизни не юзал, все покрышки руками надевал-снимал)
5) Насос

В связи с обновлением велопарка, добавится вилка воздушка и аморт. Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Существуют-ли нормальные универсальные насосы для колес и вилок?
Что скажете про этот
https://www.bike-components.de/products/info/p24488_Zacoo-12-Minipumpe-.html

это в поход. В покатушку мультитул, камеру, выжимку, замок цепи, разводной ключ, изоленту, насос и насос вд.

Насос ВД обязательно надо возить с собой зимой т.к. угадать с давлением дома при минусах на улице очень проблематично. Да и летом при активном катании тоже полезно для настройки подвески под конкретную трассу. Например вилка 100мм, накачанная на плюшевую работу на плоскаче, на приличном уклоне проседает больше чем на половину хода и у неё остаётся около 3 см хода при вертикальной рулевой, что может испортить всё удовольствие от интересной трассы.

Девайс по ссылке НВД не заменяет, у нвд должен быть манометр и гибкий шланг а также клапан для стравливания, иначе настроить им вилку или амморт не получится ни в жизни Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 04 February 2013 22:17
gopher писал(а) Sun, 03 February 2013 20:33
Nodens писал(а) Sun, 03 February 2013 12:40

Для таскания на горбе я беру

Это в поход с велоштанами или в покатушку на пару часов тоже?

Кстати, покритикуйте набор, который я вожу в покатушки на пару часов:
1) Мультитул с выжимкой
2) Камера
3) Набор для заклейки проколов
4) Монтажка (в жизни не юзал, все покрышки руками надевал-снимал)
5) Насос

В связи с обновлением велопарка, добавится вилка воздушка и аморт. Надо-ли постоянно возить насос высокого давления? Существуют-ли нормальные универсальные насосы для колес и вилок?
Что скажете про этот
https://www.bike-components.de/products/info/p24488_Zacoo-12-Minipumpe-.html

это в поход. В покатушку мультитул, камеру, выжимку, замок цепи, разводной ключ, изоленту, насос и насос вд.

Насос ВД обязательно надо возить с собой зимой т.к. угадать с давлением дома при минусах на улице очень проблематично. Да и летом при активном катании тоже полезно для настройки подвески под конкретную трассу. Например вилка 100мм, накачанная на плюшевую работу на плоскаче, на приличном уклоне проседает больше чем на половину хода и у неё остаётся около 3 см хода при вертикальной рулевой, что может испортить всё удовольствие от интересной трассы.

Девайс по ссылке НВД не заменяет, у нвд должен быть манометр и гибкий шланг а также клапан для стравливания, иначе настроить им вилку или амморт не получится ни в жизни
позвольте по интересоваться для чего?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BEGLETS писал(а) Mon, 04 February 2013 22:23
позвольте по интересоваться для чего?

Разводной ключ мне нужен чтобы оперативно править передний ротор, после того как въеду в него левой пяткой при уборке, снимать заднее колесо (у меня вставная ось с гайками М15 а такого ключа нема), править петух, выпрямлять закрученную винтом цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 04 February 2013 22:38
BEGLETS писал(а) Mon, 04 February 2013 22:23
позвольте по интересоваться для чего?

Разводной ключ мне нужен чтобы оперативно править передний ротор, после того как въеду в него левой пяткой при уборке, снимать заднее колесо (у меня вставная ось с гайками М15 а такого ключа нема), править петух, выпрямлять закрученную винтом цепь.

Ферштейн
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 04 February 2013 22:17

Насос ВД обязательно надо возить с собой зимой т.к. угадать с давлением дома при минусах на улице очень проблематично. Да и летом при активном катании тоже полезно для настройки подвески под конкретную трассу.

Спасибо.
Цитата:

Девайс по ссылке НВД не заменяет, у нвд должен быть манометр и гибкий шланг а также клапан для стравливания, иначе настроить им вилку или амморт не получится ни в жизни

Это понятно, что насос только для колес. Может кто-то пользовался таким, а то он уж больно маленький.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Однажды ночью,на дороге, потерял компрессионый винт для системы FSA(тот что стягивает шатун и вал).Пришлось ждать утра и искать этот винт. К счастью ночь была короткой.И винт к счастью нашелся. Так что бывает полезно возить запасные винты
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нашёл вот такой ключ, в авто магазине, цена в 2 раза дешевле, = 120р чем спец ключи с куском цепи =230 и более.
http://savepic.org/2866961.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
prokopih писал(а) Sun, 24 February 2013 15:08
Нашёл вот такой ключ, в авто магазине, цена в 2 раза дешевле, = 120р чем спец ключи с куском цепи =230 и более.
http://savepic.org/2866961.jpg

Стандартный цепной съемник маслянного фильтра =)
не думал, что это какой то секрет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на картинке выше долго всматривался - что за катафоты такие ромбообразные на спицах)))
а вместе с выжимкой стоит возить с собой еще и небольшой кусок цепи, иначе выжимка сама по себе может не помочь, ежели одно или несколько звеньев распидорасило (c)
еще всегда с собой таскаю набор винтиков типа такого: М5x10,x16,x20, М6x10,x16 (штук по 5-10 каждых), ну и гайки-шайбы к ним. в плотном пакетике степлером зацепляется, и вуаля. туда же стоит добавить болт для замка подседельника (в одной моей покатухе у участницы он сломался пополам), ну и всякие там мелкие винтики для тормозов - это уж у кого что. Изменено пользователем dimas000
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[/quote]
Стандартный цепной съемник маслянного фильтра =)
не думал, что это какой то секрет.[/quote]

Секретов не каких и нет? просто везде суют спец. ключи, которые стоят в 2 раза дороже, ещё и выписать надо, или достать, смотря кто, где живёт.
А маслосъёмник, я думаю есть по всей стране в авто маг. и цена соответствует, куску железа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах