dedyshka

ТО после катания

50 сообщений в этой теме

Я еще после помывки (не каждый раз после катания) обрабатывал вел тефлоном (спреем). Рама остается чище дольше, и налипшая грязь потом просто-напросто отваливается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 01:47
промыть цепь самое главное в бензине или уайт спирте опустив нижний ролик в ванночку крутить пока не выйдет песок

даже после поездки по сырому песку он выходит за пару километров
смысла купать цепь в растворителях никакого

плюс надо ждать пока цепь высохнет полностью прежде, чем ее смазывать заново
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
xenos писал(а) Fri, 10 August 2012 19:13
я тефлонкой после мойки потом маслом тф 2

Тф 2 это тефлонка. Тф 2 аэрозоль ?
какая тефлонка пользуется до Тф2?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
аэрозоль tf2 большой балон Изменено пользователем xenos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ванночка делается из дна бутылки от шампуня овалной
отрезается ножницами дно сантиметров 5
потом наливаете бензин туда и моете опустив нижний ролик
если после бензина моете мылом щеткой то нужно сразу пройти цепь аэрозолем иначе цепь может заржаветь
после аэрозоля обычное масло для цепей TF-2 Изменено пользователем xenos
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как часто выполняется такая процедура ? Какая цепь стоит? С каким пробегом?

Если после воды не пройти аэрозолем цепь заржавеет и сложится вместе с вилкой ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какие ужасы вы тут рассказываете))
Мою байк в квартире, что бы я уайт спирит дома открыл вонять? Ужас

Мою тряпкой и водой и то при сильном загрязнении. цепь протираю тряпкой потом смазываю маслом, потом вытираю излишки, всё.
Тем более цепь через 2-3 тыс км новую ставить чего в ней возиться? Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Смахнуть пыль или смыть говнолин ( если грязная покатуха была). Смазать цепь и пшикнуть силиконкой на сальники вилки. С помощью тонкой отвёртки выковырять траву\грязь набивающуюся меж звёзд. Прочие телодвижения по отношению к железу считаю излишними.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
помыть вел, хорошенько очистить цепь, что бы хрустеть перестала, протереть от масла и пыли звезды, протереть вилку.
смазать цепь СПЕЦИАЛЬНОЙ смазкой, через 3 мин протереть от масла, звезды смазывать не надо, той же смазкой брызнуть на вилку, еще я брызгаю на оси тормозной ручки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 14:56
той же смазкой брызнуть на вилку

так делать НЕЛЬЗЯ
читайте руководство к вилке
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 15:02
andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 14:56
той же смазкой брызнуть на вилку

так делать НЕЛЬЗЯ
читайте руководство к вилке


Почему нельзя? Из-за попадания грязи?

Руководства, к сожалению, нет. Как правило, так советуют продавцы в веломагазинах или механики. И правда, моя вилка стала лучше "ходить", если её иногда прыскать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 15:35

Почему нельзя? Из-за попадания грязи?

Да. Плюс сальникам это не полезно.

andreykrivtsov писал(а) Tue, 14 August 2012 15:35
Руководства, к сожалению, нет. Как правило, так советуют продавцы в веломагазинах или механики.

Им же надо, чтобы вы купили новую вилку или пришли чинить старую, верно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ноги правильной вилки должны смазываться маслом из сальников вилки!
ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины.
сальники сантур XCR (у нее сальники кстати правильные) можно набивать солидолом, хватает надолго, Изменено пользователем GRiNWOOD
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46
ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины

только вот она внутрь вилки грязь тащит Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Thu, 09 August 2012 22:38
Насчёт силикона в вилках:
проводил эксперимент на себе. Достало - на дороге всё более-менее хорошо, но правильно сэг никак не настроить. Вилка залипает в верхнем положении, и только перенос веса тела на руль прожимает её сразу на 30-40 мм при рекомендованном сэге 20.

Разобрал вилку, смазал резинки в ней силикотом, в демпфер залил масла для автоматических коробок (какое было, в интернетах некоторые пишут, что канает). Результат: чтобы стронуть вилку, нужно было на неё лечь. Ход нормальный, мягкий, но остановившись в любом положении на секунду, вилка залипает.

Разобрал ещё раз, взял отдельно сальник, намазал его силиконом и поводил вверх-вниз по ноге. Сальник ощутимо залипал в крайних точках. Стёр силикон, взял литиевую смазку - залипает, но меньше.

В итоге, убрал нафиг всю консистентную смазку из вилки вообще, сходил в магазин мотозапчастей за вилочным маслом, залил в демпфер 5W, всё остальное полил 15W. Вилка работает прекрасно, не залипает (наконец-то смог настроить сэг Smile ).

Ну, это смотря как мазать. У тебя интересный эффект, может силикот разделился на фракции при хранении? Он должен быть мутновато-белый.
Я ведь тоже использую силикот, но только для смазки пространства между контурами пыльника, наношу пальцем тонким слоем перед сборкой, результат положительный, много плавнее чем без него. Вилки - шоксы, манитушки, фоксы, ну и аморты само собой =)
Для смазки ног в штуны или густое вилочное, или моторка 5w40, для запущенных случаев (типа закисшей торы на пружине) можно и стакан ATF бухнуть. Основные случаи залипа - от трения башингов и ног, и некошерного масла для смазки, сами сильники дают небольшой вклад.

При эксплуатации смазываю ноги силиконом, делаю несколько движений на "пробив" и потом начисто вытираю излишки.

Как то так =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 18:48
GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46
ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины

только вот она внутрь вилки грязь тащит Sad

надо только протереть потОм, чтобы жижа с ног ушла, а сальники станут эластичнее, а рабочий микрослой останется, а т к смазка сухая то особо ничего не липнет. Один фиг эластомерку если регулярно чистить (обычно это просто скинуть штаны надо) то с ней все ок будет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46
ноги правильной вилки должны смазываться маслом из сальников вилки!


У меня SID, в руководстве ясно сказано про смазку ног:"Lubricate dust seals and upper tubes: Every ride" (вот только не сказано чем мазать).

Я чувствовал, что у меня неправильная вилка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 14 August 2012 19:34
Ну, это смотря как мазать. У тебя интересный эффект, может силикот разделился на фракции при хранении? Он должен быть мутновато-белый.
Я ведь тоже использую силикот, но только для смазки пространства между контурами пыльника, наношу пальцем тонким слоем перед сборкой, результат положительный, много плавнее чем без него.
...
Основные случаи залипа - от трения башингов и ног, и некошерного масла для смазки, сами сальники дают небольшой вклад.

Силикот свеженький, следов деградации не замечено.

То, что сальники не много добавляют в трение ног, я понимаю. Удобно было использовать сальник для проверки качества скольжения - заеданий из-за несоосности точно нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У Брунокса есть специальная жижа для вилочных ног. Раньше использовал Силикот, теперь эту жижу. Разницы 0.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 20:41

надо только протереть потОм, чтобы жижа с ног ушла, а сальники станут эластичнее, а рабочий микрослой останется, а т к смазка сухая то особо ничего не липнет. Один фиг эластомерку если регулярно чистить (обычно это просто скинуть штаны надо) то с ней все ок будет

У силиконки этот "рабочий микрослой" очень быстро стирается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 18:48
GRiNWOOD писал(а) Tue, 14 August 2012 18:46
ноги эластомерок пшикать силиконовой смазкой предварительно удалив говнолин - она безвредна, даже полезна, для резины

только вот она внутрь вилки грязь тащит Sad

Может я что-то делаю не так, но... Smile

В эксплуатации было три вилки, сейчас параллельно две: 28" SR Suntour NCX-D возраст 8 сезонов пробег > 12 т. км и RockShox Dart 3 возраст 5 сезонов, мой пробег за 3 года > 3.5 т. км. Условия эксплуатации умеренные, не супер жесткие конечно.
Обе вилки после покатушек чистятся и ноги сбрызгиваются силиконом. Потом излишек силикона вытирается. Обе вилки отлично работают (насколько вообще вилки этого диапазона могут отлично работать).

Третья вилка - эластомерка Insync Grind1 обслуживалась так же, сдохла, но никак ни оттого, что грязь попала внутрь, а оттого, что через сальники внутрь попала вода и внутренности заржавели. ВОДА, а не грязь.

Ну и в чем спрашивается ужас силиконовой смазки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 14 August 2012 15:46

Им же надо, чтобы вы купили новую вилку или пришли чинить старую, верно?


Не, я все сам..
Я брызгаю, несколько раз сжимаю вилку, потом вытираю смазку, ноги сухие, идут хорошо.

Кстати, по поводу правильных сальников у сантур XCR - у меня как раз он, пока еще не обслуживал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах