exdeniz

Цельная рубашка тросов переключения.

57 сообщений в этой теме

Сейчас меняю переключатели и хотел бы поинтересоваться у знающего народа. Стоит ли ставить цельные рубашки?

Система SRAM X7
Тросики покрытые тефлоном.
Рубашки хорошие.

Какие минусу, кроме как рассверленой рамы? Изменено пользователем exdeniz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing

если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing

если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать

Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing

если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать

Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.


Это на сраме или шимане?

Надо будет попробовать промежуточный вариант на стяжках для начала. А потом тогда сверлить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34
Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.

не помню кто мне давал пощупать
нечеткости не ощутил
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24
минусы - масса больше на 20 граммов, всё Laughing



Нет не все, еще цена рубашек Smile. Зас...ся придется менять рубашку целиком, а при раздельных рубашках - кусок мм 200 Smile
ИМХО, пилить для этого раму смысла не вижу Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Tue, 07 August 2012 10:55
Нет не все, еще цена рубашек Smile. Зас...ся придется менять рубашку целиком, а при раздельных рубашках - кусок мм 200 Smile
ИМХО, пилить для этого раму смысла не вижу Confused

Рубашки не так дорого стоят, чтобы это учитывать.
Имхо, жить должно намного дольше.

А пилить раму - зависит от реализации. Там же всего лишь упоры надо срезать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:41
Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34
Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму.

не помню кто мне давал пощупать
нечеткости не ощутил

Я тоже не ощутил вначале. Но после пары месяцев использования, когда трос на выходе запачкается, в рубашку пыли набьется, начинается.
У меня на шитмане, на сраме возможно будет лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а нафига раму-то сверлить? покупаются приклеиваемые держатели, пластиковые стяжки, и вперед. можно даже упоры не спиливать, сделать в обход.

у меня на раме штатно от производителя задуманы цельные рубашки, никакой нечеткости не вижу. плюсы -- меньше засирается. (проехал около 7 тыщ по самым разным дорогам, рубашки пока менять нет нужды.) Изменено пользователем ache
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Откуда бОльшее трение? Трение на изгибах, там и так рубашка.


АПД Возможно будет на столь жесткая система в целом. Если рубашка мягковата.



Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообщем воткнул я цельную пока на стяжках. Если будет все ок - отпишусь и засверлю раму (эстетически так правильней)

Рубашки взял кольтовские в Чиллене. Они вроде нормальные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Бывает, что основной источник трения - это как раз выходы троса из рубашки. Соответственно, чем больше кусков рубашки, тем больше трение. На нижние концы рубашек можно повесить наконечники с пыльниками - попадание грязи сведется к минимуму.

Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 12:08
.

Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес.


Пошел к байку посмотрел - ну очень трудно разлохматить рубашку на сраме.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видел фотки у Позитивщиков, кажется, где от рубашки остались какие-то ошметки. Ну да, маловероятно, однако в серьезные походы рубашку и тросик с собой вожу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 10:44
Видел фотки у Позитивщиков, кажется, где от рубашки остались какие-то ошметки. Ну да, маловероятно, однако в серьезные походы рубашку и тросик с собой вожу.


бывает ещё при транспортировке байка Третьими Лицами, что они рубашку согнут-пережмут etc, и она придёт в негодность. у меня вот было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 12:08

Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес.


У рубашки, т.б. единой, всегда есть запас- откусить пару сантиметров можно. Было бы чем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Подитог!

Цельная рубашка работает нормально, проблем с ней нет. Поезжу еще недельку и рассверлю раму.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А для чего раму-то сверлить? Чтобы рубашки внутри рамы спрятать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да нет, расвердить кольца на раме. В том плане, что там сейчас стопоры под рубашки стоят.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не вижу, честно говоря, в цельных рубашках никакого положительного смысла.
Их ставить, разве что, когда по-другому нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 07 August 2012 17:07
Не вижу, честно говоря, в цельных рубашках никакого положительного смысла.
Их ставить, разве что, когда по-другому нельзя.

+1
Используются в основном на двухподвесах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Смотрю тема старая, вот захотелось "оживить" вопросом, вдруг что то изменилось с момента данной дискуссии.

Вопрос в оправданности установки рубашек не цельным куском, а отдельными. Сейчас как раз занимаюсь сборкой нового велосипеда (это мой первый подобный опыт), посему вопрос актуален - насколько оправдана классическая установка рубашек с разделителями?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Оправдана меньшим весом и меньшей стоимостью затрат на рубашки. И то не факт, т.к. ещё наконечники покупать. Больше плюсов не вижу ИМХО.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
MPrint сказал(а) 4 часа назад:

Вопрос в оправданности установки рубашек не цельным куском, а отдельными. Сейчас как раз занимаюсь сборкой нового велосипеда (это мой первый подобный опыт), посему вопрос актуален - насколько оправдана классическая установка рубашек с разделителями?

ИМХО такое:

если собирается вел для покатушек и есть рама предназначенная под сплошные рубашки, то надо ставить их.

Недавно собирал походный вел и там сделал упоры под разрыв рубашек, преследуя цель некоторой унификации: теперь в поход беру два куска рубашки - длинный и короткий - ими можно заменить любой из кусков на велосипеде девушки и моем в случае поломки.

 

Что будет за велосипед? :)

Нужна тама на ВП, кудаж без советов )))

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах