Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) Сейчас меняю переключатели и хотел бы поинтересоваться у знающего народа. Стоит ли ставить цельные рубашки? Система SRAM X7 Тросики покрытые тефлоном. Рубашки хорошие. Какие минусу, кроме как рассверленой рамы? Изменено 7 августа 2012 г. пользователем exdeniz 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. минусы - масса больше на 20 граммов, всё если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24минусы - масса больше на 20 граммов, всё если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24минусы - масса больше на 20 граммов, всё если не жалко раму, лучше и правда сплошные сделать Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму. Это на сраме или шимане? Надо будет попробовать промежуточный вариант на стяжках для начала. А потом тогда сверлить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму. не помню кто мне давал пощупать нечеткости не ощутил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:24минусы - масса больше на 20 граммов, всё Нет не все, еще цена рубашек . Зас...ся придется менять рубашку целиком, а при раздельных рубашках - кусок мм 200 ИМХО, пилить для этого раму смысла не вижу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. larsev писал(а) Tue, 07 August 2012 10:55Нет не все, еще цена рубашек . Зас...ся придется менять рубашку целиком, а при раздельных рубашках - кусок мм 200 ИМХО, пилить для этого раму смысла не вижу Рубашки не так дорого стоят, чтобы это учитывать. Имхо, жить должно намного дольше. А пилить раму - зависит от реализации. Там же всего лишь упоры надо срезать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. z0rg писал(а) Tue, 07 August 2012 10:41Kimber1 писал(а) Tue, 07 August 2012 10:34Мне не понравилось. По моим ощущениям, четкость похуже из-за большего трения троса. Я бы ставить не стал, а тем более сверлить из-за этого раму. не помню кто мне давал пощупать нечеткости не ощутил Я тоже не ощутил вначале. Но после пары месяцев использования, когда трос на выходе запачкается, в рубашку пыли набьется, начинается. У меня на шитмане, на сраме возможно будет лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) а нафига раму-то сверлить? покупаются приклеиваемые держатели, пластиковые стяжки, и вперед. можно даже упоры не спиливать, сделать в обход. у меня на раме штатно от производителя задуманы цельные рубашки, никакой нечеткости не вижу. плюсы -- меньше засирается. (проехал около 7 тыщ по самым разным дорогам, рубашки пока менять нет нужды.) Изменено 7 августа 2012 г. пользователем ache 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. (изменено) Откуда бОльшее трение? Трение на изгибах, там и так рубашка. АПД Возможно будет на столь жесткая система в целом. Если рубашка мягковата. Изменено 7 августа 2012 г. пользователем Insight 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Вообщем воткнул я цельную пока на стяжках. Если будет все ок - отпишусь и засверлю раму (эстетически так правильней) Рубашки взял кольтовские в Чиллене. Они вроде нормальные. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Бывает, что основной источник трения - это как раз выходы троса из рубашки. Соответственно, чем больше кусков рубашки, тем больше трение. На нижние концы рубашек можно повесить наконечники с пыльниками - попадание грязи сведется к минимуму. Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 12:08. Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес. Пошел к байку посмотрел - ну очень трудно разлохматить рубашку на сраме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Видел фотки у Позитивщиков, кажется, где от рубашки остались какие-то ошметки. Ну да, маловероятно, однако в серьезные походы рубашку и тросик с собой вожу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 10:44Видел фотки у Позитивщиков, кажется, где от рубашки остались какие-то ошметки. Ну да, маловероятно, однако в серьезные походы рубашку и тросик с собой вожу. бывает ещё при транспортировке байка Третьими Лицами, что они рубашку согнут-пережмут etc, и она придёт в негодность. у меня вот было. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. VORON писал(а) Tue, 07 August 2012 12:08 Недостаток: если разлохматить рубашку у заднего переключателя (веткой или еще чем), то придется менять рубашку целиком (хотя теоретически можно и смотать 2 куска скотчем), а в походе это лишний вес. У рубашки, т.б. единой, всегда есть запас- откусить пару сантиметров можно. Было бы чем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Подитог! Цельная рубашка работает нормально, проблем с ней нет. Поезжу еще недельку и рассверлю раму. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. А для чего раму-то сверлить? Чтобы рубашки внутри рамы спрятать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Да нет, расвердить кольца на раме. В том плане, что там сейчас стопоры под рубашки стоят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Дырявую раму не продашь потом! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Не вижу, честно говоря, в цельных рубашках никакого положительного смысла. Их ставить, разве что, когда по-другому нельзя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 августа 2012 г. Скобарь писал(а) Tue, 07 August 2012 17:07Не вижу, честно говоря, в цельных рубашках никакого положительного смысла. Их ставить, разве что, когда по-другому нельзя. +1 Используются в основном на двухподвесах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. Смотрю тема старая, вот захотелось "оживить" вопросом, вдруг что то изменилось с момента данной дискуссии. Вопрос в оправданности установки рубашек не цельным куском, а отдельными. Сейчас как раз занимаюсь сборкой нового велосипеда (это мой первый подобный опыт), посему вопрос актуален - насколько оправдана классическая установка рубашек с разделителями? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. Оправдана меньшим весом и меньшей стоимостью затрат на рубашки. И то не факт, т.к. ещё наконечники покупать. Больше плюсов не вижу ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2017 г. MPrint сказал(а) 4 часа назад: Вопрос в оправданности установки рубашек не цельным куском, а отдельными. Сейчас как раз занимаюсь сборкой нового велосипеда (это мой первый подобный опыт), посему вопрос актуален - насколько оправдана классическая установка рубашек с разделителями? ИМХО такое: если собирается вел для покатушек и есть рама предназначенная под сплошные рубашки, то надо ставить их. Недавно собирал походный вел и там сделал упоры под разрыв рубашек, преследуя цель некоторой унификации: теперь в поход беру два куска рубашки - длинный и короткий - ими можно заменить любой из кусков на велосипеде девушки и моем в случае поломки. Что будет за велосипед? Нужна тама на ВП, кудаж без советов ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах