Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) Добрый день, Приключилась с моим другом-велосипедом, который служил долго и отлично такая вещь. Велосипед - Merida Kalahari 590. Где-то 2003 года выпуска скорее всего. Велосипед дорог очень для меня, подарок родителей, когда был молодым ) Особенно жалко после пробега Выбор-Иматра. Привет всем участникам! ) Треснул рулевой стакан, на фото видно, что трещина пошла снизу и сверху. Посоветуйте пожалуйста варианты, что делать? Вижу 2 решения: 1. Заварить. Очень сомневаюсь в качестве. 2. Купить новую раму. Не знаю где найти такую же. Или какая подойдет? Оборудование - ACERA. Вилка Suntour. 3. Купить новый велосипед. Тоже решение, но очень люблю этот. Не хочу его выкидывать. Благодарен, Максим. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Rumax 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Можешь продолжать кататься на этом, а в больнице полистаешь каталог новых, если желание кататься не отпадёт. В морг, путного ремонта не выйдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. vtl_m писал(а) Fri, 06 July 2012 15:48Можешь продолжать кататься на этом, а в больнице полистаешь каталог новых, если желание кататься не отпадёт. В морг, путного ремонта не выйдет. +100,повесь этот на стену ностальгировать,а катацо купи новый 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Согласен ) Ремонтировать точно не буду. Здоровье и надежность дороже ностальгии ) А перевесить эти комплектующие на новую раму получиться или не подобрать будет всё это? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. да ладно для дачи вполне сойдёт. я бы пару.. нет 3 хомута навернул )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Rumax писал(а) Fri, 06 July 2012 15:58 А перевесить эти комплектующие на новую раму получиться или не подобрать будет всё это? Конечно, получится. Ребёнок справится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 06 July 2012 16:10Rumax писал(а) Fri, 06 July 2012 15:58 А перевесить эти комплектующие на новую раму получиться или не подобрать будет всё это? Конечно, получится. Ребёнок справится. конечно справится. если размеры совпадут. только они не совпадут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Ну дык надо брать раму с такими же "размерами" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Rumax писал(а) Fri, 06 July 2012 15:43Где-то 2003 года выпуска скорее всего.2002 г.в. Можно попробовать поискать такой же б/у. Чтобы родители не заметили подмены. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Спасибо всем за помощь ) Решил, что буду искать раму, обязательно новую. Размер этой был 20. Как бы найти подходящую, чтобы перенести все оборудование... И еще вопрос. Трещина вышла когда в очередной раз съехал с бордюра высотой 20 см. Делаю это всегда очень аккуратно. Или велосипед не расчитан на это вообще? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. а у юзеров этого вела какой макс вес ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. И рост? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. У меня 84 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Rumax писал(а) Fri, 06 July 2012 17:06У меня 84 Видимо, это вес. ЕМНИП, ограничения на эту раму были 120кг живого веса и 7лет гарантия на раму. Что ж, срок вышел. Расчёты тайваньцев их не подвели. На новой раме смотри на размеры рулевой, диаметр подседельного и тип каретки. Ну и дропауты под эксцентрик 9мм. В нынешний век уже имеет смысл следить и чтобы крепы ви-брейков присутствовали. Но вообще, может, это неплохой повод просто сменить вел?! Да, ещё имеет смысл сравнить запомнить геометрию рамы, если она понравилась. Этот год не смотрел, но предыдущий геометрия хардтейлов у Мериды оставалось такой же. Насчёт "аккуратно" - на это у каждого свои понятия. Вообще, велосипед, разумеется, не для триала ни разу. Но, имхо, ещё и скорее всего умершая за такой срок эластомерка фигово гасила удары в последние несколько лет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Сейчас в здесь в торге калахари 570 продаётся всего за 6000р. рама 20,5 и переклюки не акера, а лх 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) Спасибо. Но хочу только новую раму. В каждой детале живет душа владельца... Предлагают купить Author Vision 2011 за 8000 или Merida TFS 900-D 2012 за 7600 рублей. Это хорошие варианты для замены. Или порекомендуете обратить внимание на что-нибудь получше? Изменено 6 июля 2012 г. пользователем Rumax 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. (изменено) У меня такое было на "Стелсе". Вылечил насаживанием металлических колец. В водопроводных гайках нужного размера сточил резьбу, причём так, что холодные гайки не садятся, а нагретые на газу - сели. Могу фотку в архиве поискать. Сам вел на даче эксплуатируется. (+) Вспомнил ещё, что эпический поход по Альпам (почти месяц, 2000+ км), хотя преимущественно асфальтовый, состоялся после этого ремонта. Так что получилось вполне надёжно. (+) Ну вот это если издалека: Изменено 8 июля 2012 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Отрезать треснувшую трубу от рамы и приварить новую трубу, лейбу переклеить . При наличии подходящей трубы и аргоновой сварки всё возможно. Вот только краска испортится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. UncleFedor писал(а) Mon, 09 July 2012 10:24Отрезать треснувшую трубу от рамы и приварить новую трубу, лейбу переклеить . При наличии подходящей трубы и аргоновой сварки всё возможно. Вот только краска испортится. Эта операция будет стоить в несколько раз дороже этой рамы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 09 July 2012 10:32UncleFedor писал(а) Mon, 09 July 2012 10:24Отрезать треснувшую трубу от рамы и приварить новую трубу, лейбу переклеить . При наличии подходящей трубы и аргоновой сварки всё возможно. Вот только краска испортится. Эта операция будет стоить в несколько раз дороже этой рамы. Ну почему же, если все подготовительные операции выполнить самому,а спеца привлечь только для сварки, то пуркуа бы и не па? Учитывая столь высокую значимость каждой детали для владельца. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Решил этот велосипед оставить пока стоять-отдыхать. Что-нибудь придумаю с ним. Сейчас временно ищу новую замену на сезон для покатушек и вылазок в Финляндию. Склоняюсь к Cube Analog Disk 2012. А Вы какой бы взяли? Нужно что-нибудь до 30000. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 декабря 2012 г. vvsar писал(а) Sun, 08 July 2012 20:35У меня такое было на "Стелсе". Вылечил насаживанием металлических колец. В водопроводных гайках нужного размера сточил резьбу, причём так, что холодные гайки не садятся, а нагретые на газу - сели. Могу фотку в архиве поискать. Сам вел на даче эксплуатируется. (+) Вспомнил ещё, что эпический поход по Альпам (почти месяц, 2000+ км), хотя преимущественно асфальтовый, состоялся после этого ремонта. Так что получилось вполне надёжно. (+) Ну вот это если издалека: Аналогичная трещина. Попробую ваш метод. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах