Опубликовано: 28 июня 2012 г. http://www.baltinfo.ru/2012/06/28/Chinovniki-schitayut-netcelesoobraznym-stroitelstvo-velodorozhek-v-Peterburge-287734 Цитата:Санкт-Петербург, 28 июня. Велосипедистам Петербурга вряд ли стоит надеяться на строительство велодорожек в рамках действующей улично-дорожной сети. Чиновники считают, что передвигаться на двухколесном транспорте в городе опасно и сомнительно с точки зрения гигиены, сообщает корреспондент «БалтИнфо». «Представляете, если я с Юго-Запада поеду на работу на велосипеде, - заявил в рамках дня открытых дверей в городском комитете по градостроительству и архитектуре замначальника управления инженерного оборудования города Алексей Смирнов. - Да мне полдня отмываться придется!» Он отметил, что за последние 4 года совместно с КРТИ проработаны велосипедные маршруты с выделением обособленных дорожек на тротуарах и вдоль строящихся трасс. Чиновник поставил под сомнение результаты этой работы. «А надо ли пускать велосипедистов вдоль таких магистралей, как Пулковское шоссе, Софийская улица, по которым едут тысячи машин? Это слишком опасно», - отметил он. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. И вот за этих чиновников предлагается идти в армию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Все, как обычно. Приводят в качестве аргументов экстремальные примеры, подтверждающие свою точку зрения. Собственно, ведь под любую точку зрения можно найти аргументы. И очень плохо, что чиновники все чаще высказываются в поддержку антивелосипедной стратегии. А вот про "отмываться" он точно зря сказал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. На самом деле всё проще. Я в оффе ссылку на Грефа давал, где он открытым текстом говорит, что чем умнее народ, тем хуже жизнь у чиновников. Чтобы народ не становился умнее, его надо заставить тратить кучу времени и сил на всякие усложнённые бюрократические процедуры, добирание до работы и с работы, на возню с машиной (для этого надо. чтобы она была) и т.п, а заодно уничтожить образование. Тогда просто ни сил, ни времени не останется задуматься, на кой чёрт вообще столько чиновников надо, если они так херово этому самому народу служат. Поэтому и с велодорожками та же фигня. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Палыч! А можешь ли мне найти, что это за организация такая? Я не нагуглил...Управление какое то. Я хочу вступить в переписку не с зам. начальника Смирновым, а задать официальный вопрос его НАЧАЛЬНИКУ, и узнать, является ли позиция г-на Смирнова его личной позицией, или это позиция управления? Последнее было бы довольно странно на фоне статистики из ГИБДД, которая за три года показывает увеличение погибших велосипедистов на дорогах города в три раза, и увеличение числа покалеченных в два. Не менее удивительно и то, что чиновник довольно высокого уровня, занимается не своей прямой работой по превращению Петербурга в город, при езде по которому не требуется потом отмываться пол дня, а говорит об этом явлении как о некоей данности в которой нам надлежит теперь жить, как я понимаю долго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) У меня вот что нашлось: http://dp-spb.com/spravka/concrete-420/ Название "отдел инженерного оборудования города инженерной подготовки территории и экологии городской среды" доставило. Чиновника явно пора туда же, за "эффектом 30-го кадра" Изменено 28 июня 2012 г. пользователем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Thu, 28 June 2012 19:15Палыч! А можешь ли мне найти, что это за организация такая? Я не нагуглил...Управление какое то. Я хочу вступить в переписку не с зам. начальника Смирновым, а задать официальный вопрос его НАЧАЛЬНИКУ, и узнать, является ли позиция г-на Смирнова его личной позицией, или это позиция управления? Последнее было бы довольно странно на фоне статистики из ГИБДД, которая за три года показывает увеличение погибших велосипедистов на дорогах города в три раза, и увеличение числа покалеченных в два. Не менее удивительно и то, что чиновник довольно высокого уровня, занимается не своей прямой работой по превращению Петербурга в город, при езде по которому не требуется потом отмываться пол дня, а говорит об этом явлении как о некоей данности в которой нам надлежит теперь жить, как я понимаю долго. Это вроде в структуре КГА, но персоналии никак не раскопать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Про отмываться, кстати, хотел тему поднять. К велодорожкам и прочей велоинфраструктуре. Мерзопакостный выхлоп лично мне реально портит всю малину от передвижения на велосипеде. В сравнении с этим "велоинфраструктура" нервно курит в сторонке. Думаю, многим (не только велосипедистам) примерно также. В том числе и чиновникам, особенно не столь крупным, тела которых перевозят в членовозах без кортежей, это должно портить настроение, когда таки подзастревают с каким вонючим маршрутчиком, рейсовым автобусом... Ладно с частниками может быть действительно реально сложно бодаться, но этих то, блин, можно в гнезде нахлобучить. По мне так вот это дело гораздо больше шансов имеет на продвижение, реализацию и ощутимую пользу для общества, причем не только веломаньяков Чем дорожкостроительсво и прочее... Правда, менее капиталоЙОмкое, т.е. малооткатное, но чем черт не шутит, а вдруг возьмуться?... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) vvsar писал(а) Thu, 28 June 2012 19:22Змей Гуревич писал(а) Thu, 28 June 2012 19:15Палыч! А можешь ли мне найти, что это за организация такая? Я не нагуглил...Управление какое то. Я хочу вступить в переписку не с зам. начальника Смирновым, а задать официальный вопрос его НАЧАЛЬНИКУ, и узнать, является ли позиция г-на Смирнова его личной позицией, или это позиция управления? Последнее было бы довольно странно на фоне статистики из ГИБДД, которая за три года показывает увеличение погибших велосипедистов на дорогах города в три раза, и увеличение числа покалеченных в два. Не менее удивительно и то, что чиновник довольно высокого уровня, занимается не своей прямой работой по превращению Петербурга в город, при езде по которому не требуется потом отмываться пол дня, а говорит об этом явлении как о некоей данности в которой нам надлежит теперь жить, как я понимаю долго. Это вроде в структуре КГА, но персоналии никак не раскопать. НашОл. Барсуков Валерий Вениаминович. По крайней мере в мае ишчо был он. (+) Здесь есть про письменные обращения. Изменено 28 июня 2012 г. пользователем vvsar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 28 June 2012 19:24Про отмываться, кстати, хотел тему поднять. К велодорожкам и прочей велоинфраструктуре. Мерзопакостный выхлоп лично мне реально портит всю малину от передвижения на велосипеде. Илья! Ты, или я, словом, быдло, мы можем говорить об этом. А чиновник об этом может говорить лишь в иных тонах. Чиновники городской администрации выглядят со стороны дерьма, нас тобишь, командой, которая призвана РЕШИТЬ проблемы городской жизни. О том, что они НЕ решены, мы сами ЛУЧШЕ их знаем. Нам НЕ требуется советов от чиновников, где и как ездить. Мы пока это способны решить сами. Мы хотим, чтобы многочисленные городские комитеты, управления, губернаторы, вицегубернаторы и прочие официальные лица РЕШАЛИ эти проблемы, а не говорили: наш город ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ. Посему ездить по нему на велосипеде не надо. Бляха муха, это к кому вопрос то? Ты его загрязнил, Соратник? Любой человек имеет право на мнение. Даже чиновник. Но я не увидел в этом потоке сознания конструктива. Как именно на своем рабочем месте герой интервью борется с городскими проблемами доступными ему средствами. А жизни нас учить - для этого есть моральные авторитеты, а не чиновники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Отмываться... Это где надо ехать, чтобы потом пришлось отмываться? Я думаю, всё дело в том, что Алексей Смирнов даже теоретически на велосипеде себя не представляет. А из окна служебного "мырсыдэса" несколько иная точка зрения складывается. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Kostantin писал(а) Thu, 28 June 2012 22:33Отмываться... Это где надо ехать, чтобы потом пришлось отмываться? Я думаю, всё дело в том, что Алексей Смирнов даже теоретически на велосипеде себя не представляет. А из окна служебного "мырсыдэса" несколько иная точка зрения складывается. Вопрос не в этом. нам НЕ нужны чиновники, которые учат нас жизни. Нам НЕ нужны чиновники, которые нам рассказывают о наших проблемах. Невероятно, но нам они известны. Нам нужны чиновники, которые РЕШАЮТ проблемы и говорят о путях их решения. Вот о чем речь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) Уважаемый Валерий Вениаминович! С большим удивлением мы ознакомились с интервью Алексея Смирнова, опубликованного в интернет издании "Балтинфо". В то время как за три года число погибших велосипедистов на дорогах города выросло в три раза, а число раненых увеличилось без малого вдвое, вызывает удивление заявления чиновника о нецелесообразности строительства велосипедной инфраструктуры для нашего города в рамках УДС. Заметим, ни один велосипедист не погиб в парке. Только на дорогах нашего города. В своем интервью г-н Смирнов ставит под вопрос и те усилия, которые в городе уже были реализованы за последние 4 года городскими властями под руководством уже двух губернаторов. В своем интервью, г-н Смирнов сообщает нам, велосипедистам, на сколько в городе плохо ездить на велосипеде и с точки зрения безопасности, и с точки зрения экологии. Мы в курсе. Были бы благодарны за иную информацию, в частности о том, чем может помочь в решении создавшихся экологических проблем и проблем безопасности велосипедистов г-н Смирнов лично, и комитет в целом. Обсудив интервью господина Смирнова в клубе, мы выражаем надежду, что позиция этого чиновника не отражает позицию комитета в целом. Обращаем ваше внимание, что в России на сегодняшний день НЕТ городов с населением более одного миллиона человек, где власти не начали бы заниматься велосипедной инфраструктурой. Во многих городах меньшего масштаба, в том числе северных (Вологда, Новгород Великий) появляются велосипедные дорожки. Велосипедисты, которые живут в нашем городе выбрали для себя европейский образ жизни. И мы надеемся, что европейские стандарты экологии и безопасности будут в нашем городе внедрятся, а чиновники в своих интервью будут рассказывать нам не о наших проблемах, а о путях их преодоления. С Уважением, Илья Гуревич Клуб Велопитер п.председатель. Изменено 28 июня 2012 г. пользователем Змей Гуревич 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Кто нибудь знает, как организовать сбор подписей под документов онлайн? Не надо росчерков, просто чтобы люди ставили ФИО. и это можно было бы посмотреть в сети. Человек 20-30 надо набрать для веса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Ну вот вам и ясно, откель ветер дует http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=167183&start=0&rid=8187 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 29 June 2012 01:47Кто нибудь знает, как организовать сбор подписей под документов онлайн? Не надо росчерков, просто чтобы люди ставили ФИО. и это можно было бы посмотреть в сети. Человек 20-30 надо набрать для веса. Через гугль докс 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. "Роман Вчера, 16:44 Велосипедисты считают нецелесообразным существование таких чиновников." Очень точно подмечено 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) Язык поправил чуть-чуть. С большим удивлением мы ознакомились с интервью Алексея Смирнова, опубликованным в интернет-издании "Балтинфо". В то время, как за три года число погибших велосипедистов на дорогах города выросло в три раза, а число раненых увеличилось без малого вдвое, вызывает удивление заявление чиновника о нецелесообразности строительства велосипедной инфраструктуры для нашего города в рамках УДС. Заметим, ни один велосипедист не погиб в парке. Только на дорогах нашего города. В своем интервью г-н Смирнов ставит под вопрос и те усилия, которые в городе уже были реализованы за последние 4 года городскими властями под руководством уже двух губернаторов. Г-н Смирнов сообщает нам, велосипедистам, насколько в городе плохо ездить на велосипеде и с точки зрения безопасности, и с точки зрения экологии. Мы в курсе. Были бы благодарны за иную информацию, в частности, о том, чем может помочь в решении создавшихся экологических проблем и проблем безопасности велосипедистов г-н Смирнов лично и комитет в целом. Обсудив интервью господина Смирнова в клубе, мы выражаем надежду, что позиция этого чиновника не отражает позицию комитета в целом. Обращаем Ваше внимание, что в России на сегодняшний день НЕТ городов с населением более одного миллиона человек, где власти не начали бы заниматься велосипедной инфраструктурой. Во многих городах меньшего масштаба, в том числе северных (Вологде, Великом Новгороде) появляются велосипедные дорожки. Велосипедисты, которые живут в нашем городе, выбрали для себя европейский образ жизни. И мы надеемся, что европейские стандарты экологии и безопасности будут в нашем городе внедряться, а чиновники в своих интервью будут рассказывать нам не о наших проблемах, а о путях их преодоления. Изменено 29 июня 2012 г. пользователем hirviko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 29 June 2012 01:47Кто нибудь знает, как организовать сбор подписей под документов онлайн? Не надо росчерков, просто чтобы люди ставили ФИО. и это можно было бы посмотреть в сети. Человек 20-30 надо набрать для веса. Предлагаю просто выложить письмо в Word в этой ветке и каждый кто считает нужным, поставит фамилию и имя)) Илья, так же так же прошу что-нибуль придумать с письмом в РЖД. Оно уже тоже ждет .... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. (изменено) Голосование в студию!!! Всеми 4-мя конечностями за!!! Как вариант, ввести за правило сбор живых подписей через веломагазины. (дополнение: через веломастеров) Изменено 29 июня 2012 г. пользователем GrPerson 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 29 June 2012 01:59Змей Гуревич писал(а) Fri, 29 June 2012 01:47Кто нибудь знает, как организовать сбор подписей под документов онлайн? Не надо росчерков, просто чтобы люди ставили ФИО. и это можно было бы посмотреть в сети. Человек 20-30 надо набрать для веса. Через гугль докс Сделай плиз, я не умею. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Созвонился с Syngu Rama. Подсказал идею, собрать подписи через Белые Ночи. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=167476&start=0&rid=22066 Народу думаю там будет не мало, вот и общественное мнение. Да и на всех покатушках ближайших ... думаю соберем пару тысяч. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Кстати да. На Белых Ночах, самое оно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Fri, 29 June 2012 01:47Кто нибудь знает, как организовать сбор подписей под документов онлайн? Не надо росчерков, просто чтобы люди ставили ФИО. и это можно было бы посмотреть в сети. Человек 20-30 надо набрать для веса. есть такие вот сайты: известный англоязычный - http://www.petitiononline.com/ и наш вариант - http://www.sborgolosov.ru/ наверняка и другие бывают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 июня 2012 г. Только писать надо не Барсукову (либо ему в копии) а Киселевой Юлии Евгеньевне, Председателю Комитета по градостроительству и архитектуре. Она юрист и "инициативных дураков" не любит. Господину Смирнову понятно объяснят кому позволено выступать в прессе от имени города и как и с кем эта позиция должна быть согласована. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах