Sunrise

Письмо в РЖД

153 сообщения в этой теме

Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 June 2012 16:50
Wells писал(а) Mon, 25 June 2012 09:43
Змей Гуревич писал(а) Mon, 25 June 2012 09:00
sanek2302 писал(а) Mon, 25 June 2012 08:57
Наступила пора когда количество велосипедистов в электричках зашкалило. Правила РЖД с нас требуют билет до станции назначения + билет на железного коня, но при этом нет никаких условий для перевозки велосипеда. Наши старые и новые вагоны с сиденьями просто не приспособленны для таких целей. Мы мешаем другим и сами оказываемся в сложном положении, когда толпа готова растярзать всех тех кто перегораживает проход. В связи с этим предлагаю написать письмо в компанию РЖД о выделении дополнительного вагона без сидений в состав поезда специально для нас - велосипедистов или тех кто не путешествует на легке. Думаю такие требования обоснованны. Необходимо участие велобратии в соствлении письма.

PS/ Если такие попытки уже были расскажите как и почему они провалились?


Кстати да. ТОлько видимо не в РЖД писать надо, а в пригородную компанию. Дочернее предпричяие обслуживающее наш жд узел


вот кто у нас этим заведует...) Контакты там так же указаны))) Действуем? или?


Действуем. Пишите рыбу. Я поговорю с Витором, чтобы он подписал. Не думаю, что он откажет, дело то полезное.


Ну давайте, кто у нас тут грамотный? Кто писать умеет красиво да складно? отзывайтеся! Изменено пользователем Wells
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Очень надеюсь, что скоро кончаться наши проблемы с электричками. Копию письма желательно отправить в администрацию президента для контроля. Хоть РЖД и частная компания, но пляшет под дудочку нашего государства. Срочно писать Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Москвичи из нескольких клубов писали письмо, то ли в РЖД, то ли в свою копанию-перевозчика на электричках. Просили маркировку на вагоне (велосипед и коляска) и зону без сидений в таком вагоне. Какую-то отписку получили. Всё по-прежнему.
Если в старых электричках сидения иногда сняты, то новые антивелосипедные изначально. Есть правда одна или две из совсем новых (там еще между вагонами нет дверей) где в пердпоследних вогонах сняты ряды сидений. Но последовательности в действиях по вделению места под багаж/коляски/тележки/велосипеды в электричках СЗПК (РЖД) нет. Последовательность наблюдается только в деле сбора денег за провоз.

Да! Письмо писать обязательно! Изменено пользователем Дядя Федор
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уже как-то загружал эту фотку в подобном обсуждении. Рижская элка, обычная ЭР2, во всех вагонах такие вот держатели (не помню с обоих ли сторон)

http://s16.radikal.ru/i191/1206/ba/be11475973d8t.jpg

Считаю вполне удобный вариант
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stas писал(а) Mon, 25 June 2012 23:59
Уже как-то загружал эту фотку в подобном обсуждении. Рижская элка, обычная ЭР2, во всех вагонах такие вот держатели (не помню с обоих ли сторон)

http://s16.radikal.ru/i191/1206/ba/be11475973d8t.jpg

Считаю вполне удобный вариант


вроде с одной. Фишка еще и в менталитете - когда ты еще с платформы карабкаешься с великом в тамбур( там реально нет платформ), бабульки уже встают с этих откидных кресел и топают в глубь вагона. Для нашего человека - это ахтунгство. Посему.. сразу крюки и борзо и бесполезно. На них будут висеть уже чьи-нить сумки, а тупо снятые два кресла - универсальнее и доступнее для понимания и чиновника и поассажира.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Bited писал(а) Tue, 26 June 2012 00:38
Stas писал(а) Mon, 25 June 2012 23:59
Уже как-то загружал эту фотку в подобном обсуждении. Рижская элка, обычная ЭР2, во всех вагонах такие вот держатели (не помню с обоих ли сторон)

http://s16.radikal.ru/i191/1206/ba/be11475973d8t.jpg

Считаю вполне удобный вариант


вроде с одной. Фишка еще и в менталитете - когда ты еще с платформы карабкаешься с великом в тамбур( там реально нет платформ), бабульки уже встают с этих откидных кресел и топают в глубь вагона. Для нашего человека - это ахтунгство. Посему.. сразу крюки и борзо и бесполезно. На них будут висеть уже чьи-нить сумки, а тупо снятые два кресла - универсальнее и доступнее для понимания и чиновника и поассажира.

3 крюка - мало! кто у нас по трое ездит? летом в такие закутки до десятка велов напихивают. Была бы на месте этих крюков нормальная полка - можно было б повесить гораздо больше.
нужны не крюки и подставки, а просто пустое пространство
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Mon, 25 June 2012 15:01
Какие это вагоны: ЭТ2 и ЭР2К - не знаю, есть несколько моделей, некоторые действительно не такие просторные.

Ну дык это известные удобные электрички. Просто на Финбане теперь не меньше половины ЭД4М, в которых мест для байков почти нет. Тамбуры можно юзать на Выборгском направлении, а на остальных - выход в обе двери. Хотя справедливости ради надо отметить, что они заменили ЭР2 и ЭР2М, в которых мест тоже не было. Smile

Писать в СЗППК, какие элки надо закупать, а какие не надо - это смешно. Там решение проблемы, ей-богу, в 1 документе и в гаечном ключе. Я бы сам снял мешающий диван и высадил его бы на одной из станций, да посодют же. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lubania писал(а) Tue, 26 June 2012 06:53
3 крюка - мало! кто у нас по трое ездит? летом в такие закутки до десятка велов напихивают. Была бы на месте этих крюков нормальная полка - можно было б повесить гораздо больше.
нужны не крюки и подставки, а просто пустое пространство

Тоже склоняюсь к тому, что надо просто освободить пространство. У нас все-таки очень много велосипедистов нескольких приспособ не хватит. А так действительно скрутить по несколько сидений в определенных вагонах и отметить их специальным значком при входе и на месте, чтобы уже всем было понятно, что это место для велосипедов.
Изменено пользователем Sunrise
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С Балтийского вокзала начал ходить новый поезд ЭТ4А. Инженер, участвовавший в его разработке, сказал, что в нём они установили специальные приспособы для перевозки велосипедов.
Этот поезд я уже видел на линии, отличается от обычных большими ящиками на крыше, прислонно-сдвижными дверьми (уже чем на поездах ЭД4 выборгского и приозерского направления).
Мне на этом направлении ехать некуда. Если кто увидит, очень интересно узнать, что там сотворили!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, спасибо! Но в этом фоторепортаже нет этих велосипедных приспособ, а разработчик уверял, что они на этом поезде есть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне работающий над этой электричкой одногруппник говорил, что там есть складные сиденья, а на их место можно поставить байк.

Вообще на фотках места достаточно:
http://www.fontanka.ru/mm/items/2012/6/8/0056/11.JPG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Дальнейшее финансирование проекта зависит от успешности первого года эксплуатации, с учетом подписания контракта в апреле 2011 года между РЖД и Siemens на поставку большого количества электропоездов Siemens Desiro RUS.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Tue, 26 June 2012 09:10
Lubania писал(а) Tue, 26 June 2012 06:53
3 крюка - мало! кто у нас по трое ездит? летом в такие закутки до десятка велов напихивают. Была бы на месте этих крюков нормальная полка - можно было б повесить гораздо больше.
нужны не крюки и подставки, а просто пустое пространство

Тоже склоняюсь к тому, что надо просто освободить пространство. У нас все-таки очень много велосипедистов нескольких приспособ не хватит. А так действительно скрутить по несколько сидений в определенных вагонах и отметить их специальным значком при входе и на месте, чтобы уже всем было понятно, что это место для велосипедов.



Обязательно ехать всей командой в одном вагоне? В разных страшно?)
Меня вот совершенно не устраивает что мой вел кое-как пошатываясь стоит в этом закутке (когда я один), или ещё и прижатый другими велами.
Подвешенный то что надо, и надёжно перевозится и место для пассажиров есть когда нет велов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stas писал(а) Tue, 26 June 2012 13:47
место для пассажиров есть когда нет велов.

Редко бывает, что все сидячие места заняты, но никто не стоит - обычно элка либо почти пустая, либо конкретно заполнена, и много людей стоит. Как раз стоять гораздо удобнее в вело-закутке, чем в проходе или в тамбуре (помним про то, что у половины пассажиров с собой тележки) - да и пассажировместимость вагона растет.

Цитата:
Меня вот совершенно не устраивает что мой вел кое-как пошатываясь стоит в этом закутке (когда я один), или ещё и прижатый другими велами.

Есть много способов, чтобы восстановить душевное спокойствие, один из проверенных - Ново-Пассит. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если велы будут в каждом вагоне по паре штук, занимая при этом все отведенное багажное место, то нас еще больше возненавидят:)) Лучше скучковаться, а в остальных местах пусть стоят тележки с рассадой и прочие крупногабаритные вещи. И чего с этим велом сделается, если он стоит в куче? За 3 часа езды рассыплется в прах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lubania писал(а) Tue, 26 June 2012 14:23
И чего с этим велом сделается, если он стоит в куче? За 3 часа езды рассыплется в прах?

Ты же сама знаешь: может быть повреждено лакокрасочное покрытие. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Накатал форму. Теперь нужна помощь в коррекции Smile Изменено пользователем Sunrise
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Tue, 26 June 2012 16:41
Накатал форму. Теперь нужна помощь в коррекции Smile

Я бы про пустой вагон убрал бы. Это бред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Электропоезда имеют определённую составность и вводить дополнительный вагон невозможно, только два.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шмидт писал(а) Tue, 26 June 2012 16:47
Я бы про пустой вагон убрал бы. Это бред.

Судя по предыдущим письмам работники РЖД были против сокращения числа сидячих мест.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Tue, 26 June 2012 16:41
Накатал форму. Теперь нужна помощь в коррекции Smile


Цитата:
Для многих электропоезд является приоритетным и зачастую единственным видом транспортом.

Единственным видом транспортА
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Wells писал(а) Tue, 26 June 2012 16:50
Цитата:
Для многих электропоезд является приоритетным и зачастую единственным видом транспортом.

Единственным видом транспортА

Спасибо. Еще бы добавить емкие фразы..в голову пока ничего не лезет...
Изменено пользователем Sunrise
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 26 June 2012 14:07
Stas писал(а) Tue, 26 June 2012 13:47
место для пассажиров есть когда нет велов.

Редко бывает, что все сидячие места заняты, но никто не стоит - обычно элка либо почти пустая, либо конкретно заполнена, и много людей стоит. Как раз стоять гораздо удобнее в вело-закутке, чем в проходе или в тамбуре (помним про то, что у половины пассажиров с собой тележки) - да и пассажировместимость вагона растет.

Цитата:
Меня вот совершенно не устраивает что мой вел кое-как пошатываясь стоит в этом закутке (когда я один), или ещё и прижатый другими велами.

Есть много способов, чтобы восстановить душевное спокойствие, один из проверенных - Ново-Пассит. Smile


Ещё стоит помнить что элкой велосипедисты пользуются не только толпой и не только на северном направлении. Помимо этого - я плачу деньги за проезд и провоз вела, существенные суммы, поэтому хочу ехать не опасаясь за повреждение своего велосипеда (который тоже не у всех за 5 рублей Razz ) и не придумывая как бы его так поставить чтобы не беспокоится о нём всю дорогу. Изменено пользователем Stas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах