Please log in.

Borman WG-AIM

нафиг эти контики

31 сообщение в этой теме

сколько раз были покрышки Конти, помирали они схоже. Протирались по канту. Что Р-Кинги, что М-Кинги., да еще имели свойство прокручиваться по ободу. Ни одна резина, у меня не имела такой отвратительной склонности.
Что 29 колеса, что 26. После Мичуринки РКинги еще и по боковине стали показывать корд.
Протектору еще ходить и ходить, а покрышку на выброс.
Давление всегда было в норме, так, к слову около 3 псей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Fri, 15 June 2012 16:09]
Давление всегда было в норме, так, к слову около 3 псей.

3 psi = 0.2 bar Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
виноват, 3 атмосферы, конечнож ))) Изменено пользователем Borman WG-AIM
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Fri, 15 June 2012 17:18]виноват, 3 атмосферы, конечнож )))

Многовато для гонок
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Боковина протёрлась это как на этом фото? Или хуже? Покрышка на фото не пробежала и тысячи км, что то около 600-700.
http://img26.imageshack.us/img26/3986/thc8wxdnqs.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В качестве статистики:
Nokian NBX Lite - два раза протирались боковины оба раза через 1500км. Одна взорвалась. Другая просто до дыры протерлась, но тоже на выброс.
Швальбе Nobby Nic - прокручивалась по ободу, кололась очень часто, за поход весь ремкомплект уходил.

Race King Protection - около 3000км пробег и как новая, износостойкая (версия с усилением боковин), всего 2 прокола за это время, по ободу не прокручивается. Давление держу 2,5 - 3 атм.

Очень доволен РейсКингом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На бонтрагере в этом году боковины пошли так, жду когда в самый подходящий момент бахнет..... Только вот как то не понятно с чего вдруг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Fri, 15 June 2012 21:50
В качестве статистики:
Nokian NBX Lite - два раза протирались боковины оба раза через 1500км. Одна взорвалась. Другая просто до дыры протерлась, но тоже на выброс.
Швальбе Nobby Nic - прокручивалась по ободу, кололась очень часто, за поход весь ремкомплект уходил.

Race King Protection - около 3000км пробег и как новая, износостойкая (версия с усилением боковин), всего 2 прокола за это время, по ободу не прокручивается. Давление держу 2,5 - 3 атм.

Очень доволен РейсКингом.

о,у меня был этот нбх лайт,первая поездка на пин микс-на каком то ерундовом стеклышке словил здоровенный порез по центру
потом прокол,потом покатался еще покололся и снял ее нахрен,в жопу такое счастье
катаюсь уже второй год на лендкрузерах,устраивают на 100%-и по асфальту катят (качаю 3.5 атм) и по песку/ерунде всякой вроде подгребают
до этого перепробовал кучу всякой резины,самые лучше впечатления от нокиан ультра тур Изменено пользователем 6puket
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
собсна на конти боковины после мичуринки выглядят куда потрепаннее. корд массово вылезает, как алкаши за водкой с утра )
Единственное преимущество, что контики легкие. Но кенда смолл блок, им прямой конкурент и получше, как мне кажется )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если не секрет то чем вы тормозите что протираецца корд покрыхи ? за много лет никогда такого не было. хотя конти и мишлены не люблю за то что протектор стираецца за сезон, катаю тока на швальбах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО если вес райдера превышает вес среднестатистического чел-ка+рюкзак и под колесами не идеальный асфальт , удивляться этой проблеме не стоит , как вариант - широкие обода .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да как вы вообще на 3-х атмосферах катаете? Не удивительно что боковина жуётся , то что на фото - ещё не страшно, хуже когда вдоль обода - точно рванёт.
Качаю 4-5, и катит лучше и вероятность пробоев минимальна, и обод целее.
Borman[WG-AIM
писал(а) Sun, 17 June 2012 10:26]собсна на конти боковины после мичуринки выглядят куда потрепаннее. корд массово вылезает, как алкаши за водкой с утра )
Единственное преимущество, что контики легкие. Но кенда смолл блок, им прямой конкурент и получше, как мне кажется )

А Кенда со своей жёсткой боковиной низкого давления ещё больше боится. Я их впо началу поубивал не мало. Я бы MAXXIS рекомендовал, легко, дёшево, но колется. Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
какие у всех разные цифры...я по асфальту качаю 2.5 атм. максимум, грунты 2 или чуть меньше.

Покрышки швальба 2.25"

до этого три сезона ездил на смарт сэмах 2.1" продал вместе с велом, тоже не было следов износа боковин (их качал посильнее)

P.S. покрышки в UST версии. Изменено пользователем DreamDay
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
3 атм за гранью, езжу на 1,5 Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 June 2012 11:39
Качаю 4-5, и катит лучше и вероятность пробоев минимальна, и обод целее.

Не целее. 5 атм в толстых МТБ-шинах - это обычно уже за пределом допуска по прочности обода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 June 2012 11:39
Я бы MAXXIS рекомендовал, легко, дёшево, но колется.
У меня maxxis cross mark ваще не колется, протектора половина осталось а проколов не было ни одного
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я фолдинговыми рейскингами 2.2 доволен. что на 26, что на 29, нормальные покрыхи.
обода у меня 21 мм, но хочется 23 мм, тогда ещё больше буду доволен))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 June 2012 16:28
3 атм за гранью, езжу на 1,5


Минимально рекомендованное давление для камерных покрышек 2.5 атм, ниже будет больше износ боковин, протектора, не говоря уже о том, что на 1,5атм вы на первой серьезной кочке пробьете камеру "змеиным укусом"

VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 16:52
SalaVilaVat писал(а) Sun, 17 June 2012 11:39
Качаю 4-5, и катит лучше и вероятность пробоев минимальна, и обод целее.

Не целее. 5 атм в толстых МТБ-шинах - это обычно уже за пределом допуска по прочности обода.


У моего mavic Ex721 (тяжелый обод для экстрима) с покрышками 2.3 максимально допустимое давление 3.3 атм !(даже написано на ободе)
А я катаю на покрышках 2.2, но у Конти порыхи по ощущениям толще заявленного размера.

Так что 2.5 - 3 атмосфера это золотая середина, без риска для обода и покрышки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 18 June 2012 17:32
Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 June 2012 16:28
3 атм за гранью, езжу на 1,5

Минимально рекомендованное давление для камерных покрышек 2.5 атм, ниже будет больше износ боковин, протектора, не говоря уже о том, что на 1,5атм вы на первой серьезной кочке пробьете камеру "змеиным укусом"

а ты видел серьезные кочки, скажем, вчера.. на КК гонке на Игоре? А "кочки"-корни в пол колеса в Шуваловском? А ты в курсе, кого учишь качать колеса? Laughing Я, кстати, качаю 1,6-1,8 камерно и ни разу не пробился ещё ни на одном спуске Surprised

ЗЫ да-да.. и боковины тоже целы и протектор
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Mon, 18 June 2012 17:50
Lev G. писал(а) Mon, 18 June 2012 17:32
Dr.GONZO писал(а) Mon, 18 June 2012 16:28
3 атм за гранью, езжу на 1,5

Минимально рекомендованное давление для камерных покрышек 2.5 атм, ниже будет больше износ боковин, протектора, не говоря уже о том, что на 1,5атм вы на первой серьезной кочке пробьете камеру "змеиным укусом"

а ты видел серьезные кочки, скажем, вчера.. на КК гонке на Игоре? А "кочки"-корни в пол колеса в Шуваловском? А ты в курсе, кого учишь качать колеса? Laughing Я, кстати, качаю 1,6-1,8 камерно и ни разу не пробился ещё ни на одном спуске Surprised

ЗЫ да-да.. и боковины тоже целы и протектор


Просто у нас разные условия эксплуатации велосипеда. Скорее всего вы едите на хорошей вилке(это спасает переднее колесо от пробоя камеры) и без груза на багажнике(это спасает заднее колесо от пробоя камеры)
Я же катаюсь как правило с грузом на багажнике и на практически жесткой вилке, так что для меня давление ниже 2атм в принципе немыслимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 18 June 2012 18:53

Я же катаюсь как правило с грузом на багажнике и на практически жесткой вилке, так что для меня давление ниже 2атм в принципе немыслимо.

а потому так сразу и надо писать: "при огромном рюкзаке на багажнике". Вилка меньше влияет. Объем покрышки очень влияет
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
2 атм. это только если по камням ехать, тогда большой риск пробоя и приходится перекачивать. кроме всего прочего давление в колесах зависит от веса байкера и конечно же глупо сравнивать давление в колесах того, кто весит 50кг и того, кто весит 150. я сейчас вешу около 65-66.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вешу 85 кг, всегда 2 атм в покрыхах, выше когда выше накачиваю даже супер мягкий амморт и вилка не спасают от зубодробительных кочек. никогда не стирался корд. чисто визуально при езде покрышки держат ровный корд не проседают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну вроде на садово-пинмиксовое и туристическое использование гоночная резина и не расчитана. Гоночный сезон-два отъездила и норм. на рейспорт кроскинги аще смотреть больно - каркас через резину на боках просвечивает.
про прокруты только знаком на вертикалях, но там тряпкой обёрнута область около шнура, не прилипает вот и проворачивается.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Выбросил одну почти новую Кенду и две Швальбы с износом не более 50% по этой причине. Не далее как в позапрошлые выхи наблюдал те же повреждения на Мишлене. Shocked Что же остается Smile?

Как считает уважаемая общественность, чем вероятнее всего вызваны такие повреждения? Действительно столь уважаемые фирмы выпускают дрянные покрыхи? Или велосипедисты сами убивают их низким давлением и узкими ободами? Может просто покрышки стареют от неподобающего хранения?



0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах