Опубликовано: 6 июня 2012 г. Короче дурная голова "прямым" рукам покоя не даёт. Не посмотрев сунулся выполнять привычное дело, и закрутил съёмник с адаптером под окталинк, а там квадрат, приложил усилие и .....резьба на правом звездатом шатуне накрылась. Постучал по шатуну с обратной стороны, вроде не идёт, шатун не нужен, нужна рама, ну может каретка если живая ещё. Какие будут наставления? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 06 June 2012 09:33Короче дурная голова "прямым" рукам покоя не даёт. Не посмотрев сунулся выполнять привычное дело, и закрутил съёмник с адаптером под окталинк, а там квадрат, приложил усилие и .....резьба на правом звездатом шатуне накрылась. Постучал по шатуну с обратной стороны, вроде не идёт, шатун не нужен, нужна рама, ну может каретка если живая ещё. Какие будут наставления? Мне аналогичный сбивали зубилом Аккуратно 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Если залить WD-40, то шансов сбить будет больше. P.S. Два раза наступил на те же грабли 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Заехать в веломастерскую (автомастерскую) и снять съёмником, которому резьба не нужна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. как вариант еще залить вдшкой и открутить болт шатуна,поехать покататься,но непонятно сколько придется кататься пока он сам не отвалится 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. 6puket писал(а) Wed, 06 June 2012 09:44как вариант еще залить вдшкой и открутить болт шатуна,поехать покататься,но непонятно сколько придется кататься пока он сам не отвалится Как раз Мичуринский на носу, но вы бы видели эти звёзды....... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. billybonse писал(а) Wed, 06 June 2012 09:44Не? Ну вот неверное, где-б одолжиться на денёк. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. В мастерских. Либо если работаешь на промпроизводстве, то у механиков можно поклянчить. У них обычно целые наборы разного размера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. А может флексом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Упереть шатун внутренней стороной в наковальню, тиски и т.п. Фигачить кувалдой по оси через подручный добойник (ось убитой каретки и т.п.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. BigBug писал(а) Wed, 06 June 2012 11:13А может флексом? Чо енто? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 11:20Упереть шатун внутренней стороной в наковальню, тиски и т.п. Фигачить кувалдой по оси через подручный добойник (ось убитой каретки и т.п.) Большую звезду я снял, а средняя и малая ещё болтаются, я зубило в щёлки меж ними протискивал чтобы по шатуну приложиться, хорошо сидит сволочь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Wed, 06 June 2012 11:58Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 11:20Упереть шатун внутренней стороной в наковальню, тиски и т.п. Фигачить кувалдой по оси через подручный добойник (ось убитой каретки и т.п.) Большую звезду я снял, а средняя и малая ещё болтаются, я зубило в щёлки меж ними протискивал чтобы по шатуну приложиться, хорошо сидит сволочь. По оси стучать эффективнее, если удастся упереться шатуном, конечно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Надыбал у техников съёмник правда трёхлапку, вечером будет попытка №3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Wed, 06 June 2012 10:21BigBug писал(а) Wed, 06 June 2012 11:13А может флексом? Чо енто? Это углошлифовальная машинка, используется в основном для отрезания различных металлических частей друг от друга. Например вот: Правда деструктивно по отношению к шатунам 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Съёмник выручил всё Окей, даже шатун почти жив. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. BigBug писал(а) Wed, 06 June 2012 12:58Правда деструктивно по отношению к шатунам А что шатун? Ось каретки срезать, далее огрызок выбить из шатуна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. (изменено) В процессе сборки выявилась одна нестыковка, видимо длина рулевой трубы на моделях 2008-го и 2009-го годов отличается , не хватает спейсеров миллиметров на 5, В каталогах размер рулевой трубы не указан, а на сайте есть и для 2012-го года равен 125мм как и на 2008-ом. 2009 не догадался замерить. Проверил - точно: Трек 6300 19,5 2008 рулевая труба 125 Трек 6000 19,5 2009 рулевая труба 120 Мелочь, а приятно, поехал за синеньким спейсером , золотой и красный есть уже. Изменено 8 июня 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. Подскажите мастерскую где эти съемники есть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. (изменено) hassisin писал(а) Sat, 09 June 2012 11:56Подскажите мастерскую где эти съемники есть. Я думаю у Троицкого есть почти всё, Олег с кувалдой набегался так что сейчас тяжёлых путей не ищет, раскрывает каталог и экономит время и средства себе и клиенту. к стати в данном случае трёхлапка не лучший вариант, двушка удобнее Изменено 9 июня 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. таки присоединяюсь к клубу сорвавших резьбу в правом шатуне двухлапый съемник не помог, похоже придется болгаркой пилить вал каретки, благо уже под 20К накачено на этой каретке. пока наполовину выкрутил болт из шатуна, вдруг удастся сдвинуть ножной силой, правда сколько времени займет фиг знаит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Если каретку не жалко,то с открученным болтом немного поездить,если шатун не жалко,распилить его в месте крепления к валу по касательной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) по идее, каретку и шатуны совсем не жалко, потому как есть запас засоленых дублеров но хоцца чтоб шатун сошел сам, без применения инструмента. пока проехал 30км с открученным болтом - симптомов слезания с вала пока не наблюдается Изменено 24 июля 2012 г. пользователем anvatych 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. (изменено) anvatych писал(а) Tue, 24 July 2012 12:16по идее, каретку и шатуны совсем не жалко, потому как есть запас засоленых дублеров но хоцца чтоб шатун сошел сам, без применения инструмента. пока проехал 30км с открученным болтом - симптомов слезания с вала пока не наблюдается Хм,я ,когда ставлю, немного литола в место крепления добавляю,с открученным болтом слезает за км 10. Изменено 25 июля 2012 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах