Please log in.

diggercat

Сколхозить противопрокольную защиту

73 сообщения в этой теме

Я так понял, что есть возможность сколхозить противопрокольную защиту. У меня новый гибрид со штатными полусликами. Как можно уберечь камеры от проколов? Скотч там, слой резины? Интересует реальный опыт. Воображение у самого богатое. Да-да, про швальбовские марафоны знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подложи в покрышку старую камеру
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жачем колхозить?купи антипрокольную ленту,
у меня лежит пара для больших колёс,могу продать по цене БК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока что лимит средств исчерпан. Почем продаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю подумать как прорезинить ленту из нити АРМОС*.

Тогда был бы шанс делать относительно "неубиваемые" полуслики из тертых покрышек.

index.php?t=getfile&id=87578&private=0


* Сочетание высоких механических и термических характеристик, устойчивости к действию открытого огня делает арамидные волокна и нити (особенно армос, как обладающий самыми высокими механическими свойствами) идеальным материалом для изготовления средств безопасности и спасения людей как в жестких условиях профессиональной деятельности, так и, особенно, при чрезвычайных ситуациях. Изготовление этих изделий базируются на текстильных структурах, так и полимерных композитах; они обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными средствами профессиональной защиты и спасения. Основные варианты их применения таковы:
° непрорезаемые детали и защитные накладки на рабочей одежде для лесорубов, литейщиков, заточников инструмента, монтажников;
° специальная одежда, накидки для пожарных, рабочих термических и особо опасных химических и нефтехимических производств - аппаратчиков, заправщиков и водителей специальной техники;
° страховочные пояса (высокопрочные, жесткие в поперечном направлении) для пожарных, спасателей, верхолазов, монтажников;
° канаты, ленты, специальные гибкие лестницы и другое снаряжение в качестве средств эвакуации людей;
° сверхпрочные канаты для подъема затонувших судов и других спасательных операций на море;
° текстильные "мякгие" и композитные "жесткие" бронежилеты различных типов и назначения, каски, щиты и многие другие изделия.
Изменено пользователем Sergey83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если использовать что-нибудь типа армированного скотча?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Wed, 06 June 2012 02:09
Предлагаю подумать как прорезинить ленту из нити АРМОС*.

Тогда был бы шанс делать относительно "неубиваемые" полуслики из тертых покрышек.

index.php?t=getfile&id=87578&private=0


* Сочетание высоких механических и термических характеристик, устойчивости к действию открытого огня делает арамидные волокна и нити (особенно армос, как обладающий самыми высокими механическими свойствами) идеальным материалом для изготовления средств безопасности и спасения людей как в жестких условиях профессиональной деятельности, так и, особенно, при чрезвычайных ситуациях. Изготовление этих изделий базируются на текстильных структурах, так и полимерных композитах; они обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными средствами профессиональной защиты и спасения. Основные варианты их применения таковы:
° непрорезаемые детали и защитные накладки на рабочей одежде для лесорубов, литейщиков, заточников инструмента, монтажников;
° специальная одежда, накидки для пожарных, рабочих термических и особо опасных химических и нефтехимических производств - аппаратчиков, заправщиков и водителей специальной техники;
° страховочные пояса (высокопрочные, жесткие в поперечном направлении) для пожарных, спасателей, верхолазов, монтажников;
° канаты, ленты, специальные гибкие лестницы и другое снаряжение в качестве средств эвакуации людей;
° сверхпрочные канаты для подъема затонувших судов и других спасательных операций на море;
° текстильные "мякгие" и композитные "жесткие" бронежилеты различных типов и назначения, каски, щиты и многие другие изделия.


Не думаю что сильно поможет. Острая колючка раздвинет нити, не разрезая их. как шило против кевларового броника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Затем чтобы не было этого и нужно прорезинить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 June 2012 23:05
В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся.


и наверн накачивать не до 1,5 атм... А от проколов со стороны спиц хороша пластиковая ободная лента, дорогая правда..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.


т.е. не остановить стекло до камеры, а просто отдалить место пореза? ну вобще тоже хорошая мысль. главное, что пенка как пушинка, не сильно испортить характеристики шин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 04 June 2012 21:35
подложи в покрышку старую камеру

На колючках гарантированно не помогает, слишком тонкая. Нужно 3мм минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 11 June 2012 13:50
mph писал(а) Mon, 04 June 2012 21:35
подложи в покрышку старую камеру

На колючках гарантированно не помогает, слишком тонкая. Нужно 3мм минимум.

Чудес не бывает.

Если сделать очень большой слой, кмк, возникнут другие проблемы: большая масса и/или плохой накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.

а потери?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 11:53

Если сделать очень большой слой, кмк, возникнут другие проблемы: большая масса и/или плохой накат.

Возникнут, колесо становится более дубовое (хуже эластичность), тяжелое. Использовал что вроде такого в походе (даже чуть потолще), ездить вполне можно, проколов не было, но без нее все же лучше. В будущем такую поставлю только если проколов никак не избежать, т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д..

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/7970.jpg
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавление любого материала в покрышку увеличит как внутреннее трение, так и динамическую нагрузку. Ухудшит амортизационные свойства покрышки.
У Вас есть выбор, где терять время - при ремонте прокола (на незащищенной шине), либо при прохождении дистанции (на колхозно-защищенной). При чем эффективность защиты заколхоженной покрышки - под очень большим вопросом.
В любом случае Вы теряете СВОЕ время!
Если у Вас времени много, можете позволить себе как 1-й, так и 2-й вариант. Если Вы цените свое время, то купите качественную резину, о которой и сами прекрасно знаете.

Да, кстати, хорошая резина - это не только сопротивление проколам. В первую очередь - это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58
Возникнут, колесо становится более дубовое (хуже эластичность), тяжелое. Использовал что вроде такого в походе (даже чуть потолще), ездить вполне можно, проколов не было, но без нее все же лучше. В будущем такую поставлю только если проколов никак не избежать, т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д..

если проколов никак не избежать, лучше бескамерка (судя по отзывам)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pastor писал(а) Mon, 18 June 2012 11:24
Добавление любого материала в покрышку увеличит как внутреннее трение, так и динамическую нагрузку. Ухудшит амортизационные свойства покрышки.
У Вас есть выбор, где терять время - при ремонте прокола (на незащищенной шине), либо при прохождении дистанции (на колхозно-защищенной). При чем эффективность защиты заколхоженной покрышки - под очень большим вопросом.
В любом случае Вы теряете СВОЕ время!
Если у Вас времени много, можете позволить себе как 1-й, так и 2-й вариант. Если Вы цените свое время, то купите качественную резину, о которой и сами прекрасно знаете.

Да, кстати, хорошая резина - это не только сопротивление проколам. В первую очередь - это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ.

Какой-то сборник рекламных штампов.

А почему амортизационные свойства покрышки ухудшат?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 11:44


А почему амортизационные свойства покрышки ухудшат?


Мне кажется, это очевидно.
Амортизацию обеспечивает воздух в покрышке. Засовывая что либо в шину, Вы уменьшаете полезный объем воздуха.
Помимо этого, в камерной резине существует потеря энергии на трение камеры с покрышкой. Добавляя лишний слой(слои), потери на внутреннее трение приумножатся.
И, не забывайте про увеличение веса колеса - инертность колес значительно возрастет. А это значит - прощай динамичная езда.

Проведите простой эксперимент:
Забудьте, на время эксперимента, про антипрокольные свойства используемого защитного материала. Это всего лишь тест на изменение динамических характеристик.
Засуньте что-нибудь в свои покрышки: старую камеру, резиновую ленту, веревки, да всё что угодно. И протестируйте, как поведет себя велосипед после подобной модернизации.
Если Вас удовлетворит езда на таких покрышках - можно задуматься о подборе антипрокольного состава. Если не устроит - перестанете ломать голову над этим вопросом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:53
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.

а потери?


Врядли ощутимы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07
Врядли ощутимы.

Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 June 2012 13:09
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07
Врядли ощутимы.

Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются.


На легких колесах инерция м.б. заметна. Насчет хуже катят, как сравнивали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:24
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 June 2012 13:09
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07
Врядли ощутимы.

Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются.


На легких колесах инерция м.б. заметна. Насчет хуже катят, как сравнивали?



Личные ощущения конечно, на одном и том же байке, тех же дорогах. 622x47. Этот Puncture protection belt довольно жесткий. Если спустить давление, то на брусчатке, плитке и плохом асфальте разница заметна налегке, при большой нагрузке или перекачанных Маратонах НеПлюс уже не особо разберешь. Тем кто легче меня (115 кг) разница будет более очевидна.
У меня обычные Маратоны предыдущей модели, проще нынешних и соответственно легче. Оставил их в качестве балун резины. Теперь разница может быть еще меньше.

Я бы Плюс на прокатные байки ставил, развозку и т.п. Чтоб поставить и забыть.

PS. Вспомнил что соседский механик жаловался, что из Плюсов корд проволочку от авторезины хрен достанешь, ее просто не видно.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 13:07
Врядли ощутимы.

не готов спорить, как прикинуть масштабы - не знаю, попробовать надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах