Опубликовано: 4 июня 2012 г. Я так понял, что есть возможность сколхозить противопрокольную защиту. У меня новый гибрид со штатными полусликами. Как можно уберечь камеры от проколов? Скотч там, слой резины? Интересует реальный опыт. Воображение у самого богатое. Да-да, про швальбовские марафоны знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. подложи в покрышку старую камеру 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. Жачем колхозить?купи антипрокольную ленту, у меня лежит пара для больших колёс,могу продать по цене БК 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. пока что лимит средств исчерпан. Почем продаете? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2012 г. (изменено) Предлагаю подумать как прорезинить ленту из нити АРМОС*. Тогда был бы шанс делать относительно "неубиваемые" полуслики из тертых покрышек. * Сочетание высоких механических и термических характеристик, устойчивости к действию открытого огня делает арамидные волокна и нити (особенно армос, как обладающий самыми высокими механическими свойствами) идеальным материалом для изготовления средств безопасности и спасения людей как в жестких условиях профессиональной деятельности, так и, особенно, при чрезвычайных ситуациях. Изготовление этих изделий базируются на текстильных структурах, так и полимерных композитах; они обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными средствами профессиональной защиты и спасения. Основные варианты их применения таковы: ° непрорезаемые детали и защитные накладки на рабочей одежде для лесорубов, литейщиков, заточников инструмента, монтажников; ° специальная одежда, накидки для пожарных, рабочих термических и особо опасных химических и нефтехимических производств - аппаратчиков, заправщиков и водителей специальной техники; ° страховочные пояса (высокопрочные, жесткие в поперечном направлении) для пожарных, спасателей, верхолазов, монтажников; ° канаты, ленты, специальные гибкие лестницы и другое снаряжение в качестве средств эвакуации людей; ° сверхпрочные канаты для подъема затонувших судов и других спасательных операций на море; ° текстильные "мякгие" и композитные "жесткие" бронежилеты различных типов и назначения, каски, щиты и многие другие изделия. Изменено 5 июня 2012 г. пользователем Sergey83 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июня 2012 г. А если использовать что-нибудь типа армированного скотча? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Sergey83 писал(а) Wed, 06 June 2012 02:09Предлагаю подумать как прорезинить ленту из нити АРМОС*. Тогда был бы шанс делать относительно "неубиваемые" полуслики из тертых покрышек. * Сочетание высоких механических и термических характеристик, устойчивости к действию открытого огня делает арамидные волокна и нити (особенно армос, как обладающий самыми высокими механическими свойствами) идеальным материалом для изготовления средств безопасности и спасения людей как в жестких условиях профессиональной деятельности, так и, особенно, при чрезвычайных ситуациях. Изготовление этих изделий базируются на текстильных структурах, так и полимерных композитах; они обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными средствами профессиональной защиты и спасения. Основные варианты их применения таковы: ° непрорезаемые детали и защитные накладки на рабочей одежде для лесорубов, литейщиков, заточников инструмента, монтажников; ° специальная одежда, накидки для пожарных, рабочих термических и особо опасных химических и нефтехимических производств - аппаратчиков, заправщиков и водителей специальной техники; ° страховочные пояса (высокопрочные, жесткие в поперечном направлении) для пожарных, спасателей, верхолазов, монтажников; ° канаты, ленты, специальные гибкие лестницы и другое снаряжение в качестве средств эвакуации людей; ° сверхпрочные канаты для подъема затонувших судов и других спасательных операций на море; ° текстильные "мякгие" и композитные "жесткие" бронежилеты различных типов и назначения, каски, щиты и многие другие изделия. Не думаю что сильно поможет. Острая колючка раздвинет нити, не разрезая их. как шило против кевларового броника. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Затем чтобы не было этого и нужно прорезинить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. VORON писал(а) Mon, 04 June 2012 23:05В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся. и наверн накачивать не до 1,5 атм... А от проколов со стороны спиц хороша пластиковая ободная лента, дорогая правда.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты по-русски. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты по-русски. т.е. не остановить стекло до камеры, а просто отдалить место пореза? ну вобще тоже хорошая мысль. главное, что пенка как пушинка, не сильно испортить характеристики шин... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. mph писал(а) Mon, 04 June 2012 21:35подложи в покрышку старую камеру На колючках гарантированно не помогает, слишком тонкая. Нужно 3мм минимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 11 June 2012 13:50mph писал(а) Mon, 04 June 2012 21:35подложи в покрышку старую камеру На колючках гарантированно не помогает, слишком тонкая. Нужно 3мм минимум. Чудес не бывает. Если сделать очень большой слой, кмк, возникнут другие проблемы: большая масса и/или плохой накат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты по-русски. а потери? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июня 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 11:53 Если сделать очень большой слой, кмк, возникнут другие проблемы: большая масса и/или плохой накат. Возникнут, колесо становится более дубовое (хуже эластичность), тяжелое. Использовал что вроде такого в походе (даже чуть потолще), ездить вполне можно, проколов не было, но без нее все же лучше. В будущем такую поставлю только если проколов никак не избежать, т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д.. Изменено 11 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Добавление любого материала в покрышку увеличит как внутреннее трение, так и динамическую нагрузку. Ухудшит амортизационные свойства покрышки. У Вас есть выбор, где терять время - при ремонте прокола (на незащищенной шине), либо при прохождении дистанции (на колхозно-защищенной). При чем эффективность защиты заколхоженной покрышки - под очень большим вопросом. В любом случае Вы теряете СВОЕ время! Если у Вас времени много, можете позволить себе как 1-й, так и 2-й вариант. Если Вы цените свое время, то купите качественную резину, о которой и сами прекрасно знаете. Да, кстати, хорошая резина - это не только сопротивление проколам. В первую очередь - это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58Возникнут, колесо становится более дубовое (хуже эластичность), тяжелое. Использовал что вроде такого в походе (даже чуть потолще), ездить вполне можно, проколов не было, но без нее все же лучше. В будущем такую поставлю только если проколов никак не избежать, т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д.. если проколов никак не избежать, лучше бескамерка (судя по отзывам) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Pastor писал(а) Mon, 18 June 2012 11:24Добавление любого материала в покрышку увеличит как внутреннее трение, так и динамическую нагрузку. Ухудшит амортизационные свойства покрышки. У Вас есть выбор, где терять время - при ремонте прокола (на незащищенной шине), либо при прохождении дистанции (на колхозно-защищенной). При чем эффективность защиты заколхоженной покрышки - под очень большим вопросом. В любом случае Вы теряете СВОЕ время! Если у Вас времени много, можете позволить себе как 1-й, так и 2-й вариант. Если Вы цените свое время, то купите качественную резину, о которой и сами прекрасно знаете. Да, кстати, хорошая резина - это не только сопротивление проколам. В первую очередь - это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ. Какой-то сборник рекламных штампов. А почему амортизационные свойства покрышки ухудшат? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 11:44 А почему амортизационные свойства покрышки ухудшат? Мне кажется, это очевидно. Амортизацию обеспечивает воздух в покрышке. Засовывая что либо в шину, Вы уменьшаете полезный объем воздуха. Помимо этого, в камерной резине существует потеря энергии на трение камеры с покрышкой. Добавляя лишний слой(слои), потери на внутреннее трение приумножатся. И, не забывайте про увеличение веса колеса - инертность колес значительно возрастет. А это значит - прощай динамичная езда. Проведите простой эксперимент: Забудьте, на время эксперимента, про антипрокольные свойства используемого защитного материала. Это всего лишь тест на изменение динамических характеристик. Засуньте что-нибудь в свои покрышки: старую камеру, резиновую ленту, веревки, да всё что угодно. И протестируйте, как поведет себя велосипед после подобной модернизации. Если Вас удовлетворит езда на таких покрышках - можно задуматься о подборе антипрокольного состава. Если не устроит - перестанете ломать голову над этим вопросом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:53Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты по-русски. а потери? Врядли ощутимы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. (изменено) Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07Врядли ощутимы. Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются. Изменено 19 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 June 2012 13:09Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07Врядли ощутимы. Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются. На легких колесах инерция м.б. заметна. Насчет хуже катят, как сравнивали? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. (изменено) Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:24Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 June 2012 13:09Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07Врядли ощутимы. Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются. На легких колесах инерция м.б. заметна. Насчет хуже катят, как сравнивали? Личные ощущения конечно, на одном и том же байке, тех же дорогах. 622x47. Этот Puncture protection belt довольно жесткий. Если спустить давление, то на брусчатке, плитке и плохом асфальте разница заметна налегке, при большой нагрузке или перекачанных Маратонах НеПлюс уже не особо разберешь. Тем кто легче меня (115 кг) разница будет более очевидна. У меня обычные Маратоны предыдущей модели, проще нынешних и соответственно легче. Оставил их в качестве балун резины. Теперь разница может быть еще меньше. Я бы Плюс на прокатные байки ставил, развозку и т.п. Чтоб поставить и забыть. PS. Вспомнил что соседский механик жаловался, что из Плюсов корд проволочку от авторезины хрен достанешь, ее просто не видно. Изменено 19 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 13:07Врядли ощутимы. не готов спорить, как прикинуть масштабы - не знаю, попробовать надо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах