diggercat

Сколхозить противопрокольную защиту

73 сообщения в этой теме

centurn писал(а) Sun, 07 April 2013 20:01

Едем в Замбию. Отчетов по целевой местности вообще нет, поэтому не очень понятно. Но известно, что колючая растительность водится (от акации до чего-то с шипами в 10см). Неизвестно, правда, сколько из этого будет валяться на дорогах, а мы собираемся на мелкие дорожки в самые джунгли (точней, это саванновые леса). Но стремновато (выше писал опыт про десяток проколов за раз) и потому хочется перестраховаться.

Такую защиту:
Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58


http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/7970.jpg

Могу отдать тем кто в Замбию едет. Стояла на полусликах 29*2,1". Нигде ничего не протерла. Правда она была приклеена к покрышке изнутри равномерно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 April 2013 20:01

Едем в Замбию. Отчетов по целевой местности вообще нет, поэтому не очень понятно. Но известно, что колючая растительность водится (от акации до чего-то с шипами в 10см). Неизвестно, правда, сколько из этого будет валяться на дорогах, а мы собираемся на мелкие дорожки в самые джунгли (точней, это саванновые леса). Но стремновато (выше писал опыт про десяток проколов за раз) и потому хочется перестраховаться.


Молодцы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 April 2013 20:01


Едем в Замбию. Отчетов по целевой местности вообще нет, поэтому не очень понятно. Но известно, что колючая растительность водится (от акации до чего-то с шипами в 10см). Неизвестно, правда, сколько из этого будет валяться на дорогах, а мы собираемся на мелкие дорожки в самые джунгли (точней, это саванновые леса). Но стремновато (выше писал опыт про десяток проколов за раз) и потому хочется перестраховаться.


Ну если в Замбию то самые антипрокольные покрыхи и камер штук пять прозапас + герметик. Smile Вдруг там львы, крокодилы, ядовитые змеи, комары размером с кулак. Ну ты понел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Brainfire писал(а) Sun, 07 April 2013 22:04

Ну если в Замбию то самые антипрокольные покрыхи и камер штук пять прозапас + герметик. Smile Вдруг там львы, крокодилы, ядовитые змеи, комары размером с кулак. Ну ты понел.

из-за этой теплой компании ходовой день и так будет короткий (надеюсь, не жизнь Smile). так что возиться с проколами и ходить пешком там, где есть дорога но есть колючки - не хочется. поэтому запасаемся защитой от того, от чего можно защититься. Впрочем, если там не окажется ни одной колючки, я нифига не обижусь, протестируем защиту в следующий раз Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если бюджет ограничен слабо, что мешает поставить нормальные бескамерные обода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Sun, 07 April 2013 19:31

Непонятно, правда, сколько есть "быстро". Камеры пересмотрел все наши (пару десятков) дома - все неразборные, а значит с вероятностью разборный в Питере и не купишь.

у швабли клапан выворачивается. То, что её не купить в Питере - верится слабо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Mon, 08 April 2013 12:54

у швабли клапан выворачивается. То, что её не купить в Питере - верится слабо.

ясно Smile у нас значит все какие-то другие камеры валяются.
а так собираемся купить камеры сразу с герметиком - попробовать, интересно же Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
От герметика в камере толку вообще ноль. Камера не покрыха, дырка в ней растягивается так что никакого герметика не хватит. А чёртовы сопли, выливающиеся из неё в изобилии ещё и мешают её заклеить Mad

Хочется антипрокольшости - бескамерка, но не на кантрийных презервативах которые соплёй прошибить можно, а с двухслойными покрышками, заодно и порезы боковин не так страшны. Не хочется бескамерку и нет боязни лишнего веса - двухслойные покрышки и ДХ камеры с толщиной как у кантрийной покрышки. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sun, 07 April 2013 17:18

ПОКРЫШКУ???
У меня оно камеру протерло... (Возможно, отого, что надо бы корректировать размер камеры, если планируешь такой антипрокол в покрыхе размещать.)

именно покрышку: http://cs315626.vk.me/v315626332/301a/JDNklWp2jzc.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 08 April 2013 23:07
От герметика в камере толку вообще ноль. Камера не покрыха, дырка в ней растягивается так что никакого герметика не хватит. А чёртовы сопли, выливающиеся из неё в изобилии ещё и мешают её заклеить Mad

Хочется антипрокольшости - бескамерка, но не на кантрийных презервативах которые соплёй прошибить можно, а с двухслойными покрышками, заодно и порезы боковин не так страшны. Не хочется бескамерку и нет боязни лишнего веса - двухслойные покрышки и ДХ камеры с толщиной как у кантрийной покрышки.


Камеры с герметиком активно пользуются израильтянами (у которых колючки в достаточном количестве). Насколько я понял, камеры реально помогают, пусть и не так эпично, как бескамерки. Речь про борьбу конкретно с колючками, стекла может и другая история.

Делать бескамерку не хочется, потому как бютжет бютжетом, а что потом делать с четырьмя дополнительными колесами? Smile Нам они снова понадобятся через год может быть, а то и вовсе больше не нужны будут.
Кмк для большинства походов "традиционные" покрыхи (защищенные ессно) + обычные камеры наиболее адекватны. Изменено пользователем centurn
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 09 April 2013 12:48

Делать бескамерку не хочется, потому как бютжет бютжетом, а что потом делать с четырьмя дополнительными колесами? Smile Нам они снова понадобятся через год может быть, а то и вовсе больше не нужны будут.
Кмк для большинства походов "традиционные" покрыхи (защищенные ессно) + обычные камеры наиболее адекватны.


Дайошь очередной холивар бескамерка против камер!

Зачем вам столько колес? Меняете обода, и все (возможно еще спицы придется). А дальше появляется выбор - ездить с камерами или без.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 09 April 2013 14:10
Меняете обода, и все (возможно еще спицы придется). А дальше появляется выбор - ездить с камерами или без.

ой, Никита, не хочу Smile в сабже этого холивара я лично не сильно разбираюсь, но как-то не припомню из отчетов, чтобы хвалили (и вообще использовали) бескамерки для велотуризма (если кому известны ссылки - с удовольствием почитаю для образования Smile). очевидно, проблемы тут есть - надо возить с собой все равно запас камер (на случай если покрышка рвется), запас герметика, установка не так уж проста и тп.
и в любом случае менять колеса - это геморрой. так что пока попробуем менее энергозатратные варианты Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в 100500й раз о бескамерке.

я занимался велотуризмом без камер - все хорошо. даже с бугагажником целых 5 дней ездил, кстати, зимой.

запас камер - точно такой же как и в случае с камеркой. запас герметика - во-первых, можно возить в покрышках, во-вторых, это опционально, когда у меня он в покрышке заканчивался, просто ставил камеру.
установка не сложнее установки камерки.

применение простое - едешь без камер пока герметик держит (в Крыму насчитал 6 дырок в покрышке, травить начало только когда там герметик закончился через неделю катания, а было его налито немного), потом ставишь камеру и едешь уже на камерке.

менять обода - гемор, действительно. хотя имхо не такой уж и большой.

проблемы я вижу другие - иногда теряется давление (у меня случается при езде на одной атмосфере, при давлении хотя бы 2 не было ни разу), возможно давление ограничено сверху (тут я честно говоря не спец, мне хватает с запасом), герметик в покрышке со временем прилипает к стенкам, потом его фиг отчистишь (мне пофиг). собственно больше пока проблем не нашел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Tue, 09 April 2013 21:50

проблемы я вижу другие - иногда теряется давление (у меня случается при езде на одной атмосфере, при давлении хотя бы 2 не было ни разу), возможно давление ограничено сверху (тут я честно говоря не спец, мне хватает с запасом), герметик в покрышке со временем прилипает к стенкам, потом его фиг отчистишь (мне пофиг). собственно больше пока проблем не нашел.


Вот собственно года 2 назад, когда в последний раз гуглил про бескамерку, обнаружилось что там макс давление 2 с чем-то бара. На этом пой интерес к теме исчерпался потому как обычно (в задней, по крайней мере, покрышке) у меня 4.5 бара. Мы все-таки ездим комбинированно: асфальт-грунт-огребание. И на асфальте слишком низкое давление сильно хуже, чем слишком высокое на соответствующем грунте (речь про пахот со штанами, опять же), а спускать-надувать влом.

Если в бескамерку на самом деле можно 4.5, я готов пересмотреть свое мнение насчет ее целесообразности для туризма (но все равно не перейти).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 09 April 2013 12:48


Камеры с герметиком активно пользуются израильтянами (у которых колючки в достаточном количестве). Насколько я понял, камеры реально помогают, пусть и не так эпично, как бескамерки. Речь про борьбу конкретно с колючками, стекла может и другая история.


Вот личный опыт, причем тоже из Израиля: когда проколы достали, купил-таки желтой гадости и залил в камеру. Через пару дней пробился в очередной раз, причем на длинном шоссейном спуске, и когда почуял неладное - завихляла покрышка - и успел остановиться, пол-рамы было уже заплёвано жёлтым. Сквозь камеру и покрышку Smile

Порезик, кстати, был не так уж велик. Почему столько вылилось - не понимаю. То ли от высокого давления, то ли от высоких оборотов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Wed, 10 April 2013 12:28

Вот собственно года 2 назад, когда в последний раз гуглил про бескамерку, обнаружилось что там макс давление 2 с чем-то бара.

Если в бескамерку на самом деле можно 4.5, я готов пересмотреть свое мнение насчет ее целесообразности для туризма (но все равно не перейти).



Я никого убеждать не собираюсь )))

Высокое давление выпирает пробки из герметика. Бывает такое, что большой порез (мм5 скажем) держится только при 1-2 атмосферах, при накачке больше все вылетает. Через некоторое время герметик схватывается нормально и накачать можно побольше. Маленькие проколы обычно не замечаешь. Если покрыха без больших дырок, качать можно пока через борта не попрет. Я больше 3 атм не пробовал, на трех без больших порезов все ок.

Это все про обычные покрышки, даже не тублесс реди. С полноценными УСТ, у которых борта нормальные толстые герметичные, все должно быть вообще хорошо. И большие порезы они должны держать лучше в плане давления в том числе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
хрю - хрю писал(а) Sun, 14 April 2013 23:33
Подумываю о том, чтобы впихнуть в покрышку другую покрышку - либо более узкую, либо резанную.


Края резанной покрышки(без корда и без боковин) могут резать острыми нитями антипрокольного слоя камеру. Думаю лучше срезать только корд,оставляя боковины,они мягче.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Отпишусь по итогам поездки в Замбию.

Как и опасались, колючей растительности там реально море. Бывало, что ставили палатку в лесочке и там все деревья колючие, кроме одного какого-нить, плюс более мелкая растительность тоже агрессивна.
В итоге издырявлено дно новенькой с трудом добытой палатки, обцарапаны и подырявлены тельца участников, сложно представить сколько всего из себя пришлось по выдергивать.


По великам - могу сказать, что был проведен почти научный эксперимент!
У нас были 2 практически одинаковых велика (на раме Salsa Fargo), с одинаковой резиной (Спереди Shchwalbe Racing Ralph 29x2.2, сзади Maxxis Cross Mark 29x2.1).
Соответственно, проехали один и тот же маршрут - за 12.5 дней примерно 1100 километров, из которых 85 асфальта и больше 1000 - это грунтовки пополам с мелкими, порой полузаросшими тропинками в глубинах описанной выше злобной растительности.

Существенная разница была только одна: на одном велике в обе покрыхи поставлена антипрокольная лента + камеры с герметиком Specialized, на другом покрыхи (как я сказал, такие же) с обычными камеры типа Кенды.

Поэтому эксперимент, мне кажется, можно считать достаточно чистым, а дистанцию - достаточно репрезентативной.

Результаты: велик с антипрокольными средствами, не смотря на все описанные обстоятельства, не получил вообще ни одного прокола! В то время как велик с обычными камерами... <внимание, барабанная дробь>... тоже не получил ни одного прокола!

Выводы: решающим фактором в борьбе с проколами предлагаю считать фактор кармы. Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
centurn писал(а) Tue, 14 May 2013 15:42
Отпишусь по итогам поездки в Замбию.

Результаты: велик с антипрокольными средствами, не смотря на все описанные обстоятельства, не получил вообще ни одного прокола! В то время как велик с обычными камерами... <внимание, барабанная дробь>... тоже не получил ни одного прокола!

Выводы: решающим фактором в борьбе с проколами предлагаю считать фактор кармы. Laughing


что-то не сходится...

Katerina Kostjuhina писал(а) Fri, 17 May 2013 17:36
нет, можно сказать не кололись. у Саши одно колесо капризничало, штук пять дырок он заклеил, потом сменили камеру, поставили ленту антипрокольную и капризы закончились. хотя колючек росло вокруг множество, на дорожках их почему-то не было. очень труднопредсказуемая вещь, эти проколы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Есть у вас отчет где про путешествие? Интересно было бы почитать.

Нашел http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=182651&start=0&rid=23828 Изменено пользователем trolleybus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
n1ko писал(а) Fri, 17 May 2013 17:54
что-то не сходится...

Katerina Kostjuhina писал(а) Fri, 17 May 2013 17:36
нет, можно сказать не кололись. у Саши одно колесо капризничало, штук пять дырок он заклеил, потом сменили камеру, поставили ленту антипрокольную и капризы закончились. хотя колючек росло вокруг множество, на дорожках их почему-то не было. очень труднопредсказуемая вещь, эти проколы.



Я ж там ответил.

centurn писал(а) Fri, 17 May 2013 18:07
Это было в самом начале. Дырка была одна, потом просто камеру пожевало змеиными укусами, которые я пытался клеить. После чего воткнул на заднее колесо антипрокольную конструкцию (на переднее еще в питере поставил).
Соответственно, "эксперимент", о котором я писал в теме, начался после этого. Больше проколов не было.


Вот ведь народ! Опустишь ненужные подробности - прикопаются. Не опустишь - скажут "зануда", "многабукаф". Smile

Вот еще ненужная подробность. Когда сбрасывал давление на песчаных дорожках, забыл перевернуть чтоб ниппель вверх был направлен, и оно мне пальцы нормально так обделало соплями. Но при этом ничего в итоге не засохло, качалось-спускалось потом нормально. Так что не представлю, при каких обстоятельствах пипка может забиться герметиком, как тут писали.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавлю к описанному опыту выше (про антипрокольные ленту и камеры).
Поездили лето + двухендельный поход по Казахстану. У Кати за это время один прокол на переднем колесе, плюс покрыха задняя подсносилась и рванула по борту (тут, очевидно, никакие ленты с камерами бы не помогли). Поменял перед Казахстаном Maxis на абсолютно дубовый Smart Sam Plus. У меня за это время обнаружилась пара застарелых проколов, которые стали пропускать, когда я растеребил колесо (спускал, для проверки боковины, чтоб не рвануло как у Кати). Проколы герметиком закрепляются. Но после этого - еще пара проколов сквозь ленту, один из которых уже не затягивался герметиком.

Напомню, что у нас достаточно равные были условия, поэтому вполне можно сделать чутка субъективных выводов.
1. Камеры с соплями (по крайней мере, Specialized) - работают на мелких проколах. Это важно в районах с колючками, да и просто в местах, где мало воды. Бывает ведь мелкий противных прокол, который фиг найдешь. А тут на него можно просто забить - подкачать и занятется. Кмк - это явно стоит дополнительного веса.
2. На порезах покрупней - все же не работает. Но они и не так часты.
3. Лента - сама ничего не протирает, но и пользы не замечено (у меня с лентой проколов больше, чем у Кати без). Учитывая, что она заметно весит, снижает удобство работы с проколотой камерой, да и протсо накапливает грязь - думаю, использовать ее не стоит.
4. В целом, укрепился в своем давнем мнении, что лучше всего держат прокол просто относительно новые покрыхи. После 4-5 тыщ уже начинают колоться, тут их дешевле выкинуть. Собственно, после этого пробега по ним обычно уже и видно, что они "бывалые".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мне тоже надоело колоться, заказал с чайника rubena stop thorn ultimate tire. Покрышечки такие. Там под тонким протектором 5мм литой резины. 35мм покрышка весит 800г. Поставил камеры пошире(чтоб не сильно внутри растягивались) и залил по 200г герметика. Прощай насос называется. Кололся не знаю сколько раз. Терял некоторое давление, и замечал факт прокола дважды(один раз проволоку выдернул здоровую) не разбирал ни разу пока, не спускало ни разу пока, за 2 года. качаю 8bar, герметик кендовский, из велодрайва. В покрышки "kenda flame 26*3.0" в каждую камеру залил по 40 грамм герметика. Раз в 2-3 недели немного подкачиваю. Маленький насос и запасные камеры пылятся на полке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах