diggercat

Сколхозить противопрокольную защиту

73 сообщения в этой теме

Я так понял, что есть возможность сколхозить противопрокольную защиту. У меня новый гибрид со штатными полусликами. Как можно уберечь камеры от проколов? Скотч там, слой резины? Интересует реальный опыт. Воображение у самого богатое. Да-да, про швальбовские марафоны знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
подложи в покрышку старую камеру
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жачем колхозить?купи антипрокольную ленту,
у меня лежит пара для больших колёс,могу продать по цене БК
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пока что лимит средств исчерпан. Почем продаете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю подумать как прорезинить ленту из нити АРМОС*.

Тогда был бы шанс делать относительно "неубиваемые" полуслики из тертых покрышек.

index.php?t=getfile&id=87578&private=0


* Сочетание высоких механических и термических характеристик, устойчивости к действию открытого огня делает арамидные волокна и нити (особенно армос, как обладающий самыми высокими механическими свойствами) идеальным материалом для изготовления средств безопасности и спасения людей как в жестких условиях профессиональной деятельности, так и, особенно, при чрезвычайных ситуациях. Изготовление этих изделий базируются на текстильных структурах, так и полимерных композитах; они обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными средствами профессиональной защиты и спасения. Основные варианты их применения таковы:
° непрорезаемые детали и защитные накладки на рабочей одежде для лесорубов, литейщиков, заточников инструмента, монтажников;
° специальная одежда, накидки для пожарных, рабочих термических и особо опасных химических и нефтехимических производств - аппаратчиков, заправщиков и водителей специальной техники;
° страховочные пояса (высокопрочные, жесткие в поперечном направлении) для пожарных, спасателей, верхолазов, монтажников;
° канаты, ленты, специальные гибкие лестницы и другое снаряжение в качестве средств эвакуации людей;
° сверхпрочные канаты для подъема затонувших судов и других спасательных операций на море;
° текстильные "мякгие" и композитные "жесткие" бронежилеты различных типов и назначения, каски, щиты и многие другие изделия.
Изменено пользователем Sergey83
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если использовать что-нибудь типа армированного скотча?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sergey83 писал(а) Wed, 06 June 2012 02:09
Предлагаю подумать как прорезинить ленту из нити АРМОС*.

Тогда был бы шанс делать относительно "неубиваемые" полуслики из тертых покрышек.

index.php?t=getfile&id=87578&private=0


* Сочетание высоких механических и термических характеристик, устойчивости к действию открытого огня делает арамидные волокна и нити (особенно армос, как обладающий самыми высокими механическими свойствами) идеальным материалом для изготовления средств безопасности и спасения людей как в жестких условиях профессиональной деятельности, так и, особенно, при чрезвычайных ситуациях. Изготовление этих изделий базируются на текстильных структурах, так и полимерных композитах; они обладают значительными преимуществами в сравнении с традиционными средствами профессиональной защиты и спасения. Основные варианты их применения таковы:
° непрорезаемые детали и защитные накладки на рабочей одежде для лесорубов, литейщиков, заточников инструмента, монтажников;
° специальная одежда, накидки для пожарных, рабочих термических и особо опасных химических и нефтехимических производств - аппаратчиков, заправщиков и водителей специальной техники;
° страховочные пояса (высокопрочные, жесткие в поперечном направлении) для пожарных, спасателей, верхолазов, монтажников;
° канаты, ленты, специальные гибкие лестницы и другое снаряжение в качестве средств эвакуации людей;
° сверхпрочные канаты для подъема затонувших судов и других спасательных операций на море;
° текстильные "мякгие" и композитные "жесткие" бронежилеты различных типов и назначения, каски, щиты и многие другие изделия.


Не думаю что сильно поможет. Острая колючка раздвинет нити, не разрезая их. как шило против кевларового броника.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Затем чтобы не было этого и нужно прорезинить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 04 June 2012 23:05
В принципе, нормальные покрышки даже без супер-пупер-защит и так неплохо противостоят проколам. (Если только откровенно стекла не давить колесами.) Чаще всего колятся либо говенные шины, либо старые и рассохшиеся.


и наверн накачивать не до 1,5 атм... А от проколов со стороны спиц хороша пластиковая ободная лента, дорогая правда..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.


т.е. не остановить стекло до камеры, а просто отдалить место пореза? ну вобще тоже хорошая мысль. главное, что пенка как пушинка, не сильно испортить характеристики шин...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 04 June 2012 21:35
подложи в покрышку старую камеру

На колючках гарантированно не помогает, слишком тонкая. Нужно 3мм минимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Balthazar Rockrider писал(а) Mon, 11 June 2012 13:50
mph писал(а) Mon, 04 June 2012 21:35
подложи в покрышку старую камеру

На колючках гарантированно не помогает, слишком тонкая. Нужно 3мм минимум.

Чудес не бывает.

Если сделать очень большой слой, кмк, возникнут другие проблемы: большая масса и/или плохой накат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.

а потери?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 11:53

Если сделать очень большой слой, кмк, возникнут другие проблемы: большая масса и/или плохой накат.

Возникнут, колесо становится более дубовое (хуже эластичность), тяжелое. Использовал что вроде такого в походе (даже чуть потолще), ездить вполне можно, проколов не было, но без нее все же лучше. В будущем такую поставлю только если проколов никак не избежать, т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д..

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/7970.jpg
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавление любого материала в покрышку увеличит как внутреннее трение, так и динамическую нагрузку. Ухудшит амортизационные свойства покрышки.
У Вас есть выбор, где терять время - при ремонте прокола (на незащищенной шине), либо при прохождении дистанции (на колхозно-защищенной). При чем эффективность защиты заколхоженной покрышки - под очень большим вопросом.
В любом случае Вы теряете СВОЕ время!
Если у Вас времени много, можете позволить себе как 1-й, так и 2-й вариант. Если Вы цените свое время, то купите качественную резину, о которой и сами прекрасно знаете.

Да, кстати, хорошая резина - это не только сопротивление проколам. В первую очередь - это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Mon, 11 June 2012 13:58
Возникнут, колесо становится более дубовое (хуже эластичность), тяжелое. Использовал что вроде такого в походе (даже чуть потолще), ездить вполне можно, проколов не было, но без нее все же лучше. В будущем такую поставлю только если проколов никак не избежать, т.е по дороге на работу будет слишком много битого стекла и т.д..

если проколов никак не избежать, лучше бескамерка (судя по отзывам)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pastor писал(а) Mon, 18 June 2012 11:24
Добавление любого материала в покрышку увеличит как внутреннее трение, так и динамическую нагрузку. Ухудшит амортизационные свойства покрышки.
У Вас есть выбор, где терять время - при ремонте прокола (на незащищенной шине), либо при прохождении дистанции (на колхозно-защищенной). При чем эффективность защиты заколхоженной покрышки - под очень большим вопросом.
В любом случае Вы теряете СВОЕ время!
Если у Вас времени много, можете позволить себе как 1-й, так и 2-й вариант. Если Вы цените свое время, то купите качественную резину, о которой и сами прекрасно знаете.

Да, кстати, хорошая резина - это не только сопротивление проколам. В первую очередь - это Ваша БЕЗОПАСНОСТЬ.

Какой-то сборник рекламных штампов.

А почему амортизационные свойства покрышки ухудшат?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 18 June 2012 11:44


А почему амортизационные свойства покрышки ухудшат?


Мне кажется, это очевидно.
Амортизацию обеспечивает воздух в покрышке. Засовывая что либо в шину, Вы уменьшаете полезный объем воздуха.
Помимо этого, в камерной резине существует потеря энергии на трение камеры с покрышкой. Добавляя лишний слой(слои), потери на внутреннее трение приумножатся.
И, не забывайте про увеличение веса колеса - инертность колес значительно возрастет. А это значит - прощай динамичная езда.

Проведите простой эксперимент:
Забудьте, на время эксперимента, про антипрокольные свойства используемого защитного материала. Это всего лишь тест на изменение динамических характеристик.
Засуньте что-нибудь в свои покрышки: старую камеру, резиновую ленту, веревки, да всё что угодно. И протестируйте, как поведет себя велосипед после подобной модернизации.
Если Вас удовлетворит езда на таких покрышках - можно задуматься о подборе антипрокольного состава. Если не устроит - перестанете ломать голову над этим вопросом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Mon, 11 June 2012 13:53
Insight писал(а) Wed, 06 June 2012 16:24
Предлагаю поэкспериментировать с пенкой. Лента из сантиметровой ижевки - клон швальбовской пенистой защиты Cool по-русски.

а потери?


Врядли ощутимы.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07
Врядли ощутимы.

Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 June 2012 13:09
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07
Врядли ощутимы.

Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются.


На легких колесах инерция м.б. заметна. Насчет хуже катят, как сравнивали?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:24
Михаил Иткин писал(а) Tue, 19 June 2012 13:09
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 11:07
Врядли ощутимы.

Маратоны Плюс от обычного Маратона при равном давлении здорово отличаются в худшую сторону. Значительно тяжелей и хуже по неровностям катят, меньше деформируются.


На легких колесах инерция м.б. заметна. Насчет хуже катят, как сравнивали?



Личные ощущения конечно, на одном и том же байке, тех же дорогах. 622x47. Этот Puncture protection belt довольно жесткий. Если спустить давление, то на брусчатке, плитке и плохом асфальте разница заметна налегке, при большой нагрузке или перекачанных Маратонах НеПлюс уже не особо разберешь. Тем кто легче меня (115 кг) разница будет более очевидна.
У меня обычные Маратоны предыдущей модели, проще нынешних и соответственно легче. Оставил их в качестве балун резины. Теперь разница может быть еще меньше.

Я бы Плюс на прокатные байки ставил, развозку и т.п. Чтоб поставить и забыть.

PS. Вспомнил что соседский механик жаловался, что из Плюсов корд проволочку от авторезины хрен достанешь, ее просто не видно.
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 19 June 2012 13:07
Врядли ощутимы.

не готов спорить, как прикинуть масштабы - не знаю, попробовать надо
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас