Опубликовано: 1 июня 2012 г. Большое спасибо Илье (COPATHuK) и Наде! Очень рад был познакомиться. Впечатления положительные, Маша вообще в восторге. Она попозже напишет. С управлением, равновесием проблем нет. Всё на удивление легко и мало чем отличается от вела. НО это с места пилота. На месте стокера я чувствовал себя не уверенно, раскачивал тандем. Сложно перебороть желание держать баланс. По проезжей части ехали мало, в целом отличия от вела минимальны, тандем не на много больше вела в автомобильных масштабах. Заметил некоторые нюансы. Слабая динамика разгона. Думаю это даже не из-за массы, а от того что стокер не мгновенно понимает желания пилота. Перестать вращать педали одновременно без команды невозможно, это понятно, но напрягает. Привстать на педалях тоже не можешь в любой момент, вернее можешь только крутя. Поднять педаль над препятствием, наоборот, никаких проблем. Входит в поворот не хуже вела и радиус не больше, разве что траектория заднего колеса более другая . Разгружать колеса на кочках не просто, нужна хорошая слаженность. Отсюда понятно, что колеса и в целом аппарат должны быть прочнее. Сзади амо-подсидел и контакты тоже будут не лишними. Вывод такой что на нормальной дороге тандем сэкономит нимало сил и позволит увидеть даже больше чем велосипед. Само-собой разумеется, что на нем не важна разница в уровне велосипедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Кто хочет, тот всегда найдет Это к тому, с чего все началось http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=163580&start=0&rid=1323 а кончилось удачно https://vimeo.com/43213292 Мы тоже очень рады были знакомству и покатухе. Вы с превого раза достаточно органично вписались в аппарат. Подтверждением этому были постоянные приветсвия, которые вы собирали по ходу дела Ну и два тандема рядом - тож народ заводило не по деццки. Слаженность, конечно, с первого раза не приходит, но с опытом стокеры легко подхватывают работу, бросают крутить и встают из седла без лишних слов. Ну и пилот тоже лучше начинает понимать, о чем нужно предупреждать. Кстати, покатушечный тандем теперь базируется радом с Сосновкой и Шувалкой - в Горных Вершинах. Так что состоявшиеся (и еще думающие пары вполне могут себя проверить на совместимость ))) Пишите 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. А ведь есть схемы с независимой трансмиссией, Полуда как то выкладывал фото тандема с двумя кассетами и двумя переклюками с разных сторон. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 01 June 2012 15:20А ведь есть схемы с независимой трансмиссией, Полуда как то выкладывал фото тандема с двумя кассетами и двумя переклюками с разных сторон. Есть разные схемы. Простейший случай - синхронизирующая звезда с храповиком. С двумя кассетами это уже ахтунг Дело в том, что синфазность важна и нужна в некоторых случаях. Классическая схема поэтому самая жизнеспособная. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Я б даже сказал, что не в некоторых, а вполне конкретных и частых. Например, вряд ли получиться нормально разгоняться/ехать стоя, когда разные фазы. Гораздо увереннее себя чувтвуешь на маневрах, зная, где педаль стокера (верх-низ), когда преодалеваешь кочки, камни и т.п. фигню, которую второй практически не видит и вполне может цапануть. Т.е. для байка и катания по грунту это не пригодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Надо было крутить отсчитывая как немцы на тандеме из фильма Дежавю. Ein, zwei, drei... (с) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Сей заход в полном объеме использован в этом ролике https://vimeo.com/42526809 тут немного другие тандемы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Сколько стоит примерно более-менее приличный тандем, и как его лучше купить? Раму через зарубеж, а дальше самосбор? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. COPATHuK писал(а) Fri, 01 June 2012 18:38Сей заход в полном объеме использован в этом ролике https://vimeo.com/42526809 тут немного другие тандемы Отличный фильм ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. COPATHuK писал(а) Fri, 01 June 2012 13:48Кто хочет, тот всегда найдет а кончилось удачно https://vimeo.com/43213292 Музон зачетный, неожиданный такой)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июня 2012 г. STinger писал(а) Fri, 01 June 2012 20:59Сколько стоит примерно более-менее приличный тандем, и как его лучше купить? Раму через зарубеж, а дальше самосбор? Все-таки нужно понимать, какой тандем хочется. Ибо понятно, что приличный для покатух по парку будет стоить несравнимо дешевле, чем приличный для даунхила (!!! да, да есть и такое ) или шоссейный карбонарий. По-моему приличный для ПВД, стоит в районе 50 т.р. Так чтобы гонять кросс-марафоны не опасаясь развалиться на части, тыщ от 100 (там как минимум нужна на порядок качественнее вилка и колеса). Можно заказывать рамы и все в сборе. Второе должно выйти дешевле, проще и технологичнее. Как минимум, кроме рамы лучше иметь тандемную систему, еще будет беда с троисками. Конечно, можно перерезать резьбу для педалей на обычных системах, для натяжения цепи поставить ролик, но это все менее надежно и удобно, чем тандемная система с эксцентримо. Как вариант - делать рамы у нас, причем титановые У нас рапидная рама, недавно видел тандем сделанный в Ижевске. Но сделанное "там", как то технологичнее и какчественее и не сильно дороже (если не о титане речь). Большинство производств тандемов все-таки штучные, но это далеко не всегда кустарщина (как у нас), а делается на базе производств обычных велов. Да, это подороже, но зато обычно без дополнительных доплат делается вел по вашим размерам. Соответсвенно уровень обвеса, колеса, даже седла - все обсуждаемо. По крайней мере для пара-спорта уже притащили 3 тандема из Чехии с учетом роста спортсменов и финансовых возможностей, что выразилось в уровне обвеса, палках/седлах. На колесах и вилках ОЧЕНЬ не рекомендую экономить. В общем, если есть интерес - можем помочь не только попробовать покатать на тандеме, но и обзавестись аппаратом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. У меня знакомая деффушка интересовалась, сколько он будет стоить. Я ей тогда сказал, что 70 Режимом эксплуатации скорее всего будет город, но все же я думаю что надо бы в обязательном порядке 729 мавики, дисковую гидравлику и приличную вилку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. Насколько сильно заметно увеличение крейсерской по сравнению с одиночным велосипедом? Мощности-то вдвое больше, а лобовуха по-прежнему одна. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июня 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 03 June 2012 21:04Насколько сильно заметно увеличение крейсерской по сравнению с одиночным велосипедом? Мощности-то вдвое больше, а лобовуха по-прежнему одна. заметна я знаю, что при ускорении тандема с 30 до 40, усидеть за ним на колесе одиночке на обычном байке почти нереально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. Тут такое дело: есля я еду с женой, то скорость и динамика разгона, ессно, меньше чем я еду на байке. НО гораздо больше, чем если мы едем вдвоем на байках. Плюс бонусы общения, обзрения окресностей, ощущения совместной работы. Фиг на раздельных велах такое возможно Ж) И скорость там дело десятое, хотя тоже есть. Как то писал о наших прошлогодних поездках по Эстонии и Финляндии: 440 км в три дня с рельефом - это возможно. Вы со своей барышней на раздельных велах в такое впишетесь? Я - нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. (изменено) COPATHuK писал(а) Mon, 04 June 2012 15:50 Как то писал о наших прошлогодних поездках по Эстонии и Финляндии: 440 км в три дня с рельефом - это возможно. Вы со своей барышней на раздельных велах в такое впишетесь? Я - нет Да-да. Барышни конечно бывают разные. Но для многих пар, на мой взгляд, основное достоинство тандема - можно ехать вместе при разном уровне сил. И до чего ж это здорово! Insight писал(а) Fri, 01 June 2012 11:30 Впечатления положительные, Маша вообще в восторге. Это точно. Я была в полном восторге. Первая в жизни поездка на тандеме вызвала бурю эмоций. Затрудняюсь объективно выявить причины подобных восторгов, но от впечатлений кружилась голова. Прыгать с парашютом было не так захватывающе. Больше всего понравилось, что чувствуешь себя одной командой, несмотря на существенную разницу в силах крутить можно вместе и каждый вносит посильный вклад. При этом надо действовать очень сообща. Возможность не отставать ни при каких обстоятельствах тоже порадовала. Еще из новых ощущений сидя сзади возможность вовсю отвлекаться от дороги с одной стороны, полная зависимость от чужих решений и невозможность тормозить/поворачивать с другой. Руки постоянно сжимали руль в поисках тормоза, а его там не было...Очень непривычно. Илье и Наде огромное спасибо за тандем и солнечную доброжелательность. Вечер получился незабываемым Изменено 4 июня 2012 г. пользователем Мария 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. Мария писал(а) Mon, 04 June 2012 16:07 Но для многих пар, на мой взгляд, основное достоинство тандема - можно ехать вместе при разном уровне сил. И до чего ж это здорово! В прошлом году встретились на погранзаставе тандемщики: он + она, Ездили до Хельсинок и обратно. Поинтересовалась у них впечатлениями. Легче ли, чем по одиночке?.. Парень сказал: "Скорость поприличнее. Но когда в горку, мне чуть посложнее." ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. milla писал(а) Mon, 04 June 2012 17:13Мария писал(а) Mon, 04 June 2012 16:07 Но для многих пар, на мой взгляд, основное достоинство тандема - можно ехать вместе при разном уровне сил. И до чего ж это здорово! В прошлом году встретились на погранзаставе тандемщики: он + она, Ездили до Хельсинок и обратно. Поинтересовалась у них впечатлениями. Легче ли, чем по одиночке?.. Парень сказал: "Скорость поприличнее. Но когда в горку, мне чуть посложнее." ))) Благодаря тандему, с удивлением заметил, что Маша активно вкручивает в начале подъема. Это правильно, я так делаю если не в ленивом темпе еду. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. Мария писал(а) Mon, 04 June 2012 16:07 Да-да. Барышни конечно бывают разные. Но для многих пар, на мой взгляд, основное достоинство тандема - можно ехать вместе при разном уровне сил. И до чего ж это здорово! Больше всего понравилось, что чувствуешь себя одной командой, несмотря на существенную разницу в силах крутить можно вместе и каждый вносит посильный вклад. При этом надо действовать очень сообща. .......Еще из новых ощущений сидя сзади возможность вовсю отвлекаться от дороги с одной стороны, полная зависимость от чужих решений и невозможность тормозить/поворачивать с другой. Руки постоянно сжимали руль в поисках тормоза, а его там не было...Очень непривычно. А я боюсь предложить жене даже попытку попробовать тандем, мне кажется, что мы не сможем нормально одновременно функционировать... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июня 2012 г. С`АндрО писал(а) Tue, 05 June 2012 00:47 А я боюсь предложить жене даже попытку попробовать тандем, мне кажется, что мы не сможем нормально одновременно функционировать... У меня во время нашей поездки родилась идея сажать на тандем все пары после подачи заявления в ЗАГС. Чтобы еще раз подумали перед регистрацией И, кстати, по-моему это был бы классный свадебный подарок поездка на тандеме на два-три часика по красивому парку во время медового месяца 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. С`АндрО писал(а) Tue, 05 June 2012 00:47А я боюсь предложить жене даже попытку попробовать тандем, мне кажется, что мы не сможем нормально одновременно функционировать...ННБ! Надо пробовать. Тем более, что сразу в многодневных 5-й категории никто не предлагает А чтоб всем было хорошо можно договориться рулить по очереди. А мы заснимем это дело и подведем счет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2012 г. Мария писал(а) Mon, 04 June 2012 16:07Илье и Наде огромное спасибо за тандем и солнечную доброжелательность. Вечер получился незабываемым Повод повторить? В другом месте и других объемах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июня 2012 г. COPATHuK писал(а) Thu, 07 June 2012 12:47Мария писал(а) Mon, 04 June 2012 16:07Илье и Наде огромное спасибо за тандем и солнечную доброжелательность. Вечер получился незабываемым Повод повторить? В другом месте и других объемах. мы думаем, что это было бы здорово только мне надо свое седло ставить, на том я бы далеко не уехала 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июня 2012 г. Какие молодцы! Я-то думал как свою девушку на вел посадить... опыта у нее почти нет, страшно одну отпускать. А тандем это шикарная мысль! Будем думать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 июня 2012 г. (изменено) Тэк-с, сумашедший месяц закончился: рощинские, тосненские заезды, выкат по Ыстонии, да и просто хардворкинг... Короче, сегодня на белых ночах по городу можно повторить или попробовать покатухи на тандемах. Хорошо знакомым можем и до конца выходных "ссудить" аппарат. з.ы. С'Андро - ау! Вот он момент, проверить цепи и оковы Сегодня утром уже одно семейство в Сосновке протестило себя во всех конфигурациях, разве что дочку первой не сажали А они совсем не левосипедисты! ННБ! (Не Надо Бояться!) з.з.ы. "База" на Ваське. Можно подкатить на велах, пересесть на тандем, потом обратно на велы и успеть до разведения мостов удрать домой. Изменено 30 июня 2012 г. пользователем COPATHuK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах