Опубликовано: 28 мая 2012 г. Сел впервые в этот год на байк с воздушной вилкой. Вилка оказалась спущена, насос на даче. Заехал по пути на Зайцева. Спрашиваю механика: "Есть насос, вилку накачать?" Механик, даже не дослушав, отвернулся, буркнул "нет" и скрылся в мастерской. Я опешил- ето же ВЕЛОмастерская! Неужели трудно вилку накачать? Я бы заплатил за это! Времени на это 2 минуты ушло бы! Или хотя бы отказать вежливо можно было. Хотел ему 3 колеса в правку отнести- теперь не понесу. P.S. После этого заехал в магазин в Сосновой Поляне на Нар.Ополч. - продавец с радостью вынес насос и вилка была накачена! Этому магазину и продавцу- респект и уважуха! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. гы, зачем им насос для вилки, на аистах накачивать нечего нашел тоже куда заходить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. На Нар.Ополч. тоже не Кольнаго-Феррари торгуют 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 28 May 2012 11:02 Спрашиваю механика: "Есть насос, вилку накачать?" Механик, даже не дослушав, отвернулся, буркнул "нет" и скрылся в мастерской. Попробуй не много по другому спросить. "Добрый день. У Вас есть насос, вилку накачать?". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Не, не помогло бы, механик там без политеса, фигли-мигли не разводит Колеса мне перебрал очень достойно. Другой мастер трижды восьмерки правил, сказал спицы уже не тянутся, надо новые покупать, все это очень вежливо и общительно а этот ущипнул спицу, не глядя буркнул цену, разобрал колеса, спицы перемешал, собрал, еще пару лет побегают. А чего было к продавцу не обратиться? В торговом зале насос точно должен быть. Изменено 28 мая 2012 г. пользователем Lorhen 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Белый. писал(а) Mon, 28 May 2012 13:02ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 28 May 2012 11:02 Спрашиваю механика: "Есть насос, вилку накачать?" Механик, даже не дослушав, отвернулся, буркнул "нет" и скрылся в мастерской. Попробуй не много по другому спросить. "Добрый день. У Вас есть насос, вилку накачать?". Я так и сказал, сказал вежливо. Дословно: "Добрый день! Вы не могли бы мне помочь? Вилочный насос нужен, вилку подкачать?" Изменено 28 мая 2012 г. пользователем ProteKtor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Lorhen писал(а) Mon, 28 May 2012 13:52А чего было к продавцу не обратиться? В торговом зале насос точно должен быть. Не подумал как-то. Да и второго отказа в течение 2 минут я бы не пережил Просто если в этом магазине насрать на клиентов- то хрен я пойду больше туда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 28 May 2012 16:12Белый. писал(а) Mon, 28 May 2012 13:02ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 28 May 2012 11:02 Спрашиваю механика: "Есть насос, вилку накачать?" Механик, даже не дослушав, отвернулся, буркнул "нет" и скрылся в мастерской. Попробуй не много по другому спросить. "Добрый день. У Вас есть насос, вилку накачать?". Я так и сказал, сказал вежливо. Дословно: "Добрый день! Вы не могли бы мне помочь? Вилочный насос нужен, вилку подкачать?" Тогда всё намного хуже... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 28 May 2012 16:16Lorhen писал(а) Mon, 28 May 2012 13:52А чего было к продавцу не обратиться? В торговом зале насос точно должен быть. Не подумал как-то. Да и второго отказа в течение 2 минут я бы не пережил Просто если в этом магазине насрать на клиентов- то хрен я пойду больше туда. Нет насоса,значит ответ нет-сэр,вам было этого недостаточно,механег перед вами ещё и книксен должен был изобразить? ---- Заплатил бы-что,10р не пожалел бы?... --- И кста,не кто в магазине\мастерской НЕ ОБЯЗАН накачивать колёса и вилки раздолбаям у которых всё "на даче",да ещё в начале сезона,когда механик почти сходит с ума от количества работы. Отцензурено. Изменено 29 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Mon, 28 May 2012 22:34ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 28 May 2012 16:16Lorhen писал(а) Mon, 28 May 2012 13:52А чего было к продавцу не обратиться? В торговом зале насос точно должен быть. Не подумал как-то. Да и второго отказа в течение 2 минут я бы не пережил Просто если в этом магазине насрать на клиентов- то хрен я пойду больше туда. Нет насоса,значит ответ нет-сэр,вам было этого недостаточно,механег перед вами ещё и книксен должен был изобразить? ---- Заплатил бы-что,10р не пожалел бы?... --- И кста,не кто в магазине\мастерской НЕ ОБЯЗАН накачивать колёса и вилки раздолбаям у которых всё "на даче",да ещё в начале сезона,когда механик почти сходит с ума от количества работы. Отцензурено. в том же чилене висит аж два насоса, бери нехочу ) Изменено 29 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) mitzury писал(а) Mon, 28 May 2012 22:55в том же чилене висит аж два насоса, бери нехочу ) ежжайте в чиллен)) Изменено 29 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Твинга, отстань! Я бы 100р заплатил бы- 100р за 2 минуты- хороший заработок. И пойду в чилен с удовольствием. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Закрываю тему. Твинге - предупреждение за хамскую лексику. Очередной недельный бан вероятен при сохранении той же манеры общения в этом форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах