Опубликовано: 25 мая 2012 г. nebeleben писал(а) Fri, 25 May 2012 20:10 да дискретный привод ваще ацтой! даешь непрерывный диапазон переключения! причем с одной ручкой типа газа... NuVinci http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12326 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:39Roman Bathkovich писал(а) Fri, 25 May 2012 05:39O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:32диапазон маловат Для каких целей? Явно не на пин-микс ездить Для пин-микса хватит и 3 скоростей Мне например, сейчас такой набор не нужен. Хватает кассеты 12-24. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. А я бы себе поставил - неспешно доехать до места покатушек, там резво вломить километров деесять, и потом неторопливо обратно. Я как-то так и катаюсь, и мне бы подошло, хотя 10Т это уже слишком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. TarasB писал(а) Fri, 25 May 2012 20:37nebeleben писал(а) Fri, 25 May 2012 20:10 да дискретный привод ваще ацтой! даешь непрерывный диапазон переключения! причем с одной ручкой типа газа... NuVinci http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=12326 NuVinci Technology Demonstration http://youtu.be/4n15N6yS2dE 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Если без стёба про 240 передач то это вполне закономерный шаг. Меня вот наличие крепов под успок на раме, на которую я давно облизываюсь, соблазняет его таки поставить, но по прикидкам ништячёк будет поднасратый. Ибо: 1х9 со звездой 36 лажа полная, 36-34 вверх маловато, 36-11 если вниз крутить тоже не совсем предел мечтаний (поборники правильного каденса идут лесом т.к. два-три оборота педалей между отработкой ногами особо крупных деталей ландшафта не попадают под общепринятое понятие каденса). 1х10... ну наверное должно быть получше, но самая тяговитая 36-36 тоже не подарок (пробовал брать торчки с самой тяговитой 1:1 (на найнере), не понравилось). А вот 1х11 может и покатило бы... но таскать такую неподрессоренную сковороду на колесе, нуегонафиг. Имхо хаммершмидт более изящное решение для АМ чем это... так скоро выйдет эксклюзивный привод для чемпионатов мира по ДХ или АМ, спереди звезда на 48, сзади кассета 10-48 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Nodens писал(а) Sat, 26 May 2012 02:08Если без стёба про 240 передач то это вполне закономерный шаг. Всё время читаю так: "если без стёба, то 240 передач это вполне закономерный шаг". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 июля 2012 г. (изменено) Траектория цепи на 10й звезде пугает Изменено 2 июля 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. (изменено) 22 ой я перестал пользоваться - прыгаю между 32 -44 Спереди 36 и минус манетка с проводом заманчиво, для покатух в Питере самое то. Изменено 3 июля 2012 г. пользователем тракторист 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Кстати, в Крыму с нами ездил чел, у которого был привод 4х10, полусамодельный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. (изменено) Я все о своем. Может мне кто-нибудь объяснить, чем трансмиссия 2*10 "круче", чем 3*8, если они выполнены из одинаковых материалов и с одинаковым качеством? Например 42*28+11-36 против 44*32*22+11-28? Диапазон передач одинаковый, 20,2-99 дюймов и 20,4-104 дюйма. Вес у 2*10 будет больше: у 2*10 две дополнительные большие звезды кассеты, а у 3*8 - только одна на системе. А развеовка оптимальнее Надежность и точность работы у 3*8 выше: ходы переключателя больше, меньшее влияние грязи, неточности настроек и т.д. Плавность переключения, так всех восхищающая на 10-ке, на кассете 11-28 лучше, разница в 2,2 зуба на передачу против 2,5. Как говорится, где логика, где разум? Изменено 3 июля 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 July 2012 12:19Как говорится, где логика, где разум? Я голосую за 22-36 + 11-36. На найнере с грузом передачи 22-32 хватает впритык, а еще более тяговитой на 3х8 уже не существует (да и то, кассета 11-32 уже имеет слишком большие расстояния между звездами, неприятно). В то же время, 32-я звезда спереди обеспечивает скорость 30 км/ч, куда уж больше-то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 03 July 2012 12:31 В то же время, 32-я звезда спереди обеспечивает скорость 30 км/ч, куда уж больше-то? Вниз, с горки. Только не у меня спрашивай, "нафига" или "не опасно ли это". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Вниз с нормальной горки как раз тормоза важнее, чем передаточное отношение трансмиссии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. VORON писал(а) Tue, 03 July 2012 12:31Kimber1 писал(а) Tue, 03 July 2012 12:19Как говорится, где логика, где разум? Я голосую за 22-36 + 11-36. На найнере с грузом передачи 22-32 хватает впритык, а еще более тяговитой на 3х8 уже не существует (да и то, кассета 11-32 уже имеет слишком большие расстояния между звездами, неприятно). В то же время, 32-я звезда спереди обеспечивает скорость 30 км/ч, куда уж больше-то? Это другой разговор - сначала влезть на забор в 29, а потом искать передачи, чтобы можно было ездить Хотя на 26 всего хватало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 03 July 2012 12:51Это другой разговор - сначала влезть на забор в 29, а потом искать передачи, чтобы можно было ездить Хотя на 26 всего хватало. А чего их искать? На 26" у меня сзади было 11-30, на 29" теперь 11-32, разницы в итоге никакой. Но передачу 22-36 хочется иметь для торчков, когда на байке груз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Уже и девочки подключились. Велосипед Emily Batty, переведённый на 1х11 перед Val d'Isère: PS: рога интересные... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Techno писал(а) Sat, 28 July 2012 11:05Уже и девочки подключились. Велосипед Emily Batty, переведённый на 1х11 перед Val d'Isère: PS: рога интересные... Рога да, но байк ужасен... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Gadskiy_papa писал(а) Sat, 28 July 2012 12:48 Рога да, но байк ужасен... А мне нравится Вынос только стрёмный... а так рама как дёртовая выглядит, разве что трубы тонкие 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. (изменено) пожалуй, на таком байке 1х11 оправдана интересно попробовать.. Enduro S-Works 2013 Изменено 28 июля 2012 г. пользователем Chunia 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Цитата:. Велосипед Emily Batty, переведённый на 1х11 перед Val d'Isère: странно, что никакого успокоителя нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Chunia писал(а) Sat, 28 July 2012 15:53Цитата:. Велосипед Emily Batty, переведённый на 1х11 перед Val d'Isère: странно, что никакого успокоителя нет Там спереди звезды увеличенной высоты зубов, позиционируются как сами-себе-успокоитель. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июля 2012 г. Gourry писал(а) Sat, 28 July 2012 15:19 Там спереди звезды увеличенной высоты зубов, позиционируются как сами-себе-успокоитель. Ээээ нифига себе, это так маркетологи назвали обычные простые звёзды для 1ск привода? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах