Опубликовано: 25 мая 2012 г. Тут остальные 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Ыыы, пока я думал, постить тут или нет, ты меня уже опередил. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Что же будет дальше? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. диапазон маловат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Знатный конус. На самой маленькой звезде цепь будет делать "дыг-дыг-дыг". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:32диапазон маловат Для каких целей? 420 % не так уж и мало. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Roman Bathkovich писал(а) Fri, 25 May 2012 05:39O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:32диапазон маловат Для каких целей? Явно не на пин-микс ездить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:32диапазон маловат на работу ездить сойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. даешь 0х12 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Какой-то сраный прототип, что, стандартной лапки с роликами не нашлось? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 25 May 2012 16:09даешь 0х12 И колеса 50. Паук с планетаркой В маркетологи идут люди без головного мозга, поэтому ожидать чего-то путного в ближайшее время не стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 25 May 2012 16:11Какой-то сраный прототип, что, стандартной лапки с роликами не нашлось? Та там чего-то про модификацию pulleys написано, мне влом читать было 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Короче, это для зимнего велика. Бонус в отсутствии переднего переклюка проявится в том, что именно он первым замерзает в околонулевую температуру. Обилие ржавчины подтверждает позиционирование этого продукта: ставить на старый стелс, который не жалко зимой в соли вымачивать. Привод 1x11 - скоро и на вашем ситибайке! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. (изменено) Дим, а ты ездил когда-нибудь всякие эти ДХ и трэйл/эндуро?! Может, им оно и пригодится. Лично я не берусь судить, ибо если у тебя действительно скоростной спуск и только одна звезда спереди... кто знает, как часто реально сильные люди выходят за пределы существующих на данный момент трансмиссий. В статье же чётко сказано, что пока они не собираются вводить 11 на двойные и тройные приводы, так что дисциплины, отличные от эндуро/трэйла это и не затронет. Хотя они и ожидают переход некоторых кантрийщиков на 1х11 из-за малого веса. Кстати, и сейчас некоторые трассы кубка мира по ХС многие ребята (ну, понятно, что нам они будут на одной ноге привозить по кругу на двух) ездят с одной звездой спереди. Для них 1х11 будет, имхо, вполне себе интересной опцией. Особенно, учитывая уже существующий широкий выбор ведущих звёзд. вот, что Sam Benedict (Specialized MTB Product Marketing) сказал на эту тему:It's great to see advancements in the sport of cycling, especially the ones that make the ride more enjoyable. A single ring setup may start out a little daunting, but for the right experience and done properly, it's the ticket! In the case of enduro riding, the terrain and speeds can get pretty insane and the less I have to worry about my bike and my equipment the better. The two scenarios that really pop out at me are smashing over things like rocks and logs, my buddy that crashed right in front of me, and getting on the gas out of corners. For those two, the extra clearance of a single ring and the fact, that chain retention is far improved, means I can get over more obstacles without hitting it (good news), and I don't worry about throwing in some hard pedal strokes when the chain is not on (if you have plowed your own top tube, you know what I am talking about). Not to mention that it's lighter and the handlebar cockpit is cleaned up. Изменено 25 мая 2012 г. пользователем Techno 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. centurn писал(а) Fri, 25 May 2012 16:26Короче, это для зимнего велика. Бонус в отсутствии переднего переклюка проявится в том, что именно он первым замерзает в околонулевую температуру. Обилие ржавчины подтверждает позиционирование этого продукта: ставить на старый стелс, который не жалко зимой в соли вымачивать. Привод 1x11 - скоро и на вашем ситибайке! У меня с передним как раз проблем не возникало а вот кассета замерзает. Сейчас пока восстанавливаю вел езжу на 3х8. От чёткости работы после 2500 пробега в восторге, немного напрягает шаг относительно 3х9. Я не против того чтобы Спортсмены катали на модном оборудовании и меняли цепи каждые 300 км , но нам то оставьте 8 , нам просто ездить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Sane писал(а) Fri, 25 May 2012 15:38Знатный конус. На самой маленькой звезде цепь будет делать "дыг-дыг-дыг". Кстати да, на малых звёздах кассеты есть некая дробность, но вот упоминаний об этом нет. Но маркетинг прогресс не остановить. Что делать? Ждать 3Х12? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Oldman писал(а) Fri, 25 May 2012 16:52Что делать? Ждать 3Х12? Главное, чтобы был надёжный электрический привод с радиоуправлением. А если ещё можно будет число зубьев менять "на ходу" переключением какого-нибудь пуш-лока, было бы вообще волшебно. Но ближайшие пару лет такого ждать точно не стоит 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Fri, 25 May 2012 16:57Oldman писал(а) Fri, 25 May 2012 16:52Что делать? Ждать 3Х12? Главное, чтобы был надёжный электрический привод с радиоуправлением. А если ещё можно будет число зубьев менять "на ходу" переключением какого-нибудь пуш-лока, было бы вообще волшебно. Но ближайшие пару лет такого ждать точно не стоит Отсыпьте мне травы пожалуйста, я тоже хочу немного счастья. Кстати патентно, переменное количество зубьев уже реализовано. Изменено 25 мая 2012 г. пользователем Oldman 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Oldman писал(а) Fri, 25 May 2012 17:07Кстати патентно, переменное количество зубьев уже реализовано. Не-не, надо так, чтобы едешь по равнинке, крутишь себе двойник 28х42, потом в горку - перешёл на 26х39, потом 30х46. Травы не дам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 16:43 Сейчас пока восстанавливаю вел езжу на 3х8. От чёткости работы после 2500 пробега в восторге, немного напрягает шаг относительно 3х9. Я не против того чтобы Спортсмены катали на модном оборудовании и меняли цепи каждые 300 км , но нам то оставьте 8 , нам просто ездить. Вот именно. Напрягает, что девятерное железо уже потихоньку уходит. Эдак через пару лет переклюков-манеткок на 9 ХТшных перестанут выпускать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Techno писал(а) Fri, 25 May 2012 16:27Хотя они и ожидают переход некоторых кантрийщиков на 1х11 из-за малого веса. Кстати, и сейчас некоторые трассы кубка мира по ХС многие ребята (ну, понятно, что нам они будут на одной ноге привозить по кругу на двух) ездят с одной звездой спереди. Для них 1х11 будет, имхо, вполне себе интересной опцией. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. (изменено) foxxx писал(а) Fri, 25 May 2012 15:30Что же будет дальше? Тупиковая ветвь развития привода велосипеда.) Давайте спереди ещё 12 звёзд организуем)) Давно пора изобретать компактный вариатор для вело) Изменено 25 мая 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. titanik писал(а) Fri, 25 May 2012 18:48foxxx писал(а) Fri, 25 May 2012 15:30Что же будет дальше? Тупиковая ветвь развития привода велосипеда.) Давайте спереди ещё 12 звёзд организуем)) Давно пора изобретать компактный вариатор для вело) чтобы привод сам от нагрузки менялся ) где надо минимум спереди и максимум сзади и наоборот) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. mitzury писал(а) Fri, 25 May 2012 20:03titanik писал(а) Fri, 25 May 2012 18:48foxxx писал(а) Fri, 25 May 2012 15:30Что же будет дальше? Тупиковая ветвь развития привода велосипеда.) Давайте спереди ещё 12 звёзд организуем)) Давно пора изобретать компактный вариатор для вело) чтобы привод сам от нагрузки менялся ) где надо минимум спереди и максимум сзади и наоборот) да дискретный привод ваще ацтой! даешь непрерывный диапазон переключения! причем с одной ручкой типа газа... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Кассета 10-42? Одобряю. Но спереди бы лучше оставили тройник 22-32-44. И тогда уж надо к этому делу ставить планетарку Рохлофф и каретку с коробкой передач. Тогда можно будет добиться 4*2*5*6= 240-кратного диапазона. Наконец-то можно будет нормально ездить, а то на 200-кратном только вокруг дома кататься можно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах