Please log in.

SalaVilaVat

Дисковая механика Gusset Chute

45 сообщений в этой теме

Отзовитесь пользователи Gusset Chute, Сейчас временно катаюсь на своём старом Джамисе с механикой и оказывается при чистых дисках и колодках это вполне возможно Smile . Колодки после 3000 км как новые, но кое что конечно не устраивает.
Ещё давно присмотрел дисковую механику с двумя "активными" колодками Gusset Chute есть на чайнике
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17722
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17723
по вполне приемлемой цене.
Интересуюсь в рамках программы по сборке малообслуживаемого туринга
Вопросов несколько.
1) что в комплекте поставки?
2) Какие именно шимановские колодки подходят?
2) Ну и собственно впечатления, нюансы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Купи лучче дешёвую гидравлику
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47542
и не мучайся Smile

Если концепция "необслуживаемого" туринга не подразумевает гидры, то я бы посмотрел в сторону роллерных тормозов - реально вечная штука, хоть и не очень здорово тормозит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 07:39
Купи лучче дешёвую гидравлику
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47542
и не мучайся Smile

Если концепция "необслуживаемого" туринга не подразумевает гидры, то я бы посмотрел в сторону роллерных тормозов - реально вечная штука, хоть и не очень здорово тормозит.


Я за роллерный тормоз, легенд наслушался, хочу, но в мою концепцию необслуживаемого вела входит Alfine 11 а их не делают под роллер, Nexus не вписывается по передаточному числу, хотя для сборки городского варианта планируется.

Гидравлика к сожалению для велов делается умышленно незащищённая цилиндры без пыльников в отличие от авто, и это главная из проблема, даже более мощную разводящюю пружину можно сообразить, а вот с голым цилиндром бороться не возможно.

По колодкам к стати на сайте производителя нашёл инфу

Цитата:
Pad information:
Shimano Deore M515
Fibrax SH991
Fibrax Xtrax SH191
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тут сравнивают с BB7. Gusset как минимум не хуже тормозят, но у Авидов настройка точнее и сборка лучше
Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 08:51
Тут сравнивают с BB7. Gusset как минимум не хуже тормозят, но у Авидов настройка точнее и сборка лучше

Может так и есть. У меня на заднем Avid BB7 и меня пока он пока устраивает, но вот красные пластиковые крутилки не нравятся. IMHO не должно тут быть пластика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56
А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю.

Это "Иногда" происходит каждые 1700-2000км,
Изначально на новом аппарате (Джуси 3) безуспешно боролся с чирканьем и трением диска по колодкам,
Уже после полугода использования неравномерный отвод колодок из разной степени загрязнения и коррозии поршней.

Тektro Auriga ,и Promax Hornet в пределах ресурса родного комплекта колодок уже больше 2000 км показали себя лучше, хотя поначалу, пока не притёрлись торможение разочаровало - заблокировать колесо было невозможно.
Опыта использования зимой по ним не было сказать ничего не могу.

Сейчас лежит новый комплект Эликсир 5, если с ним будет та же фигня уйду на механику, но даже чисто теоретически хочется 2 рабочие колодки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 12:20
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56
А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю.

Это "Иногда" происходит каждые 1700-2000км,
Изначально на новом аппарате (Джуси 3) безуспешно боролся с чирканьем и трением диска по колодкам,
Уже после полугода использования неравномерный отвод колодок из разной степени загрязнения и коррозии поршней.

Тektro Auriga ,и Promax Hornet в пределах ресурса родного комплекта колодок уже больше 2000 км показали себя лучше, хотя поначалу, пока не притёрлись торможение разочаровало - заблокировать колесо было невозможно.
Опыта использования зимой по ним не было сказать ничего не могу.

Сейчас лежит новый комплект Эликсир 5, если с ним будет та же фигня уйду на механику, но даже чисто теоретически хочется 2 рабочие колодки

меня вот, абсолютно тектро аурига устраивает. и летом и зимой работают отлично. может, не идеал, но каких-либо серьёзных проблем не было за 4-й год круглогодичного катания. обслуживания вообще никакого, только когда колодки на новые меняю, приходится слегка поршни подразжать с помощью кредитных карточек. ну и прокачать раз в год-два, причём, у них это делается проще некуда.

но я задумываюсь поставить на переднее колесо механику BB7, типа с ними ещё меньше проблем. но опасаюсь, что даже с диском 185, будет недостаточно мощности. при этом стоимость тектры и BB7 одинакова.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 25 May 2012 09:07
"Нравится - бери!" (R)



+1 Самый простой способ определить "как оно?" - взять да купить.

Кстати, чтобы понять, что вещь не нужна - ее тоже надо купить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 02:20
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56
А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю.

Это "Иногда" происходит каждые 1700-2000км,
Изначально на новом аппарате (Джуси 3) безуспешно боролся с чирканьем и трением диска по колодкам,
Уже после полугода использования неравномерный отвод колодок из разной степени загрязнения и коррозии поршней.

Тektro Auriga ,и Promax Hornet в пределах ресурса родного комплекта колодок уже больше 2000 км показали себя лучше, хотя поначалу, пока не притёрлись торможение разочаровало - заблокировать колесо было невозможно.
Опыта использования зимой по ним не было сказать ничего не могу.

Сейчас лежит новый комплект Эликсир 5, если с ним будет та же фигня уйду на механику, но даже чисто теоретически хочется 2 рабочие колодки


(с) "купи нормальную гидру"
Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:31
но я задумываюсь поставить на переднее колесо механику BB7, типа с ними ещё меньше проблем. но опасаюсь, что даже с диском 185, будет недостаточно мощности. при этом стоимость тектры и BB7 одинакова.


не боись.

у мну на сурли как раз бб7. в некий момент в андах сбрасывал 400 м высоты на 3 км по грейдеру, полностью гружёный (80 кг ache+30-35 кг добра). Shocked Shocked Shocked

ну да, тормозил обоими тормозами. ну да, тормозил не одним пальцем, а тремя. но объективно тормозов для этой задачи было предостаточно, при желании была опция "заблокировать переднее колесо"))

как оно потом зашипело, когда я эксперимента ради плюнул на диск! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35

.......(с) "купи нормальную гидру" ........

Это конечно повод для флуда, но тем не менее ...список в студию
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Салават, если возьмете Gusset, отпишитесь пожалуйста, как вам они понравятся. Велика вероятность, что возьму себе такие же в будущем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35

Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно.

А чем ты сравниваешь мощность тормозов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29
O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35

Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно.

А чем ты сравниваешь мощность тормозов?


Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ

765-е что ли?
https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSKl5f-H6s9qHO44SHyWCqOw6csZK-60fNOSVwpqr7remb-wWbC_w

Надо будет эту цитату поднять, когда буду продавать эти тормоза. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02


Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ



Я всё пытаюсь понять, и всё никак не могу. Elixir 7 SL у меня сейчас, снаряженная масса - 100-105 кг. Я не знаю, что такое нехватка мощности. Были Elixir R - то же самое. Я понимаю, что такое более мощные тормоза, Code или Stroker Ace, например. Но чем Elixir слабы понять не могу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29

А чем ты сравниваешь мощность тормозов?


Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ

эталон мощности - магура густав. остальное - жалкое подобие левой руки =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:09
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ

765-е что ли?
https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSKl5f-H6s9qHO44SHyWCqOw6csZK-60fNOSVwpqr7remb-wWbC_w

Надо будет эту цитату поднять, когда буду продавать эти тормоза. Smile

755
http://ebike.hu/images/products/bc9644dcb2b0dc37cbb522cb6d6ea3793c3a18e53fe244a5.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29
O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35

Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно.

А чем ты сравниваешь мощность тормозов?


Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ

А для меня 8-ми поршневые Brembo.)))
Я спрашивал как силу меряешь? Технология какая. Чем меряешь усилие на ручке и развиваемое калипером? Чисто теоретически гидру можно сравнить по мощности исходя из соотношения диаметра цилиндров - основной/рабочий. Чем оно меньше тем тормоз мощнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 20:04
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:09
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ

765-е что ли?
https://encrypted-tbn1.google.com/images?q=tbn:ANd9GcSKl5f-H6s9qHO44SHyWCqOw6csZK-60fNOSVwpqr7remb-wWbC_w

Надо будет эту цитату поднять, когда буду продавать эти тормоза. Smile

755
http://ebike.hu/images/products/bc9644dcb2b0dc37cbb522cb6d6ea3793c3a18e53fe244a5.jpg

это четырёхпоршневые
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19
PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 20:04
VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:09
O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02
......

..........

.......

это четырёхпоршневые

Почём знаешь, может они только с одной стороны Smile Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19

это четырёхпоршневые

я думаю олег их имел ввиду.

так все тормоза двух поршневые, ну кроме соле каких-нибудь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 21:39
AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19

это четырёхпоршневые

я думаю олег их имел ввиду.

так все тормоза двух поршневые, ну кроме соле каких-нибудь.

К стати я считаю девятошные однопоршневые прогрессом относительно классических двухпоршневых (типа как на веле), почему до сих пор не знаю про про вело тормоза с плавающим суппортом/калипером? Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах