Опубликовано: 25 мая 2012 г. Отзовитесь пользователи Gusset Chute, Сейчас временно катаюсь на своём старом Джамисе с механикой и оказывается при чистых дисках и колодках это вполне возможно . Колодки после 3000 км как новые, но кое что конечно не устраивает. Ещё давно присмотрел дисковую механику с двумя "активными" колодками Gusset Chute есть на чайнике http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17722 http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=17723 по вполне приемлемой цене. Интересуюсь в рамках программы по сборке малообслуживаемого туринга Вопросов несколько. 1) что в комплекте поставки? 2) Какие именно шимановские колодки подходят? 2) Ну и собственно впечатления, нюансы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Купи лучче дешёвую гидравлику http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47542 и не мучайся Если концепция "необслуживаемого" туринга не подразумевает гидры, то я бы посмотрел в сторону роллерных тормозов - реально вечная штука, хоть и не очень здорово тормозит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 07:39Купи лучче дешёвую гидравлику http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=47542 и не мучайся Если концепция "необслуживаемого" туринга не подразумевает гидры, то я бы посмотрел в сторону роллерных тормозов - реально вечная штука, хоть и не очень здорово тормозит. Я за роллерный тормоз, легенд наслушался, хочу, но в мою концепцию необслуживаемого вела входит Alfine 11 а их не делают под роллер, Nexus не вписывается по передаточному числу, хотя для сборки городского варианта планируется. Гидравлика к сожалению для велов делается умышленно незащищённая цилиндры без пыльников в отличие от авто, и это главная из проблема, даже более мощную разводящюю пружину можно сообразить, а вот с голым цилиндром бороться не возможно. По колодкам к стати на сайте производителя нашёл инфу Цитата:Pad information: Shimano Deore M515 Fibrax SH991 Fibrax Xtrax SH191 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. (изменено) Тут сравнивают с BB7. Gusset как минимум не хуже тормозят, но у Авидов настройка точнее и сборка лучше Изменено 25 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. "Нравится - бери!" (R) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Fri, 25 May 2012 08:51Тут сравнивают с BB7. Gusset как минимум не хуже тормозят, но у Авидов настройка точнее и сборка лучше Может так и есть. У меня на заднем Avid BB7 и меня пока он пока устраивает, но вот красные пластиковые крутилки не нравятся. IMHO не должно тут быть пластика. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю. Это "Иногда" происходит каждые 1700-2000км, Изначально на новом аппарате (Джуси 3) безуспешно боролся с чирканьем и трением диска по колодкам, Уже после полугода использования неравномерный отвод колодок из разной степени загрязнения и коррозии поршней. Тektro Auriga ,и Promax Hornet в пределах ресурса родного комплекта колодок уже больше 2000 км показали себя лучше, хотя поначалу, пока не притёрлись торможение разочаровало - заблокировать колесо было невозможно. Опыта использования зимой по ним не было сказать ничего не могу. Сейчас лежит новый комплект Эликсир 5, если с ним будет та же фигня уйду на механику, но даже чисто теоретически хочется 2 рабочие колодки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 12:20ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю. Это "Иногда" происходит каждые 1700-2000км, Изначально на новом аппарате (Джуси 3) безуспешно боролся с чирканьем и трением диска по колодкам, Уже после полугода использования неравномерный отвод колодок из разной степени загрязнения и коррозии поршней. Тektro Auriga ,и Promax Hornet в пределах ресурса родного комплекта колодок уже больше 2000 км показали себя лучше, хотя поначалу, пока не притёрлись торможение разочаровало - заблокировать колесо было невозможно. Опыта использования зимой по ним не было сказать ничего не могу. Сейчас лежит новый комплект Эликсир 5, если с ним будет та же фигня уйду на механику, но даже чисто теоретически хочется 2 рабочие колодки меня вот, абсолютно тектро аурига устраивает. и летом и зимой работают отлично. может, не идеал, но каких-либо серьёзных проблем не было за 4-й год круглогодичного катания. обслуживания вообще никакого, только когда колодки на новые меняю, приходится слегка поршни подразжать с помощью кредитных карточек. ну и прокачать раз в год-два, причём, у них это делается проще некуда. но я задумываюсь поставить на переднее колесо механику BB7, типа с ними ещё меньше проблем. но опасаюсь, что даже с диском 185, будет недостаточно мощности. при этом стоимость тектры и BB7 одинакова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. VORON писал(а) Fri, 25 May 2012 09:07"Нравится - бери!" (R) +1 Самый простой способ определить "как оно?" - взять да купить. Кстати, чтобы понять, что вещь не нужна - ее тоже надо купить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 25 May 2012 02:20ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Fri, 25 May 2012 09:56А какие проблемы с гидравликой? Я только колодки иногда меняю- вот и всё обслуживание. Ни и совсем редко грязь выковыриваю. Это "Иногда" происходит каждые 1700-2000км, Изначально на новом аппарате (Джуси 3) безуспешно боролся с чирканьем и трением диска по колодкам, Уже после полугода использования неравномерный отвод колодок из разной степени загрязнения и коррозии поршней. Тektro Auriga ,и Promax Hornet в пределах ресурса родного комплекта колодок уже больше 2000 км показали себя лучше, хотя поначалу, пока не притёрлись торможение разочаровало - заблокировать колесо было невозможно. Опыта использования зимой по ним не было сказать ничего не могу. Сейчас лежит новый комплект Эликсир 5, если с ним будет та же фигня уйду на механику, но даже чисто теоретически хочется 2 рабочие колодки (с) "купи нормальную гидру" Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. indi писал(а) Fri, 25 May 2012 10:31но я задумываюсь поставить на переднее колесо механику BB7, типа с ними ещё меньше проблем. но опасаюсь, что даже с диском 185, будет недостаточно мощности. при этом стоимость тектры и BB7 одинакова. не боись. у мну на сурли как раз бб7. в некий момент в андах сбрасывал 400 м высоты на 3 км по грейдеру, полностью гружёный (80 кг ache+30-35 кг добра). ну да, тормозил обоими тормозами. ну да, тормозил не одним пальцем, а тремя. но объективно тормозов для этой задачи было предостаточно, при желании была опция "заблокировать переднее колесо")) как оно потом зашипело, когда я эксперимента ради плюнул на диск! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35 .......(с) "купи нормальную гидру" ........ Это конечно повод для флуда, но тем не менее ...список в студию 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. Салават, если возьмете Gusset, отпишитесь пожалуйста, как вам они понравятся. Велика вероятность, что возьму себе такие же в будущем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35 Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно. А чем ты сравниваешь мощность тормозов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. 866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35 Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно. А чем ты сравниваешь мощность тормозов? Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ 765-е что ли? Надо будет эту цитату поднять, когда буду продавать эти тормоза. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02 Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ Я всё пытаюсь понять, и всё никак не могу. Elixir 7 SL у меня сейчас, снаряженная масса - 100-105 кг. Я не знаю, что такое нехватка мощности. Были Elixir R - то же самое. Я понимаю, что такое более мощные тормоза, Code или Stroker Ace, например. Но чем Elixir слабы понять не могу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29 А чем ты сравниваешь мощность тормозов? Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ эталон мощности - магура густав. остальное - жалкое подобие левой руки =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:09O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ 765-е что ли? Надо будет эту цитату поднять, когда буду продавать эти тормоза. 755 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02866kot писал(а) Wed, 30 May 2012 01:29O`K писал(а) Fri, 25 May 2012 15:35 Кстати, Эликсиры - не лучшие по мощности, это точно. А чем ты сравниваешь мощность тормозов? Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ А для меня 8-ми поршневые Brembo.))) Я спрашивал как силу меряешь? Технология какая. Чем меряешь усилие на ручке и развиваемое калипером? Чисто теоретически гидру можно сравнить по мощности исходя из соотношения диаметра цилиндров - основной/рабочий. Чем оно меньше тем тормоз мощнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 20:04VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:09O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02Для меня эталон - старые двухпоршневые Шимано ХТ 765-е что ли? Надо будет эту цитату поднять, когда буду продавать эти тормоза. 755 это четырёхпоршневые 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. (изменено) AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 20:04VORON писал(а) Wed, 30 May 2012 15:09O`K писал(а) Wed, 30 May 2012 15:02...... .......... ....... это четырёхпоршневые Почём знаешь, может они только с одной стороны Изменено 30 мая 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19 это четырёхпоршневые я думаю олег их имел ввиду. так все тормоза двух поршневые, ну кроме соле каких-нибудь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. (изменено) PoTaS писал(а) Wed, 30 May 2012 21:39AlexCrazy писал(а) Wed, 30 May 2012 20:19 это четырёхпоршневые я думаю олег их имел ввиду. так все тормоза двух поршневые, ну кроме соле каких-нибудь. К стати я считаю девятошные однопоршневые прогрессом относительно классических двухпоршневых (типа как на веле), почему до сих пор не знаю про про вело тормоза с плавающим суппортом/калипером? Изменено 30 мая 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах