SatO

О выборе планетарки

119 сообщений в этой теме

TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:08

Насчёт вертикальных дропаутов - если удачно подобрать звёзди и длину цепи, то натяжитель не нужен.

Ненаучная фантастика - в другом отделе!

TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:08
У меня вопросы - у нексуса-7 и -8 как насчёт бесшумности рабочего хода?

Рабочий ход бесшумен. На свободном стрекочет слегка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sanya_ писал(а) Tue, 22 May 2012 15:19
TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:08

У меня вопросы - у нексуса-7 и -8 как насчёт бесшумности рабочего хода?

Альфина 8 бесшумна на всех передачах.

А нексус? И какая альфина - дисковая или роллерная?
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 15:27


TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:08
У меня вопросы - у нексуса-7 и -8 как насчёт бесшумности рабочего хода?

Рабочий ход бесшумен. На свободном стрекочет слегка.

Это и про -7 и про -8?
Свободный хрен с ним, это я вообще тяжело понимаю, как технически сделать бесшумным (торпеда не считается, там пластинки трутся). Рабочий бесшумен на всех передачах? Тогда зашибись. Надо подумать про замену на 8ку. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:27

А нексус? И какая альфина - дисковая или роллерная?

Роллерных альфин не бывает. Только дисковые версии.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:26
Я вот на ручном не представляю, как я смогу резко затормозить при внезапной опасности, когда держу руки на другом хвате, поэтому я считаю ручной опасным.

в случае реальной опасности надо тормозить не задним тормозом, а передним Wink
задним, да еще и ножным - это когда не напряженно маневрируешь

UPD: а что если ноги в вертикальном положении, а надо тормозить? Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 15:28
TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:27

А нексус? И какая альфина - дисковая или роллерная?

Роллерных альфин не бывает. Только дисковые версии.

Вот облом...

Цитата:
в случае реальной опасности надо тормозить не задним тормозом, а передним

Конечно, а руки в другом хвате, что делать?
Если педали вертикально, то проблем нет, прикладывать силу, достаточную для управления тормозом, можно и в горизонтальном направлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 22 May 2012 14:07
Не пробовал, но дома такая валяется новая - подарили. Smile Езжу на Нексусе.

А если не пробовал, то и нефиг давать непроверенные советы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 22 May 2012 15:28

UPD: а что если ноги в вертикальном положении, а надо тормозить?

А еще, если представить, как в городе запрыгивать на бордюры?
В Мюнхене, правда, где я брал этот байк на прокат, такой проблемы нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 22 May 2012 15:28

в случае реальной опасности надо тормозить не задним тормозом, а передним Wink
задним, да еще и ножным - это когда не напряженно маневрируешь

О, адепты-теоретеги правильного торможения, высокого каденса и ношения шлема подтянулись.
Расскажи, как это я после 15 лет на Аисте с одним ножным тормозом, и до сих пор живой? Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 15:30

Конечно, а руки в другом хвате, что делать?

перехватываться
тормозной путь изменяется в несколько раз
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 15:32

Расскажи, как это я после 15 лет на Аисте с одним ножным тормозом, и до сих пор живой?

Присоединяюсь. =) На Аистах и прыгали на бордюры, и с бордюров, и "даунхилл" был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 15:32
Расскажи, как это я после 15 лет на Аисте с одним ножным тормозом, и до сих пор живой?

Я на Аисте поменьше накатал, но живой. Smile
Как - не знаю. Тормозной путь больше раза в 3. Видимо скорости меньше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sanya_ писал(а) Tue, 22 May 2012 15:32
А еще, если представить, как в городе запрыгивать на бордюры?

Не представляю как.
Когда катался на стэлсе с ножным тормозом, весьма напрягало то, что даже при вставании можно непроизвольно начать тормозить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Sanya_ писал(а) Tue, 22 May 2012 15:32

А еще, если представить, как в городе запрыгивать на бордюры?
В Мюнхене, правда, где я брал этот байк на прокат, такой проблемы нет.

Нормально на бордюры прыгается.
Всё это дело привычки, кто привык к ножному, у того проблем нет. Зато проблемы с ручными - сначала рефлекторно двигаешь ногами назад, потом начинаешь вспоминать, где ручка тормоза.
Цитата:
перехватываться
тормозной путь изменяется в несколько раз

А, перехватываются... Нет, мне с ножным спокойнее. Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 22 May 2012 14:27
Рабочий бесшумен на всех передачах? Тогда зашибись. Надо подумать про замену на 8ку.
У восьмёрки есть храповики, которые крутятся вхолостую почти на всех передачах Wink
В конце первой таблицы этого пдф-а написано, какие собачки стрекочут на какой передаче во всех четырёх случаях: педалирование, холостой ход, вращение педалей назад, холостой ход колеса назад.

Когда у кого-то они бесшумны - это значит, смазки внутри достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Tue, 22 May 2012 15:43


Когда у кого-то они бесшумны - это значит, смазки внутри достаточно.

Значит, если трёху завалить литолом, то она тоже станет тихой, или у неё это не лечится?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Tue, 22 May 2012 14:10
SatO писал(а) Tue, 22 May 2012 14:07
А почему нельзя? Типа ось может провернуться, или выскочить? Или по соображениям прочности?

Натяжитель не рассчитан на большие нагрузки - накроется женским половым органом. При езде цепь внизу не натянута, а при торможении - движении педалей назад - происходит резкое натяжение.
Полузвенная цепь имеет в 2 разе большую дискретность, т.е. одно звено у неё в 2 раза короче, чем у обычной.


Ну так и чО, натягивается снизу, провисает сверху. В чем криминал? Если хода натяжителя хватает чтобы снизу натянулась, то все нормально.


Еще эксцентриковые каретки под обычную раму есть. С халфлинком пойдут.

Самый зверский вариант - испортить раму и сделать из вертикальных дропаутов - наклонные. В случае "мясистых" дропаутов это возможно.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 22 May 2012 15:34

Я на Аисте поменьше накатал, но живой. Smile
Как - не знаю. Тормозной путь больше раза в 3. Видимо скорости меньше.

Дело даже не в том, а в бессмысленности советов "передний тормоз - основной", "пользуйся передним" для человека, который в силу каких-то причин за несколько лет так и не сумел его достаточно освоить.
Такие советы иначе, как членовредительскими, не назовешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
=== дубль === Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 16:06

Дело даже не в том, а в бессмысленности советов "передний тормоз - основной", "пользуйся передним" для человека, который в силу каких-то причин за несколько лет так и не сумел его достаточно освоить.
Такие советы иначе, как членовредительскими, не назовешь.

учиться надо Wink
это может жизнь спасти

а если никому ничего не надо и все устраивает - да, советы вредные
но и по уму если кто-то что-то неправильно делает, то это повод учиться делать правильно, а не рассчитывать, что всегда хватит тормозного пути
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 22 May 2012 15:55

Ну так и чО, натягивается снизу, провисает сверху. В чем криминал? Если хода натяжителя хватает чтобы снизу натянулась, то все нормально.

Да ни в чем. Выломает натяжитель нахрен, и всего делов.

Insight писал(а) Tue, 22 May 2012 15:55
Еще эксцентриковые каретки под обычную раму есть. С халфлинком пойдут.

Цена, доступность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 22 May 2012 16:13
Insight писал(а) Tue, 22 May 2012 15:55

Ну так и чО, натягивается снизу, провисает сверху. В чем криминал? Если хода натяжителя хватает чтобы снизу натянулась, то все нормально.

Да ни в чем. Выломает натяжитель нахрен, и всего делов.

Конечно выломает, если цепь на несколько звеньев длиннее чем надо, а ход натяжителя маленький. Нужно с умом делать.


UPD Скорее на расколбасе соскочит при переходе от торможения к педаляжу. Это может стать проблемой.

Изменено пользователем Insight
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 22 May 2012 16:12
а если никому ничего не надо и все устраивает - да, советы вредные
но и по уму если кто-то что-то неправильно делает, то это повод учиться делать правильно, а не рассчитывать, что всегда хватит тормозного пути

Как может устраивать использование возможности тормозов на 30%? Особенно в городе, где и ребенок/бабулька может под колеса броситься, и машина вырулить откуда-то или подрезать.

Если человек не умеет экстренно тормозить передним, то НУЖНО этому учиться. В противном случае, при опасности он либо не успеет затормозить, либо улетит через руль с непривычки.

Если не приходилось экстренно тормозить до сих пор - это просто везение, не более того...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ТС, может Вашей супруге больше подойдет фиксед?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, но в данный момент то, что нравится, я не могу купить, есть на что тратить деньги.
Фиксед был бы верным решением. На самом деле в городском режиме не нужно много педарач.
А так-то да - купив ту же Электру, я бы получил решение всех проблем. Там ни о какой экстремальной езде речи не будет, максимум 10 км/ч, а на бордюры пешочком. =) Изменено пользователем SatO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Tue, 22 May 2012 14:55
Ну так и чО, натягивается снизу, провисает сверху. В чем криминал?
В том, что сверху цепь не подтягивается натяжителем (вообще ничем не подтягивается), и может легко соскочить. Результат - нет тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах