Hello World!

AiR-Velaro

Пробивается камера (змеиный укус)

28 сообщений в этой теме

Всем доброго времени суток) вчера столкнулся с проблемой - на ровном месте сказала ПШЕ!! задняя камера. Условия следующие:
-Покрышка Kenda KrossPlus 26x2.0, достаточно неубиваемый полуслик
-Давление около 67-70 PSI
-Дырки несимметричны, прямо напротив ниппеля со стороны ободной ленты - продолговатая, около 5 мм, над ней, со стороны протектора - два микроотверстия.
-Пробой произошел без видимых на то причин, 3 поребрика на переходе через Московский были пройдены идеально, на четвертом был предательский ТУК ободом о камень, колесо спустило за секунды.
Почти то же самое произошло недели 3 назад в Парке Победы - условия схожие, камера поимела только два микроотверстия со стороны протектора после наезда на кирпичик, такими дорога мимо парка выложена. Без лишних звуков и за секунды.


Покрыхи были осмотрены чуть ли не под лупой - целы, без колючек.
Куда копать? ДО кучи, через несколько накачиваний (3-5) камере тупо отрезает клапан, уже штук 10 изгадил так(
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вы сами ответили на свой вопрос - "предательский тук" , Каков вес мальчика? 3 атмосферы которые вы качаете - где-то на грани добра и зла, качайте 4-6. А для ниппелей купите насос со шлангом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 18 May 2012 08:37
3 атмосферы которые вы качаете

70 psi это уже ближе к 5 атм, что теоретически для этой резины уже на верхнем краю (лень искать ее характеристики Smile )


AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 07:38

Нужно обод в месте ниппеля поразглядывать и возможно отзенкеровать острые края. Камеры еще наверное под шреддер? Если так, то перейти на престу с адаптером, если уже преста, то купить камеру с нормальным, полностью металлическим ниппелем и гайкой на нем. Еще виной срезов ниппеля может быть паршивый флиппер, можно заменить его на медицинский пластырь - камера не будет проскальзывать.
Пробои могут быть из-за кривой установки бортировочного троса, нужно смотреть чтобы по всему периметру резина встала ровно (на резине в месте соприкосновения с краями обода есть специальный рисунок по которому это можно контролировать). Если резина со стальным бортировочным тросом хранилась/перевозилась в скрученном состоянии, то трос мог просто переломаться и даже вылезти из покрышки внутрь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Характеристики самые обычные, 40-65 PSI, вес райдера 103, вес байка порядка 15 килограмм. Обычное давление в шинах 60-70 PSI, контролирую раз в 50 км. Пробоя по низкому давлению быть не может по определению, НО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПРОБИВАЮСЬ. Борт металлический, в одном месте погнут (уже из магазина так было), но место сгиба никак не связано с пробоями, которые, кстати, были В РАЗНЫХ МЕСТАХ.

Обод изначально под престу, мелким тонким напильником расточен под автониппель. Думаю еще подрасточить и сделать пластиковую вставку, типа адаптера с престы.
На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто.
Отверстие в флиппере я уже оплавил так, чтобы оно было на несколько мм шире отверстия в ободе, раньше клапаны не выдерживали и двух накачиваний.

Кстати, полуслики 1.75 при давлении в 4 атм пробивались до обода неоднократно, но камера ни разу не повреждалась. 2.0 же не пробиваются, но камера дохнет часто.. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 12:54
На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто.

Странный подход. Не проще ли таки поменять насос под?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Fri, 18 May 2012 15:21
AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 12:54
На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто.

Странный подход. Не проще ли таки поменять насос под?


+1 при том что все современные насосы, под два стандарта(преста/шредер)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 12:54


На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто.


Может вы просто не знаете что у вас насос на оба стандарта, надо просто головку перевернуть? (распространённый вариант, сам продавцам в Велоимперии показывал что у них компрессор на оба стандарта )
Пробои до обода вообще не допустимы , так как помимо змеиных укусов приводят ещё и к довольно быстрому "расползанию" покрышки вдоль обода

Цитата:
Обычное давление в шинах 60-70 PSI, контролирую раз в 50 км. Пробоя по низкому давлению быть не может по определению

не убедительно Изменено пользователем SalaVilaVat
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скажи спасибо своей ободной ленте, пробой тут не при чем.
Стекловолокно, более узкое, чем обод, я правильно понимаю?
Выкинь каку!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SalaVilaVat писал(а) Fri, 18 May 2012 16:52

Цитата:
Обычное давление в шинах 60-70 PSI, контролирую раз в 50 км. Пробоя по низкому давлению быть не может по определению

не убедительно

Убедительно. Выше 45 псей с покрышкой 2.0 - это надо так долбануться, что не понять будет просто невозможно. Еще и обод восьмерками пойдет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Fri, 18 May 2012 20:05
Скажи спасибо своей ободной ленте, пробой тут не при чем.
Стекловолокно, более узкое, чем обод, я правильно понимаю?
Выкинь каку!

И намотать на обод вместо каки скотч,слоёв 5-я набиваю в покрыху 5.5,хрен пробивается...правда покрыхи 3.0 Razz
---
но и 2.2 непробивал,не покрыхи,не камеры
--
ну и вешу я за 100кг+рюкзаг,и опу поднимаю Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ободная лента шимановская, синенькая такая...пальцы режет, на ощупь - пластик..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не понял, какая связь с типом ниппеля? Мягко говоря, не у всех, кто пользуется шредером возникают такие проблемы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 23:03
Ободная лента шимановская, синенькая такая...пальцы режет, на ощупь - пластик..

Пластик тоже может. Ширина с ободом совпадает, или лента узкая?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
чтобы на 5 отмосферах резинка пробивалась до обода на бордюре - не верю. у меня сейчас метрошные слики на 1,5, задуто 5 килограммов, боевой вес с рюкзаком примерно 82, байк 11,2, ободная лента стандартная пластиковая нонейм. все бордюры от большевиков до выборгской - проблем нет...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лента на несколько мм уже обода, впереди стоит такая же, но на ашаноободе - проблем ноль.

Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же.. В прошлый раз я наехал на мелкий кирпичик, но там хотя бы звук был - похожий на звук лопнувшей спицы. Спицы заведомо все целые.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может камеры и покрыхи размерами не совпадают. хотя нет, у меня слики на полтора, а камеры от 2,5, таки проблем нет. Изменено пользователем olegus78rus
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 09:41

Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же..

Скорей всего, к тому моменту давления было нифига уже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 19 May 2012 11:35
AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 09:41

Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же..

Скорей всего, к тому моменту давления было нифига уже.

Тогда непонятно, что инициировало снижение, ибо упало за несколько секунд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если ты считаешь, что реального пробоя не могло быть, внимательно осматривай внутренности колеса, ищи скрытые дефекты. Основные моменты, куда смотреть (заусенцы на ободе, корд, ободная лента и т.п.) тут уже наметили.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 18:02
Скобарь писал(а) Sat, 19 May 2012 11:35
AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 09:41

Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же..

Скорей всего, к тому моменту давления было нифига уже.

Тогда непонятно, что инициировало снижение, ибо упало за несколько секунд.
У меня как-то после смены обода вообще ниппель держать перестал.
Присмотрелся, отверстие в ободе большое. Одел шайбу и всё стало нормально.
Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
могу наспор пробить любую покрышку 2.0 с любым давлением ))) дайте мне кирпич и велик ) за сохранность обода не отвечаю...

это я к тому, что покрышка в общем-то пробивается на любом давлении. удивительного тут ничего нет. Изменено пользователем n1ko
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
olegus78rus писал(а) Fri, 18 May 2012 23:32
все бордюры от большевиков до выборгской - проблем нет...

Хоспади!!! Вы специально, что ли, все поребрики собираете?! Smile)) Зачем, можно поинтересоваться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я поребрики маленькие иногда намеренно собираю, когда влом слезать и проверять давление на ощупь)
После замены камеры прошло уже больше 60 км - все окей, катаю в Красногвардейском, Калининском и Невском районах. Давление 65 PSI.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 20 May 2012 10:58
Я поребрики маленькие иногда намеренно собираю, когда влом слезать и проверять давление на ощупь)

Ездить не по тротуарам не пробовали?
А колёсо выдёргивать на поребриках?
А кирпичи вы собираете, потому что руль лень крутить?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sun, 20 May 2012 14:44
AiR-Velaro писал(а) Sun, 20 May 2012 10:58
Я поребрики маленькие иногда намеренно собираю, когда влом слезать и проверять давление на ощупь)

Ездить не по тротуарам не пробовали?
А колёсо выдёргивать на поребриках?
А кирпичи вы собираете, потому что руль лень крутить?

Вчера пробовал, понравилось))
Выдергиваю перед, речь идет о заднем.
Кирпич был собран один раз, по невнимательности
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас