Опубликовано: 18 мая 2012 г. Всем доброго времени суток) вчера столкнулся с проблемой - на ровном месте сказала ПШЕ!! задняя камера. Условия следующие: -Покрышка Kenda KrossPlus 26x2.0, достаточно неубиваемый полуслик -Давление около 67-70 PSI -Дырки несимметричны, прямо напротив ниппеля со стороны ободной ленты - продолговатая, около 5 мм, над ней, со стороны протектора - два микроотверстия. -Пробой произошел без видимых на то причин, 3 поребрика на переходе через Московский были пройдены идеально, на четвертом был предательский ТУК ободом о камень, колесо спустило за секунды. Почти то же самое произошло недели 3 назад в Парке Победы - условия схожие, камера поимела только два микроотверстия со стороны протектора после наезда на кирпичик, такими дорога мимо парка выложена. Без лишних звуков и за секунды. Покрыхи были осмотрены чуть ли не под лупой - целы, без колючек. Куда копать? ДО кучи, через несколько накачиваний (3-5) камере тупо отрезает клапан, уже штук 10 изгадил так( 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Вы сами ответили на свой вопрос - "предательский тук" , Каков вес мальчика? 3 атмосферы которые вы качаете - где-то на грани добра и зла, качайте 4-6. А для ниппелей купите насос со шлангом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 18 May 2012 08:37 3 атмосферы которые вы качаете 70 psi это уже ближе к 5 атм, что теоретически для этой резины уже на верхнем краю (лень искать ее характеристики ) AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 07:38 Нужно обод в месте ниппеля поразглядывать и возможно отзенкеровать острые края. Камеры еще наверное под шреддер? Если так, то перейти на престу с адаптером, если уже преста, то купить камеру с нормальным, полностью металлическим ниппелем и гайкой на нем. Еще виной срезов ниппеля может быть паршивый флиппер, можно заменить его на медицинский пластырь - камера не будет проскальзывать. Пробои могут быть из-за кривой установки бортировочного троса, нужно смотреть чтобы по всему периметру резина встала ровно (на резине в месте соприкосновения с краями обода есть специальный рисунок по которому это можно контролировать). Если резина со стальным бортировочным тросом хранилась/перевозилась в скрученном состоянии, то трос мог просто переломаться и даже вылезти из покрышки внутрь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) Характеристики самые обычные, 40-65 PSI, вес райдера 103, вес байка порядка 15 килограмм. Обычное давление в шинах 60-70 PSI, контролирую раз в 50 км. Пробоя по низкому давлению быть не может по определению, НО УЖЕ ВТОРОЙ РАЗ ПРОБИВАЮСЬ. Борт металлический, в одном месте погнут (уже из магазина так было), но место сгиба никак не связано с пробоями, которые, кстати, были В РАЗНЫХ МЕСТАХ. Обод изначально под престу, мелким тонким напильником расточен под автониппель. Думаю еще подрасточить и сделать пластиковую вставку, типа адаптера с престы. На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто. Отверстие в флиппере я уже оплавил так, чтобы оно было на несколько мм шире отверстия в ободе, раньше клапаны не выдерживали и двух накачиваний. Кстати, полуслики 1.75 при давлении в 4 атм пробивались до обода неоднократно, но камера ни разу не повреждалась. 2.0 же не пробиваются, но камера дохнет часто.. Изменено 18 мая 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 12:54На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто. Странный подход. Не проще ли таки поменять насос под? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Scorpius писал(а) Fri, 18 May 2012 15:21AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 12:54На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто. Странный подход. Не проще ли таки поменять насос под? +1 при том что все современные насосы, под два стандарта(преста/шредер) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 12:54 На нативную престу не перейду, т.к. насос только под авто. Может вы просто не знаете что у вас насос на оба стандарта, надо просто головку перевернуть? (распространённый вариант, сам продавцам в Велоимперии показывал что у них компрессор на оба стандарта ) Пробои до обода вообще не допустимы , так как помимо змеиных укусов приводят ещё и к довольно быстрому "расползанию" покрышки вдоль обода Цитата:Обычное давление в шинах 60-70 PSI, контролирую раз в 50 км. Пробоя по низкому давлению быть не может по определению не убедительно Изменено 18 мая 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Скажи спасибо своей ободной ленте, пробой тут не при чем. Стекловолокно, более узкое, чем обод, я правильно понимаю? Выкинь каку! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 18 May 2012 16:52 Цитата:Обычное давление в шинах 60-70 PSI, контролирую раз в 50 км. Пробоя по низкому давлению быть не может по определению не убедительно Убедительно. Выше 45 псей с покрышкой 2.0 - это надо так долбануться, что не понять будет просто невозможно. Еще и обод восьмерками пойдет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 18 May 2012 20:05Скажи спасибо своей ободной ленте, пробой тут не при чем. Стекловолокно, более узкое, чем обод, я правильно понимаю? Выкинь каку! И намотать на обод вместо каки скотч,слоёв 5-я набиваю в покрыху 5.5,хрен пробивается...правда покрыхи 3.0 --- но и 2.2 непробивал,не покрыхи,не камеры -- ну и вешу я за 100кг+рюкзаг,и опу поднимаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Ободная лента шимановская, синенькая такая...пальцы режет, на ощупь - пластик.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. Не понял, какая связь с типом ниппеля? Мягко говоря, не у всех, кто пользуется шредером возникают такие проблемы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Fri, 18 May 2012 23:03Ободная лента шимановская, синенькая такая...пальцы режет, на ощупь - пластик.. Пластик тоже может. Ширина с ободом совпадает, или лента узкая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 мая 2012 г. чтобы на 5 отмосферах резинка пробивалась до обода на бордюре - не верю. у меня сейчас метрошные слики на 1,5, задуто 5 килограммов, боевой вес с рюкзаком примерно 82, байк 11,2, ободная лента стандартная пластиковая нонейм. все бордюры от большевиков до выборгской - проблем нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Лента на несколько мм уже обода, впереди стоит такая же, но на ашаноободе - проблем ноль. Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же.. В прошлый раз я наехал на мелкий кирпичик, но там хотя бы звук был - похожий на звук лопнувшей спицы. Спицы заведомо все целые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. (изменено) может камеры и покрыхи размерами не совпадают. хотя нет, у меня слики на полтора, а камеры от 2,5, таки проблем нет. Изменено 19 мая 2012 г. пользователем olegus78rus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 09:41 Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же.. Скорей всего, к тому моменту давления было нифига уже. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 19 May 2012 11:35AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 09:41 Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же.. Скорей всего, к тому моменту давления было нифига уже. Тогда непонятно, что инициировало снижение, ибо упало за несколько секунд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Если ты считаешь, что реального пробоя не могло быть, внимательно осматривай внутренности колеса, ищи скрытые дефекты. Основные моменты, куда смотреть (заусенцы на ободе, корд, ободная лента и т.п.) тут уже наметили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 18:02Скобарь писал(а) Sat, 19 May 2012 11:35AiR-Velaro писал(а) Sat, 19 May 2012 09:41 Относительно "верю-не верю" - я сам офигел, когда обод тукнул по камню поребрика, давления дофига же.. Скорей всего, к тому моменту давления было нифига уже. Тогда непонятно, что инициировало снижение, ибо упало за несколько секунд.У меня как-то после смены обода вообще ниппель держать перестал. Присмотрелся, отверстие в ободе большое. Одел шайбу и всё стало нормально. Изменено 19 мая 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. (изменено) могу наспор пробить любую покрышку 2.0 с любым давлением ))) дайте мне кирпич и велик ) за сохранность обода не отвечаю... это я к тому, что покрышка в общем-то пробивается на любом давлении. удивительного тут ничего нет. Изменено 19 мая 2012 г. пользователем n1ko 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. olegus78rus писал(а) Fri, 18 May 2012 23:32все бордюры от большевиков до выборгской - проблем нет... Хоспади!!! Вы специально, что ли, все поребрики собираете?! )) Зачем, можно поинтересоваться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. Я поребрики маленькие иногда намеренно собираю, когда влом слезать и проверять давление на ощупь) После замены камеры прошло уже больше 60 км - все окей, катаю в Красногвардейском, Калининском и Невском районах. Давление 65 PSI. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 20 May 2012 10:58Я поребрики маленькие иногда намеренно собираю, когда влом слезать и проверять давление на ощупь) Ездить не по тротуарам не пробовали? А колёсо выдёргивать на поребриках? А кирпичи вы собираете, потому что руль лень крутить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 мая 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 20 May 2012 14:44AiR-Velaro писал(а) Sun, 20 May 2012 10:58Я поребрики маленькие иногда намеренно собираю, когда влом слезать и проверять давление на ощупь) Ездить не по тротуарам не пробовали? А колёсо выдёргивать на поребриках? А кирпичи вы собираете, потому что руль лень крутить? Вчера пробовал, понравилось)) Выдергиваю перед, речь идет о заднем. Кирпич был собран один раз, по невнимательности 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах