Опубликовано: 17 мая 2012 г. http://www.ebay.com/itm/250906272012 Если неохота связываться с горизонтальными дропаутами и натяжителями, то ИМХО вполне даже вариант. Рам с ВВ30 со временем будет всё больше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. За счёт уменьшения подшипника упадёт надёжность. Не понятно, какие системы для каретки нужны. С ними может быть проблем больше, чем с натяжителем. Учитывая небольшой спрос, никто не будет доводить до совершенства. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) petyaspb писал(а) Thu, 17 May 2012 11:29За счёт уменьшения подшипника упадёт надёжность. Это же ВВ30, там места для подшипника стандартных размеров хватает с запасом. Всё как раз понятно: встает стандартная система с осью 24 мм. Изменено 17 мая 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 11:44Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом? Так ее же подтягивать нужно редко. Я на Стриде эксцентриковую каретку вообще еще не трогал ни разу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:02Я на Стриде эксцентриковую каретку вообще еще не трогал ни разу. Так у тебя ж не цепь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:02Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 11:44Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом? Так ее же подтягивать нужно редко. Я на Стриде эксцентриковую каретку вообще еще не трогал ни разу. У тя ж на Стриде ремень, не? Ну как редко, если поставить толстючую цепь и ездить в одну цепь, то да, не часто. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:07Ну как редко, если поставить толстючую цепь и ездить в одну цепь, то да, не часто. Даже если часто - открутить 2 болта 6-гранником и подвигать каретку руки не отсохнут. По крайней мере, это ПРОЩЕ, чем отрегулировать сдвижные дропауты и ИМХО сравнимо с временем, которое тратится на ровную установку колеса в горизонтальные. В общем, если кто-то соберется брать раму под ВВ30, то можно иметь в виду... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. незнаю-незнаю, я так и не нашел нормальную сингл цепь. Зимою по говнам любая цепь ушатывалась, вытягивалась за месяц. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:14Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:07Ну как редко, если поставить толстючую цепь и ездить в одну цепь, то да, не часто. Даже если часто - открутить 2 болта 6-гранником и подвигать каретку руки не отсохнут. По крайней мере, это ПРОЩЕ, чем отрегулировать сдвижные дропауты и ИМХО сравнимо с временем, которое тратится на ровную установку колеса в горизонтальные. В общем, если кто-то соберется брать раму под ВВ30, то можно иметь в виду... Если шатуны снимать не нужно, то процедура резко упрощается. А какие проблемы со сдвижными и горизонтальными дропаутами? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:18А какие проблемы со сдвижными и горизонтальными дропаутами? Каждый сдвижной дропаут фиксируется на 2 болтах. Плюс в обоих случаях надо выровнять колесо так, чтобы нанометровые зазоры между колодками и ротором сохранились. ИМХО, это довольно увлекательное занятие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. > По крайней мере, это ПРОЩЕ, чем отрегулировать сдвижные дропауты и ИМХО сравнимо с временем, которое тратится на ровную установку колеса в горизонтальные. Я не понял, вы хотите сказать, что горизонтальне дропауты проще для установки колеса, чем сдвижные вертикальные? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 12:31Я не понял, вы хотите сказать, что горизонтальне дропауты проще для установки колеса, чем сдвижные вертикальные? Что считать установкой? Просто воткнуть колесо ессно проще в вертикальные (любые). Отрегулировать натяжение цепи - кареткой всяко проще всего, а насчет сдвижных или горизонтальных, не знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:23Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:18А какие проблемы со сдвижными и горизонтальными дропаутами? Каждый сдвижной дропаут фиксируется на 2 болтах. Плюс в обоих случаях надо выровнять колесо так, чтобы нанометровые зазоры между колодками и ротором сохранились. ИМХО, это довольно увлекательное занятие. По идее там должна быть линейка, а лучше гребенка. Я не в теме что делают приличные фирмы. Рапид, конечно, наколхозил ужас-ужас. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:38Отрегулировать натяжение цепи - кареткой всяко проще всего, а насчет сдвижных или горизонтальных, не знаю. Почему кареткой проще? Вот сдвижные, например, регулировочные винты туда-сюда покрутил и всё, нет? Это ж лучше, чем просто горизонтальные с их "открутил, пальцами на глаз подтянул, держишь, закрутил, потом с другой стороны открутил, выровнял, закрутил". Изменено 17 мая 2012 г. пользователем TarasB 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. На горизонтальных тоже регулировочные винты могут быть. Тут сложно что-то говорить, не сравнив очно оба варианта. Так или иначе, со сдвижными надо орудовать 4 болтами + регулировочные, а чтобы подвигать каретку, достаточно открутить 2. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 09:54Если неохота связываться с горизонтальными дропаутами и натяжителями, то ИМХО вполне даже вариант.Подобные штуки есть даже для обычных, не-ВВ-30 рам (в них только, соответственно, совсем чуть-чуть ходу, меньше 5мм вроде): http://www.trickstuff.de/de/products/exzentriker_KL.php#1 VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 09:54Рам с ВВ30 со временем будет всё больше.Время пройдёт - увидим... Стандарту ВВ30 уже почти 20 лет, и технически он должен бы был уже давным давно быть принятым просто всеми. Но Шимано конечно всегда всё сделает по-своему, и сейчас вот мне кажется, что рам с ВВ90 больше, чем с ВВ30. При том, что в ВВ90 всё-таки не получается использовать алюминиевую ось. На хрена это было нужно придумывать (вопрос риторический ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 09:44Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом? У нас два велосипеда с эксцентриковыми каретками, обе простейшие - с двумя упорными болтами. Проблем с ними никаких пока, ничего не прокручивается (и это на синглеспиде, где танцовщицей езжу очень часто),большой запас хода для натяжения цепи, подтягивать цепь нужно не чаще чем с другими решениями. Зато куча бонусов в виде вертикальных дропаутов, с дисками и крыльями проблем нет, колесо всегда в одинаково положении, не надо фиксаторы оси ставить, т.к. колесу сдвинуться не куда. Горячо рекомендую. Изменено 17 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. (изменено) И до кучи, бывают и втулки эксцентриковые, подходят к обычным вертикальным дропаутам (синглспид онли): Изменено 17 мая 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. Константин Шемяк писал(а) Thu, 17 May 2012 14:13Но Шимано конечно всегда всё сделает по-своему, и сейчас вот мне кажется, что рам с ВВ90 больше, чем с ВВ30. При том, что в ВВ90 всё-таки не получается использовать алюминиевую ось. На хрена это было нужно придумывать (вопрос риторический ) Я не вижу преимуществ у ВВ90 по сравнению с BSA. Только вместо копеечного ключа приходится покупать дорогие съемники-прессы, либо рисковать запороть раму, забивая подшипники молотком. ВВ30 - там хотя бы в теории есть преимущества + те же эксцентриковые каретки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2012 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 14:14ВВ30 - там хотя бы в теории есть преимущества Не в теории! BSA пришёл ещё из времён, когда всё было стальное. Оттуда же все старые размеры: дюймовая рулевая труба, 22мм диаметр руля, дюймовый подседельный штырь. Это были разумные внешние диаметры труб для стали. А для алюминия они не идеальны - большие диаметры позволяют сделать более лёгкие детали при той же общей массе. Все диаметры постепенно выросли, а каретка - нет, там до сих пор остаётся стальной вал. ВВ30 с тридцатимиллиметровым валом как раз позволяет использовать алюминиевый. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 14:14Я не вижу преимуществ у ВВ90 по сравнению с BSA.Я тоже 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Но наверное самое интересное в эксцентриковой каретке от Problem Solvers - это её стоимость при удивительной простоте конструкции. Сразу начинаешь перебирать в голове знакомых токарей 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Хреновина, которая стоит половину нормальной рамы или дороже дешевой рамы ? И примерно столько же, сколько нексус 7 ? Очумели они, по моему Рублей 500 - было бы нормально. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 марта 2014 г. Черти они заморские. Кстати, конкретно заявленный в первом сообщении темы экземпляр, как я понял, является собсно... кареткой. И, в отличие от Bushnell Featherweight eccentric (в который ввинчивается BSA-шная каретка), в этого зверя от PS просто всовывается ось без подшипников и вообще на удачу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 марта 2014 г. VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 14:14 Я не вижу преимуществ у ВВ90 по сравнению с BSA. Только вместо копеечного ключа приходится покупать дорогие съемники-прессы, либо рисковать запороть раму, забивая подшипники молотком. ВВ30 - там хотя бы в теории есть преимущества + те же эксцентриковые каретки. какие там нафиг дорогущие прессы? у ББ90 чашки пластмассовые, всовываются практически руками, с минимальным натягом. Для первоначальной установки надо максимум шпильку с 2 гайками и шайбами, а для снять-поставить вообще инструментов не надо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах