Hello World!

VORON

Интересно: эксцентриковая каретка для рам BB30

31 сообщение в этой теме

http://d3d71ba2asa5oz.cloudfront.net/53000802/images/cr0098.jpg
http://www.ebay.com/itm/250906272012

Если неохота связываться с горизонтальными дропаутами и натяжителями, то ИМХО вполне даже вариант. Рам с ВВ30 со временем будет всё больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
За счёт уменьшения подшипника упадёт надёжность. Не понятно, какие системы для каретки нужны. С ними может быть проблем больше, чем с натяжителем. Учитывая небольшой спрос, никто не будет доводить до совершенства.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Thu, 17 May 2012 11:29
За счёт уменьшения подшипника упадёт надёжность.

Это же ВВ30, там места для подшипника стандартных размеров хватает с запасом. Всё как раз понятно: встает стандартная система с осью 24 мм. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 11:44
Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом?

Так ее же подтягивать нужно редко. Я на Стриде эксцентриковую каретку вообще еще не трогал ни разу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:02
Я на Стриде эксцентриковую каретку вообще еще не трогал ни разу.

Так у тебя ж не цепь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:02
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 11:44
Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом?

Так ее же подтягивать нужно редко. Я на Стриде эксцентриковую каретку вообще еще не трогал ни разу.

У тя ж на Стриде ремень, не? Ну как редко, если поставить толстючую цепь и ездить в одну цепь, то да, не часто.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:07
Ну как редко, если поставить толстючую цепь и ездить в одну цепь, то да, не часто.

Даже если часто - открутить 2 болта 6-гранником и подвигать каретку руки не отсохнут. Smile По крайней мере, это ПРОЩЕ, чем отрегулировать сдвижные дропауты и ИМХО сравнимо с временем, которое тратится на ровную установку колеса в горизонтальные.

В общем, если кто-то соберется брать раму под ВВ30, то можно иметь в виду...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
незнаю-незнаю, я так и не нашел нормальную сингл цепь. Зимою по говнам любая цепь ушатывалась, вытягивалась за месяц.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:14
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:07
Ну как редко, если поставить толстючую цепь и ездить в одну цепь, то да, не часто.

Даже если часто - открутить 2 болта 6-гранником и подвигать каретку руки не отсохнут. Smile По крайней мере, это ПРОЩЕ, чем отрегулировать сдвижные дропауты и ИМХО сравнимо с временем, которое тратится на ровную установку колеса в горизонтальные.

В общем, если кто-то соберется брать раму под ВВ30, то можно иметь в виду...

Если шатуны снимать не нужно, то процедура резко упрощается. А какие проблемы со сдвижными и горизонтальными дропаутами?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:18
А какие проблемы со сдвижными и горизонтальными дропаутами?

Каждый сдвижной дропаут фиксируется на 2 болтах. Плюс в обоих случаях надо выровнять колесо так, чтобы нанометровые зазоры между колодками и ротором сохранились. ИМХО, это довольно увлекательное занятие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
> По крайней мере, это ПРОЩЕ, чем отрегулировать сдвижные дропауты и ИМХО сравнимо с временем, которое тратится на ровную установку колеса в горизонтальные.

Я не понял, вы хотите сказать, что горизонтальне дропауты проще для установки колеса, чем сдвижные вертикальные?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Thu, 17 May 2012 12:31
Я не понял, вы хотите сказать, что горизонтальне дропауты проще для установки колеса, чем сдвижные вертикальные?

Что считать установкой? Просто воткнуть колесо ессно проще в вертикальные (любые). Отрегулировать натяжение цепи - кареткой всяко проще всего, а насчет сдвижных или горизонтальных, не знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:23
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 12:18
А какие проблемы со сдвижными и горизонтальными дропаутами?

Каждый сдвижной дропаут фиксируется на 2 болтах. Плюс в обоих случаях надо выровнять колесо так, чтобы нанометровые зазоры между колодками и ротором сохранились. ИМХО, это довольно увлекательное занятие.

По идее там должна быть линейка, а лучше гребенка. Я не в теме что делают приличные фирмы. Рапид, конечно, наколхозил ужас-ужас.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 12:38
Отрегулировать натяжение цепи - кареткой всяко проще всего, а насчет сдвижных или горизонтальных, не знаю.

Почему кареткой проще? Вот сдвижные, например, регулировочные винты туда-сюда покрутил и всё, нет? Это ж лучше, чем просто горизонтальные с их "открутил, пальцами на глаз подтянул, держишь, закрутил, потом с другой стороны открутил, выровнял, закрутил". Изменено пользователем TarasB
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
http://www.paragonmachineworks.com/PDGImages/DS0005.jpg

На горизонтальных тоже регулировочные винты могут быть. Тут сложно что-то говорить, не сравнив очно оба варианта. Smile Так или иначе, со сдвижными надо орудовать 4 болтами + регулировочные, а чтобы подвигать каретку, достаточно открутить 2.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 09:54
Если неохота связываться с горизонтальными дропаутами и натяжителями, то ИМХО вполне даже вариант.
Подобные штуки есть даже для обычных, не-ВВ-30 рам (в них только, соответственно, совсем чуть-чуть ходу, меньше 5мм вроде):

http://www.trickstuff.de/de/products/exzentriker_KL.php#1

VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 09:54
Рам с ВВ30 со временем будет всё больше.
Время пройдёт - увидим... Стандарту ВВ30 уже почти 20 лет, и технически он должен бы был уже давным давно быть принятым просто всеми. Но Шимано конечно всегда всё сделает по-своему, и сейчас вот мне кажется, что рам с ВВ90 больше, чем с ВВ30. При том, что в ВВ90 всё-таки не получается использовать алюминиевую ось. На хрена это было нужно придумывать (вопрос риторический Mad )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Insight писал(а) Thu, 17 May 2012 09:44
Не запарит ли подтягивать цепь столь геморным способом?



У нас два велосипеда с эксцентриковыми каретками, обе простейшие - с двумя упорными болтами. Проблем с ними никаких пока, ничего не прокручивается (и это на синглеспиде, где танцовщицей езжу очень часто),большой запас хода для натяжения цепи, подтягивать цепь нужно не чаще чем с другими решениями.

Зато куча бонусов в виде вертикальных дропаутов, с дисками и крыльями проблем нет, колесо всегда в одинаково положении, не надо фиксаторы оси ставить, т.к. колесу сдвинуться не куда. Горячо рекомендую. Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И до кучи, бывают и втулки эксцентриковые, подходят к обычным вертикальным дропаутам (синглспид онли):
http://whiteind.com/images/349_ENO_ECC_SIL.jpg Изменено пользователем Михаил Иткин
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Константин Шемяк писал(а) Thu, 17 May 2012 14:13
Но Шимано конечно всегда всё сделает по-своему, и сейчас вот мне кажется, что рам с ВВ90 больше, чем с ВВ30. При том, что в ВВ90 всё-таки не получается использовать алюминиевую ось. На хрена это было нужно придумывать (вопрос риторический Mad )

Я не вижу преимуществ у ВВ90 по сравнению с BSA. Только вместо копеечного ключа приходится покупать дорогие съемники-прессы, либо рисковать запороть раму, забивая подшипники молотком. ВВ30 - там хотя бы в теории есть преимущества Smile + те же эксцентриковые каретки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 14:14
ВВ30 - там хотя бы в теории есть преимущества Smile
Не в теории! BSA пришёл ещё из времён, когда всё было стальное. Оттуда же все старые размеры: дюймовая рулевая труба, 22мм диаметр руля, дюймовый подседельный штырь. Это были разумные внешние диаметры труб для стали. А для алюминия они не идеальны - большие диаметры позволяют сделать более лёгкие детали при той же общей массе. Все диаметры постепенно выросли, а каретка - нет, там до сих пор остаётся стальной вал. ВВ30 с тридцатимиллиметровым валом как раз позволяет использовать алюминиевый.

VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 14:14
Я не вижу преимуществ у ВВ90 по сравнению с BSA.
Я тоже Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Но наверное самое интересное в эксцентриковой каретке от Problem Solvers - это её стоимость при удивительной простоте конструкции. Сразу начинаешь перебирать в голове знакомых токарей Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хреновина, которая стоит половину нормальной рамы или дороже дешевой рамы ? И примерно столько же, сколько нексус 7 ?
Очумели они, по моему Smile Рублей 500 - было бы нормально.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Черти они заморские. Кстати, конкретно заявленный в первом сообщении темы экземпляр, как я понял, является собсно... кареткой. И, в отличие от Bushnell Featherweight eccentric (в который ввинчивается BSA-шная каретка), в этого зверя от PS просто всовывается ось без подшипников и вообще на удачу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 17 May 2012 14:14

Я не вижу преимуществ у ВВ90 по сравнению с BSA. Только вместо копеечного ключа приходится покупать дорогие съемники-прессы, либо рисковать запороть раму, забивая подшипники молотком. ВВ30 - там хотя бы в теории есть преимущества Smile + те же эксцентриковые каретки.


какие там нафиг дорогущие прессы? у ББ90 чашки пластмассовые, всовываются практически руками, с минимальным натягом. Для первоначальной установки надо максимум шпильку с 2 гайками и шайбами, а для снять-поставить вообще инструментов не надо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас