Опубликовано: 15 мая 2012 г. dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 11:24maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:09dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 13:00 у меня и шоссер есть и на циклокроссе я катался, так шта не теоретик однака, а вот ты походу совсем не в теме, то бишь тырнет балабол обнакавенный Оу, отлично, ты мне и нужен, Практик! Объясни мне балаболу обыкновеному, в чем координальные отличия шоссера от циклокросса? Вот езжу я бреветы, быстрые длинные покатухи по асфальту, о марафонах подумываю, какая разница для меня будет между недорогими шоссером и циклокроссом? разница будет в том, что когда группа резво пойдет в подъем ты выпадешь Это почему ещё? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Видимо, я не внимательно смотрел, принял клещевые за вибрейки, т.к. не знал о существовании первых. А кто авторитет, если куб не авторитет? Горняки у них не плохие и что самое хорошее, все оборудование стоит одного уровня, а не что-нибудь одно топовое для рекламы, а остальное хрень всякая типа асеры. Велосиед нужен для ехды по городу и небольших выездов загород. В целом езжу больше по асфальту, но вел нужен такой, который не придется нести самому после первой кочки. В принципе мне мой горняк на сликах ноавится, но хотелось бы, чтобы вел еще легче шел. Посоветуйте какие-нибудь конкретные модели для сравнения и поясните, почему именно они, если не трудно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:58 Велосиед нужен для ехды по городу и небольших выездов загород. В целом езжу больше по асфальту, но вел нужен такой, который не придется нести самому после первой кочки. В принципе мне мой горняк на сликах ноавится, но хотелось бы, чтобы вел еще легче шел. Посоветуйте какие-нибудь конкретные модели для сравнения и поясните, почему именно они, если не трудно. Шоссер в городе не очень удобен может оказаться. Посмотри в сторону гибридов имхо. К примеру: http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. А будет ли кардинальная разница с горняком? Деньги не маленькие, а хочется именно скоростной болид в дополнение к горняку) На горняке стоят швальбе марафон супрем. От одной смены покрышек стал раза в два легче разгоняться и скорость держать легче. Просто, у шоссейника совсем другие звездочки, да и легче он на порядок) А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. (изменено) Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16А будет ли кардинальная разница с горняком? Деньги не маленькие, а хочется именно скоростной болид в дополнение к горняку) На горняке стоят швальбе марафон супрем. От одной смены покрышек стал раза в два легче разгоняться и скорость держать легче. Просто, у шоссейника совсем другие звездочки, да и легче он на порядок) А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее. Бери как у Вигена, разница гарантированна. P.S. Не понимаю, почему не позвонить в магазин, который я во втором сообщении написал? Очень хочется читать бред? Команда с фото заняла 2 место, команда магазина - первое. Изменено 15 мая 2012 г. пользователем Kimber1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет, это все время реакции и влияет на безопасность. Но дело привычки, некоторые ездят безаварийно вполне... В остальном противопоказаний для шоссера в городе никаких. Ну ещё колеса крепкие понадобяться, у нас всё-так асфальт разбитый, рельсы, паребрики и прочая. Вы лучше подумайте, а нужны ли Вам вообще эти замены? В городе байка за глаза имхо должно хватать на сликах. Выигранные секунды сожрут светофоры... На крайняк поставить жесткую вилку и радоваться жизни.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет, Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 13:12maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет, Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов. Ну и повторители же есть, если уж посадка совсем высокая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Лохонулся, простите байкера, показалось значит Ну тогда гибрид в топку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 13:23P.S. Не понимаю, почему не позвонить в магазин, который я во втором сообщении написал? Очень хочется читать бред?Может, потому, что в магазине навешают на уши такой же бред, но с целью не просто потрындеть, а втюхать ненужную дорогую вещь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Mon, 14 May 2012 11:22Cube ниразу не авторитет в шоссеростроении.Да, зато Cube делает нормальные вещи во всех ценовых категориях, в том числе и в той, которую указал топикстартер. В отличие от авторитетов, у которых самые дорогие модели может и супер-пупер (причём даже это не очевидно, лучше ли они Кубов за такую же цену), а что подешевле - откровенная торговля именем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2012 г. O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 15:12maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет, Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов. Не знаю, как на чистокровных шоссерах, а на циклокроссе для более-менее интенсивного торможения в верхнем хвате приходилось прикладывать такие усилия, с которыми на гидравлике я бы улетел через руль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 22:54O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 15:12maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет, Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов. Не знаю, как на чистокровных шоссерах, а на циклокроссе для более-менее интенсивного торможения в верхнем хвате приходилось прикладывать такие усилия, с которыми на гидравлике я бы улетел через руль. Интенсивное торможение в верхнем хвате? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16 Просто, у шоссейника совсем другие звездочки, да и легче он на порядок) звездочки и малый вес можно и на кантрийнике, а шоссером он от этого не станет никак 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Ничего не понимаю, так удобен в целом баран в городе или нет? Мне казалось, что не очень... Если только с повторителями (у циклокроссов как раз часто установлены в зав. комплектации), но тогда по идее хват довольно узкий... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 16 May 2012 11:37Интенсивное торможение в верхнем хвате? Ну дык не в нижнем же по городу ездить? Лично мне руль-баран для города не понравился. Да, с ним максималка заметно выше, но тормозить получается гораздо хуже, начинаешь больше уворачиваться от препятствий, а не тормозить перед ними. Либо держать скорость заведомо ниже, чем была бы на байке с нормальными тормозами. Доп. ручки не сильно помогают тут - я ими на СХ вообще почти не пользовался. Обзор назад тоже никакой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. На мой взгляд, у руля-барана именно в городе есть одно преимущество перед обычным прямым рулём - меньшие поперечные размеры велосипеда. Чуть проще пролезать между зеркалами машин, чуть удобнее хранить в квартире. Что касается удобства хвата и нажатия на тормозные ручки - на мой взгляд, принципиальной разницы нет. При катании по городу обычно просто нет места, времени и возможности разогнаться так, чтобы это сыграло хоть сколько-то заметную роль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Город - это кагбе не езда по шоссе в пелотоне. Здесь от эффективности и удобства торможения может жизнь зависеть. Если ездить неспеша, то и шоссер не нужен, хватит ситибайка за 10 тыр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16 А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее. Плюнь в лицо таким друзьям. Надёжность в городе, лол... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. VORON писал(а) Wed, 16 May 2012 15:47Город - это кагбе не езда по шоссе в пелотоне. Здесь от эффективности и удобства торможения может жизнь зависеть. Если ездить неспеша, то и шоссер не нужен, хватит ситибайка за 10 тыр. +100500 Да и разогнаться в городе очень даже есть где... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Что скажите про cube peloton и cube peloton pro?) А что за тонкости с торможением на шоссейнике? Кстати, клещевые тормоза хорошо схватывают? Какие вообще особенности у шоссейника в управлении? И насколько он нежный? По колдобинам понятно, что нельзя ездить, а вот допустим куски не лучшего асфальта? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. Или может быть стоит смотреть в строну такого: http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7716289 Просто, по сути всё, что мне нужно - это надёжность и скорость. А то уже устал мучаться с глюками переключателя на cube acid '11. Скорее всего, конечно, я что-то не правильно делаю, но в данном случае мне, как обывателю, хотелось бы максимум простоты и минимум обслуживания. А то у меня на прошлом веле за 13 тысяч с асерами меньше проблем было в этом плане. Ну и конечно же хочется прибавки к скорости. Я получил на несколько порядков лучший накат, сменив smart sam'ы на marathon supreme (двущки, сейчас понимаю, что стоило 1,6 брать).. Хочется ещё более лёгкого разгона и большей скорости. Ноги ногами, здесь речь об отдаче самого велосипеда. Теперь понимаю, что не надо было слушать друзей, которые говорили, что брать нужно только горняк. Я не умею прогыать и вообще мне это не интересно. Мне нравится просто ездить, быстро разгоняться и держать хорошую скорость с минимальным усилем, дабы выезжать всё дальше и дальше. Очень понравилось ездить загород. Но в тоже время я много езжу по городу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 мая 2012 г. TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 16:01Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16 А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее. Плюнь в лицо таким друзьям. Надёжность в городе, лол... Молодцы, правильно уговорили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. Так может, как-то мой вел можно проапгрейдить, чтобы он лучше ехал? В целом-то устраивает, да и накладно два вела иметь. Стоят не дёшево и самое главное, ставить не где. Один кое-как умещается. На данный момент у меня Cube Acid '11, но комплектация похоже отличается от того, что на маркете указано. Во всяком случае, вилка точно другая. Сам пока сменил покрышки, сейчас стоят schwalbe marathon supreme (двушки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 мая 2012 г. А я поставил на свой ашанолентабайк покрышки Schwalbe Marathon Racer 26x1.5, налил в них 5.5 атм и был поражен, как легко он разгоняется. Затем поставил шоссейную кассету, полные крылья, опустил руль и подумываю о смене вилки на жесткую алюминиевую, чтобы разгрузить перед. Езжу исключительно по городу, в лесу все эти корни, уклоны, колеи и прочее пугающее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах