Penguin

Шоссейник 30+

130 сообщений в этой теме

dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 11:24
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:09
dillinger писал(а) Tue, 15 May 2012 13:00

у меня и шоссер есть и на циклокроссе я катался, так шта не теоретик однака, а вот ты походу совсем не в теме, то бишь тырнет балабол обнакавенный


Оу, отлично, ты мне и нужен, Практик! Объясни мне балаболу обыкновеному, в чем координальные отличия шоссера от циклокросса? Вот езжу я бреветы, быстрые длинные покатухи по асфальту, о марафонах подумываю, какая разница для меня будет между недорогими шоссером и циклокроссом?

разница будет в том, что когда группа резво пойдет в подъем ты выпадешь

Это почему ещё?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Видимо, я не внимательно смотрел, принял клещевые за вибрейки, т.к. не знал о существовании первых.
А кто авторитет, если куб не авторитет? Горняки у них не плохие и что самое хорошее, все оборудование стоит одного уровня, а не что-нибудь одно топовое для рекламы, а остальное хрень всякая типа асеры.
Велосиед нужен для ехды по городу и небольших выездов загород. В целом езжу больше по асфальту, но вел нужен такой, который не придется нести самому после первой кочки. В принципе мне мой горняк на сликах ноавится, но хотелось бы, чтобы вел еще легче шел.
Посоветуйте какие-нибудь конкретные модели для сравнения и поясните, почему именно они, если не трудно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 13:58

Велосиед нужен для ехды по городу и небольших выездов загород. В целом езжу больше по асфальту, но вел нужен такой, который не придется нести самому после первой кочки. В принципе мне мой горняк на сликах ноавится, но хотелось бы, чтобы вел еще легче шел.
Посоветуйте какие-нибудь конкретные модели для сравнения и поясните, почему именно они, если не трудно.

Шоссер в городе не очень удобен может оказаться. Посмотри в сторону гибридов имхо. К примеру:
http://www.cuberussia.ru/models-sl_cross/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А будет ли кардинальная разница с горняком? Деньги не маленькие, а хочется именно скоростной болид в дополнение к горняку)
На горняке стоят швальбе марафон супрем. От одной смены покрышек стал раза в два легче разгоняться и скорость держать легче.
Просто, у шоссейника совсем другие звездочки, да и легче он на порядок)
А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16
А будет ли кардинальная разница с горняком? Деньги не маленькие, а хочется именно скоростной болид в дополнение к горняку)
На горняке стоят швальбе марафон супрем. От одной смены покрышек стал раза в два легче разгоняться и скорость держать легче.
Просто, у шоссейника совсем другие звездочки, да и легче он на порядок)
А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее.

Бери как у Вигена, разница гарантированна.
index.php?t=getfile&id=86027&private=0
P.S. Не понимаю, почему не позвонить в магазин, который я во втором сообщении написал? Очень хочется читать бред?
Команда с фото заняла 2 место, команда магазина - первое. Изменено пользователем Kimber1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет, это все время реакции и влияет на безопасность. Но дело привычки, некоторые ездят безаварийно вполне...
В остальном противопоказаний для шоссера в городе никаких. Ну ещё колеса крепкие понадобяться, у нас всё-так асфальт разбитый, рельсы, паребрики и прочая.
Вы лучше подумайте, а нужны ли Вам вообще эти замены? В городе байка за глаза имхо должно хватать на сликах. Выигранные секунды сожрут светофоры... На крайняк поставить жесткую вилку и радоваться жизни....
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31
У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет,


Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Shocked
Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 13:12
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31
У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет,


Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Shocked
Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов.


Ну и повторители же есть, если уж посадка совсем высокая. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Лохонулся, простите байкера, показалось значит Embarassed
Ну тогда гибрид в топку...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Tue, 15 May 2012 13:23
P.S. Не понимаю, почему не позвонить в магазин, который я во втором сообщении написал? Очень хочется читать бред?
Может, потому, что в магазине навешают на уши такой же бред, но с целью не просто потрындеть, а втюхать ненужную дорогую вещь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 14 May 2012 11:22
Cube ниразу не авторитет в шоссеростроении.
Да, зато Cube делает нормальные вещи во всех ценовых категориях, в том числе и в той, которую указал топикстартер. В отличие от авторитетов, у которых самые дорогие модели может и супер-пупер (причём даже это не очевидно, лучше ли они Кубов за такую же цену), а что подешевле - откровенная торговля именем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 15:12
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31
У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет,


Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Shocked
Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов.

Не знаю, как на чистокровных шоссерах, а на циклокроссе для более-менее интенсивного торможения в верхнем хвате приходилось прикладывать такие усилия, с которыми на гидравлике я бы улетел через руль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Tue, 15 May 2012 22:54
O`K писал(а) Tue, 15 May 2012 15:12
maxutin писал(а) Tue, 15 May 2012 04:31
У шоссера в городе основная проблема - не очень удобен руль при городском цикле езды. При высокой посадке тормоза далеко оказываются, перехватываться нужно будет,


Это с чего это в верхнем хвате тормоза не достать, а? Shocked
Кагбе комборучки (пистолеты) для того и придуманы, чтобы тормозить как из верхнего, так и из нижнего хватов.

Не знаю, как на чистокровных шоссерах, а на циклокроссе для более-менее интенсивного торможения в верхнем хвате приходилось прикладывать такие усилия, с которыми на гидравлике я бы улетел через руль.

Интенсивное торможение в верхнем хвате?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16

Просто, у шоссейника совсем другие звездочки, да и легче он на порядок)

звездочки и малый вес можно и на кантрийнике, а шоссером он от этого не станет никак
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ничего не понимаю, так удобен в целом баран в городе или нет? Мне казалось, что не очень... Если только с повторителями (у циклокроссов как раз часто установлены в зав. комплектации), но тогда по идее хват довольно узкий...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Wed, 16 May 2012 11:37
Интенсивное торможение в верхнем хвате?

Ну дык не в нижнем же по городу ездить?

Лично мне руль-баран для города не понравился. Да, с ним максималка заметно выше, но тормозить получается гораздо хуже, начинаешь больше уворачиваться от препятствий, а не тормозить перед ними. Либо держать скорость заведомо ниже, чем была бы на байке с нормальными тормозами. Доп. ручки не сильно помогают тут - я ими на СХ вообще почти не пользовался. Обзор назад тоже никакой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На мой взгляд, у руля-барана именно в городе есть одно преимущество перед обычным прямым рулём - меньшие поперечные размеры велосипеда. Чуть проще пролезать между зеркалами машин, чуть удобнее хранить в квартире.

Что касается удобства хвата и нажатия на тормозные ручки - на мой взгляд, принципиальной разницы нет. При катании по городу обычно просто нет места, времени и возможности разогнаться так, чтобы это сыграло хоть сколько-то заметную роль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Город - это кагбе не езда по шоссе в пелотоне. Здесь от эффективности и удобства торможения может жизнь зависеть. Если ездить неспеша, то и шоссер не нужен, хватит ситибайка за 10 тыр.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16

А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее.

Плюнь в лицо таким друзьям. Надёжность в городе, лол...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 16 May 2012 15:47
Город - это кагбе не езда по шоссе в пелотоне. Здесь от эффективности и удобства торможения может жизнь зависеть. Если ездить неспеша, то и шоссер не нужен, хватит ситибайка за 10 тыр.

+100500
Да и разогнаться в городе очень даже есть где...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Что скажите про cube peloton и cube peloton pro?)
А что за тонкости с торможением на шоссейнике? Кстати, клещевые тормоза хорошо схватывают?
Какие вообще особенности у шоссейника в управлении? И насколько он нежный? По колдобинам понятно, что нельзя ездить, а вот допустим куски не лучшего асфальта?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или может быть стоит смотреть в строну такого:
http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7716289
Просто, по сути всё, что мне нужно - это надёжность и скорость.
А то уже устал мучаться с глюками переключателя на cube acid '11. Скорее всего, конечно, я что-то не правильно делаю, но в данном случае мне, как обывателю, хотелось бы максимум простоты и минимум обслуживания. А то у меня на прошлом веле за 13 тысяч с асерами меньше проблем было в этом плане.
Ну и конечно же хочется прибавки к скорости. Я получил на несколько порядков лучший накат, сменив smart sam'ы на marathon supreme (двущки, сейчас понимаю, что стоило 1,6 брать).. Хочется ещё более лёгкого разгона и большей скорости. Ноги ногами, здесь речь об отдаче самого велосипеда.
Теперь понимаю, что не надо было слушать друзей, которые говорили, что брать нужно только горняк. Я не умею прогыать и вообще мне это не интересно. Мне нравится просто ездить, быстро разгоняться и держать хорошую скорость с минимальным усилем, дабы выезжать всё дальше и дальше. Очень понравилось ездить загород. Но в тоже время я много езжу по городу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Wed, 16 May 2012 16:01
Penguin писал(а) Tue, 15 May 2012 14:16

А гибрид я думал брать, советовали cube nature pro, но в итоге друзья уговорили на горняк, мол, надежнее.

Плюнь в лицо таким друзьям. Надёжность в городе, лол...

Молодцы, правильно уговорили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Так может, как-то мой вел можно проапгрейдить, чтобы он лучше ехал? В целом-то устраивает, да и накладно два вела иметь. Стоят не дёшево и самое главное, ставить не где. Один кое-как умещается.
На данный момент у меня Cube Acid '11, но комплектация похоже отличается от того, что на маркете указано. Во всяком случае, вилка точно другая. Сам пока сменил покрышки, сейчас стоят schwalbe marathon supreme (двушки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А я поставил на свой ашанолентабайк покрышки Schwalbe Marathon Racer 26x1.5, налил в них 5.5 атм и был поражен, как легко он разгоняется. Затем поставил шоссейную кассету, полные крылья, опустил руль и подумываю о смене вилки на жесткую алюминиевую, чтобы разгрузить перед. Езжу исключительно по городу, в лесу все эти корни, уклоны, колеи и прочее пугающее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас