Опубликовано: 3 февраля 2014 г. BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 16:56http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=Exzentriker Я рассматривал и этот ваиант, два года назад эта штуковина стоили дороже, но и сейчас +96 +12(ключ)+ более дорогая система к стоимости любой рамы. Плюс выяснилось несколько нюансов эксплуатации - довольно сложно выставить обе щеки идеально ровно, а любой перекос приводит в более быстрому износу подшипников. Открутить - вообще весёлый процесс. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Mon, 03 February 2014 18:22BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 16:56http://www.bike-components.de/advanced_search_result.php?keywords=Exzentriker Я рассматривал и этот ваиант, два года назад эта штуковина стоили дороже, но и сейчас +96 +12(ключ)+ более дорогая система к стоимости любой рамы. Плюс выяснилось несколько нюансов эксплуатации - довольно сложно выставить обе щеки идеально ровно, а любой перекос приводит в более быстрому износу подшипников. Открутить - вообще весёлый процесс. система то ладно ,вон каретки по 500р к деору продаются холотеки главная чтоб работала нормально , перекосы ,выставление сторон вот это да (( печально если геморно а так самый простой дешевый и правильный выход с вертикалками Изменено 3 февраля 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 18:34система то ладно ,вон каретки по 500р к деору продаются холотеки Там ИМХО свои собственные подшипники, не шимановские. Тут возможны варианты: они могут либо стоить 200 р. через дорогу, либо быть хитрыми дюймовыми и продаваться самое ближнее в США за кучу бабок (как в случае с моим 20" колесом), либо нечто среднее. Зы. "Дорогая система" (например, Деоре за 50 евро) - это еще более смешно. ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 03 February 2014 19:17BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 18:34система то ладно ,вон каретки по 500р к деору продаются холотеки Там ИМХО свои собственные подшипники, не шимановские. Тут возможны варианты: они могут либо стоить 200 р. через дорогу, либо быть хитрыми дюймовыми и продаваться самое ближнее в США за кучу бабок (как в случае с моим 20" колесом), либо нечто среднее. Зы. "Дорогая система" (например, Деоре за 50 евро) - это еще более смешно. ))) А зачем им пихать туда американские ,когда придумали вроде в европе (немцы ?) а если так то они не правы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. trickstuff - немецкая фирма. один из них регулярно пишет на немецком мтб-форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 03 February 2014 19:43trickstuff - немецкая фирма. один из них регулярно пишет на немецком мтб-форуме. ну а что пошукай там что почем у них,ты ведь волокеш ихний и сюда сольешь для народа хоть толк будет от тебя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. а что тут спрашивать то? http://www.trickstuff-shop.de/Kugellager-fuer-Exzentriker 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 03 February 2014 19:51а что тут спрашивать то? http://www.trickstuff-shop.de/Kugellager-fuer-Exzentriker красавчег, ну как себя ведет вот каретка сама у пользователей отзывы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. [quote title=VORON писал(а) Mon, 03 February 2014 19:17]BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 18:34система то ладно Зы. "Дорогая система" (например, Деоре за 50 евро) - это еще более смешно. ))) он это не видел http://www.bike-components.de/products/info/p18083_Mr--Whirly-Single-Speed-Kurbelgarnitur.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. отзывы так себе, неудобно ставить, и довольно мало хода. подшипники, судя по всему, такого-же размера, как у шиманы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. dunkelfalke писал(а) Mon, 03 February 2014 20:25отзывы так себе, неудобно ставить, и довольно мало хода. подшипники, судя по всему, такого-же размера, как у шиманы. В звено пол звена ?во сколько зубов не пишут неудобно ! все хорошо тоже ни где не бывает везде свои засады 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. пол звена. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 20:35везде свои засады Кто бы сомневался... Однако те, кто верит, что за €€€€ можно купить идеальный во всех отношениях компонент, никогда не переведутся на этом форуме. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. VORON писал(а) Mon, 03 February 2014 20:37BEGLETS писал(а) Mon, 03 February 2014 20:35везде свои засады Кто бы сомневался... Однако те, кто верит, что за €€€€ можно купить идеальный во всех отношениях компонент, никогда не переведутся на этом форуме. покупая феррари в деревня за большие деньги пишут что туфта а не машина ,глушак об пенки цепляется и по навозу буксует 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 февраля 2014 г. (изменено) в основном где бы не продавались комплекты алфин везде там присутствует натяжители цепи ,и это о чем то должен говорить нам и соотнощение звезд пишут приемлимое там далеко не дураки сидят либо рама с всеми приблудами под это а если колхоз то будь любезен неси ответственность сам . имеешь ровно столько сколько платишь аксиома Изменено 3 февраля 2014 г. пользователем BEGLETS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. (изменено) Позавчера решал одну проблему , попутно решил ещё пару. Природа "Закусываний", которые я несколько сот Км назад принял за предвестник конца втулки как оказалось крылась в износе задней ведомой звёздочки на 19 (Чёрная, приобреталась в Аркаде вместе с колесом и Nexus SG-8R31). Вскрытие втулки тогда показало что разрушений нет , можно пользоваться дальше. Но в чём причина "закусываний"? Без нагрузки цепь ложилась ровно, в добавок я ошибочно определил, что эффект имеет место не на всех передачах. После более внимательного осмотра звёзд решил всё таки поменять заднюю, благо стоят они не миллион, 150р вполне себе бросовая цена = 2 пачки сигарет. Взял сразу и 19 и 20 зубов для попробовать перевернуть звёздочку внутрь, напомню, что с 19 зубами используемая мною широкая цепь шириной 8,9mm KMC Z1X Inox 1-fach Kette задевает за пыльник большого подшипника втулки. Так вот на 20 не задевает, и я развернул звёздочку внутрь, подальше от кронштейна и тросика механизма переключения. Запаса цепи хватило, попутно я наконец решился слегка подогнуть кронштейн в который упирается рубашка переключателя, чтобы он не задевал за перо, поставил антипроворотные, или по нашему стопорные шайбы из разных наборов 6R серебряную Y-33M39600 справа и 7R Y-33M39700 чёрную слева. При этом люфт уменьшился до минимального и кронштейн полностью спрятался за перо. Первый день эксплуатации никаких больших траблов не выявил. отсюда совет если уж вы для своего планетохода на Alfine 8 выбрали On One Slot dropouts, что я категорически не советую , то заказывайте сразу два набора шайб или конкретно эти шайбы, по идее для Alfine 11 тоже должны подойти, но кронштейн там длиннее и мне сейчас лень примерять новую фтуль и гнуть ожидающий продажи кронштейн. По износу могу сказать следующее - задняя чёрная звезда на 19 отходила где то 5100 и последние несколько сотен напрягала еле заметным то-ли закусыванием то-ли проскальзыванием. Предыдущая на 23 вроде таких признаков не подавала, а может я их не заметил на фоне настоящих закусываний втулки. При этом цепь и передняя звезда на 32 выглядят молодцом и цепь после 9000 км легла что сзади на новую звезду что спереди на перевёрнутую и не изношенную сторону ведущей звезды без проблем. Попутно за счёт другого соотношения главной передачи немного (5%) снизились все передачи, последнее время с наступлением весны и повышения скоростей меня напрягала большая ступенька между 5 и 6 передачами, теперь 6-ка понизилась и стала основной, + к ней плавные 7 и 8 , дальше правда ничего практическая максимум около 30 км/ч. Вопрос обладателям 8-ки ALFINE SG-S501 , на ней 1-4 передачи также хрустят как на NEXUS ?? Изменено 16 апреля 2014 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2014 г. Моя 501 не хрустит. 501 и нексус 36 одинаковые, отличаются только корпусом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. Вчера прошла реинкарнация проекта, на неделе заспицевал в Чиллине пришедшую на замену втулку, вчера собрал и испытал, сегодня собираюсь на "Открытие". Втулка провалялась два года, так и не продалась на БК продаётся уже по 250Е, курс правда мягко говоря подрос. В том же Чиллине комплект колёс висит за 20тыр. Ну в общем на одометре 12400 , то есть Nexus прошёл больше 8000, само колесо собранное в Аркаде в два креста можно сказать развалилось, втулка начала "пропускать" на 8-ой и 7-ой передачах. И решил я донести свой крест до конца, во второй раз попробовать SG-S700. На этот раз я использовал синюю и зелёную шайбы и пустил тросик по верхнему перу, бобышку под палец, упиравшуюся в перо срезал. Звёзды оставил как на Nexus 32-20, возможно при таком соотношении втуль проживёт дольше чем в первый раз. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2015 г. Цитата:Звёзды оставил как на Nexus 32-20, возможно при таком соотношении втуль проживёт дольше чем в первый раз. жесть, ну и передачка! может, чем рвать одну за другой 11-ые, проще было в те же деньги (в свое время) Рохлова уже взять, коли уж жизненно необходимы такие низы? кстати, еще недавно валялась запылившаяся за 50к, а не за 80-90 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2015 г. SalaVilaVat писал(а) Sun, 26 April 2015 06:13Вчера прошла реинкарнация проекта, на неделе заспицевал в Чиллине пришедшую на замену втулку, вчера собрал и испытал, сегодня собираюсь на "Открытие". Втулка провалялась два года, так и не продалась на БК продаётся уже по 250Е, курс правда мягко говоря подрос. В том же Чиллине комплект колёс висит за 20тыр. Ну в общем на одометре 12400 , то есть Nexus прошёл больше 8000, само колесо собранное в Аркаде в два креста можно сказать развалилось, втулка начала "пропускать" на 8-ой и 7-ой передачах. И решил я донести свой крест до конца, во второй раз попробовать SG-S700. На этот раз я использовал синюю и зелёную шайбы и пустил тросик по верхнему перу, бобышку под палец, упиравшуюся в перо срезал. Звёзды оставил как на Nexus 32-20, возможно при таком соотношении втуль проживёт дольше чем в первый раз. 32-20 нельзя, минимум 38-20 http://www.gear-calculator.com/ 100% развалится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2015 г. Опять вы про это. Не развалится ничего. Крутите плавно. Разгоняйтесь плавно. Не бейте по педалям. Не прыгайте на них. Вот и всё собсно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2015 г. Alex HiNT писал(а) Mon, 27 April 2015 12:00Опять вы про это. Не развалится ничего. Крутите плавно. Разгоняйтесь плавно. Не бейте по педалям. Не прыгайте на них. Вот и всё собсно. Не ломите стоя, когда можно скинуть передачу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2016 г. На сайте им. Шелдона Брауна вышла большая статья про устройство и принцип работы Альфины-11: http://sheldonbrown.com/alfine-11.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Наконец добрался до кормового маячка, не прошло и пяти лет. Фирменный как мне кажется не достаточно яркий и заметный, "авторовский" 2Х0.5 на аккумуляторах , при этом жрёт почему то больше чем прошлый, заряда хватает лишь на неделю. И вот собрался я и прикупил горстку деталек и собрал вот такую схемку. Вот видео работы. Питание 5.8V - столько выдаёт динамофара на задний фонарь. Диодам в номинале нужно 2.1v при этом жрёт он примерно 180ма. Запитать напрямую от логики не получилось, моргают, но не убедительно. Десятичного счётчика (CD4017) мне не хватило для организации желаемого ритма, тогда я внёс некоторые изменения в исходную схему, добавил транзистор Q6 через который запитал выходные транзисторы Q4 и Q5. Но работа схемы меня опять не устроила, моргание какое то не чёткое, Заменил С945 на BS170 стало веселее, но мощность всеравно не устраивает, выяснилось что выхода логики (4V) не хватает что бы полностью открыть полевик. И в результате на транзисторе осциллограф показывает лишь 1.8V что не достаточно. При этом если повесить щуп осциллографа на затвор Q6 яркость снижается. А если вместо этого коснуться пальцем - то наоборот повышается. По выше названной причине посмотреть что привносит мой палец на затвор Q6 нельзя, но косвенно догадаться можно. Так если ткнуть щупом в исток, то чётко видно полупериод 50HZ с амплитудой 5V. что достаточно для того что бы на выходе на диоды иметь требуемые 2.1V. Даже без соответствующего изменения выходного каскада.(Q4 и Q5). В общем вопрос в том как малыми силами получить меандр или даже синус с амплитудой от 0-0.8МV до 5-20V с частотой 8-24HZ на затворе Q6. Сначала пришла мысль подсобрать умножитель напряжения , но потом вспомнил, что это для переменки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 сентября 2016 г. Ээээ это всё на рассыпухе сделано вручную? Неужели нет вменяемых готовых решений? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах