Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Замучился настраивать передний переключатель. Прошу сказать - что я делаю не так. Переключатель Shimano FD-M530, манетка SRAM X7, система Shimano FC-M540 44-32-22 зубьев. Трос к переключателю подходит снизу... Как я настраивал: 1. Выставляю переключатель по высоте так, чтобы зазор между низом рамки и зубьями большой звезды был примерно 2мм: 2. Выставляю угол поворота переключателя так, чтобы его рамка была параллельна звёздам. 3. Снимаю трос переключателя, цепь на маленькой звезде спереди, на большой сзади. Вращая винт L устанавливаю рамку так, чтобы её внутренняя грань была впритык с цепью, но при вращении педалей об неё не задевала цепь. 4. Прикрепяю трос, цепь на большой звезде спереди, на малой сзади. Вот тут начинаются проблемы. Как ни крути винт Н, цепь всё равно задевает наружную сторону рамки (я вообще ни вижу, чтобы рамка хоть как-то шевелилась при вращении винта). Натягиваешь трос вращая регулировочный барабан так, чтобы цепь не тёрлась о рамку. Но когда цепь оказывается на малой звезде спереди она оказывается посередине рамки... Что я делаю не так? Изменено 11 мая 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. WasserWolf писал(а) Fri, 11 May 2012 21:39 3. Снимаю трос переключателя, цепь на маленькой звезде спереди, на большой сзади. Вращая винт L устанавливаю раvre так, чтобы её внутренняя грань была впритык с цепью, но при вращении педалей об неё не задевала цепь. 4. Прикрепяю трос, цепь на большой звезде спереди, на малой сзади. это что за взаимоисключающие параграфы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Сначала настраиваю переключатель на малых передачах. После этого чуть натягиваю трос и закручиваю болт крепления. Затем настраиваю (пытаюсь это сделать) переключатель на больших передачах. Должно быть не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) 0. Распускаешь трос полностью от перклюка. 1. Ставишь цепь спереди самую мелкую и сзади самую большую 2. Винтом выставляешь ограничитель хода вниз так, чтобы внутренняя щека рамки переклюка была вплотную, но не касалась цепи. 3. Перекидываешь цепь на большую спереди и маленькую сзади. 4. Ограничителем вверх выставляешь ограничение рамки так, чтобы внешняя щека рамки переклюка не тёрла за цепь. 5 вставляешь тросик в переклюк. Полностью ввинчиваешь регулировочный барашек на ручке и натягиваешь руками. Зажимаешь. 6 регулировочным барашком убираешь слабину тросика до того, как переклюк чуть начнёт движение. В принципе это база, должно работать автоматически, особенно если у тебя грипшифты. В них всегда можно подогнать на один щелчок куда надо (за что и лублу))) Изменено 11 мая 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. По идее шаг задан. Винтами настроить ограничение рамки. Конечно это плохой вариант, но один раз меня так задолбала настройка, что я подогнул рамку. Возможно она была погнута от какого-нибудь удара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. titanik писал(а) Fri, 11 May 2012 22:24...3. Перекидываешь цепь на большую спереди и маленькую сзади... Не понимаю как это сделать, ведь переключатель сдвинут к малой звезде спереди. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Руками)) Ну или накинь тросик временно. Главное пойми, что винты это только ограничители ходов рамки. Так сказать безопасность. Настроить переклюк (и он будет работать) можно выкрутив и выкинув их полностью.К точности шагов и перекидыванию цепи они не имеют никакого отношения. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Вроде в принцип работы переключателя врубился (я всё переставлял совсем по другому). Осталось всё настроить... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Что конкретно беспокоит? Что цепь с малой звезды будет сваливаться? Так вкрути винт L, чтобы рамка встала ближе к цепи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. переклюк надо поднять на пару миллиметров и чуть-чуть повернуть вокруг подседельной трубы против часовой стрелки (если смотреть сверху) а еще у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Fri, 11 May 2012 23:36Что конкретно беспокоит? Что цепь с малой звезды будет сваливаться? Так вкрути винт L, чтобы рамка встала ближе к цепи. Проблема в том, что цепь находясь на большой звезде трётся об внешнюю сторону рамки. Хоть тресни, но всё равно трётся. Причём трётся чуть чуть. velokesha писал(а) Fri, 11 May 2012 23:53...у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт То, что винты служат лишь для ограничения движения рамки - наконец-то врубился. В этом была основная проблема, т.к. думал что они служат совсем для другого и поэтому возился не с тем... velokesha писал(а) Fri, 11 May 2012 23:53переклюк надо поднять на пару миллиметров и чуть-чуть повернуть вокруг подседельной трубы против часовой стрелки (если смотреть сверху)... Завтра так и сделаю, с винтами я уже разобрался... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) Цитата: а еще у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт И ты считаешь, что это правильно? Да, кстати, забыл. Внешняя щека рамки должна быть строго параллельна или под самым небольшим углом развёрнута наружу по отношению к большой звезде системы. Это раз. Второе - зазор между нижним краем внешней рамки и верхом зубьев опять же большой звезды системы, должен быть миллиметра 2-3. Т.е высота расположения переключателя на подседельной трубе фиксирована требованиями к переклюку (у всех иногда по-разному) и от балды поднимать переклюк и вращать его не правильно. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем titanik 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) titanik писал(а) Sat, 12 May 2012 00:07Цитата: а еще у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт И ты считаешь, что это правильно? я считаю, что это неправильно , но почему-то работает.. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем velokesha 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. [quote title=titanik писал(а) Sat, 12 May 2012 00:07]Цитата: ...Внешняя щека рамки должна быть строго параллельна или под самым небольшим углом развёрнута наружу по отношению к большой звезде системы. Это раз. Второе - зазор между нижним краем внешней рамки и верхом зубьев опять же большой звезды системы, должен быть миллиметра 2-3... У меня правильно? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 00:18titanik писал(а) Sat, 12 May 2012 00:07Цитата: а еще у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт И ты считаешь, что это правильно? я считаю, что это неправильно , но почему-то работает.. Работает наверное потому, что у тебя Грипшифты. С рапидфаером такие фокусы не должны работать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. . Цитата: У меня правильно? В целом да) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. titanik писал(а) Fri, 11 May 2012 22:24...должно работать автоматически, особенно если у тебя грипшифты... Не решился на их установку из-за конструкции моего руля. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. (изменено) Всем огромное спасибо!!! Стоило понять принцип работы переднего переключателя, как удалось всё замечательно настроить. Раньше настраивал (успешно) методом научного тыка. Теперь буду настраивать по уму... Проблема была ещё в том, что рамка была чуть не параллельна звёздочкам и переключатель был чуть ниже, чем нужно... А я вместо того, чтобы их настроить возился с регулировочными винтами... titanik писал(а) Fri, 11 May 2012 23:14...Настроить переклюк (и он будет работать) можно выкрутив и выкинув их полностью.К точности шагов и перекидыванию цепи они не имеют никакого отношения. Но что тогда при отсутствии винта L удержит переключатель на малых передачах (про винт Н всё понятно)? Изменено 12 мая 2012 г. пользователем WasserWolf 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 12 May 2012 13:03titanik писал(а) Fri, 11 May 2012 23:14...Настроить переклюк (и он будет работать) можно выкрутив и выкинув их полностью.К точности шагов и перекидыванию цепи они не имеют никакого отношения. Но что тогда при отсутствии винта L удержит переключатель на малых передачах (про винт Н всё понятно)? тросик Титаник имел в виду, что винт L нужен только для того, чтобы трос удобнее было к переклюку прикручивать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 13:45WasserWolf писал(а) Sat, 12 May 2012 13:03titanik писал(а) Fri, 11 May 2012 23:14...Настроить переклюк (и он будет работать) можно выкрутив и выкинув их полностью.К точности шагов и перекидыванию цепи они не имеют никакого отношения. Но что тогда при отсутствии винта L удержит переключатель на малых передачах (про винт Н всё понятно)? тросик Титаник имел в виду, что винт L нужен только для того, чтобы трос удобнее было к переклюку прикручивать Не понял раньше Вы писали: velokesha писал(а) Fri, 11 May 2012 23:53...у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 12 May 2012 13:03 Но что тогда при отсутствии винта L удержит переключатель на малых передачах (про винт Н всё понятно)? конструктивный упор, надо полагать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 мая 2012 г. WasserWolf писал(а) Sat, 12 May 2012 13:48velokesha писал(а) Sat, 12 May 2012 13:45WasserWolf писал(а) Sat, 12 May 2012 13:03titanik писал(а) Fri, 11 May 2012 23:14...Настроить переклюк (и он будет работать) можно выкрутив и выкинув их полностью.К точности шагов и перекидыванию цепи они не имеют никакого отношения. Но что тогда при отсутствии винта L удержит переключатель на малых передачах (про винт Н всё понятно)? тросик Титаник имел в виду, что винт L нужен только для того, чтобы трос удобнее было к переклюку прикручивать Не понял раньше Вы писали: velokesha писал(а) Fri, 11 May 2012 23:53...у меня на маленькой звезде (спереди) тросик не натянут, т.е. упирается исключительно в ограничительный винт всё правильно, у меня не так как у Титаника, мне винт L нужен всегда 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. цепь какая стоит? 8 или 9? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Немного оффтоп: что за хренотень (кронштейн?) торчит рядом с системой? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 мая 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 14 May 2012 12:52Немного оффтоп: что за хренотень (кронштейн?) торчит рядом с системой? Судя по форме и отверстию может крепёж для какой-то извращённой защиты звёзд системы? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах