Sunrise

Чиркают дисковые тормоза

78 сообщений в этой теме

O`K писал(а) Sat, 12 May 2012 15:36
На грунте всё равно нифига не слышно Smile


Там хруст коленей все перекрывает Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Sat, 12 May 2012 15:10
Мое понимание в конструкции. Механические - нажимаем ручку, ручка тянет тросик прижимаются губки к ободам. Гидравлика - нажимаем ручку, создается давление на масло, губки смыкаются на диске.

http://velowiki.org/images/thumb/6/61/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7.png/577px-%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7.png
Поршни в уплотнителях имеют небольшую податливость, которая как раз и определяет зазор (при обычной работе поршни не скользят по уплотнителю!). По вполне понятным причинам, она не может быть большой без потери в других свойствах. Если податливости не хватает для прижатия колодки к диску, то поршень немного выдвигается из уплотнителя и принимает новое положение, так срабатывает автоподвод.

Цитата:
Как связана жесткость ручки с минимальным зазором мне непонятно Embarassed

Зазор - это лишнее расстояние, которое должны пройти колодки вхолостую. Для этого вам придется на большее расстояние прожать ручку. При прочих равных, чем больше расстояние от колодок до диска или обода, тем больше холостой ход ручки, вплоть до того, что ручка уже уперлась в грипсу, а байк толком тормозить еще не начал.

Можно сделать так, что при малом нажатии на ручку колодки будут сдвигаться на большое расстояние, но тогда вы потеряете в силе торможения. Servo-wave как раз пытается это исправить (не особо успешно, но зазор вроде вырос), там сначала колодки движутся быстро для выбирания зазора, а по мере нажатия меняется плечо рычага и увеличивается мощность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
бороться надо не с маленькими зазорами, а с кривыми роторами (как уже говорили)
вот инструкция (на английском):
http://www.pinkbike.com/news/Tech-Tuesday-Rotor-Straightening-2011.html

ну и к слову, Тектро - не идеальные тормоза чтобы от них требовать идеальной работы Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 13:00
Выправлять плоскогубцами или разводным ключом.

плоскогубцами плохо. разводным ключом значительно лучше, удобнее всего не сильно здоровым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Sat, 12 May 2012 15:57
плоскогубцами плохо. разводным ключом значительно лучше, удобнее всего не сильно здоровым.

Разводной ключ ИМХО на байке нужен только для выправления звезд и роторов, а так это балласт.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Sat, 12 May 2012 14:18
На тормозах V-brack почему то ничего не мешает вовремя остановить колесо и зазор там приличный. Согласен на меньший КПД у дисковых лишь бы не чиркало))

Тогда ваш выбор Hayes Sole Это гидравлические тормоза, которые сочетают в себе все плюсы гидравлики: легкое нажатие ручки, работа в любых условиях и плюсы механики: допускает большие зазоры между диском и колодкой, ничего и никогда не чиркает(по мощности они даже лучше механики и чуть хуже современной гидравлики, но раз вы согласны на меньший КПД...) Из минусов - придется пассивную колодку подкручивать как у механики.
Цена также как у механики. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sat, 12 May 2012 15:44
sanek2302 писал(а) Sat, 12 May 2012 14:18
На тормозах V-brack почему то ничего не мешает вовремя остановить колесо и зазор там приличный. Согласен на меньший КПД у дисковых лишь бы не чиркало))

Тогда ваш выбор Hayes Sole Это гидравлические тормоза, которые сочетают в себе все плюсы гидравлики:


Хайес Соле - это уникальные тормоза, сочетающие в себе минусы и гидравлики и механики. Более ублюдочной конструкции сложно себе придумать. Тяжеленные, слабосильные и ненадёжные тормоза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 13 May 2012 08:14
Lev G. писал(а) Sat, 12 May 2012 15:44
sanek2302 писал(а) Sat, 12 May 2012 14:18
На тормозах V-brack почему то ничего не мешает вовремя остановить колесо и зазор там приличный. Согласен на меньший КПД у дисковых лишь бы не чиркало))

Тогда ваш выбор Hayes Sole Это гидравлические тормоза, которые сочетают в себе все плюсы гидравлики:


Хайес Соле - это уникальные тормоза, сочетающие в себе минусы и гидравлики и механики. Более ублюдочной конструкции сложно себе придумать. Тяжеленные, слабосильные и ненадёжные тормоза.

Оно еще и с магнитным креплением колодок и львиная доля - с ИС-каллипером. Они таки исхитрились собрать ВСЕ возможные косяки дисковых тормозов. Уникум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Sun, 13 May 2012 06:14
Lev G. писал(а) Sat, 12 May 2012 15:44
sanek2302 писал(а) Sat, 12 May 2012 14:18
На тормозах V-brack почему то ничего не мешает вовремя остановить колесо и зазор там приличный. Согласен на меньший КПД у дисковых лишь бы не чиркало))

Тогда ваш выбор Hayes Sole Это гидравлические тормоза, которые сочетают в себе все плюсы гидравлики:


Хайес Соле - это уникальные тормоза, сочетающие в себе минусы и гидравлики и механики. Более ублюдочной конструкции сложно себе придумать. Тяжеленные, слабосильные и ненадёжные тормоза.


За слова надо отвечать. Какие конкретно минусы по сравнению даже с лучшей механикой есть у Hayes Sole? По мощности они не уступают ни одной механике.
Что еще? Вес? Не взвешивал, да возможно они чуть потяжелее механики, все таки внутри жидкость, а не тросик. Это для вас так важно?
Крепление колодок? Магнитные крепления гораздо удобнее дурацких выламывающихся при истирании колодок или при неудачной их вставке пружинок, которые так часто используются во многих тормозах.
В чем их ненадежность?

Или может быть вы считаете, что TEKTRO Draco лучше?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 13 May 2012 12:00


За слова надо отвечать. Какие конкретно минусы по сравнению даже с лучшей механикой есть у Hayes Sole? По мощности они не уступают ни одной механике.
Что еще? Вес? Не взвешивал, да возможно они чуть потяжелее механики, все таки внутри жидкость, а не тросик. Это для вас так важно?
Крепление колодок? Магнитные крепления гораздо удобнее дурацких выламывающихся при истирании колодок или при неудачной их вставке пружинок, которые так часто используются во многих тормозах.
В чем их ненадежность?

Или может быть вы считаете, что TEKTRO Draco лучше?



TEKTRO Draco лучше. Пока работают. А So1e даже и не работают толком. И то и другое - устройства одноразовые. Купить с новым великом, дождаться естественной смерти и заменить на нормальные тормоза.

BB5 и, тем более, BB7 значительно лучше работают, проще в обслуживании. Да и колодки можно купить без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 13 May 2012 12:00

Крепление колодок? Магнитные крепления гораздо удобнее дурацких выламывающихся при истирании колодок или при неудачной их вставке пружинок, которые так часто используются во многих тормозах.
В чем их ненадежность?


Идиотская система с подводом одной колодки, ну ладно это минус механники, будем считать соле разновидностью механники.

Но магнитики... У меня напарник на гонкеиз-за них терял колодки, т.к. те просто выпадали по пути...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 13 May 2012 02:00
За слова надо отвечать. Какие конкретно минусы по сравнению даже с лучшей механикой есть у Hayes Sole? По мощности они не уступают ни одной механике.


1. Фантастическая немощь. Соле работают гораздо хуже Хайес 9 (на чьей основе, собссно, и сделаны), которые никогда не были сильно мощными тормозами. И уж тем более гораздо хуже хорошей механики типа ББ5/7.

2. Надёжность. Т.к. соле - это копия половины Хайес 9, то все проблемы девяток остались при них. Склонность к протечкам, неполное и несимметричное истирание колодок, насасывание воздуха. Дурацкая ручка, кстати, тоже. Про крепление колодок, я, кстати, даже и не знал Smile

3. Вес. Нереальный. Запредельный. Невозможный.

Что ещё в них "хорошего"? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Магнитное крепление - это конечно бред (особенно когда магнитик от калипера отваливается), но на тех тормозах, где я видел его, достать колодки можно ТОЛЬКО при снятом диске. Издержки удешевления - не нужна пружинка, не нужно чем-то привинчивать колодки. Просто ляпнул 2 магнитика на клей и всё.

Больший бред - это только пружинные защелки на Avid Juicy, ИМХО.

Цитата:
Что ещё в них "хорошего"?

А что может быть В ПРИНЦИПЕ хорошего в тормозах, сочетающих недостатки механики (вес, неактивная колодка, нужно постоянно подкручивать) и гидравлики (не самая низкая цена, фиговая надежность, нужно прокачивать)? Если калипер IS, то это вообще за гранью добра и зла. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 17:05
Разводной ключ ИМХО на байке нужен только для выправления звезд и роторов, а так это балласт.

Ой ли! А съёмники кассет и кареток вы чем проворачиваете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я имел в виду маленький разводной ключ. Большой, понятное дело, много где используется, но роторы им выправлять это оверкилл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Scorpius писал(а) Mon, 14 May 2012 06:41
VORON писал(а) Sat, 12 May 2012 17:05
Разводной ключ ИМХО на байке нужен только для выправления звезд и роторов, а так это балласт.

Ой ли! А съёмники кассет и кареток вы чем проворачиваете?


Воротком на квадрат, который вставляется внутрь любого приличного съёмника и никогда с него не соскользнёт так, как это легко может сделать разводной ключ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если уж на то пошло, то у приличных съемников обычно есть свои ручки. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кстате небольшие деформации ротора вполне себе выправляются просто руками Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Tue, 15 May 2012 10:40
кстате небольшие деформации ротора вполне себе выправляются просто руками Smile

+1 Всегда руками выправляю.
Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если ротор постоянно слегка деформируется, не смотря на то, правлю его я или нет)?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит забить. У меня вчера задний начал издавать писк если вел катишь медленно. Нафиг я им только тормозил, а ведь притереть новый диск с новыми колодками хотел в Суоранде.)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Какой вообще ресурс у тормозов TEKTRO?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Wed, 16 May 2012 13:38
Какой вообще ресурс у тормозов TEKTRO?

от 5 км до 100500 км, как повезёт. мне - везёт, катаюсь с ними четвёртый сезон круглогодично Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 16 May 2012 13:49
от 5 км до 100500 км, как повезёт. мне - везёт, катаюсь с ними четвёртый сезон круглогодично Smile

Хорошо)) От чего зависит степень везучести?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Везение - это обычно такая вещь, которая зависит от расположения звезд на небе, знаков зодиака и тому подобных вещей Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас