Опубликовано: 17 мая 2013 г. Andrey146 писал(а) Thu, 16 May 2013 20:36коллективное послание от велоклуба с тысячами подписей весомее послания одного свободного человека. Я говорил не про одно письмо от одного человека. Если спорите, то спорьте хотя бы с тем, что написано, а не с тем, что вы сами придумали. Одно письмо, пусть и подписанное двумя тысячами человек - это всего лишь одно письмо. Оно, конечно, важнее, чем письмо от одного человека. Но в безликой статистике в конце года это все равно будет всего лишь одно письмо. Гораздо большую роль тут играют прямые контакты Ильи и Виктора с чиновниками. Тысячи подписей, конечно, придают им большую весомость. Но это и все. Единая позиция клуба по многим вопросам - это фикция, по любому поводу тут находятся и противники, и сторонники. Согласие (почти) есть только в одном - что велоинфраструктуру надо развивать. Но как это делать и где - у каждого свое мнение. Я не говорю, что не надо выступать коллективно, от имени клуба. Надо. Но надо что-то делать и без Ильи, Виктора, Анатолия. Не могут же они сами все успеть. Сравните хотя бы время, которое могут потратить на это дело два человека, и две тысячи.. Проекты с народными обращениями работают двояко. Если требования людей имеют законное обоснование, то чиновники просто обязаны их выполнять. Красимир из КрасивогоПетербурга пишет, что в течение 3 месяцев исправляется около 50% нарушений в сфере благоустройства. При этом, если бюджета не хватает на то, чтобы исправить все, велика вероятность того, что деньги в первую очередь пойдут туда, где жители возмущаются больше. Надо этим пользоваться. Это касается нарушений на уже существующих велодорожках. Со строительством новых велодорожек - другое. Тут законных оснований для проектирования и строительства пока нет. Возможно, они появятся, когда губернатор наконец-таки подпишет проект развития велодвижения. Тысячи обращений - устных, письменных, электронных, шумиха в соцсетях и сюжеты в СМИ, нужны для того, чтобы подогревать и поддерживать неспешное движение власти к этому проекту. В прошлом году уже было: "Успокойтесь, уже есть проект на 200 км велодорожек, ни к чему вся эта шумиха". И что в итоге - губернатор докладывает, что построено 5 км и построим еще 10, и считает, что это нормально. Ну и на случай дефицита бюджета лучше иметь тысячу писем с требованием продлить муринскую дорожку по пискаревскому до набержной, сделать выезд на колпинскую велодорожку и велодорожки на набережных. Это для того, чтобы власти не считали, что нам пофигу, и не продолжали фигачить миллион велопарковок и велодорожки на крестовском. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. (изменено) (Обновления: Mon, 13 Mon 1313 13:13) Изменено 1 декабря 2013 г. пользователем Andrey146 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. chimich писал(а) Fri, 17 May 2013 11:19Единая позиция клуба по многим вопросам - это фикция, по любому поводу тут находятся и противники, и сторонники. По любым вопросам в жизни находятся противники и сторонники. И им приходится находить точки соприкосновения для получения реальных результатов. Цитата:Если требования людей имеют законное обоснование, то чиновники просто обязаны их выполнять. Сомневаюсь, что у нас сейчас чётко понятно, где обоснование законное, а где припугнули. Цитата:Тысячи обращений - устных, письменных, электронных, шумиха в соцсетях и сюжеты в СМИ, нужны для того, чтобы подогревать и поддерживать неспешное движение власти к этому проекту. Тесячи обращений являются механизмом? Или они результат доступного злоупотребления? Важен же конечный результат. Мне, например, не нравится, когда я на работе решаю проблему под давлением. Зато нравятся конструктивные предложения. Диалог. Почему чиновникам должно нравится работать иначе? Зачем бюджету тратить деньги на обработку волны жалоб, если сами жалобщики до конца не знают, чего хотят? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Надо ТУТ согласовать и всем писать массово по инстанциям. Будет много обращений с похожей точкой зрения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Мне сегодня по рассылке WWF знаковый опрос пришёл. Как раз в тему: Надеюсь, правильный ответ понятен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 мая 2013 г. Подпишусь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. а никто никуда насчет организации перехода на софийской у тэц не писал?очень много народу ездит из чукчино,и все перебегают,рискуя жизнью из шушар через мостик тоже проблема на витебский выйти,даже тротуара нет,проход через гаражи можно даже не рассматривать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 мая 2013 г. Я недавно писал им о проблеме того, что на велодорожку не попасть со Стороны Питера и что люди рискуют своими жизнями перебегая Софийскую автомагистраль (назовем её так потому что она попадает под тип дороги автомагистраль и там такие же скорости, а не 60 как на указателях)), но ответ пришел буква в букву такой же как и выше выкладывали скрины. Они тупо на все ответы дают один ответ. ОТВАЛИТЕ !!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 мая 2013 г. (изменено) Мне, кстати пришел ответ на обращение: https://www.dropbox.com/s/78plvib6k4d58o3/img-521145622-0001.pdf Изменено 23 мая 2013 г. пользователем OlegusMDH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Вчера был на дорожке. Улучшили съезды.Стало лучше, но не так как хотелось бы. Установили крышки люков и прихватили сваркой. Вне велодорожки крышки не установили. Как то так... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. У нас действие имеет только постоянное контролирование ответственных за что-либо. 29 мая начала с Водоканала по поводу люков, 30 уже знала ответственного за Софийку от "Лендорстроя-2", так и люки сразу поставили. Их надо контролировать, тыкать носом, и стоять над душой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Я вот честно говоря не понял, почему они решили все таки "разрезать" дорожку спусками - для удобства водителей, при этом наплювать на удобства роллеров и велосипедистов. Уж лучше бы машины переваливались через велодорожку. Но видимо ГОСТ таких случаев не предусматривает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Как вариант, можно было обязать владельцев заправок сделать вокруг заправки крюк велодорожки. А если взять в расчет что 2 автозаправки (почти 3 видимо) находятся рядом друг с другом, то можно было бы сделать крюк не очень то резкий, думаю побольше того что находится ближе к Колпино. Вот на скрине примерно размер крюка, хотя точность не гарантирую, на Яндейс-картах старые снимки, заправок нет, но вроде бы что-то близкое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2013 г. Surfuskus писал(а) Tue, 04 June 2013 15:09Я вот честно говоря не понял, почему они решили все таки "разрезать" дорожку спусками - для удобства водителей, при этом наплювать на удобства роллеров и велосипедистов. Уж лучше бы машины переваливались через велодорожку. Но видимо ГОСТ таких случаев не предусматривает. При этом сделано так на ВСЕХ велодорожках. Жирнотазое начальство на велосипедах не ездит, видимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. (изменено) Так между заправками BP и Neste будет еще и Shell. А еще последнее время как то мотороллеров и мотоциклистов развелось на велодорожке. Только за 2 дня катания 3 встретила, правда ехали уже поздно мы, но все же им там вообще не место. Что делать то. При чем по виду двое точно были под градусом. Изменено 7 июня 2013 г. пользователем Citrus 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Citrus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:49Так между заправками BP и Neste будет еще и Shell. А еще последнее время как то мотороллеров и мотоциклистов развелось на велодорожке. Только за 2 дня катания 3 встретила, правда ехали уже поздно мы, но все же им там вообще не место. Что делать то. При чем по виду двое точно были под градусом. К сожалению они двигались по правилам. ПДД п.24.3 Водителям велосипеда и мопеда запрещается: ........ двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. А мотоциклисту? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. (изменено) Citrus писал(а) Fri, 07 June 2013 12:36А мотоциклисту? Этому только по дороге, как автомобилю. Под мопедом понимается двухколёсная техника с двигателем до 50 см3. Но это всё на совести "всадника" т.к. внешне мопед от не мопеда часто не отличается... :-( Изменено 7 июня 2013 г. пользователем IgoBoS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Citrus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:49Так между заправками BP и Neste будет еще и Shell. А еще последнее время как то мотороллеров и мотоциклистов развелось на велодорожке. Только за 2 дня катания 3 встретила, правда ехали уже поздно мы, но все же им там вообще не место. Что делать то. При чем по виду двое точно были под градусом.их уже скоро приструнят введением прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. eugene писал(а) Fri, 07 June 2013 13:03Citrus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:49Так между заправками BP и Neste будет еще и Shell. А еще последнее время как то мотороллеров и мотоциклистов развелось на велодорожке. Только за 2 дня катания 3 встретила, правда ехали уже поздно мы, но все же им там вообще не место. Что делать то. При чем по виду двое точно были под градусом.их уже скоро приструнят введением прав Сейчас большенство взрослого населения с категорией "В", поэтому приструнят только малолеток. Но это не освободит велодорожки от мопедистов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Вчера то ночью был мотоциклист, на большой такой бандуре, в шлемафоне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. Наверное какой то болящий. Зачем ехать по велодорожке, когда есть такая хорошая взлетная полоса. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июня 2013 г. eugene писал(а) Fri, 07 June 2013 13:03Citrus писал(а) Fri, 07 June 2013 11:49Так между заправками BP и Neste будет еще и Shell. А еще последнее время как то мотороллеров и мотоциклистов развелось на велодорожке. Только за 2 дня катания 3 встретила, правда ехали уже поздно мы, но все же им там вообще не место. Что делать то. При чем по виду двое точно были под градусом.их уже скоро приструнят введением прав Угу, а потом с той же подачи "приструнят" велосипедистов. Права, ТО, ОСАГО, налоги, штрафы. Существует закон "О безопасности дорожного движения", в его рамках приняты правила дорожного движения, есть специальная структура, обеспечивающая "надзор за соблюдением правил дорожного движения". Неужели этого недостаточно? Я плачу за право существовать в этом государстве, я плачу за право перемещаться на личном автомобиле по дорогам этого государства. Я вижу в ближайшей перспективе необходимость оплачивать право перемещаться на велосипеде. Вертел я это всё на своей передней втулке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2013 г. (изменено) Пришел еще один вменяемый ответ: Изменено 20 июня 2013 г. пользователем OlegusMDH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах