Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) Спасибо БЗ и Кампи за заезд, было всё организовано классно. Мы, конечно, нарушили всё, что можно, сократили прогон со 170 до 130 км, зато в 13.45 уже были на месте и поучаствовали в выборгском старте. Итого от парка получилось 200, а всего за 3 дня (остались ещё на понедельник) - 390 км походного катания (из них 2-3 десятка по противному грейдеру). ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ И СТАРТОВ !!! Изменено 29 мая 2012 г. пользователем mezin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. kampy писал(а) Tue, 29 May 2012 02:11Pupsen писал(а) Tue, 29 May 2012 02:09Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 02:01 Интересно, во сколько я был на КП1 и КП 2 . в 10:30 и в 15:40 плюс минус пару минут Оп-па т.е впереди нас Спасибо, братья по колесам! Во как получается! Если к КП 1, лоси ушли "всего" на 25 минут, то уже на КП 2, лоси опережали меня.... на ТРИ ЧАСА!!!! . Что тут сказать. Лоси. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 16:13то уже на КП 2, лоси опережали меня.... на ТРИ ЧАСА!!!! . Что тут сказать. Лоси. нене. еще раз - КП 2 у реки матросовка перед самым выборгом. НЕ у кирхи в приморском. т.е. к КП2 первая группа обгоняла вас(нас) гдето то на ~ час сорок 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Главное в марафонском деле - грамотно и вовремя падать на хвост! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Pupsen писал(а) Tue, 29 May 2012 17:03Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 16:13то уже на КП 2, лоси опережали меня.... на ТРИ ЧАСА!!!! . Что тут сказать. Лоси. нене. еще раз - КП 2 у реки матросовка перед самым выборгом. НЕ у кирхи в приморском. т.е. к КП2 первая группа обгоняла вас(нас) гдето то на ~ час сорок от души отлегло . Час сорок разницы с такими монстаме... . В душу запала мысль проехать 300. Правда по России совсем не охота. Надышался выхлопом. А вот пересечь Эстонию за день . Правда Кампе говорит что Эстония по сравнению с финляндией - лохофство. Потому что в финляндии горки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. КП №3 Спортивная группа не проезжала... так как оно ещё не было установлено.... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. С`АндрО писал(а) Tue, 29 May 2012 18:07КП №3 Спортивная группа не проезжала... так как оно ещё не было установлено.... логично. зачем это лосям валяться на реке МатрАсовке. это кп было только для... остальных 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) [quote title=Змей Гуревич писал В душу запала мысль проехать 300. Правда по России совсем не охота. Надышался выхлопом. А вот пересечь Эстонию за день . Правда Кампе говорит что Эстония по сравнению с финляндией - лохофство. Потому что в финляндии горки. [/quote] Весьма все это, знаете ли, симптоматично... Депо бреветов и радоннеров живет, побеждает и набирает обороты. Крепнут и ширятся ряды трудящихся на пути к Балтийской Звезде. Все новые и новые потенциальные участники марафонов, включая полярных (с никогда не таящей водой в бачках ) путешественников пополняют колоны. Очень правильная и мудрая тенденция намечается, однако... "К старости все байкеры приходят на шоссе" (с) Кампи Изменено 29 мая 2012 г. пользователем thoork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. thoork писал(а) Tue, 29 May 2012 19:11"К старости все байкеры приходят на шоссе" (с) Кампи Шоссе это уныло. Глупо вкручивать там где быстрее, дешевле и разумнее проехать на авто. ))) Велик нужен там, где на авто никак или медленннее, или где пешком медленнее чем на веле, или если авто бросить потом негде. Всё имхо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. [quote title=thoork писал(а) Tue, 29 May 2012 19:11]Змей Гуревич писал В душу запала мысль проехать 300. Правда по России совсем не охота. Надышался выхлопом. А вот пересечь Эстонию за день :). Правда Кампе говорит что Эстония по сравнению с финляндией - лохофство. Потому что в финляндии горки. [/quote Весьма все это, знаете ли, симптоматично... Депо бреветов и радоннеров живет, побеждает и набирает обороты. Крепнут и ширятся ряды трудящихся на пути к Балтийской Звезде. Все новые и новые потенциальные участники марафонов, включая полярных (с никогда не таящей водой в бачках ) путешественников пополняют колоны. Очень правильная и мудрая тенденция намечается, однако... "К старости все байкеры приходят на шоссе" (с) Кампи не, мне шоссе не нравится. но я поехал 200 км чтобы ехать на последнем издыхании, на бровях, на силе воли. Я и выбрал поъод в иматру а не обычный бревет, чтобы моя сила воли, была усилена Вами, дорогие друзья. . Чтобы не ударить в грязь лицом . но не пришлось. 200 км меня не убило. я даже как то не особо задолбался. то есть да, устал, но как то не смертельно. . цель не достигнута. Выпив пивка в Иматре, я почувствовал, что вполне мог бы продолжить езду. . НО ездить по шоссе - это все таки не мое. это спорт какой то. Я люблю себя "испытывать", когда типа в -18 при сильном ветре меняешь камеру, а потом едешь в перевал по обледенелой дороге против ветра, потом ставишь палатку, а ночью прохладно, минус 38... ОТсюда и желание попробовать и 300. Убьет или не убьет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Bulawka писал(а) Tue, 29 May 2012 19:24thoork писал(а) Tue, 29 May 2012 19:11"К старости все байкеры приходят на шоссе" (с) Кампи Шоссе это уныло. Глупо вкручивать там где быстрее, дешевле и разумнее проехать на авто. ))) Велик нужен там, где на авто никак или медленннее, или где пешком медленнее чем на веле, или если авто бросить потом негде. Всё имхо. Таких мест нет. ХХ1 век на дворе, квадрацикл (в крайнем случае гексацикл ) делает велик в любом месте. Где квадрик не идет, только пешка. Поэтому если ты за прагматичный подход, то надо пикап, а в кузове квадрик, велосипеду вообще места нет 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 19:28ОТсюда и желание попробовать и 300. Убьет или не убьет? СОРАНиК где-то при обсуждении пробега в иматру написал очень правильную мысль (в моем вольном изложении): любой может проехать по шоссе неограниченное расстояние, если держать свой темп, не просиживать задницу и вовремя есть и пить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 30 May 2012 00:37и вовремя есть и пить. и спать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 30 May 2012 00:37Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 19:28ОТсюда и желание попробовать и 300. Убьет или не убьет? СОРАНиК где-то при обсуждении пробега в иматру написал очень правильную мысль (в моем вольном изложении): любой может проехать по шоссе неограниченное расстояние, если держать свой темп, не просиживать задницу и вовремя есть и пить. Это вообще говоря относится именно к туризму. Я часто объясняю клиентам велотура, что они могут проехать хоть 100 км, если рядом буду я и буду их вовремя кормить, вовремя ставить перерывы, и организовать дело так, что ехать будут в своем темпе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. Kimber1 писал(а) Wed, 30 May 2012 00:32Таких мест нет. ХХ1 век на дворе, квадрацикл (в крайнем случае гексацикл ) делает велик в любом месте. Где квадрик не идет, только пешка. С квадриком в самолёт/поезд не очень удобно. ))) ЗЫ Кандид говорил что будущее за вертолётным туризмом. Летаешь, втыкаешь, приземляешсо где красиво. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 16:13kampy писал(а) Tue, 29 May 2012 02:11Pupsen писал(а) Tue, 29 May 2012 02:09Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 02:01 Интересно, во сколько я был на КП1 и КП 2 . в 10:30 и в 15:40 плюс минус пару минут Оп-па т.е впереди нас Спасибо, братья по колесам! Во как получается! Если к КП 1, лоси ушли "всего" на 25 минут, то уже на КП 2, лоси опережали меня.... на ТРИ ЧАСА!!!! . Что тут сказать. Лоси. Лоси на то и лоси, они группой ехали, а мы, лохи, в основном по одиночки, реже по два три человека. На КП 2 попытался собрать группу, но ДЕД (мега дед) на желтом шоссере развалил её ещё до Выборга. И попытка провалилась. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Tue, 29 May 2012 17:45Главное в марафонском деле - грамотно и вовремя падать на хвост! Необходимо заметить, что в русском языке выражения "падать на хвост" и "садиться на колесо" далеко не одно и тоже. В этой связи, хотелось бы уточнить, настаивает ли автор, процитированного выше утверждения, на версии "падать на хвост"(и это было бы довольно возмутительно) или не настаивает, а также понять окончательно, что именно главное в марафонском деле? Есть ли еще варианты? Изменено 30 мая 2012 г. пользователем thoork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. MikolaMTD писал(а) Wed, 30 May 2012 09:56Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 16:13kampy писал(а) Tue, 29 May 2012 02:11Pupsen писал(а) Tue, 29 May 2012 02:09Змей Гуревич писал(а) Tue, 29 May 2012 02:01 Интересно, во сколько я был на КП1 и КП 2 . в 10:30 и в 15:40 плюс минус пару минут Оп-па т.е впереди нас Спасибо, братья по колесам! Во как получается! Если к КП 1, лоси ушли "всего" на 25 минут, то уже на КП 2, лоси опережали меня.... на ТРИ ЧАСА!!!! . Что тут сказать. Лоси. Лоси на то и лоси, они группой ехали, а мы, лохи, в основном по одиночки, реже по два три человека. На КП 2 попытался собрать группу, но ДЕД (мега дед) на желтом шоссере развалил её ещё до Выборга. И попытка провалилась. А черт знает. Мы от Кп1 до кп 2 ехали группой, но я всегда рассекал воздух. Характер не позволяет мне висеть на колесе, я как то становлюсь неадекватен . Да и вообще.. с КП2 я правда оторвался от попутчиков (ребята простите), почувствовал что силы есть, и надо бы прибавить. Если бы не Скобарь черт бы его, который обогнал меня за развилкой на Светогорск, я бы так и думал, что я крут 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. thoork писал(а) Wed, 30 May 2012 20:27 Необходимо заметить, что в русском языке выражения "падать на хвост" и "садиться на колесо" далеко не одно и тоже. В этой связи, хотелось бы уточнить, настаивает ли автор, процитированного выше утверждения, на версии "падать на хвост"(и это было бы довольно возмутительно) или не настаивает, а также понять окончательно, что именно главное в марафонском деле? Есть ли еще варианты? Ви таки имеете в виду Карту В? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 мая 2012 г. Змей Гуревич писал(а) Wed, 30 May 2012 23:05с КП2 я правда оторвался от попутчиков (ребята простите), почувствовал что силы есть, и надо бы прибавить. Если бы не Скобарь черт бы его, который обогнал меня за развилкой на Светогорск, я бы так и думал, что я крут А я вот не ожидал от ЗмейГуревича такой прыти, хотя, как он ехал от Сестрорецка до КП1, по-прежнему покрыто мраком )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 мая 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 00:47Цитата:Есть ли еще варианты? Ви таки имеете в виду Карту В? Не путать с пробой B! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Thu, 31 May 2012 00:51Змей Гуревич писал(а) Wed, 30 May 2012 23:05с КП2 я правда оторвался от попутчиков (ребята простите), почувствовал что силы есть, и надо бы прибавить. Если бы не Скобарь черт бы его, который обогнал меня за развилкой на Светогорск, я бы так и думал, что я крут А я вот не ожидал от ЗмейГуревича такой прыти, хотя, как он ехал от Сестрорецка до КП1, по-прежнему покрыто мраком )) На электричке я ехал . Ты лучше мне скажи, как по треку замерить среднюю скорость НА УЧАСТКЕ. Например, тупо поделить километры на время - это мы получим среднюю с учетом остановок. А как бы вычленить именно скорость движения по треку БЕЗ остановок? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Не знаю, не задавался такой целью. То есть, по всему треку, понятно http://www.gpslib.ru/tracks/info/24066/ZOOletie---Imatra.html , а кусок - фиг знает. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 01 June 2012 22:22Не знаю, не задавался такой целью. То есть, по всему треку, понятно http://www.gpslib.ru/tracks/info/24066/ZOOletie---Imatra.html , а кусок - фиг знает. У меня с учетом остановок до КП1 - 23 км в час, до кп 2 - 20 км в час, до Иматры - 14 км в час. НО это с учетом остановок. Без остановок пока пришло в голову только ручками убрать точки соответствующие стоянке. но это как бы надо весь трек просматривать, и искать-вспоминать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 июня 2012 г. (изменено) Змей Гуревич писал(а) Fri, 01 June 2012 21:17 как по треку замерить среднюю скорость НА УЧАСТКЕ. Есть такая старая, но не плохая программка которая раскрашивает трек разными цветами в зависимости от средней скорости , очень наглядно. Она правда для треков PLT(Ozi Explorer) http://alex-bratina.narod.ru/GPS_utils/TrackSpeedAbout.htm Изменено 1 июня 2012 г. пользователем ogap 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах