Please log in.

Gagarin

Маниакальное снижение веса

96 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:47
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26

крылья нафиг не нужны, а оптечко лежит в рюкзачке Smile.

во-во. можно ездить грязным как зюзя + с лишним грузом в заплечнике на потеющей от него спине. Зато ВЕЛ ЛЕГКИЙ ))))

ну да) я крылья ставлю только в совсем экстренных случаях --
когда планируется реальный ад. в остальном я спокойно езжу
грязным -- все равно после покатушки все стирать)))
холивар насчет рюкзака не вижу смысла разводить. для меня его
плюсы значительно превышают потную спину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:50
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26
во вторых -- я намек понял Razz -- когда я ездил на максслайтах,
они кололись нисколько не чаще чем давешние кроссмарки, хотя
те почти в два раза тяжелее и с протектором покрупнее.

А когда я сдуру поехал в Финляндию на макслайтах, то в глуши, где никого в радиусе 30 км, вдруг обнаружил, что на финской грунтовке и под штанами покрышке стремительно наступает гвоздец. Три раза чинил проколы, а когда пересек границу, она была уже лысая.

Короче, я очем. Облегчайзинг в ущерб удобству - бред, бред и еще раз бред.

блин, так вы все воспринимаете просто как не знаю... ну совсем
спербуквально. то есть если облегчать, то сразу максслайты,
рамы из фольги и вилсет на килограмм, а сверху штаны на 70 литров.

облегчать, разумеется, нужно с умом.
но при современных технологиях ездить на покрышках по кило каждая,
на вилках в 2-3 кило, колесах на 36 спиц -- вот где бред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:51
все равно после покатушки все стирать)))

я когда-то сопоставил факты, и осознал, что хоть с крыльями, что без них - результат не меняется. а "более грязный" или "менее грязный" - в таком случае не существенно. один фиг дома первым делом себя в душ, шмотки - в стиралку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Sat, 28 April 2012 11:57

я когда-то сопоставил факты, и осознал, что хоть с крыльями, что без них - результат не меняется. а "более грязный" или "менее грязный" - в таком случае не существенно. один фиг дома первым делом себя в душ, шмотки - в стиралку.

Ты просто не ездил с хорошими крыльями.
И, это. Коль вам на себя пофиг, то хоть о коллегах в группе подумайте немного?

ЗЫ: рюгзаг - УГ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неприятно, когда с переднего колеса грязь летит прямо в лицо. Ну и ессно в городской езде не хочется приезжать на работу грязным. В остальном, пофиг.

На работе тут стоит привязанным какой-то Автор за 20 тыр, но с покрышками Schwalbe Furious Fred. ИМХО, для утилитарной городской езды более неподходящую резину придумать сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:02
И, это. Коль вам на себя пофиг, то хоть о коллегах в группе подумайте немного?

э, а причем тут коллеги?
с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля
Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные Shocked, это
нет уж, нет уж Surprised Laughing.

VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 12:07
Ну и ессно в городской езде не хочется приезжать на работу грязным.

да и тут без разницы)))
все равно на работе нужно переодеваться -- иметь комплект
одежды. сидеть в том, в чем приехал -- не айс, а если в нем не
сидать, то можно и грязное))) как-то таг Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 12:36

э, а причем тут коллеги?
с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля
Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные Shocked, это
нет уж, нет уж Surprised Laughing.

А это как раз тот случай, когда да-уж-да-уж, и весодрочерство с эстетикой идут лесом в угоду практичности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:49
http://3.bp.blogspot.com/-NhyeMOBJToY/TzA6YZXAUFI/AAAAAAJuM/s640/konfuz.jpg
nebeleben идёт на работу Cool

над твоим пепелацем в соседней ветке я давно поржал Razz.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:45
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 12:36

э, а причем тут коллеги?
с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля
Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные Shocked, это
нет уж, нет уж Surprised Laughing.

А это как раз тот случай, когда да-уж-да-уж, и весодрочерство с эстетикой идут лесом в угоду практичности.

И что, спасают полные крылья? Very Happy Нифига подобного, только если специально заднее не наращивать - всё будет на коллегах. Проверено собственным опытом.

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой. И защищает, и байк не уродует. Всё остальное - уродство, кроме полных, и то не всегда. Скобарь, у тебя красиво!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой.

лучше кусок камеры, разрезанной вдоль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой.


А продаются где нибудь не дорогие готовые решения?
типа такого?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

И что, спасают полные крылья?

Собственную спину они защищают полностью.
Висящего на колесе если и не совсем, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 13:45
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

И что, спасают полные крылья?

Собственную спину они защищают полностью.
Висящего на колесе ограждают если и не полностью, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90.

по первому пункту верно на все сто.
по второму очень не согласен, с позиции "висящего на колесе" ибо тааакой большой разницы не заметил Sad почему ради коллег и озадачился проблемой удлинения полных крыльев на походном байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 13:45
Собственную спину они защищают полностью.
Висящего на колесе если и не совсем, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90.

а если добавить брызговик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 28 April 2012 13:51
а если добавить брызговик?

То это решит проблему полностью.
Пока не ставлю, потому что крыло и усы ея поддерживающие довольно гибкие, и так все гуляет, но надо бы заморочиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 28 April 2012 13:41
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой.


А продаются где нибудь не дорогие готовые решения?
типа такого?

В Чиллене я видел. Для кантрийных вилок нужен размер только XS. И еще щиток на раму нужен к ней, чтобы в подбородок снизу не прилетало.

Цитата:
все равно на работе нужно переодеваться -- иметь комплект
одежды. сидеть в том, в чем приехал -- не айс, а если в нем не
сидать, то можно и грязное))) как-то таг .

Если ехать не очень далеко и не лосить, то переодеваться не надо (от организма еще зависит, я почти не потею). И тут уже есть разница - либо слегка отряхнуть штаны, либо полностью поменять всю одежду. Ессно тут не говорю о случаях, когда проезжающая машина окатывает с головы до ног.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 09:49
Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой...

Педивикия намекает, что это термины из автомобильного мира. От сюда получается, что Шелдон Браун прикрутил их к велосипедам.
Изменено пользователем Chatlan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 13:56

Если ехать не очень далеко и не лосить, то переодеваться не надо (от организма еще зависит, я почти не потею). И тут уже есть разница - либо слегка отряхнуть штаны, либо полностью поменять всю одежду. Ессно тут не говорю о случаях, когда проезжающая машина окатывает с головы до ног.

ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен.
у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно
пришел к тому, что нужно два комплекта одежды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:51

по второму очень не согласен, с позиции "висящего на колесе" ибо тааакой большой разницы не заметил Sad почему ради коллег и озадачился проблемой удлинения полных крыльев на походном байке.

Оно, конечно, с нижней части колеса летит, но выше руля обычно не поднимается. А вот в морду, что потом отплевываться надо и глаза протирать - это все с верхней, которая как раз крылом и прикрыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Sat, 28 April 2012 13:58
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 09:49
Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой...

Педивикия намекает, что это термины из автомобильного мира. От сюда получается, что Шелдон Браун прикрутил их к велосипедам.

Угу. Американский язык я знаю плохо. Потому хотелось бы ответ на родном языке. Наверное, стоит дождаться ОК - он так оперирует этими терминами, что наверняка, сможет ответить на все вопросы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 14:03
ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен.
у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно
пришел к тому, что нужно два комплекта одежды.

Мне бы столько ездить на работу было влом, и я бы укоротил маршрут до <5 км на байке + метро. А <5 км уже можно проехать, не вспотев и оставшись чистым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 28 April 2012 00:38
olegus78rus писал(а) Fri, 27 April 2012 23:16
Я в юности дооблегчал стартон до того, что он у меня банально "сложился" на тренировке...


Неужто рамцу сошлифовывал???


Из того что помню по крупному: сошлифовал раму, сверлил "пистолеты", фрезеровал шатуны. Титановый крепеж ставил. С исполнителем пожеланий проблем не было - отец работал в механическом цеху завода. Кончилось тем, что рама сложилась при прыжке на трамлиниях. Тренер мне сделал вливание и послал договариваться о замене рамы в велосектор. А механик особо разбираться не стал, вытащил из лома фреймсет "Чемпион-Шоссе" шестьдесят какого-то года. Из особенностей помню жесткость труб (меряли прибором у отца в цеху), регулировочные винты в задних дропаутах и манетки, вмонтированные в заглушки руля. В общем это все хозяйство отпескоструилось, отхромировалось в гальванике и хорошо так ездило до серьезного завала, где, в итоге, завязалось узлом и после было заменено на Кольнагу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 17:35
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 14:03
ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен.
у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно
пришел к тому, что нужно два комплекта одежды.

Мне бы столько ездить на работу было влом, и я бы укоротил маршрут до <5 км на байке + метро. А <5 км уже можно проехать, не вспотев и оставшись чистым.

у меня на работе душ и охраняемая паркоффка, так что я доволен.
по поводу твоего метода -- я думал, но у меня неудобно получается:
мне нужно ездить с академки на 17 линию. то есть вариант только
один -- на метро до лесной и дальше на байке. но и там можно
вспотеть и изговняться. плюс заталкиваться в метро и тратить на
него деньги. плюс я так понял ты намекал на что-нить типа стриды.
но я на всяких извращениях ездить не умею. мне нужен норм вел на
нормальных комплектующих, удобный, легкий и тд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах