Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:47nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26 крылья нафиг не нужны, а оптечко лежит в рюкзачке . во-во. можно ездить грязным как зюзя + с лишним грузом в заплечнике на потеющей от него спине. Зато ВЕЛ ЛЕГКИЙ )))) ну да) я крылья ставлю только в совсем экстренных случаях -- когда планируется реальный ад. в остальном я спокойно езжу грязным -- все равно после покатушки все стирать))) холивар насчет рюкзака не вижу смысла разводить. для меня его плюсы значительно превышают потную спину. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:50nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26во вторых -- я намек понял -- когда я ездил на максслайтах, они кололись нисколько не чаще чем давешние кроссмарки, хотя те почти в два раза тяжелее и с протектором покрупнее. А когда я сдуру поехал в Финляндию на макслайтах, то в глуши, где никого в радиусе 30 км, вдруг обнаружил, что на финской грунтовке и под штанами покрышке стремительно наступает гвоздец. Три раза чинил проколы, а когда пересек границу, она была уже лысая. Короче, я очем. Облегчайзинг в ущерб удобству - бред, бред и еще раз бред. блин, так вы все воспринимаете просто как не знаю... ну совсем спербуквально. то есть если облегчать, то сразу максслайты, рамы из фольги и вилсет на килограмм, а сверху штаны на 70 литров. облегчать, разумеется, нужно с умом. но при современных технологиях ездить на покрышках по кило каждая, на вилках в 2-3 кило, колесах на 36 спиц -- вот где бред. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:51все равно после покатушки все стирать))) я когда-то сопоставил факты, и осознал, что хоть с крыльями, что без них - результат не меняется. а "более грязный" или "менее грязный" - в таком случае не существенно. один фиг дома первым делом себя в душ, шмотки - в стиралку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Zomb1e писал(а) Sat, 28 April 2012 11:57 я когда-то сопоставил факты, и осознал, что хоть с крыльями, что без них - результат не меняется. а "более грязный" или "менее грязный" - в таком случае не существенно. один фиг дома первым делом себя в душ, шмотки - в стиралку. Ты просто не ездил с хорошими крыльями. И, это. Коль вам на себя пофиг, то хоть о коллегах в группе подумайте немного? ЗЫ: рюгзаг - УГ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Неприятно, когда с переднего колеса грязь летит прямо в лицо. Ну и ессно в городской езде не хочется приезжать на работу грязным. В остальном, пофиг. На работе тут стоит привязанным какой-то Автор за 20 тыр, но с покрышками Schwalbe Furious Fred. ИМХО, для утилитарной городской езды более неподходящую резину придумать сложно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:02И, это. Коль вам на себя пофиг, то хоть о коллегах в группе подумайте немного? э, а причем тут коллеги? с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные , это нет уж, нет уж . VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 12:07Ну и ессно в городской езде не хочется приезжать на работу грязным. да и тут без разницы))) все равно на работе нужно переодеваться -- иметь комплект одежды. сидеть в том, в чем приехал -- не айс, а если в нем не сидать, то можно и грязное))) как-то таг . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 12:36 э, а причем тут коллеги? с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные , это нет уж, нет уж . А это как раз тот случай, когда да-уж-да-уж, и весодрочерство с эстетикой идут лесом в угоду практичности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben идёт на работу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:49 nebeleben идёт на работу над твоим пепелацем в соседней ветке я давно поржал . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. А что, 14 кг - солидная весчь. Не то что там у некоторых 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:45nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 12:36 э, а причем тут коллеги? с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные , это нет уж, нет уж . А это как раз тот случай, когда да-уж-да-уж, и весодрочерство с эстетикой идут лесом в угоду практичности. И что, спасают полные крылья? Нифига подобного, только если специально заднее не наращивать - всё будет на коллегах. Проверено собственным опытом. Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой. И защищает, и байк не уродует. Всё остальное - уродство, кроме полных, и то не всегда. Скобарь, у тебя красиво! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21 Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой. лучше кусок камеры, разрезанной вдоль. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21 Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой. А продаются где нибудь не дорогие готовые решения? типа такого? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21 И что, спасают полные крылья? Собственную спину они защищают полностью. Висящего на колесе если и не совсем, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90. Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 13:45R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21 И что, спасают полные крылья? Собственную спину они защищают полностью. Висящего на колесе ограждают если и не полностью, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90. по первому пункту верно на все сто. по второму очень не согласен, с позиции "висящего на колесе" ибо тааакой большой разницы не заметил почему ради коллег и озадачился проблемой удлинения полных крыльев на походном байке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 13:45Собственную спину они защищают полностью. Висящего на колесе если и не совсем, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90. а если добавить брызговик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 28 April 2012 13:51а если добавить брызговик? То это решит проблему полностью. Пока не ставлю, потому что крыло и усы ея поддерживающие довольно гибкие, и так все гуляет, но надо бы заморочиться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nemorr писал(а) Sat, 28 April 2012 13:41R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21 Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой. А продаются где нибудь не дорогие готовые решения? типа такого? В Чиллене я видел. Для кантрийных вилок нужен размер только XS. И еще щиток на раму нужен к ней, чтобы в подбородок снизу не прилетало. Цитата:все равно на работе нужно переодеваться -- иметь комплект одежды. сидеть в том, в чем приехал -- не айс, а если в нем не сидать, то можно и грязное))) как-то таг . Если ехать не очень далеко и не лосить, то переодеваться не надо (от организма еще зависит, я почти не потею). И тут уже есть разница - либо слегка отряхнуть штаны, либо полностью поменять всю одежду. Ессно тут не говорю о случаях, когда проезжающая машина окатывает с головы до ног. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. (изменено) R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 09:49Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой... Педивикия намекает, что это термины из автомобильного мира. От сюда получается, что Шелдон Браун прикрутил их к велосипедам. Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем Chatlan 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 13:56 Если ехать не очень далеко и не лосить, то переодеваться не надо (от организма еще зависит, я почти не потею). И тут уже есть разница - либо слегка отряхнуть штаны, либо полностью поменять всю одежду. Ессно тут не говорю о случаях, когда проезжающая машина окатывает с головы до ног. ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен. у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно пришел к тому, что нужно два комплекта одежды. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:51 по второму очень не согласен, с позиции "висящего на колесе" ибо тааакой большой разницы не заметил почему ради коллег и озадачился проблемой удлинения полных крыльев на походном байке. Оно, конечно, с нижней части колеса летит, но выше руля обычно не поднимается. А вот в морду, что потом отплевываться надо и глаза протирать - это все с верхней, которая как раз крылом и прикрыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Chatlan писал(а) Sat, 28 April 2012 13:58R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 09:49Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой... Педивикия намекает, что это термины из автомобильного мира. От сюда получается, что Шелдон Браун прикрутил их к велосипедам. Угу. Американский язык я знаю плохо. Потому хотелось бы ответ на родном языке. Наверное, стоит дождаться ОК - он так оперирует этими терминами, что наверняка, сможет ответить на все вопросы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 14:03ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен. у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно пришел к тому, что нужно два комплекта одежды. Мне бы столько ездить на работу было влом, и я бы укоротил маршрут до <5 км на байке + метро. А <5 км уже можно проехать, не вспотев и оставшись чистым. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 28 April 2012 00:38olegus78rus писал(а) Fri, 27 April 2012 23:16Я в юности дооблегчал стартон до того, что он у меня банально "сложился" на тренировке... Неужто рамцу сошлифовывал??? Из того что помню по крупному: сошлифовал раму, сверлил "пистолеты", фрезеровал шатуны. Титановый крепеж ставил. С исполнителем пожеланий проблем не было - отец работал в механическом цеху завода. Кончилось тем, что рама сложилась при прыжке на трамлиниях. Тренер мне сделал вливание и послал договариваться о замене рамы в велосектор. А механик особо разбираться не стал, вытащил из лома фреймсет "Чемпион-Шоссе" шестьдесят какого-то года. Из особенностей помню жесткость труб (меряли прибором у отца в цеху), регулировочные винты в задних дропаутах и манетки, вмонтированные в заглушки руля. В общем это все хозяйство отпескоструилось, отхромировалось в гальванике и хорошо так ездило до серьезного завала, где, в итоге, завязалось узлом и после было заменено на Кольнагу. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 17:35nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 14:03ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен. у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно пришел к тому, что нужно два комплекта одежды. Мне бы столько ездить на работу было влом, и я бы укоротил маршрут до <5 км на байке + метро. А <5 км уже можно проехать, не вспотев и оставшись чистым. у меня на работе душ и охраняемая паркоффка, так что я доволен. по поводу твоего метода -- я думал, но у меня неудобно получается: мне нужно ездить с академки на 17 линию. то есть вариант только один -- на метро до лесной и дальше на байке. но и там можно вспотеть и изговняться. плюс заталкиваться в метро и тратить на него деньги. плюс я так понял ты намекал на что-нить типа стриды. но я на всяких извращениях ездить не умею. мне нужен норм вел на нормальных комплектующих, удобный, легкий и тд. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах