Please log in.

Gagarin

Маниакальное снижение веса

96 сообщений в этой теме

Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:47
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26

крылья нафиг не нужны, а оптечко лежит в рюкзачке Smile.

во-во. можно ездить грязным как зюзя + с лишним грузом в заплечнике на потеющей от него спине. Зато ВЕЛ ЛЕГКИЙ ))))

ну да) я крылья ставлю только в совсем экстренных случаях --
когда планируется реальный ад. в остальном я спокойно езжу
грязным -- все равно после покатушки все стирать)))
холивар насчет рюкзака не вижу смысла разводить. для меня его
плюсы значительно превышают потную спину.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 11:50
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:26
во вторых -- я намек понял Razz -- когда я ездил на максслайтах,
они кололись нисколько не чаще чем давешние кроссмарки, хотя
те почти в два раза тяжелее и с протектором покрупнее.

А когда я сдуру поехал в Финляндию на макслайтах, то в глуши, где никого в радиусе 30 км, вдруг обнаружил, что на финской грунтовке и под штанами покрышке стремительно наступает гвоздец. Три раза чинил проколы, а когда пересек границу, она была уже лысая.

Короче, я очем. Облегчайзинг в ущерб удобству - бред, бред и еще раз бред.

блин, так вы все воспринимаете просто как не знаю... ну совсем
спербуквально. то есть если облегчать, то сразу максслайты,
рамы из фольги и вилсет на килограмм, а сверху штаны на 70 литров.

облегчать, разумеется, нужно с умом.
но при современных технологиях ездить на покрышках по кило каждая,
на вилках в 2-3 кило, колесах на 36 спиц -- вот где бред.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 11:51
все равно после покатушки все стирать)))

я когда-то сопоставил факты, и осознал, что хоть с крыльями, что без них - результат не меняется. а "более грязный" или "менее грязный" - в таком случае не существенно. один фиг дома первым делом себя в душ, шмотки - в стиралку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Sat, 28 April 2012 11:57

я когда-то сопоставил факты, и осознал, что хоть с крыльями, что без них - результат не меняется. а "более грязный" или "менее грязный" - в таком случае не существенно. один фиг дома первым делом себя в душ, шмотки - в стиралку.

Ты просто не ездил с хорошими крыльями.
И, это. Коль вам на себя пофиг, то хоть о коллегах в группе подумайте немного?

ЗЫ: рюгзаг - УГ.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Неприятно, когда с переднего колеса грязь летит прямо в лицо. Ну и ессно в городской езде не хочется приезжать на работу грязным. В остальном, пофиг.

На работе тут стоит привязанным какой-то Автор за 20 тыр, но с покрышками Schwalbe Furious Fred. ИМХО, для утилитарной городской езды более неподходящую резину придумать сложно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:02
И, это. Коль вам на себя пофиг, то хоть о коллегах в группе подумайте немного?

э, а причем тут коллеги?
с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля
Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные Shocked, это
нет уж, нет уж Surprised Laughing.

VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 12:07
Ну и ессно в городской езде не хочется приезжать на работу грязным.

да и тут без разницы)))
все равно на работе нужно переодеваться -- иметь комплект
одежды. сидеть в том, в чем приехал -- не айс, а если в нем не
сидать, то можно и грязное))) как-то таг Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 12:36

э, а причем тут коллеги?
с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля
Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные Shocked, это
нет уж, нет уж Surprised Laughing.

А это как раз тот случай, когда да-уж-да-уж, и весодрочерство с эстетикой идут лесом в угоду практичности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:49
http://3.bp.blogspot.com/-NhyeMOBJToY/TzA6YZXAUFI/AAAAAAJuM/s640/konfuz.jpg
nebeleben идёт на работу Cool

над твоим пепелацем в соседней ветке я давно поржал Razz.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 12:45
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 12:36

э, а причем тут коллеги?
с переднего колеса все твое, а на заднем -- быстросъемные а-ля
Х-блэйд коллег не спасут, а ставить полноразмерные Shocked, это
нет уж, нет уж Surprised Laughing.

А это как раз тот случай, когда да-уж-да-уж, и весодрочерство с эстетикой идут лесом в угоду практичности.

И что, спасают полные крылья? Very Happy Нифига подобного, только если специально заднее не наращивать - всё будет на коллегах. Проверено собственным опытом.

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой. И защищает, и байк не уродует. Всё остальное - уродство, кроме полных, и то не всегда. Скобарь, у тебя красиво!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой.

лучше кусок камеры, разрезанной вдоль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой.


А продаются где нибудь не дорогие готовые решения?
типа такого?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

И что, спасают полные крылья?

Собственную спину они защищают полностью.
Висящего на колесе если и не совсем, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 13:45
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

И что, спасают полные крылья?

Собственную спину они защищают полностью.
Висящего на колесе ограждают если и не полностью, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90.

по первому пункту верно на все сто.
по второму очень не согласен, с позиции "висящего на колесе" ибо тааакой большой разницы не заметил Sad почему ради коллег и озадачился проблемой удлинения полных крыльев на походном байке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 28 April 2012 13:45
Собственную спину они защищают полностью.
Висящего на колесе если и не совсем, то снижают количество летящего гуана процентов на 80-90.

а если добавить брызговик?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 28 April 2012 13:51
а если добавить брызговик?

То это решит проблему полностью.
Пока не ставлю, потому что крыло и усы ея поддерживающие довольно гибкие, и так все гуляет, но надо бы заморочиться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Sat, 28 April 2012 13:41
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:21

Самое лучшее крыло - тряпочка, между короной и гориллой.


А продаются где нибудь не дорогие готовые решения?
типа такого?

В Чиллене я видел. Для кантрийных вилок нужен размер только XS. И еще щиток на раму нужен к ней, чтобы в подбородок снизу не прилетало.

Цитата:
все равно на работе нужно переодеваться -- иметь комплект
одежды. сидеть в том, в чем приехал -- не айс, а если в нем не
сидать, то можно и грязное))) как-то таг .

Если ехать не очень далеко и не лосить, то переодеваться не надо (от организма еще зависит, я почти не потею). И тут уже есть разница - либо слегка отряхнуть штаны, либо полностью поменять всю одежду. Ессно тут не говорю о случаях, когда проезжающая машина окатывает с головы до ног.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 09:49
Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой...

Педивикия намекает, что это термины из автомобильного мира. От сюда получается, что Шелдон Браун прикрутил их к велосипедам.
Изменено пользователем Chatlan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 13:56

Если ехать не очень далеко и не лосить, то переодеваться не надо (от организма еще зависит, я почти не потею). И тут уже есть разница - либо слегка отряхнуть штаны, либо полностью поменять всю одежду. Ессно тут не говорю о случаях, когда проезжающая машина окатывает с головы до ног.

ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен.
у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно
пришел к тому, что нужно два комплекта одежды.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 13:51

по второму очень не согласен, с позиции "висящего на колесе" ибо тааакой большой разницы не заметил Sad почему ради коллег и озадачился проблемой удлинения полных крыльев на походном байке.

Оно, конечно, с нижней части колеса летит, но выше руля обычно не поднимается. А вот в морду, что потом отплевываться надо и глаза протирать - это все с верхней, которая как раз крылом и прикрыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Sat, 28 April 2012 13:58
R_Hardegen писал(а) Sat, 28 April 2012 09:49
Вот-вот, и мне, гуманитарию, объясните, что на хардтейле считать подрессоренной, а что неподрессоренной массой...

Педивикия намекает, что это термины из автомобильного мира. От сюда получается, что Шелдон Браун прикрутил их к велосипедам.

Угу. Американский язык я знаю плохо. Потому хотелось бы ответ на родном языке. Наверное, стоит дождаться ОК - он так оперирует этими терминами, что наверняка, сможет ответить на все вопросы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 14:03
ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен.
у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно
пришел к тому, что нужно два комплекта одежды.

Мне бы столько ездить на работу было влом, и я бы укоротил маршрут до <5 км на байке + метро. А <5 км уже можно проехать, не вспотев и оставшись чистым.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mike vulgaris (AKA mike) писал(а) Sat, 28 April 2012 00:38
olegus78rus писал(а) Fri, 27 April 2012 23:16
Я в юности дооблегчал стартон до того, что он у меня банально "сложился" на тренировке...


Неужто рамцу сошлифовывал???


Из того что помню по крупному: сошлифовал раму, сверлил "пистолеты", фрезеровал шатуны. Титановый крепеж ставил. С исполнителем пожеланий проблем не было - отец работал в механическом цеху завода. Кончилось тем, что рама сложилась при прыжке на трамлиниях. Тренер мне сделал вливание и послал договариваться о замене рамы в велосектор. А механик особо разбираться не стал, вытащил из лома фреймсет "Чемпион-Шоссе" шестьдесят какого-то года. Из особенностей помню жесткость труб (меряли прибором у отца в цеху), регулировочные винты в задних дропаутах и манетки, вмонтированные в заглушки руля. В общем это все хозяйство отпескоструилось, отхромировалось в гальванике и хорошо так ездило до серьезного завала, где, в итоге, завязалось узлом и после было заменено на Кольнагу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 17:35
nebeleben писал(а) Sat, 28 April 2012 14:03
ну, если меееееедленно и недалеко, то согласен.
у меня получается 13,5 км и я как не изощрялся, все равно
пришел к тому, что нужно два комплекта одежды.

Мне бы столько ездить на работу было влом, и я бы укоротил маршрут до <5 км на байке + метро. А <5 км уже можно проехать, не вспотев и оставшись чистым.

у меня на работе душ и охраняемая паркоффка, так что я доволен.
по поводу твоего метода -- я думал, но у меня неудобно получается:
мне нужно ездить с академки на 17 линию. то есть вариант только
один -- на метро до лесной и дальше на байке. но и там можно
вспотеть и изговняться. плюс заталкиваться в метро и тратить на
него деньги. плюс я так понял ты намекал на что-нить типа стриды.
но я на всяких извращениях ездить не умею. мне нужен норм вел на
нормальных комплектующих, удобный, легкий и тд.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас