Опубликовано: 26 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Wed, 25 April 2012 23:04 Я из-за этого даже от идеи получать права отказался, слишком страхово. А я спать боюсь- сколько людей в кровати умирает! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 26 April 2012 13:09AiR-Velaro писал(а) Wed, 25 April 2012 23:04 Я из-за этого даже от идеи получать права отказался, слишком страхово. А я спать боюсь- сколько людей в кровати умирает! а воду пьешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Thu, 26 April 2012 13:40А я спать боюсь- сколько людей в кровати умирает! а воду пьешь? [/quote] 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 26 April 2012 14:30 вот-вот говорю тебе точно: ты умрешь....и я умру...все, кто пьет воду, умрут Изменено 26 апреля 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Последнее время не прошу пешиков уступать дорогу, просто сажусь им на хвост и дыша в затылок методично трещу хоповской втулкой, те сами без нервяка разбредаются и пропускают) Когда пешком, велосипедистов не пропускаю) Разъездились понимаэшь ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. А я поддержу топикстартера. Ты не один, бро Можно много спорить, но скажем так, что концепция езды по тратуару имеет право на существование! Тысячи людей выбирают тротуар. Тротуар - это безопасность и комфорт каждый день. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. artemoha писал(а) Fri, 27 April 2012 01:48А я поддержу топикстартера. Уже месяц езжу на работу на велике по дороге в гордом одиночестве. Все остальные гоняют по тротуарам. Хочу сказать: слезайте с тротуаров, на дороге гораздно комфортнее и спокойнее если будете соблюдать ПДД! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Avern писал(а) Thu, 26 April 2012 16:36Последнее время не прошу пешиков уступать дорогу, просто сажусь им на хвост и дыша в затылок методично трещу хоповской втулкой, те сами без нервяка разбредаются и пропускают) Когда пешком, велосипедистов не пропускаю) Разъездились понимаэшь ) За 5 лет ни разу не попросил уступить дорогу. Кегельбан - это весело тошню сзади. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. sanek2302 писал(а) Fri, 27 April 2012 08:55 Уже месяц езжу на работу на велике по дороге в гордом одиночестве. Все остальные гоняют по тротуарам. Хочу сказать: слезайте с тротуаров, на дороге гораздно комфортнее и спокойнее если будете соблюдать ПДД! Ох. Ты вот так это советуешь... На первый взгляд, по дороге удобнее. До тех пор, пока не попадешь в ситуацию, когда ты понимаешь, что ни-че-го сделать не можешь. На тротуаре больше ССЗБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Fri, 27 April 2012 12:11На первый взгляд, по дороге удобнее. До тех пор, пока не попадешь в ситуацию, когда ты понимаешь, что ни-че-го сделать не можешь. +1 пойдет кто-нибудь на опережение ТС справа и усё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. +1. Но с условием, что если велосипедист на тротуаре превысил 10 км/ч, то он автоматически перешел в категорию ССЗБ. И далее уже только вопрос времени, когда именно его снесет поворачивающая машина или толкнет/прыгнет под колеса человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. причем если человек толкнет велосипедиста сбоку, то это гарантированное падение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Fri, 27 April 2012 12:31причем если человек толкнет велосипедиста сбоку, то это гарантированное падение Если повезет - то на проезжую часть, прямо под колеса. И даже по мирно идущему навстречу человеку сцуко непонятно же, собирается ли он тебя толкнуть, или просто пройдет мимо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. VORON писал(а) Fri, 27 April 2012 12:35 Если повезет - то на проезжую часть, прямо под колеса. И даже по мирно идущему навстречу человеку сцуко непонятно же, собирается ли он тебя толкнуть, или просто пройдет мимо! причем под колеса, а не на капот или если человек где-нибудь поперек по тротуару бежит и не видно его по какой-то причине 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. artemoha писал(а) Fri, 27 April 2012 01:48А я поддержу топикстартера. Ты не один, бро Можно много спорить, но скажем так, что концепция езды по тратуару имеет право на существование! Тысячи людей выбирают тротуар. Тротуар - это безопасность и комфорт каждый день. тысячи мух не могут ошибаться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Товарищи велобратья, я, конечно, прошу прощения, но из 10 встреченных райдеров едут по тротуару стабильно 8-9, 1-2 по проезжей. Причем, иногда семьями (папомамосын). Напрашиваются некоторые выводы, которые я пока не желаю озвучивать. Относительно поддержки - оно, конечно, хорошо, но те, кто высказался конструктивно и не начал называть меня троллем и тд. тоже правы, по идее. Опыт езды по проезжей вместе с машинами у меня есть, хоть и небольшой. Основная проблема в том, что там нужны скорости 25+, а я так не могу долго. Логично, наверное, что я меньше буду движению мешать на тротуаре? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Fri, 27 April 2012 21:11Товарищи велобратья, я, конечно, прошу прощения, но из 10 встреченных райдеров едут по тротуару стабильно 8-9, 1-2 по проезжей. Причем, иногда семьями (папомамосын). Напрашиваются некоторые выводы, которые я пока не желаю озвучивать. Помочь озвучить? http://www.youtube.com/watch?v=B6IxmBJhNAA Многие бросают окурки мимо урны - я тоже могу бросать бутылки и фантики где попало? Народ плюёт под ноги и выплёвывает на тротуар жвачки - я тоже так делать буду? Сегодня я встретил на проезжей части 5 человек, из них только одну девушку в 10.00 на Каменноостровском увидел в шлеме. У всех остальных - пенопластовая голова. Что, это означает, что девушка и я - дураки, раз сделали то, чего не делают абсолютное большинство велосипедистов? Пока Вы лично и каждый второй человек в нашей стране не прекратит прикрывать свои проступки проступками других - не изменится наша страна в лучшую сторону. Должна быть своя голова на плечах, потому что отсутствие порицания за нарушение не означает того, что это нарушение можно делать. Изменено 27 апреля 2012 г. пользователем Ericine 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. О, уже и шлем с пенопластовой головой приплели. Когда же начнеццо очередная излюбленная тема - про контакты? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. (изменено) AiR-Velaro писал(а) Fri, 27 April 2012 21:11Товарищи велобратья, я, конечно, прошу прощения, но из 10 встреченных райдеров едут по тротуару стабильно 8-9, 1-2 по проезжей. Причем, иногда семьями (папомамосын). Напрашиваются некоторые выводы, которые я пока не желаю озвучивать. Опыт езды по проезжей вместе с машинами у меня есть, хоть и небольшой. Основная проблема в том, что там нужны скорости 25+, а я так не могу долго. Логично, наверное, что я меньше буду движению мешать на тротуаре? Ёлки-палки! Я, когда с ребёнком, ВСЕГДА еду по тротуару! Но ясно понимаю, что тут я гость и веду себя соответственно. Нет и не может быть порога скорости 5-10-15...км\ч, но думать за всех вокруг ты обязан сам и только ты виноват-если что, если уж не слез с велосипеда. Да!- и мы оба в шлемах А мешать движению, при соблюдении разметки, знаков и тд, ты не будешь на любой скорости, просто на 25+ в потоке комфортнее ехать. Изменено 28 апреля 2012 г. пользователем Геолог 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Fri, 27 April 2012 21:11Товарищи велобратья, я, конечно, прошу прощения, но из 10 встреченных райдеров едут по тротуару стабильно 8-9, 1-2 по проезжей. Тут ключевое слово - "встреченных". Именно на тротуаре вы и встречаете себе подобных. Ибо велосипедиста, едущего по дороге в попутном направлении, можно и за полдня не увидеть ни одного. Но это вовсе не означает, что их соотношение с "райдерами" равно 1/10. Да, тут "вы" - не из неуважения, а обращение к вам, тротуарным ездунам, как к явлению. AiR-Velaro писалПричем, иногда семьями (папомамосын). Этому хоть какое-то есть оправдание, поскольку до 14 лет на дорогу высовываться запрещено ПДД. AiR-Velaro писал Напрашиваются некоторые выводы, которые я пока не желаю озвучивать.Мне кажется, выводы тут не напрашиваются, 90 % ответивших Вам их уже озвучили AiR-Velaro писалОтносительно поддержки - оно, конечно, хорошо, но те, кто высказался конструктивно и не начал называть меня троллем и тд. тоже правы, по идее.И где Вы тут поддержку увидели, акромя Вашего бро? AiR-Velaro писалОпыт езды по проезжей вместе с машинами у меня есть, хоть и небольшой. Основная проблема в том, что там нужны скорости 25+, а я так не могу долго. Логично, наверное, что я меньше буду движению мешать на тротуаре?No comments 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Когда машина едет 70-100 км/ч, ей одинаково все равно, едет ли велосипедист >25 км/ч или же только 20. Более того, при скоростях под 30 ИМХО ездить по городу опаснее, чем в районе 20 - если захотят подрезать или перекрыть дорогу, то тормозной путь увеличится более, чем в 2 раза. (Я даже не говорю о случаях, когда человек не умеет тормозить передним тормозом и пользуется только задним.) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. Зато водителю не все равно, во что одет велосипедист днем, и есть ли у него нормальные габарит и фара в темное время суток. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 10:31Когда машина едет 70-100 км/ч, ей одинаково все равно, едет ли велосипедист >25 км/ч или же только 20. Более того, при скоростях под 30 ИМХО ездить по городу опаснее, чем в районе 20 - если захотят подрезать или перекрыть дорогу, то тормозной путь увеличится более, чем в 2 раза. Зато на скоростях под 30 намного легче выдерживать прямолинейность движения. Плавность маневрирования возникает сама собой. На скорости 10 км/ч легко могут повернуть под 90 градусов почти на месте. Неоднократно такое наблюдал. VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 10:31(Я даже не говорю о случаях, когда человек не умеет тормозить передним тормозом и пользуется только задним.) Для меня тут стало откровением, что некоторые считают, что умение ездить на велосипеде = не падать, а умение водить в машину = не попадать в ДТП (не не создавать аварийные ситуации и не мешать другим, а именно не попадать в ДТП). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 28 April 2012 10:57 Зато на скоростях под 30 намного легче выдерживать прямолинейность движения. Плавность маневрирования возникает сама собой. Опять же - уметь ездить надо, тогда прямолинейность будет сохраняться на любой скорости. Цитата:Для меня тут стало откровением, что некоторые считают, что умение ездить на велосипеде = не падать, а умение водить в машину = не попадать в ДТП (не не создавать аварийные ситуации и не мешать другим, а именно не попадать в ДТП). Некоторые считают, что умеют водить только те, кто владеет полицейским разворотом, банни-хопом, управляемым заносом, вилли, стоппи, дрифтингом (нужное подчеркнуть), а все остальные - не умеют. И что? Если была возможность НЕ попасть в ДТП (предугадать ситуацию, сбавить заранее скорость, не совершать провоцирующих аварию поступков и др.), а ты ее не реализовал, то ессно возникнут серьезные вопросы к твоим навыкам вождения в широком смысле, не вижу в этом ничего странного. Даже если формально невиновен. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 11:13Опять же - уметь ездить надо, тогда прямолинейность будет сохраняться на любой скорости. это понятно но на 30 км/ч у тебя физической возможности не будет так круто заложить VORON писал(а) Sat, 28 April 2012 11:13Если была возможность НЕ попасть в ДТП (предугадать ситуацию, сбавить заранее скорость, не совершать провоцирующих аварию поступков и др.), а ты ее не реализовал, то ессно возникнут серьезные вопросы к твоим навыкам вождения в широком смысле, не вижу в этом ничего странного. Даже если формально невиновен. Почему-то далеко не все понимают, что надо отрабатывать навыки до того, как они понадобятся. Второго шанса может и не быть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах