Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Собственно если есть какие претензии или рекоммендации к оргам, пишите тут) мне они и на ПИНе могут пригодится) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. У меня претензий нет. Только к участникам, так как не все понимают, что езда в группе - это ответственность не только за свою безопасность. Но тут ничего не поделаешь, совершенно утопично предполагать, что две тысячи человек будут полны альтруизма. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Было бы неплохо организовать туалеты в местах остановки. А то на первой остановке две кабинки слишком быстро заполнились и были закрыты перепуганным работником заведения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. В этом году организация показалась мне лучшей за последние 3-4 года. В начале словили прокол, пришлось догонять объезжая плотную колонну машин, неприятно, но тут ничего не поделать. Дальше был участок когда колонна двигалась в только в правом ряду а остальную проезжую часть занимали машины, было дымно, не приятно, но ЭТОТ участок не перекрыть, понятное дело. Возможно стоит ИСКЛЮЧАТЬ подобные участки при планировании маршрута. И самое банальное, про пит-стопы. Два пит-стопа возможно достаточно. Второй перегон длинноват, зато группа к финишу не успевает сильно растянуться, так что смысл есть. НО, из-за длинного перегона колонна сильно растягивается, и некоторые НЕ УСПЕВАЮТ на второй пит-стоп. Возможно кто-то жертвует перекусом и т.п. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ПИТ-СТОП ДЛИННЕЕ, возможно за счет сокращения первого. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Участвовал первый раз. Сравнить особо не с чем, но доволен, понравилось. Посмотрел репортаж, где глава пробега говорил об одном завале и в остальном пробег был спокойным. Вот этого я не понял. Лично видел порядка 12 завалов(может и больше, уже со счета сбился) не ясно зачем так дезинформировать(хотя на самом деле ясно) Дома уже смотрел видео с регистраторов - начало и середина колонны - все круто. Но конец колонны и отставшие ехали просто сами по себе! Тачки в наглую их прессовали и втискивались прямо на полосу велосипедистов. Гаишники для вида помахивали палкой, особо никого не сдерживая! А потом и совсем свалили, и тогда все группки велосипедистов просто оказались в потоке, зажатые машинами. Если вы устраиваете такие мероприятия, то будьте добры следить за всеми участниками, а не только за впереди идущими. Ставьте волонтера позади. А то проехали первые, а как раз возможно новички и возможно сломавшиеся в пути, пусть как хотят едут Это вызвало просто бешеный негатив 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. 1. Спасибо за праздник!! 2.Рекомендации: - хоть как-нибудь кроме сайта вело-питер (как вариант отдельная листовка или там же на номере, через мотугальник можно повторить) - но довести до участников хотя бы элементарные правила движения в колонне - а то в следующий раз без страховки не поеду))!! - туалеты на питстопах или остановки в таких местах предусмотреть чтоли - особенно для девушек актуально 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Как рекомендация новичкам, не уверенным в своей технике или силах: выбирайте, что для вас важней: либо прокатиться по природе 50 км, но настоятельно в составе основной группы, или пройти только заключительный этап в черте города. Первый кусок для более подготовленных, второй - для менее. При сильном отставании на старт колонны из гарден-сити неподготовленным предпочтителен именно второй вариант. Внимательное прочтение материалов касательно прошлых лет также поможет избежать лишних вопросов и недоразумений. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Добавьте пожалуйста к следующему списку "Как нужно вести себя в толпе" -Не отпускайте руль...НИКОГДА! И в требования к амуниции: -В случае дождя очень желательно заднее крыло Про руль - видел пару раз: первый - девушка брала воду у соседнего байкера и чуть не убралась сама / убрала нас, но всё обошлось. Второй парниша решил застегнуться. Третий при выезде на Дворцовую кто-то решил помахать обеими руками. Всё это может хреново закончиться. Крыло - я сам из тех дураков..., просто даже не подумал... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Еще видел девушку, которая не уверенно двигалась по мосту по пешеходной дорожке и ударилась об ограждение (там узко и мешает ограждение проезжей части и парапет с другой). В данном случае все же двигаться безопасней по проезжей части. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. freedom_rider писал(а) Mon, 23 April 2012 12:56Участвовал первый раз. Сравнить особо не с чем, но доволен, понравилось. Посмотрел репортаж, где глава пробега говорил об одном завале и в остальном пробег был спокойным. Вот этого я не понял. Лично видел порядка 12 завалов(может и больше, уже со счета сбился) не ясно зачем так дезинформировать(хотя на самом деле ясно) Дома уже смотрел видео с регистраторов - начало и середина колонны - все круто. Но конец колонны и отставшие ехали просто сами по себе! Тачки в наглую их прессовали и втискивались прямо на полосу велосипедистов. Гаишники для вида помахивали палкой, особо никого не сдерживая! А потом и совсем свалили, и тогда все группки велосипедистов просто оказались в потоке, зажатые машинами. Если вы устраиваете такие мероприятия, то будьте добры следить за всеми участниками, а не только за впереди идущими. Ставьте волонтера позади. А то проехали первые, а как раз возможно новички и возможно сломавшиеся в пути, пусть как хотят едут Это вызвало просто бешеный негатив Вы уверены, что правильно понимаете велосипедный термин "завал"? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Все было отлично. Дорога до Сестрорецка для новичков прошла на ура. А вот дальше мешали рельсы. Может мне повезло, что я не сильно отставал от головы. На переездах реально создавалась давка из-за которой потом отставшим было трудно догнать голову, т.к. нужно было ехать 40 км/ч. Еще не помешала бы одна остановка. Силы заканчивались. Ехал уже на автопилоте лишь бы доехать и упасть Фееричный въезд на дворцовую открыл 101 дыхание. Хотелось продолжения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Mon, 23 April 2012 14:29Вы уверены, что правильно понимаете велосипедный термин "завал"? freedom_rider писал(а) Mon, 23 April 2012 12:56не ясно зачем так дезинформировать(хотя на самом деле ясно)Всё понятно с завалом (хотя на самом деле не понятно) "Глава пробега" ехал во главе, и, как понимаю, говорил о том, что видел К организаторам претензий нет. Побольше бы ГАИшников, дабы ограничивать выезды, где нет светофоров. Но понятно, что их будет ровно столько, сколько посчитают необходимым не наши организаторы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. имхо, были падения, а не завалы... лично я видел три-четыре таких падения, с одним или двумя участниками... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. на мой взгляд падение больше одного участника - уже завал но возможно и не прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. sanek2302 писал(а) Mon, 23 April 2012 15:29 На переездах реально создавалась давка из-за которой потом отставшим было трудно догнать голову, т.к. нужно было ехать 40 км/ч. . Вот зачем вам эта голова? Зачем? Я от замыкающей машины не выходя за 30 км/ч спокойно себе добирался до середины 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Замыкающая машина шла примерно в 20 минутах от головы. На второй стоянке топтался часа полтора, все уже уехали на дворцовую, кто по своим делам, но люди с маршрута все подъезжали и подъезжали, не считал, но как минимум сотня-полторы человек. Единственное, что очень долго стояла машинка - желтенький матиз и несколько ребят, они сразу за матизом потом выдвинулись в сторону города. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Пока ехали по набережной к старту из за дождливой погоды и луж на дороге набрал полные кросовки воды.Очень холодно и неприятно.Естественно заболел.На следующий день температура 38 насморк и больное горло. Рекомендация всем новичкам - задумайтесь о защите своих ног от влаги и холода,это очень важно! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. freedom_rider писал(а) Mon, 23 April 2012 17:41на мой взгляд падение больше одного участника - уже завал но возможно и не прав не прав 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Да, мокрые ноги - неприятно. Но, больше катайтесь - такие мелочи не будут влиять на здоровье. Можно было согреться, просто запихнув ноги в полиэтиленовые пакеты. )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Menkoff писал(а) Mon, 23 April 2012 20:57Пока ехали по набережной к старту из за дождливой погоды и луж на дороге набрал полные кросовки воды.Очень холодно и неприятно.Естественно заболел.На следующий день температура 38 насморк и больное горло. Рекомендация всем новичкам - задумайтесь о защите своих ног от влаги и холода,это очень важно! надо просто кататься чаще и больше. я проехал от Большевиков с водой сверху, водой снизу. потом до старта ждал минут 40. потом просто крутил, а для сугреву вкручивал периодически. из одежды была короткая джерси, виндстоппер и легкий дождевик. ничего, утром как огурец. а для того чтобы ж... не болела надо под верхнюю велосипедки с памперсом поддевать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 21:19Да, мокрые ноги - неприятно. Но, больше катайтесь - такие мелочи не будут влиять на здоровье. Можно было согреться, просто запихнув ноги в полиэтиленовые пакеты. )) Как говорил мастер спорта по велотуризму Илья Коган - теплые ноги - хорошее настроение 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. У меня претензия только одна -- слишком много фотографий, все не посмотреть В следующий раз необходимо ограничить число фотографов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. 1. По воскресеньям авто на дорогах поменьше... Возможно, по воскресеньям проводить открытие? 2. Хотелось бы знать, что имеется ввиду под феерическим финишем. Крики, свист и улюлюканье? Маловато. Надо продумать на будущее... Для начала: круг почета по дворцовой закручивать подольше... с сужением к центру.Закручивать до тех пор, пока последние не въедут. Неплохо бы Миллионную расчистить от авто. Да и Дворцовую для закручивания "воронки". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 21:19Да, мокрые ноги - неприятно. Но, больше катайтесь - такие мелочи не будут влиять на здоровье. Можно было согреться, просто запихнув ноги в полиэтиленовые пакеты. )) Полиэтиленовые пакеты - не наш метод. Недавно приехали Endura Road Overshoe Опробовал - весьма доволен. Рекомендую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах