Foboss90

Претензии и рекоммендации

25 сообщений в этой теме

Собственно если есть какие претензии или рекоммендации к оргам, пишите тут) мне они и на ПИНе могут пригодится)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня претензий нет. Только к участникам, так как не все понимают, что езда в группе - это ответственность не только за свою безопасность. Но тут ничего не поделаешь, совершенно утопично предполагать, что две тысячи человек будут полны альтруизма. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Было бы неплохо организовать туалеты в местах остановки. А то на первой остановке две кабинки слишком быстро заполнились и были закрыты перепуганным работником заведения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В этом году организация показалась мне лучшей за последние 3-4 года. В начале словили прокол, пришлось догонять объезжая плотную колонну машин, неприятно, но тут ничего не поделать.

Дальше был участок когда колонна двигалась в только в правом ряду а остальную проезжую часть занимали машины, было дымно, не приятно, но ЭТОТ участок не перекрыть, понятное дело. Возможно стоит ИСКЛЮЧАТЬ подобные участки при планировании маршрута.

И самое банальное, про пит-стопы. Два пит-стопа возможно достаточно. Второй перегон длинноват, зато группа к финишу не успевает сильно растянуться, так что смысл есть. НО, из-за длинного перегона колонна сильно растягивается, и некоторые НЕ УСПЕВАЮТ на второй пит-стоп. Возможно кто-то жертвует перекусом и т.п. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕЛАТЬ ВТОРОЙ ПИТ-СТОП ДЛИННЕЕ, возможно за счет сокращения первого.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Участвовал первый раз. Сравнить особо не с чем, но доволен, понравилось.
Посмотрел репортаж, где глава пробега говорил об одном завале и в остальном пробег был спокойным. Вот этого я не понял. Лично видел порядка 12 завалов(может и больше, уже со счета сбился)
не ясно зачем так дезинформировать(хотя на самом деле ясно)
Дома уже смотрел видео с регистраторов - начало и середина колонны - все круто. Но конец колонны и отставшие ехали просто сами по себе! Тачки в наглую их прессовали и втискивались прямо на полосу велосипедистов. Гаишники для вида помахивали палкой, особо никого не сдерживая! А потом и совсем свалили, и тогда все группки велосипедистов просто оказались в потоке, зажатые машинами. Если вы устраиваете такие мероприятия, то будьте добры следить за всеми участниками, а не только за впереди идущими. Ставьте волонтера позади.
А то проехали первые, а как раз возможно новички и возможно сломавшиеся в пути, пусть как хотят едут
Это вызвало просто бешеный негатив
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. Спасибо за праздник!!

2.Рекомендации:

- хоть как-нибудь кроме сайта вело-питер (как вариант отдельная листовка или там же на номере, через мотугальник можно повторить) - но довести до участников хотя бы элементарные правила движения в колонне - а то в следующий раз без страховки не поеду))!!
- туалеты на питстопах или остановки в таких местах предусмотреть чтоли - особенно для девушек актуально
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как рекомендация новичкам, не уверенным в своей технике или силах: выбирайте, что для вас важней: либо прокатиться по природе 50 км, но настоятельно в составе основной группы, или пройти только заключительный этап в черте города. Первый кусок для более подготовленных, второй - для менее.
При сильном отставании на старт колонны из гарден-сити неподготовленным предпочтителен именно второй вариант.

Внимательное прочтение материалов касательно прошлых лет также поможет избежать лишних вопросов и недоразумений.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Добавьте пожалуйста к следующему списку "Как нужно вести себя в толпе"
-Не отпускайте руль...НИКОГДА!

И в требования к амуниции:
-В случае дождя очень желательно заднее крыло

Про руль - видел пару раз: первый - девушка брала воду у соседнего байкера и чуть не убралась сама / убрала нас, но всё обошлось. Второй парниша решил застегнуться. Третий при выезде на Дворцовую кто-то решил помахать обеими руками. Всё это может хреново закончиться.

Крыло - я сам из тех дураков..., просто даже не подумал...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Еще видел девушку, которая не уверенно двигалась по мосту по пешеходной дорожке и ударилась об ограждение (там узко и мешает ограждение проезжей части и парапет с другой).

В данном случае все же двигаться безопасней по проезжей части.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freedom_rider писал(а) Mon, 23 April 2012 12:56
Участвовал первый раз. Сравнить особо не с чем, но доволен, понравилось.
Посмотрел репортаж, где глава пробега говорил об одном завале и в остальном пробег был спокойным. Вот этого я не понял. Лично видел порядка 12 завалов(может и больше, уже со счета сбился)
не ясно зачем так дезинформировать(хотя на самом деле ясно)
Дома уже смотрел видео с регистраторов - начало и середина колонны - все круто. Но конец колонны и отставшие ехали просто сами по себе! Тачки в наглую их прессовали и втискивались прямо на полосу велосипедистов. Гаишники для вида помахивали палкой, особо никого не сдерживая! А потом и совсем свалили, и тогда все группки велосипедистов просто оказались в потоке, зажатые машинами. Если вы устраиваете такие мероприятия, то будьте добры следить за всеми участниками, а не только за впереди идущими. Ставьте волонтера позади.
А то проехали первые, а как раз возможно новички и возможно сломавшиеся в пути, пусть как хотят едут
Это вызвало просто бешеный негатив

Вы уверены, что правильно понимаете велосипедный термин "завал"?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все было отлично. Дорога до Сестрорецка для новичков прошла на ура. А вот дальше мешали рельсы. Может мне повезло, что я не сильно отставал от головы. На переездах реально создавалась давка из-за которой потом отставшим было трудно догнать голову, т.к. нужно было ехать 40 км/ч. Еще не помешала бы одна остановка. Силы заканчивались. Ехал уже на автопилоте лишь бы доехать и упасть Smile Фееричный въезд на дворцовую открыл 101 дыхание. Хотелось продолжения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 23 April 2012 14:29
Вы уверены, что правильно понимаете велосипедный термин "завал"?

freedom_rider писал(а) Mon, 23 April 2012 12:56
не ясно зачем так дезинформировать(хотя на самом деле ясно)
Всё понятно с завалом (хотя на самом деле не понятно)

"Глава пробега" ехал во главе, и, как понимаю, говорил о том, что видел Smile

К организаторам претензий нет.
Побольше бы ГАИшников, дабы ограничивать выезды, где нет светофоров. Но понятно, что их будет ровно столько, сколько посчитают необходимым не наши организаторы Smile

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
имхо, были падения, а не завалы... лично я видел три-четыре таких падения, с одним или двумя участниками...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
на мой взгляд падение больше одного участника - уже завал
но возможно и не прав
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sanek2302 писал(а) Mon, 23 April 2012 15:29
На переездах реально создавалась давка из-за которой потом отставшим было трудно догнать голову, т.к. нужно было ехать 40 км/ч. .

Вот зачем вам эта голова? Зачем? Я от замыкающей машины не выходя за 30 км/ч спокойно себе добирался до середины
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Замыкающая машина шла примерно в 20 минутах от головы.
На второй стоянке топтался часа полтора, все уже уехали на дворцовую, кто по своим делам, но люди с маршрута все подъезжали и подъезжали, не считал, но как минимум сотня-полторы человек. Единственное, что очень долго стояла машинка - желтенький матиз и несколько ребят, они сразу за матизом потом выдвинулись в сторону города.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пока ехали по набережной к старту из за дождливой погоды и луж на дороге набрал полные кросовки воды.Очень холодно и неприятно.Естественно заболел.На следующий день температура 38 насморк и больное горло.
Рекомендация всем новичкам - задумайтесь о защите своих ног от влаги и холода,это очень важно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
freedom_rider писал(а) Mon, 23 April 2012 17:41
на мой взгляд падение больше одного участника - уже завал
но возможно и не прав


не прав

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, мокрые ноги - неприятно.
Но, больше катайтесь - такие мелочи не будут влиять на здоровье.
Можно было согреться, просто запихнув ноги в полиэтиленовые пакеты. ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Menkoff писал(а) Mon, 23 April 2012 20:57
Пока ехали по набережной к старту из за дождливой погоды и луж на дороге набрал полные кросовки воды.Очень холодно и неприятно.Естественно заболел.На следующий день температура 38 насморк и больное горло.
Рекомендация всем новичкам - задумайтесь о защите своих ног от влаги и холода,это очень важно!


надо просто кататься чаще и больше. я проехал от Большевиков с водой сверху, водой снизу. потом до старта ждал минут 40. потом просто крутил, а для сугреву вкручивал периодически. из одежды была короткая джерси, виндстоппер и легкий дождевик. ничего, утром как огурец. а для того чтобы ж... не болела надо под верхнюю велосипедки с памперсом поддевать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 21:19
Да, мокрые ноги - неприятно.
Но, больше катайтесь - такие мелочи не будут влиять на здоровье.
Можно было согреться, просто запихнув ноги в полиэтиленовые пакеты. ))


Как говорил мастер спорта по велотуризму Илья Коган - теплые ноги - хорошее настроение Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня претензия только одна -- слишком много фотографий, все не посмотреть Mad В следующий раз необходимо ограничить число фотографов. Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1. По воскресеньям авто на дорогах поменьше...
Возможно, по воскресеньям проводить открытие?
2. Хотелось бы знать, что имеется ввиду под феерическим финишем.
Крики, свист и улюлюканье? Маловато.
Надо продумать на будущее...
Для начала: круг почета по дворцовой закручивать подольше...
с сужением к центру.Закручивать до тех пор, пока последние
не въедут.
Неплохо бы Миллионную расчистить от авто. Да и Дворцовую
для закручивания "воронки".

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 23 April 2012 21:19
Да, мокрые ноги - неприятно.
Но, больше катайтесь - такие мелочи не будут влиять на здоровье.
Можно было согреться, просто запихнув ноги в полиэтиленовые пакеты. ))

Полиэтиленовые пакеты - не наш метод. Недавно приехали Endura Road Overshoe Опробовал - весьма доволен. Рекомендую.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах