Опубликовано: 22 апреля 2012 г. pr писал(а) писал(а) Sun, 22 April 2012 13:31 это много о чем говорит... Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. cpuJl писал(а) Sun, 22 April 2012 23:10WARMEN писал(а) Sun, 22 April 2012 23:03Кстати, после переезда жд Песочная тётка из Джыпа вылезла и орала на всех: "Пошли вон уроды! Чтобы вы все колёса прокололи!..." (с) Смишная тётко Наверное она торопилась Видел эпизод, когда не очень умные молодые люди кричали что-то обидное водителям, в том числе и тетеньке, которая отреагировала довольно бурно. Именно эту фразу она прокричала, когда я мимо нее пролетал. Я и еще пара человек рядом со мной хором, не сговариваясь, крикнули: "И тебе того же!". Водителя, хлопавшего нам, я пропустил, но друзья мне про него рассказали. Приятно, что есть такие адекватные люди. Попади я в такую ситуацию за рулем оффтопика, наверное, устроил бы дуэт с той тетькой... Я всю поездку задавался двумя вопросами: 1. Почему бы не выставить по трассе за неделю оповещения? Ну там: "Такого-то числа будет проходить велопоездка, движение будет затруднено с таких-то по такие-то". Я знаю, что инфа об этом есть в инете и в прочих местах, но не у всех водителей есть инет. Надо было как-то предупредить помасштабнее... Это дело ГИБДД, а не наше, конечно, но все равно было немного неприятно наблюдать людей, которые куда-то ехали, быть может, торопились, и в большинстве своем вляпались в пробку за нами неосознанно. 2. Что будем делать, если поедет скорая/пожарка/понты? Ответ получил еще по дороге в Сестрик - мимо нас пролетел маршал, кричащий: "Вправо!", а за ним с воем просвистела скорая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Sun, 22 April 2012 23:04Надо ей хором желать: и вам того же Это мы и сделали 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Sun, 22 April 2012 23:52Нет, вот я. 3 х 8 на обоих байках. Передача для движения со скоростью хорошо за 30. И действительно, чего это мы так устали? )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. SoundchaserZD писал(а) Mon, 23 April 2012 00:06cpuJl писал(а) Sun, 22 April 2012 23:10WARMEN писал(а) Sun, 22 April 2012 23:03Кстати, после переезда жд Песочная тётка из Джыпа вылезла и орала на всех: "Пошли вон уроды! Чтобы вы все колёса прокололи!..." (с) Смишная тётко Наверное она торопилась Видел эпизод, когда не очень умные молодые люди кричали что-то обидное водителям, в том числе и тетеньке, которая отреагировала довольно бурно. Именно эту фразу она прокричала, когда я мимо нее пролетал. Я и еще пара человек рядом со мной хором, не сговариваясь, крикнули: "И тебе того же!". Водителя, хлопавшего нам, я пропустил, но друзья мне про него рассказали. Приятно, что есть такие адекватные люди. Попади я в такую ситуацию за рулем оффтопика, наверное, устроил бы дуэт с той тетькой... Я всю поездку задавался двумя вопросами: 1. Почему бы не выставить по трассе за неделю оповещения? Ну там: "Такого-то числа будет проходить велопоездка, движение будет затруднено с таких-то по такие-то". Я знаю, что инфа об этом есть в инете и в прочих местах, но не у всех водителей есть инет. Надо было как-то предупредить помасштабнее... Это дело ГИБДД, а не наше, конечно, но все равно было немного неприятно наблюдать людей, которые куда-то ехали, быть может, торопились, и в большинстве своем вляпались в пробку за нами неосознанно. 2. Что будем делать, если поедет скорая/пожарка/понты? Ответ получил еще по дороге в Сестрик - мимо нас пролетел маршал, кричащий: "Вправо!", а за ним с воем просвистела скорая. Ну во-первых, нельзя просто так развешивать что-либо на трассе без согласования. Во-вторых, ГИБДД не будет этим заниматься. В-третьих, проезд 01/02/03 не исключен ни в каком случае и предусмотреть это нельзя. Авральные ситуации допустимы. не вижу проблемы перестроиться. Да и трассу на всех участках следования перекрываться не будут, хорошо самые оживленные участки закрыли. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 00:04pr писал(а) писал(а) Sun, 22 April 2012 13:31 это много о чем говорит... Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. Как уже выяснили, причина отставания инициирована вами. Даже если бы вы ехали со скоростью 15-20, то на час бы вы не отстали, чтобы к камазах путаться, при условии, что стартанули вовремя и на подготовленной вовремя технике. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Odisei писал(а) Sun, 22 April 2012 20:39Господа! вы сами пишете что ехали в ЧАСЕ от основной колонны, какие указатели??? Волонтер не будет стоять в течении часа и ждать таких отстающих. Обычные указатели. Их может повесить тот же волонтер. В следующем году сделайте. Даже несколько (за 100, 50 метров и на самом повороте) Проблемы с маршрутом были не только у тех, кто в часе от группы катался. Да даже если в часе, они тоже участники. Единственное проблемное место и нет никакой подсказки. У переезда с Аллерго стоит волонтер 20+ минут (уже на приличном отставании от группы) и не бросает пост, за что ему громадный респект ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. pr писал(а) Sun, 22 April 2012 20:03Strelban писал(а) Sun, 22 April 2012 18:19 ХА-ХА-ХА! За отсутствие педалей и низкого давления в шинах к организаторам никто претензии не предъявляет. Это же просто впечатления: "Был там, делал то-то." Прежде чем ХА-ХАтать, полистайте до предыдущего сообщения StainlessSteel в этой ветке, послужившего отправной точкой последующих обсуждений, и попробуйте вникнуть в смысл написанного. ИМЕННО вышеозвученные косяки стали причиной их отставания от основной группы, повлекли вопросы по маршруту и привели к необходимости маневрирования между КАМАЗами. Какие именно косяки? Поставленные педали перед стартом? Накачанные перед стартом колеса или смазанная перед стартом цепь? Именно эти "косяки" вы выделили в сообщении автора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Sun, 22 April 2012 23:41TarasB писал(а) Sun, 22 April 2012 13:41 Вы купили велосипеды и сразу же, не проверяя и не глядя, поехали на открытие 100 км мотать? Нет, Есть 3 аппарата, на одном катаю, 2 других купил и они просто есть. Вот те 2 просто были закинуты в автомобиль "как есть" и уже в гарден-сити настраивались. это не вы в мондео хэтч грузились потом? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Alexis писал(а) Mon, 23 April 2012 00:27StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 00:04pr писал(а) писал(а) Sun, 22 April 2012 13:31 это много о чем говорит... Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. Как уже выяснили, причина отставания инициирована вами. Даже если бы вы ехали со скоростью 15-20, то на час бы вы не отстали, чтобы к камазах путаться, при условии, что стартанули вовремя и на подготовленной вовремя технике. И что же это за причина? Педали, цепь, давление в покрышках или установленная передача на фотографии? Один я вижу, что человек пишет? Ребята втроем поехали, поплутали в камазах, от Сестрорецка уехали вдвоем, оставив товарища. На втором пит-стопе его не дождались, вернулись немного назад, нашли товарища, который и так не быстро катается, так еще на неявном повороте промахнулся с направлением, объяснились, что дальше делать и доехали до дворцовой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) Chunia писал(а) Mon, 23 April 2012 00:16StainlessSteel писал(а) Sun, 22 April 2012 23:52Нет, вот я. 3 х 8 на обоих байках. Передача для движения со скоростью хорошо за 30. И действительно, чего это мы так устали? )) Вроде как в году так 2009ом споры о передачах и кадансе ни к чему не привели, а вот в подписи "миссионер высокого каданса" у вас так и остался . В колонне за советы по передачам и кадансу я тогда был далеко послан и уехал далее рассекать под 40км/ч, раз такие умные. А вообще, что вы все на парня набросились то? Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем ScHennOk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Alexis писал(а) Mon, 23 April 2012 00:20 Ну во-первых, нельзя просто так развешивать что-либо на трассе без согласования. Во-вторых, ГИБДД не будет этим заниматься. В-третьих, проезд 01/02/03 не исключен ни в каком случае и предусмотреть это нельзя. Авральные ситуации допустимы. не вижу проблемы перестроиться. Да и трассу на всех участках следования перекрываться не будут, хорошо самые оживленные участки закрыли. Вот первые два пункта и огорчают. Это настраивает автоводителей, не знавших о пути следования колонны и о перекрытии участка их движения, против велосипедистов, подтверждая правильность общего негативного отношения в их среде к нам. Пусть это не наша вина, пусть это ГИБДД недоглядела. И я знаю, что они не будут этого делать - они колонну-то сопровождали с кислыми минами. Но страдать-то от этого мы будем. Не у всех автомобилистов есть время посмотреть в интернет, а у некоторых (сюрприз!) его в принципе нет. *Не надо мне говорить, что я утопист. Да, я утопист. И высказанное мною не претензии ни в коем случае - действо меня потрясло и восхитило. Это просто мысли на будущее. На отдаленное будущее, когда в нашем мире будут жить пони, которые питаются радугой и какают бабочками . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 00:41Alexis писал(а) Mon, 23 April 2012 00:27StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 00:04pr писал(а) писал(а) Sun, 22 April 2012 13:31 это много о чем говорит... Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. Как уже выяснили, причина отставания инициирована вами. Даже если бы вы ехали со скоростью 15-20, то на час бы вы не отстали, чтобы к камазах путаться, при условии, что стартанули вовремя и на подготовленной вовремя технике. И что же это за причина? Педали, цепь, давление в покрышках или установленная передача на фотографии? Один я вижу, что человек пишет? Ребята втроем поехали, поплутали в камазах, от Сестрорецка уехали вдвоем, оставив товарища. На втором пит-стопе его не дождались, вернулись немного назад, нашли товарища, который и так не быстро катается, так еще на неявном повороте промахнулся с направлением, объяснились, что дальше делать и доехали до дворцовой. Почему большинство не быстро ездящих ребят медленно, но доехала вовремя с остальной колонной, не отрываясь так, чтобы быть в часе езды, и поэтому проблем у них не возникло. В результате нехитрых подсчетов, при самой максимальной и минимальной скорости, разрыв во времени не мог быть более 30 мин, при условии, что они выехали вовремя. С учетом того, что колонна постоянной вереницей тянулась как раз 35 мин после начала пит-стопа, то они должны были быть с колонной. А значит, проблема не в том, что они ехали медленно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. SoundchaserZD писал(а) Mon, 23 April 2012 00:49Alexis писал(а) Mon, 23 April 2012 00:20 Ну во-первых, нельзя просто так развешивать что-либо на трассе без согласования. Во-вторых, ГИБДД не будет этим заниматься. В-третьих, проезд 01/02/03 не исключен ни в каком случае и предусмотреть это нельзя. Авральные ситуации допустимы. не вижу проблемы перестроиться. Да и трассу на всех участках следования перекрываться не будут, хорошо самые оживленные участки закрыли. Вот первые два пункта и огорчают. Это настраивает автоводителей, не знавших о пути следования колонны и о перекрытии участка их движения, против велосипедистов, подтверждая правильность общего негативного отношения в их среде к нам. Пусть это не наша вина, пусть это ГИБДД недоглядела. И я знаю, что они не будут этого делать - они колонну-то сопровождали с кислыми минами. Но страдать-то от этого мы будем. Не у всех автомобилистов есть время посмотреть в интернет, а у некоторых (сюрприз!) его в принципе нет. *Не надо мне говорить, что я утопист. Да, я утопист. И высказанное мною не претензии ни в коем случае - действо меня потрясло и восхитило. Это просто мысли на будущее. На отдаленное будущее, когда в нашем мире будут жить пони, которые питаются радугой и какают бабочками . ТО, что автомобилистов надо информировать о закрытии дорог лучше - однозначно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. [quote title=Chunia писал(а) Mon, 23 April 2012 00:16]StainlessSteel писал(а) Sun, 22 April 2012 23:52Нет, вот я. Как раз мы на этом кадре не устали. По прямой ВСЕГДА езжу на 7-8-9 звездах и не устаю ). А с чего Вы взяли, что мы устали ? Действительно подустали, когда махнули до м. Новочеркасской по Невскому после дворцовой площади. Но признаюсь, техники педалирования как таковой нет, но слово каденс мне известно. Еще одно впечатление вспомнил. В правилах для новичков было описано про технику езды "в колесо", которую мы с другом успешно опробовали, поочередно меняя ведущего: то он ведет, то я. Колесами не цеплялись, единомышленникам не мешали, девушкам уступали, на встречку не выскакивали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Alexis писал(а) Mon, 23 April 2012 00:56Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 00:41Alexis писал(а) Mon, 23 April 2012 00:27StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 00:04pr писал(а) писал(а) Sun, 22 April 2012 13:31 это много о чем говорит... Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. Как уже выяснили, причина отставания инициирована вами. Даже если бы вы ехали со скоростью 15-20, то на час бы вы не отстали, чтобы к камазах путаться, при условии, что стартанули вовремя и на подготовленной вовремя технике. И что же это за причина? Педали, цепь, давление в покрышках или установленная передача на фотографии? Один я вижу, что человек пишет? Ребята втроем поехали, поплутали в камазах, от Сестрорецка уехали вдвоем, оставив товарища. На втором пит-стопе его не дождались, вернулись немного назад, нашли товарища, который и так не быстро катается, так еще на неявном повороте промахнулся с направлением, объяснились, что дальше делать и доехали до дворцовой. Почему большинство не быстро ездящих ребят медленно, но доехала вовремя с остальной колонной, не отрываясь так, чтобы быть в часе езды, и поэтому проблем у них не возникло. В результате нехитрых подсчетов, при самой максимальной и минимальной скорости, разрыв во времени не мог быть более 30 мин, при условии, что они выехали вовремя. С учетом того, что колонна постоянной вереницей тянулась как раз 35 мин после начала пит-стопа, то они должны были быть с колонной. А значит, проблема не в том, что они ехали медленно. Так в чем же проблема, вы выяснили, а мне что-то не очень понятно до сих пор. И ,строго говоря, про час от колонны писал другой человек. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. (изменено) Спасибо, Strelban, за поддержку, именно так и было, как Вы описали. Брикет, нет, мы были на Ниссане Ноте. С него сгрузили 2 велосипеда на старте, один привез товарищ на ниссане кашхае. 2 велика под нашими попами уехали до дома своим ходом, а третий уже на ноуте. Изменено 22 апреля 2012 г. пользователем StainlessSteel 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 01:07Спасибо, Strelban, за поддержку, именно так и было, как Вы описали. Брикет, нет, мы были на Ниссане Ноте. С него сгрузили 2 велосипеда на старте, один привез товарищ на ниссане кашхае. 2 велика под нашими попами уехали до дома своим ходом, а третий уже на ноуте. мы после дворика к гардену поехали за машинами помню что кто то одновременно с нами,напротив,в мондео 3 велика запихивал) подумал что вы) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Одно радует, что к моим "эмоциям и впечатлениям" хоть кто-то прислушался и возник хоть какой-никакой резонанс. Всегда есть вещи, которые можно сделать лучше, например оба товарища решили приобрести велосипеды. Уверен, что в следующем году мы будем более подготовлены и менее придирчивы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Strelban писал(а) Sun, 22 April 2012 18:21Белый. писал(а) Sun, 22 April 2012 18:09Set-W писал(а) Sat, 21 April 2012 19:11единственное, терка одного из организаторов с быками на BMW, надеюсь не попортила ему крови((( Похоже быку теперь надо менять блатные номера http://picasaweb.google.com/401mk3/20120421#slideshow/5734213885296033522 Как велосипедист две БМВ заборол. это не бык, это козел (горный). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. olegus78rus писал(а) Mon, 23 April 2012 01:26Strelban писал(а) Sun, 22 April 2012 18:21Белый. писал(а) Sun, 22 April 2012 18:09Set-W писал(а) Sat, 21 April 2012 19:11единственное, терка одного из организаторов с быками на BMW, надеюсь не попортила ему крови((( Похоже быку теперь надо менять блатные номера http://picasaweb.google.com/401mk3/20120421#slideshow/5734213885296033522 Как велосипедист две БМВ заборол. это не бык, это козел (горный). А судя по последним минутам этого видео, он был не один. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Участвую в третий раз, и опять всё понравилось. В прошлом году сам кололся дважды, и всё время догонял колонну, но успевал на питстопы, в этом дважды кололась девочка Лена и мы со Стрельбаном её "прикрывали", Андрей и довёл её до Дворика. После первого прокола на переезде между Белоостровом и Дибунами , отставание составило 18 минут (видно по видео на виадуке) там произошёл второй прокол (я не проверил покрышку в первый раз), после по ходу поднастроили Лене предачки и подобрали оптимальную, Вообще Лене респект, за хорошую спортивную форму, в первый раз и крутить сотню в темпе за 20 - это здорово. Когда приехал в Лахту, колонна уже стартовала, В ЦПКО подхватил жену и на Ушаковской и Каменоостровском уже двигались в пределах 6-ти минут. Конечно в таком темпе сложно было увидеть всех и поздороваться, но это наверное и не возможно 2000+ человек всё таки. Причём наверное большую часть приветов получил из проносящейся мимо колонны, когда остановился у переезда "клеить" девочку Лену, тобишь её колесо Утренний дождь..... живу почти на Дворике, так что мог позволить себе выехать из дома пол десятого, дождавшись когда дождь утихнет. По маршруту... Для меня там всё ясно я в Белоострове всё детство провёл, но как выяснилось для новичков да и не только (чего стоит только вид Бароноса перекидывающего через отбойники КАД свою жёлтую коробочку, да ещё в компании с велопоездом с флагом радио Рокс). Нет у меня совета как тут поступать надо оргам, но два этих поворота (единственный светофор в Песочном и пересечение КАД и дороги на Конную Лахту) видимо как то надо страховать, в Песочном например к моему призыву поворачивать на право растерявшиеся товарищи отнеслись скептически и покатили прямо. Ещё уже на Приморском в районе Ольгино Девушка изза соскочившей цепи сложилась на ровном месте, подняли, оттряхнули, выправили руль, подстроили переклюк, вроде покатила дальше, Хорошо колонна была не такой плотной, дружно закричали вокруг - завала удалось избежать. А руками махать я сам не люблю, отпускаешь руль одной рукой,, а в этот момент как раз нужно маневрировать и тормозить. По поводу перекрытия дорог - вот сегодня на авто 2 раза по пол часа за день стоял на переезде пропускал "Алегро". Во время пробега тоже к стати с ним столкнулся. А Велоколонна прошла за 18 минут. И пробег этот делается ежегодно не для Змея и других веломассонов, а для популяризации велосипеда в городе, и нужно чтобы нас увидели и на Каменноостровском и на Приморском и на Сестрорецком и на Конной лахте. И это реально на людей действует. Роллеры вон например Невский 4 раза в год перекрывают. Поэтому их 4000 насчитывают, а нас 2000. Короче всё было здорово, и погода тоже. Спасибо Оргам, Спонсорам и Всем нам. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 00:41 И что же это за причина? Педали, цепь, давление в покрышках или установленная передача на фотографии? Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 00:34 Какие именно косяки? Поставленные педали перед стартом? Накачанные перед стартом колеса или смазанная перед стартом цепь? Именно эти "косяки" вы выделили в сообщении автора. ИМЕННО педали и давление в покрышках превратили ребят в сильно отставших-догоняющих, и, при этом, не знающих маршрут. Если б они подготовились к мероприятию (а новичкам, ес-но, стоит уделять подготовке особое внимание), то не получили бы тех негативных эмоций, которые были озвучены на форуме. В любом случае, каждый новичок, по каким-либо личным причинам отставший от группы, должен быть готов к автономному передвижению или (при невозможности автономного передвижения) сходить с маршрута, ибо организаторы не могут и не должны знать, где же там едет последний. Ориентируются только на основную часть, есть график, которого и придерживаются. Мало ли кто там где едет - может, чел вообще уже решил поменять планы и поехать на дачу или просто катается в свое удовольствие. Что теперь, перекрывать движение до ночи? И ко всем велосипедистам приставать с вопросом, уж не участвует ли он случайно в Открытии сезона? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. StainlessSteel писал(а) Mon, 23 April 2012 00:04 Это говорит разве что о том, что два моих друга новички, что не хватило времени на подготовку всей техники, которая все-же в течении 20 минут была приведена в отличное тех. состояние и о том, что я постарался и привлек на мероприятие этих самых друзей, которые прошли маршрут. Все замечания были только по поводу того, что делать новичкам, далеко отставшим от группы. Новичкам прежде всего нужно приложить все усилия, чтобы НЕ отстать от группы. И не ждать, что организаторы решат все возникшие проблемы. А то, что вы ПОСТАРАЛИСЬ, так это вы сделали исключительно для себя и для своих друзей, а уж никак не для организаторов. И еще раз повторюсь: чтобы у новичков от пробега остались позитивные впечатления, нужно было самим приложить к этому усилия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 апреля 2012 г. pr писал(а) Mon, 23 April 2012 01:57Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 00:41 И что же это за причина? Педали, цепь, давление в покрышках или установленная передача на фотографии? Strelban писал(а) Mon, 23 April 2012 00:34 Какие именно косяки? Поставленные педали перед стартом? Накачанные перед стартом колеса или смазанная перед стартом цепь? Именно эти "косяки" вы выделили в сообщении автора. ИМЕННО педали и давление в покрышках превратили ребят в сильно отставших-догоняющих, и, при этом, не знающих маршрут. В том то и дело, что все проблемы они решили до старта. Как исправленные до старта проблемы могут превратить ребят в отстающих, я не представляю. Извините, но вы не читаете, что тут пишут. В этом случае, хоть не обвиняйте никого. А про поворот не только они пишут, я вот тоже чуть не заблудился там и меня самого спрашивали велосипедисты: "Поворачивать или нет", - если это кого-то интересует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах