nebeleben

ездить в две пары колес

41 сообщение в этой теме

nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))

O`K писал(а) Sat, 21 April 2012 04:10
Имею две пары колёс под диски.
С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре".
С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем.
Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие.

а ты шайбочки куда подкладываешь? ротор-ктулха или ось-рама?


тебе не надо...у тебя ж Tri-Align Razz (это у "других" тормозов с настройкой беда - шайбочки требуются) Smile


nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 14:38


какие шлицы? где?


на инструменте (шестигранниках) Изменено пользователем Вэлыч
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 13:30
второй байк я не хочу))) ну сколько можно...)))

O`K писал(а) Sat, 21 April 2012 04:10
Имею две пары колёс под диски.
С дисками - геморрой, приходиццо одну пару колёс сильно мучать, подкладывая шайбы, чтобы диски были "как на первой паре".
С кассетой всё просто - регулярная замена пары 2цепи+кацето и никаких проблем.
Другое дело, что у мну на байке пробеги сравнительно небольшие.

а ты шайбочки куда подкладываешь? ротор-ктулха или ось-рама?

alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 12:59
получается что второй комплект колес нужен только
что бы сэкономить "такие зубчики" Shocked ?
нерационально имхо

это побочный эффект, но не маловажный.
главные юзкейсы я описал выше)).

а каков пробег за год?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 15:46

а каков пробег за год?

порядка 3-4 тыс.км/год.
но теперь будет больше, тк езжу зимой плюс
регулярные поезки на работу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 16:06
alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 15:46

а каков пробег за год?

порядка 3-4 тыс.км/год.
но теперь будет больше, тк езжу зимой плюс
регулярные поезки на работу.

если больше,то возможно и есть смысл.
3-4тыра перекидывать колеса(ну если они не для специфического использования,гонка,рюкзак и т.п.)лишний геморой имхо.

сам тоже как-то заимел второй комплект,так и валяется без дела Nod
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 20:20


сам тоже как-то заимел второй комплект,так и валяется без дела Nod

ну коль уж прям так, то да, меня такой ход событий тоже интересует.
я тоже думал о том, что станет лень и буду катать на хорошем
вилсете Surprised.
может оно и правда... Confused
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chatlan писал(а) Fri, 20 April 2012 22:05
Калиперы полюбому подстраивать придётся, а кассету тоже можно переставлять.


Случайно на байке жены оказались колеса с такими же втулками, как и на моем. Так вот когда я свое в очередной раз ломал, то просто ставил женино колесо - ни чего перестраивать не приходилось, кассету тоже не перекидывал. Ктулхи - Xenium XH-782.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вэлыч писал(а) Sat, 21 April 2012 14:51
тебе не надо...у тебя ж Tri-Align Razz (это у "других" тормозов с настройкой беда - шайбочки требуются) Smile

С чего это? Шайбочки требуются у тормозов с калипером IS, а такие сейчас уже почти не найти, ибо УГ несусветное. (Чайник до недавних пор ими барыжил, предлагая XTR по цене SLX, Мираж вон повёлся в свое время на бесплатный сыр. Very Happy)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 00:01
Вэлыч писал(а) Sat, 21 April 2012 14:51
тебе не надо...у тебя ж Tri-Align Razz (это у "других" тормозов с настройкой беда - шайбочки требуются) Smile

С чего это? Шайбочки требуются у тормозов с калипером IS, а такие сейчас уже почти не найти, ибо УГ несусветное. (Чайник до недавних пор ими барыжил, предлагая XTR по цене SLX, Мираж вон повёлся в свое время на бесплатный сыр. Very Happy)

так а я так и написал, для для "других" тормозов нужны они, а Роме не надо у него другая система Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ну, с одинаковыми ктулхами понятно, что круто.

короче, мне, вроде, уже не нравится эта идея Laughing.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет никакого гемора с дисками- один раз подложил шайбу (под диск)- и всё. И то, если надо. Останется только плоскошлиф. станок найти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 23 April 2012 13:22
Нет никакого гемора с дисками- один раз подложил шайбу (под диск)- и всё. И то, если надо. Останется только плоскошлиф. станок найти.

а станок зачем?) ротор шлифовать?)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сделать дистанционную шайбу межде втулкой и ротором. можно и найти подходящую, но не просто.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 23 April 2012 17:49
сделать дистанционную шайбу межде втулкой и ротором. можно и найти подходящую, но не просто.

из банок для пиваса нарезать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 00:01
(Чайник до недавних пор ими барыжил, предлагая XTR по цене SLX, Мираж вон повёлся в свое время на бесплатный сыр. Very Happy)

А что случилось у Миража?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Sat, 21 April 2012 20:33
alpet писал(а) Sat, 21 April 2012 20:20


сам тоже как-то заимел второй комплект,так и валяется без дела Nod

ну коль уж прям так, то да, меня такой ход событий тоже интересует.
я тоже думал о том, что станет лень и буду катать на хорошем
вилсете Surprised.
может оно и правда... Confused


Правда. Один раз только вторые колеса с зубастой резиной поставил за 3 года. Smile Потом второй велосипед собрал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не так давно поставил зубастые покрыхи 2.2, "превратив" свой гибрид в найнер - специально для катания по трассам КК. Тоже думал про 2-й комплект колес, чтоб на работу ездить на сликах, но... Во-первых, грязевую резину можно чуть сильнее надуть, и она тогда прекрасно катит по асфальту; во-вторых, даже если она катит чуть хуже сликов (хотя я и не замечаю этого) - то лишняя тренировка 2 раза в день не помешает; ну и в-третьих, воздух в квартире места не занимает нисколечко. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас