Hello World!

beidj

Замена рулевой

17 сообщений в этой теме

Всем привет. Хочу заменить свою стоковую полуинтегрированную рулевую fsa и поставить рулевую на промах. Причина замены в том, что чувствую некий люфт в рулевой, а если сильнее затягиваю то ее уже подклинивает.

Возможно это гон, потому что проездил так два сезона и вроде ничего ужасного не произошло, но как известно береженого бог бережет. Вот тут я чувствую, что при замене меня ждет какой то сюрприз, но какой именно не знаю.

Подозреваю, что в домашних условиях будет сложновато выбить старые чашки и запрессовать новые, плюс не понимаю в чем различие рулевых на промах, точнее не понимаю как подобрать нужную. Вопрос к знатокам, какие есть ньюансы ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может для начала стоит разобраться со старой? перебрать-смазать,
заменить сепаратор(ы) с шарами. рулевые редко, вроде, мрут чтоб
прям ну совсем не вертится. на скорость рулевая не влияет.

если не заказывать откуда-нибудь какую-нибудь эксклюзивную
рулевую, то, имхо, проще отнести раму куда-нибудь типа чиллена,
чтобы там же выбили, подобрали и установили.

из нюансов я, а точнее мой знакомый, сталкивался с таким: новые
чашки "запрессовывались" нажатием руки. то ли он криворукий был
и раздраконил посадочные места при выбивании старых, то ли
(есть мнение), действительно, некоторые рулевые различаются
диаметром чашек (очень незначительно, но все же). как-то так.

по самим рулевым на промах хз. у мну была один раз вообще
какая-то странная с одним "промом" и с одним конусным подшипником.
была продана вместе с рамой и забыта.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Старая как раз была после зимы перебрана, почищена и смазана. Шары в порядке Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sun, 08 April 2012 22:55
Старая как раз была после зимы перебрана, почищена и смазана. Шары в порядке Smile

тогда непонятно вообще. может что-то установлено неверно?
или люфт не в рулевой, а, например, в вилке?
просто рулевая такой простой механизм, что у меня даже со
ржавыми шарами и песком крутилась нормально. там нечему,
вроде, клинить или ломаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сегодня полез менять конусную картриджовую рулевую fsa в раме merida 120.
у неё (рамы) внутренний диаметр оказался 55! Чашки обычно на 56 идут. Кетайцы пацаны ваще ребята Mad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
выбить чашки дома легко - главное подходящею железку\пластик найти. запрессовать тоже. я последние пару раз киянкой их запрессовывал))) но так делать не надо))

http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=51684

может косяк в установке рулевой - собрал не так после смазки???

и как сказали вилка люфтит..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
может утеряно какое колечко, прокладочка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 00:16
выбить чашки дома легко - главное подходящею железку\пластик найти. запрессовать тоже. я последние пару раз киянкой их запрессовывал))) но так делать не надо))

http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=51684

может косяк в установке рулевой - собрал не так после смазки???

и как сказали вилка люфтит..

Да нет, собрал правильно, там не то что бы люфт большой, просто когда зажимаю передний тормоз и начинаю байк вперед-назад покачивать, в районе соединения стакан-рулевая на ощупь чувствуется некое движение, вот я и подумал, а не поставить ли мне промы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня как то было такое на старом велике, при разборе рулевой заменил нижнее опорное кольцо? - то что на шток вилки насаживается, собрал и люфт исчез. Старое кольцо было не сплошное а с разрезом - фиг знает то ли лопнуло, то ли так и было задумано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 05:21
basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 00:16
выбить чашки дома легко - главное подходящею железку\пластик найти. запрессовать тоже. я последние пару раз киянкой их запрессовывал))) но так делать не надо))

http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=51684

может косяк в установке рулевой - собрал не так после смазки???

и как сказали вилка люфтит..

Да нет, собрал правильно, там не то что бы люфт большой, просто когда зажимаю передний тормоз и начинаю байк вперед-назад покачивать, в районе соединения стакан-рулевая на ощупь чувствуется некое движение, вот я и подумал, а не поставить ли мне промы.

а можно пхото, если не лень? Smile
имхо, косяк где-то в сборке.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
beidj писал(а) Sun, 08 April 2012 21:12
..... чувствую некий люфт в рулевой, а если сильнее затягиваю то ее уже подклинивает.

Подшипник вверх ногами поставил? Не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня была проблема с регулировкой рулевой, когда сепаратор вверх ногами поставил. Заменил его, перевернул - и всё стало ОК. Промы тут ИМХО очень даже уместны.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:38
У меня была проблема с регулировкой рулевой, когда сепаратор вверх ногами поставил. Заменил его, перевернул - и всё стало ОК. Промы тут ИМХО очень даже уместны.

ну ты отжог-кверхногаме-я даж пианый неразу не перепутал Shocked ...кста,в якобы проме может оказатся стандартный сепаратор с шариками,тогда этот пром неболее чем муляж,видел такое не один раз,разбирается в момент ногтем Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вверх ногами ? Ну ХЗ. Ну вот, посеяли во мне сомненье, теперь полезу смотреть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Геолог писал(а) Mon, 09 April 2012 07:21
У меня как то было такое на старом велике, при разборе рулевой заменил нижнее опорное кольцо? - то что на шток вилки насаживается, собрал и люфт исчез. Старое кольцо было не сплошное а с разрезом - фиг знает то ли лопнуло, то ли так и было задумано.

кольца под промы бывают с разрезом
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
То кольцо было под сепаратор, поставил целое, собрал и всё заработало. Возможно просто при переборке подтянул всё как надо..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Birdshell писал(а) Sun, 08 April 2012 22:51
сегодня полез менять конусную картриджовую рулевую fsa в раме merida 120.
у неё (рамы) внутренний диаметр оказался 55! Чашки обычно на 56 идут. Кетайцы пацаны ваще ребята Mad


Всё ок, это просто рама под старый стандарт, тогда чашки под 55mm и шли, а сейчас под 56 Smile Надо при покупке учитывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас