Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Всем привет. Хочу заменить свою стоковую полуинтегрированную рулевую fsa и поставить рулевую на промах. Причина замены в том, что чувствую некий люфт в рулевой, а если сильнее затягиваю то ее уже подклинивает. Возможно это гон, потому что проездил так два сезона и вроде ничего ужасного не произошло, но как известно береженого бог бережет. Вот тут я чувствую, что при замене меня ждет какой то сюрприз, но какой именно не знаю. Подозреваю, что в домашних условиях будет сложновато выбить старые чашки и запрессовать новые, плюс не понимаю в чем различие рулевых на промах, точнее не понимаю как подобрать нужную. Вопрос к знатокам, какие есть ньюансы ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. может для начала стоит разобраться со старой? перебрать-смазать, заменить сепаратор(ы) с шарами. рулевые редко, вроде, мрут чтоб прям ну совсем не вертится. на скорость рулевая не влияет. если не заказывать откуда-нибудь какую-нибудь эксклюзивную рулевую, то, имхо, проще отнести раму куда-нибудь типа чиллена, чтобы там же выбили, подобрали и установили. из нюансов я, а точнее мой знакомый, сталкивался с таким: новые чашки "запрессовывались" нажатием руки. то ли он криворукий был и раздраконил посадочные места при выбивании старых, то ли (есть мнение), действительно, некоторые рулевые различаются диаметром чашек (очень незначительно, но все же). как-то так. по самим рулевым на промах хз. у мну была один раз вообще какая-то странная с одним "промом" и с одним конусным подшипником. была продана вместе с рамой и забыта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. Старая как раз была после зимы перебрана, почищена и смазана. Шары в порядке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. beidj писал(а) Sun, 08 April 2012 22:55Старая как раз была после зимы перебрана, почищена и смазана. Шары в порядке тогда непонятно вообще. может что-то установлено неверно? или люфт не в рулевой, а, например, в вилке? просто рулевая такой простой механизм, что у меня даже со ржавыми шарами и песком крутилась нормально. там нечему, вроде, клинить или ломаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. сегодня полез менять конусную картриджовую рулевую fsa в раме merida 120. у неё (рамы) внутренний диаметр оказался 55! Чашки обычно на 56 идут. Кетайцы пацаны ваще ребята 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. выбить чашки дома легко - главное подходящею железку\пластик найти. запрессовать тоже. я последние пару раз киянкой их запрессовывал))) но так делать не надо)) http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=51684 может косяк в установке рулевой - собрал не так после смазки??? и как сказали вилка люфтит.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 апреля 2012 г. может утеряно какое колечко, прокладочка? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 00:16выбить чашки дома легко - главное подходящею железку\пластик найти. запрессовать тоже. я последние пару раз киянкой их запрессовывал))) но так делать не надо)) http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=51684 может косяк в установке рулевой - собрал не так после смазки??? и как сказали вилка люфтит.. Да нет, собрал правильно, там не то что бы люфт большой, просто когда зажимаю передний тормоз и начинаю байк вперед-назад покачивать, в районе соединения стакан-рулевая на ощупь чувствуется некое движение, вот я и подумал, а не поставить ли мне промы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. У меня как то было такое на старом велике, при разборе рулевой заменил нижнее опорное кольцо? - то что на шток вилки насаживается, собрал и люфт исчез. Старое кольцо было не сплошное а с разрезом - фиг знает то ли лопнуло, то ли так и было задумано. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. beidj писал(а) Mon, 09 April 2012 05:21basilevsspb писал(а) Mon, 09 April 2012 00:16выбить чашки дома легко - главное подходящею железку\пластик найти. запрессовать тоже. я последние пару раз киянкой их запрессовывал))) но так делать не надо)) http://www.chillengrillen.ru/catalog/?SECTION_ID=606&ELEMENT_ID=51684 может косяк в установке рулевой - собрал не так после смазки??? и как сказали вилка люфтит.. Да нет, собрал правильно, там не то что бы люфт большой, просто когда зажимаю передний тормоз и начинаю байк вперед-назад покачивать, в районе соединения стакан-рулевая на ощупь чувствуется некое движение, вот я и подумал, а не поставить ли мне промы. а можно пхото, если не лень? имхо, косяк где-то в сборке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. beidj писал(а) Sun, 08 April 2012 21:12..... чувствую некий люфт в рулевой, а если сильнее затягиваю то ее уже подклинивает. Подшипник вверх ногами поставил? Не? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. У меня была проблема с регулировкой рулевой, когда сепаратор вверх ногами поставил. Заменил его, перевернул - и всё стало ОК. Промы тут ИМХО очень даже уместны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 09 April 2012 10:38У меня была проблема с регулировкой рулевой, когда сепаратор вверх ногами поставил. Заменил его, перевернул - и всё стало ОК. Промы тут ИМХО очень даже уместны. ну ты отжог-кверхногаме-я даж пианый неразу не перепутал ...кста,в якобы проме может оказатся стандартный сепаратор с шариками,тогда этот пром неболее чем муляж,видел такое не один раз,разбирается в момент ногтем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Вверх ногами ? Ну ХЗ. Ну вот, посеяли во мне сомненье, теперь полезу смотреть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. Геолог писал(а) Mon, 09 April 2012 07:21У меня как то было такое на старом велике, при разборе рулевой заменил нижнее опорное кольцо? - то что на шток вилки насаживается, собрал и люфт исчез. Старое кольцо было не сплошное а с разрезом - фиг знает то ли лопнуло, то ли так и было задумано. кольца под промы бывают с разрезом 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 апреля 2012 г. То кольцо было под сепаратор, поставил целое, собрал и всё заработало. Возможно просто при переборке подтянул всё как надо.. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 апреля 2012 г. Birdshell писал(а) Sun, 08 April 2012 22:51сегодня полез менять конусную картриджовую рулевую fsa в раме merida 120. у неё (рамы) внутренний диаметр оказался 55! Чашки обычно на 56 идут. Кетайцы пацаны ваще ребята Всё ок, это просто рама под старый стандарт, тогда чашки под 55mm и шли, а сейчас под 56 Надо при покупке учитывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах