Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 13:47Stormcss писал(а) Sun, 01 April 2012 23:28Тоже год назад не мог определиться между МТВ и гибридом. Взял гибрид и ничуточки не жалею. На 26'' колеса я уж точно не вернусь. Гибрид после МТВ и правда чуть менее маневренный, по тесным лесным тропинкам на большой скорости ездить будет сложнее. Минус у гибридов для меня только один - не столь обширный ассортимент ободов, покрышек и вилок, как для горных. А у меня душа к гибриду не лежит. По пересеченке он сливает МТБ, упирается в корни и камни. На шоссе аццки тупит относительно шоссера. Но возможно, это необъективное мнение, потому что гибрид, на котором я катаюсь, начального уровня (других, увы, не бывает), а МТБ и шоссер чуть выше среднего. Дима, а это не потому, что у гибрида совершенно дурацкая посадка относительно той, к которой ты привык на шоссере/мтб? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. O`K писал(а) Mon, 02 April 2012 08:06 Дима, а это не потому, что у гибрида совершенно дурацкая посадка относительно той, к которой ты привык на шоссере/мтб? Очень может быть. Ощущения были, что еду верхом на утюге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:47А у меня душа к гибриду не лежит. По пересеченке он сливает МТБ, упирается в корни и камни. На шоссе аццки тупит относительно шоссера. Но возможно, это необъективное мнение, потому что гибрид, на котором я катаюсь, начального уровня (других, увы, не бывает), а МТБ и шоссер чуть выше среднего. Еще можно добавить, что в мало-мальских горах гибрид начинает сливать со свистом из-за "скоростной" трансмиссии. А если ехать со штанами, то уже в Карелии придется в половину горок забираться либо пешком, либо стоя на педалях, либо убивая коленки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Найнер универсальнее гибрида тем что совместим с нормальными вилками а не только бесполезными 60мм чугунными поделками и позволяет поставить любые покрышки, хоть 35мм хоть 60. Мне вот ничего не мешает на найнере втопить по асфальту не хуже чем топил на гибриде и при этом лихо съезжать там где раньше сползал на тормозах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 21:15Cube Curve Pro (2012) - гибрид http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716276&hid=91529 или Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 До этого каталась на горном с 26 колесами. Катаюсь в основном загородом, в гонках по кросс-кантри участия не принимаю. Дороги в среднем средней паршивости, по очень плохим езжу редко, лесные тропинки, парки и т.д. На гибриде никогда не ездила, но друзья нахваливают. Подскажите пожалуйста. Скажем так, дешёвые кубы - это хорошо раскрашенная чугунная чушка. На предмет прочности рамы при этом сомневаться правда не приходится, но вогнать это чудо во вменяемый вес не удастся никогда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Mon, 02 April 2012 13:23За универсальность сферического коня в вакууме никто не спорит, советы КОНКРЕТНОМУ человеку в КОНКРЕТНОЙ местности. Гибрид хорош где-нибудь в центральной России, где кругом равнины и дороги с твердым покрытием... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Мое ИМХО - лучше горный. Сознательно пару лет назад перешел с гибрида на МТБ. Он универсален, подходит для всего, кроме экстрима и шоссейных гонок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 02 April 2012 17:42МТБ и гибрид играют на одном поле, только 26" МТБ больше заточен под сложные условия езды, а гибрид - под простые. Гибрид сливает меньшей прочностью колес и, практически, отсутствием норм. вилок. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 April 2012 17:55Опять нед. О какой универсальности идет речь, если называются специальные задачи, вне которых использование сиих девайсов резко теряет смысл? Если сильно припрёт, то можно ехать на чем угодно и где угодно. Ну и универсальность вообще понятие ОЧЕНЬ растяжимое и сжимаемое. Поэтому спор не имеет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Всем привет.Имею вопрос-хочу купить ребенку велосипед-10 лет парню.Какой посоветуете -чтоб было цена-качество-недорого.И где в Питере можно это приобрести?!Заранее всем спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 02 April 2012 17:58 Если сильно припрёт, то можно ехать на чем угодно и где угодно. ... не превращая поездку в насилие над собой! Если вел позволяет это в различных вариантах применения, то он универсален, если нет, то уж извините... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Mon, 02 April 2012 18:06Если вел позволяет это в различных вариантах применения, то он универсален, если нет, то уж извините... Тогда универсальных вообще нет в природе. И лучших тоже нет - есть только оптимальные для тех или иных вводных. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Во, прям тут рядом тема, если кто еще не верит, что гибридные колесья УГ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Mon, 02 April 2012 17:03Жёсткую вилку можно воткнуть и туда и туда, а вот с широкими покрышками на гибриде затык выйдет. Где-то читал, что в гибриды Corratec производитель рекомендует покрышки шириной до 28х2.1". Хочу примерить на свой найнеровские колёса и покрышки... Но в планах собрать нормальный найнер... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Stormcss писал(а) Mon, 02 April 2012 20:12Особенно не понял аргумент про соседнюю тему с колесом гибрида. Стартос - далеко не самый дорогой велосипед, да и еще 2007 года.. У меня гибрид 2011 года, но не возникло никаких проблем поменять переднее колесо полностью. Вообще не вижу в соседней теме ничего такого. Дело в том, что аналогичные стоковые колеса на МТБ подобных проблем вызывают меньше в разы. В свое время с гибридом намучился, знаю. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:41Разница в маневренности проявится на гонке КК, на лесной тропинке Вы ее вряд ли ощутите Навыки значат гораздо больше. Вообще стихия гибрида - походы по европейским странам, длительная езда по нормальным дорогам. Для фанового катания я бы взял МТБ, а чтобы не отставать от друзей на гибридах на асфальтовые покатухи ставить покрышки полуслики. Наверное так и поступлю. А то что это дешевые велосипеды, то все относительно. Мой старенький стелс стоил в 3 раза дешевле, но от этого ездить не переставал На профессиональность я не претендую. Просто не хотелось по не знанию купить гибрид, а потом ездить постоянно в веломастерскую. Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 21:24Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:41Разница в маневренности проявится на гонке КК, на лесной тропинке Вы ее вряд ли ощутите Навыки значат гораздо больше. Вообще стихия гибрида - походы по европейским странам, длительная езда по нормальным дорогам. Для фанового катания я бы взял МТБ, а чтобы не отставать от друзей на гибридах на асфальтовые покатухи ставить покрышки полуслики. Наверное так и поступлю. А то что это дешевые велосипеды, то все относительно. Мой старенький стелс стоил в 3 раза дешевле, но от этого ездить не переставал На профессиональность я не претендую. Просто не хотелось по не знанию купить гибрид, а потом ездить постоянно в веломастерскую. Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики Имхо, покупайте вы уже 26" и не парьтесь-лучше больше катайте А уж если почувствуете, что потянет к шоссе или к КК-тогда и купите более серъезный агрегат. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 апреля 2012 г. Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 13:24Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики Там уже Швальба Смарт Сэм стоит, я бы не сказал, что она особо зубастая. В сырую погоду на грунте будет кое-где не хватать, даже если спокойно ездить. Можно попробовать так покатать, а потом решить, нужны ли полуслики (имхо, при 10% асфальта нафиг не нужны). Я за 26", гибриды какие-то валкие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. (изменено) [quote title=Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 21:24]Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:41 Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики может стоит посмотреть еще варианты? а то у куба: Наименование манеток Shimano Acera SL-M390 Rapdifire-Plus система под квадрат. втулки хз какие. http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/ легче на 600гр. если поменяете покрышки то еще -500гр =) втулки на промышленных подшипниках - вам будет проще с ними. более адекватная навеска за эти деньги. Изменено 3 апреля 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. vtl_m писал(а) Tue, 03 April 2012 03:41Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 13:24Cube Analog Disc (2012) - горный http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики Там уже Швальба Смарт Сэм стоит, я бы не сказал, что она особо зубастая. В сырую погоду на грунте будет кое-где не хватать, даже если спокойно ездить. Можно попробовать так покатать, а потом решить, нужны ли полуслики (имхо, при 10% асфальта нафиг не нужны). Ну для стока - весьма универсальная резина, гребет она умеренно неплохо и реально хороший накат по хорошему покрытию при нормальном давлении. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Может тогда этот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716163&hid=91529 Мне друзья сказали покупать что угодно кроме стелсов форвардов. Хотя у форфардов таже комплектация стоит дешевле. Потому что их у нас собирают или качество хуже? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Icura писал(а) Wed, 04 April 2012 00:22Может тогда этот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716163&hid=91529 Мне друзья сказали покупать что угодно кроме стелсов форвардов. Хотя у форфардов таже комплектация стоит дешевле. Потому что их у нас собирают или качество хуже? Потому что в питере про старшие форварды вроде как слышали мало, как я понимаю. В принципе, бренд как бренд, косяки есть, но за свои деньги упакован неплохо, особенно 11хх и 12хх серия. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:53у меня 177 рост вес около 60, а в маневренности терять особо сильно не хочется. Особенно на лесных дорогах. При таких параметрах обращаться будет проще с обычным МТБ, на 26. Гибрид будет более неповоротлив, в лесу на тропинках это будет критично - сложнее управляться. По прямым на гибриде проще и удобнее. Такой рост - нижняя планка для 29" МТБ, но я бы не стал смотреть - больше, тяжелее. Когда брали байк жене, она близких параметров, даже как то и не задумывались - взяли 26" подвес и все, катаемся =) Я на 29" с тяжеленным багажником, жена на подвесе с легким рюкзаком, все довольны =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Всем спасибо . Остановилась на 26 колесах. Осталось выбрать форвард или куб. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 апреля 2012 г. Icura писал(а) Tue, 03 April 2012 22:22 Мне друзья сказали покупать что угодно кроме стелсов форвардов. Хотя у форфардов таже комплектация стоит дешевле. Потому что их у нас собирают или качество хуже? Потому что основная масса продукции Ф и С - откровенный шлак, предназначенный для непритязательной публики. А есть модельки очень даже и ничо, вкусные, только на Юнонах и проч. их нет, а есть вышеописанное, отсюда и нелестные мнения. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах