Icura

Помогите с выбором велосипеда.

87 сообщений в этой теме

Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 13:47
Stormcss писал(а) Sun, 01 April 2012 23:28
Тоже год назад не мог определиться между МТВ и гибридом. Взял гибрид и ничуточки не жалею. На 26'' колеса я уж точно не вернусь. Гибрид после МТВ и правда чуть менее маневренный, по тесным лесным тропинкам на большой скорости ездить будет сложнее. Минус у гибридов для меня только один - не столь обширный ассортимент ободов, покрышек и вилок, как для горных.

А у меня душа к гибриду не лежит. По пересеченке он сливает МТБ, упирается в корни и камни. На шоссе аццки тупит относительно шоссера. Но возможно, это необъективное мнение, потому что гибрид, на котором я катаюсь, начального уровня (других, увы, не бывает), а МТБ и шоссер чуть выше среднего.


Дима, а это не потому, что у гибрида совершенно дурацкая посадка относительно той, к которой ты привык на шоссере/мтб?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Mon, 02 April 2012 08:06

Дима, а это не потому, что у гибрида совершенно дурацкая посадка относительно той, к которой ты привык на шоссере/мтб?

Очень может быть. Ощущения были, что еду верхом на утюге. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:47
А у меня душа к гибриду не лежит. По пересеченке он сливает МТБ, упирается в корни и камни. На шоссе аццки тупит относительно шоссера. Но возможно, это необъективное мнение, потому что гибрид, на котором я катаюсь, начального уровня (других, увы, не бывает), а МТБ и шоссер чуть выше среднего.

Еще можно добавить, что в мало-мальских горах гибрид начинает сливать со свистом из-за "скоростной" трансмиссии. А если ехать со штанами, то уже в Карелии придется в половину горок забираться либо пешком, либо стоя на педалях, либо убивая коленки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Найнер универсальнее гибрида тем что совместим с нормальными вилками а не только бесполезными 60мм чугунными поделками и позволяет поставить любые покрышки, хоть 35мм хоть 60. Мне вот ничего не мешает на найнере втопить по асфальту не хуже чем топил на гибриде и при этом лихо съезжать там где раньше сползал на тормозах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 21:15
Cube Curve Pro (2012) - гибрид
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716276&hid=91529
или
Cube Analog Disc (2012) - горный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529

До этого каталась на горном с 26 колесами. Катаюсь в основном загородом, в гонках по кросс-кантри участия не принимаю. Дороги в среднем средней паршивости, по очень плохим езжу редко, лесные тропинки, парки и т.д. На гибриде никогда не ездила, но друзья нахваливают. Подскажите пожалуйста.


Скажем так, дешёвые кубы - это хорошо раскрашенная чугунная чушка. На предмет прочности рамы при этом сомневаться правда не приходится, но вогнать это чудо во вменяемый вес не удастся никогда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Mon, 02 April 2012 13:23
За универсальность сферического коня в вакууме никто не спорит, советы КОНКРЕТНОМУ человеку в КОНКРЕТНОЙ местности.

Гибрид хорош где-нибудь в центральной России, где кругом равнины и дороги с твердым покрытием...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Мое ИМХО - лучше горный. Сознательно пару лет назад перешел с гибрида на МТБ. Он универсален, подходит для всего, кроме экстрима и шоссейных гонок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 April 2012 17:42
МТБ и гибрид играют на одном поле, только 26" МТБ больше заточен под сложные условия езды, а гибрид - под простые.

Гибрид сливает меньшей прочностью колес и, практически, отсутствием норм. вилок.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 April 2012 17:55
Опять нед.
О какой универсальности идет речь, если называются специальные задачи, вне которых использование сиих девайсов резко теряет смысл?

Если сильно припрёт, то можно ехать на чем угодно и где угодно. Ну и универсальность вообще понятие ОЧЕНЬ растяжимое и сжимаемое. Поэтому спор не имеет смысла.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем привет.Имею вопрос-хочу купить ребенку велосипед-10 лет парню.Какой посоветуете -чтоб было цена-качество-недорого.И где в Питере можно это приобрести?!Заранее всем спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 02 April 2012 17:58

Если сильно припрёт, то можно ехать на чем угодно и где угодно.

... не превращая поездку в насилие над собой!
Если вел позволяет это в различных вариантах применения, то он универсален, если нет, то уж извините...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 02 April 2012 18:06
Если вел позволяет это в различных вариантах применения, то он универсален, если нет, то уж извините...

Тогда универсальных вообще нет в природе. Smile И лучших тоже нет - есть только оптимальные для тех или иных вводных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Mon, 02 April 2012 17:03
Жёсткую вилку можно воткнуть и туда и туда, а вот с широкими покрышками на гибриде затык выйдет.

Где-то читал, что в гибриды Corratec производитель рекомендует покрышки шириной до 28х2.1". Хочу примерить на свой найнеровские колёса и покрышки...
Но в планах собрать нормальный найнер...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Mon, 02 April 2012 20:12
Особенно не понял аргумент про соседнюю тему с колесом гибрида. Стартос - далеко не самый дорогой велосипед, да и еще 2007 года.. У меня гибрид 2011 года, но не возникло никаких проблем поменять переднее колесо полностью. Вообще не вижу в соседней теме ничего такого.

Дело в том, что аналогичные стоковые колеса на МТБ подобных проблем вызывают меньше в разы. В свое время с гибридом намучился, знаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:41
Разница в маневренности проявится на гонке КК, на лесной тропинке Вы ее вряд ли ощутите Smile Навыки значат гораздо больше.
Вообще стихия гибрида - походы по европейским странам, длительная езда по нормальным дорогам. Для фанового катания я бы взял МТБ, а чтобы не отставать от друзей на гибридах на асфальтовые покатухи ставить покрышки полуслики.


Наверное так и поступлю. А то что это дешевые велосипеды, то все относительно. Мой старенький стелс стоил в 3 раза дешевле, но от этого ездить не переставал Smile
На профессиональность я не претендую. Просто не хотелось по не знанию купить гибрид, а потом ездить постоянно в веломастерскую.

Cube Analog Disc (2012) - горный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 21:24
Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:41
Разница в маневренности проявится на гонке КК, на лесной тропинке Вы ее вряд ли ощутите Smile Навыки значат гораздо больше.
Вообще стихия гибрида - походы по европейским странам, длительная езда по нормальным дорогам. Для фанового катания я бы взял МТБ, а чтобы не отставать от друзей на гибридах на асфальтовые покатухи ставить покрышки полуслики.


Наверное так и поступлю. А то что это дешевые велосипеды, то все относительно. Мой старенький стелс стоил в 3 раза дешевле, но от этого ездить не переставал Smile
На профессиональность я не претендую. Просто не хотелось по не знанию купить гибрид, а потом ездить постоянно в веломастерскую.

Cube Analog Disc (2012) - горный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики

Имхо, покупайте вы уже 26" и не парьтесь-лучше больше катайте Smile
А уж если почувствуете, что потянет к шоссе или к КК-тогда и купите более серъезный агрегат.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 13:24
Cube Analog Disc (2012) - горный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики

Там уже Швальба Смарт Сэм стоит, я бы не сказал, что она особо зубастая. В сырую погоду на грунте будет кое-где не хватать, даже если спокойно ездить. Можно попробовать так покатать, а потом решить, нужны ли полуслики (имхо, при 10% асфальта нафиг не нужны).

Я за 26", гибриды какие-то валкие.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 21:24]Kimber1 писал(а) Sun, 01 April 2012 23:41


Cube Analog Disc (2012) - горный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики

может стоит посмотреть еще варианты?
а то у куба:
Наименование манеток Shimano Acera SL-M390 Rapdifire-Plus
система под квадрат. втулки хз какие.

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1212_387/
легче на 600гр. если поменяете покрышки то еще -500гр =)
втулки на промышленных подшипниках - вам будет проще с ними. более адекватная навеска за эти деньги.
Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vtl_m писал(а) Tue, 03 April 2012 03:41
Icura писал(а) Mon, 02 April 2012 13:24
Cube Analog Disc (2012) - горный
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716162&hid=91529 + полуслики

Там уже Швальба Смарт Сэм стоит, я бы не сказал, что она особо зубастая. В сырую погоду на грунте будет кое-где не хватать, даже если спокойно ездить. Можно попробовать так покатать, а потом решить, нужны ли полуслики (имхо, при 10% асфальта нафиг не нужны).

Ну для стока - весьма универсальная резина, гребет она умеренно неплохо и реально хороший накат по хорошему покрытию при нормальном давлении.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Может тогда этот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716163&hid=91529
Мне друзья сказали покупать что угодно кроме стелсов форвардов. Хотя у форфардов таже комплектация стоит дешевле.
Потому что их у нас собирают или качество хуже?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Icura писал(а) Wed, 04 April 2012 00:22
Может тогда этот http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7716163&hid=91529
Мне друзья сказали покупать что угодно кроме стелсов форвардов. Хотя у форфардов таже комплектация стоит дешевле.
Потому что их у нас собирают или качество хуже?

Потому что в питере про старшие форварды вроде как слышали мало, как я понимаю. В принципе, бренд как бренд, косяки есть, но за свои деньги упакован неплохо, особенно 11хх и 12хх серия.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Icura писал(а) Sun, 01 April 2012 22:53
у меня 177 рост вес около 60, а в маневренности терять особо сильно не хочется.
Особенно на лесных дорогах.

При таких параметрах обращаться будет проще с обычным МТБ, на 26.
Гибрид будет более неповоротлив, в лесу на тропинках это будет критично - сложнее управляться. По прямым на гибриде проще и удобнее. Такой рост - нижняя планка для 29" МТБ, но я бы не стал смотреть - больше, тяжелее.
Когда брали байк жене, она близких параметров, даже как то и не задумывались - взяли 26" подвес и все, катаемся =)
Я на 29" с тяжеленным багажником, жена на подвесе с легким рюкзаком, все довольны =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем спасибо Smile . Остановилась на 26 колесах. Осталось выбрать форвард или куб.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Icura писал(а) Tue, 03 April 2012 22:22

Мне друзья сказали покупать что угодно кроме стелсов форвардов. Хотя у форфардов таже комплектация стоит дешевле.
Потому что их у нас собирают или качество хуже?

Потому что основная масса продукции Ф и С - откровенный шлак, предназначенный для непритязательной публики.
А есть модельки очень даже и ничо, вкусные, только на Юнонах и проч. их нет, а есть вышеописанное, отсюда и нелестные мнения.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах