Lord_Raven

Когда менять ролики заднего переключателя.

93 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Sat, 24 March 2012 16:39
http://img833.imageshack.us/img833/3226/dscn4710p.jpg
После этого еще полгода до середины февраля на них отъездил, перед выкидыванием заленился сфоткать. Однако, жалко было фпомойку бросать, потому как еще крутилися


Сегодня вспомнил это фото и подумал лучше бы у меня так стёрся ролик , чем то что случилось, еду домой вдруг хруст проскакивает цепь , останавливаюсь а у меня ролик нафиг вылетел (видать ослаб ,а я не проверил)ещё и петуха немного погнул Sad пришлось пешочком с боевым конём домой топать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:13

Вот именно если не мочить Laughing
Как раз такие у меня успешно сдохли за 1 год после 4000км (орех) Sad

Сам орех 1 убил, 1 перебирал дважды (были погружения).

В общем то орех разбирать не обязательно. Снимаем пыльник, погружаем орех в растворитель, бултыхаем, оставляем сушиться на сутки, потом еще крутим/трясем, еще на сутки оставляем сохнуть, можно на окне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:24
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:20
indi писал(а) Tue, 27 March 2012 21:16
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:13
z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 21:04

такие втулки - ХТ
если не мочить и не делать пробивку, вообще проблем нету

Вот именно если не мочить Laughing
Как раз такие у меня успешно сдохли за 1 год после 4000км (орех) Sad

орех - это не втулка, а расходник Smile

сомнительный расходник. иногда в половину цены ктулхи.

Мало того что он в половину цены втулки так еще и заменить его в походных условиях не просто. Нужны спец. съемники кассеты, разные ключи и аккуратность, чтобы шарики от подшипника в траву не укатились...

ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного
понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты.
хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки,
шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися
обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле.
если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить
при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее.
итого приходим к тому, что в поход можно взять только
запасной барабан Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вообще в многодневный поход ездить без съемника кассеты и конусного ключа - не очень разумно, т.к. случаи бывают разными... Поэтому если прицеливаться на замену ореха, то дополнительно придется везти только сам орех и 6-гранник на 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:32

ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного
понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты.
хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки,
шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися
обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле.
если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить
при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее.
итого приходим к тому, что в поход можно взять только
запасной барабан Smile.

Без хлыста сам обхожусь. Еще надо не забыть про шестигранник на 10 для выкручивания барабана.
По поводу "промов" в XT втулке о таком не слышал, это какое-то ноу-хау?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:40
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:32

ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного
понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты.
хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки,
шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися
обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле.
если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить
при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее.
итого приходим к тому, что в поход можно взять только
запасной барабан Smile.

Без хлыста сам обхожусь. Еще надо не забыть про шестигранник на 10 для выкручивания барабана.
По поводу "промов" в XT втулке о таком не слышал, это какое-то ноу-хау?

что-то мне кажется, что никогда и не услышите Laughing.
свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других
ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10
для снятия барабана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:47

что-то мне кажется, что никогда и не услышите Laughing.
свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других
ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10
для снятия барабана.

При всей своей большой любви к втулкам на насыпных подшипниках(из-за непревзойденного наката) вот уже пару недель назад перешел на заднюю втулку от Hope. Задолбали уже эти ломающиеся раз в год орехи... На переде конечно XT без вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:56
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:47

что-то мне кажется, что никогда и не услышите Laughing.
свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других
ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10
для снятия барабана.

При всей своей большой любви к втулкам на насыпных подшипниках(из-за непревзойденного наката)

ну, про накат не будем Surprised.

а спереди можно хоть аллой, хоть квандо.
абсолютно фиолетово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:58

ну, про накат не будем Surprised.


Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.
Едет группа туристов. Одни 3-4 раза педали крутнули и 100-300м велик у них сам едет, а они сидят отдыхают Smile А другие крутят практически без перерыва, а скорость такая же. Ну спрашивать когда начинаешь, выясняется у тех кто почти педали не крутят - втулки на насыпных, а кто вынужден все время вкручивать - "промы"
Вот почему XT настолько популярны у туристов и не только, хотя там и конуса подкручивать приходиться иногда и орехи закисают и втулок на промах за ту же цену можно купить где угодно и каких угодно...

Да простит меня автор этого топика, не удержался Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20

Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.
Едет группа туристов. Одни 3-4 раза педали крутнули и 100-300м велик у них сам едет, а они сидят отдыхают Smile А другие крутят практически без перерыва, а скорость такая же. Ну спрашивать когда начинаешь, выясняется у тех кто почти педали не крутят - втулки на насыпных, а кто вынужден все время вкручивать - "промы"

Ага, по к промам соответствующие толстые обода и покрышки 2,3 зубастые Smile Но это уже конечно мелочи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Tue, 27 March 2012 22:27

Ага, по к промам соответствующие толстые обода и покрышки 2,3 зубастые Smile Но это уже конечно мелочи.

Не вижу причин по которым к промам нельзя поставить более узкие обода и слики, ровно как и наоборот к насыпным толстый обод и злые и зубастые покрыхи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20

Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.

ерунда

где-то была байка про активиста-шоссейника, который был за насыпные подшипники и хвалился своими втулками, в которые он не залезал много лет, а потом залез и там оказались промы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 23:24
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20

Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.

ерунда

где-то была байка про активиста-шоссейника, который был за насыпные подшипники и хвалился своими втулками, в которые он не залезал много лет, а потом залез и там оказались промы Laughing

Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

У Шимано промов нет. Насыпных втулок производства не Шимано - навалом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

насыпных втулок много, не только Шимана

+ если бы реально был принципиальный выигрыш, не было бы перехода на промы в других областях
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 23:48
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

насыпных втулок много, не только Шимана

+ если бы реально был принципиальный выигрыш, не было бы перехода на промы в других областях


Для МТБ других втулок на насыпных кроме Шиманы не знаю.

Насчет перехода на промы выигрыш может быть в простоте конструкции, удобстве в обслуживании, меньшем весе, долговечности, стойкости к ударным нагрузкам...и т. д., НО только не в накате!
Насыпные как я уже сказал практически невозможно выиграть по этому параметру, хотя бывают конечно хорошо раскатанные промы, но это большая редкость.
Выбор типа втулки это своего рода компромис. Между накатом и другим характеристиками. Поэтому до сих пор сосуществует и одно и другое техническое решение.

Как можно с другими областями сравнивать там накат не важен, там механизм(робот) вот там на промы и переходят, а тут велосипедист(живое существо) тратит собственную энергию на раскрутку колес. Вот и делайте выводы. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 28 March 2012 00:03

Для МТБ других втулок на насыпных кроме Шиманы не знаю.

они точно есть Wink

Lev G. писал(а) Wed, 28 March 2012 00:03
Насчет перехода на промы выигрыш может быть в простоте конструкции, удобстве в обслуживании, меньшем весе, долговечности, стойкости к ударным нагрузкам...и т. д., НО только не в накате!
Насыпные как я уже сказал практически невозможно выиграть по этому параметру, хотя бывают конечно хорошо раскатанные промы, но это большая редкость.

Ок, почему тогда, например, на Туре используются колеса на промах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 27 March 2012 23:35
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

У Шимано промов нет. Насыпных втулок производства не Шимано - навалом.

у шимы есть таки одна втулка на промах - в вилсете под лефти Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах