Lord_Raven

Когда менять ролики заднего переключателя.

93 сообщения в этой теме

Скобарь писал(а) Sat, 24 March 2012 16:39
http://img833.imageshack.us/img833/3226/dscn4710p.jpg
После этого еще полгода до середины февраля на них отъездил, перед выкидыванием заленился сфоткать. Однако, жалко было фпомойку бросать, потому как еще крутилися


Сегодня вспомнил это фото и подумал лучше бы у меня так стёрся ролик , чем то что случилось, еду домой вдруг хруст проскакивает цепь , останавливаюсь а у меня ролик нафиг вылетел (видать ослаб ,а я не проверил)ещё и петуха немного погнул Sad пришлось пешочком с боевым конём домой топать
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:13

Вот именно если не мочить Laughing
Как раз такие у меня успешно сдохли за 1 год после 4000км (орех) Sad

Сам орех 1 убил, 1 перебирал дважды (были погружения).

В общем то орех разбирать не обязательно. Снимаем пыльник, погружаем орех в растворитель, бултыхаем, оставляем сушиться на сутки, потом еще крутим/трясем, еще на сутки оставляем сохнуть, можно на окне.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:24
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:20
indi писал(а) Tue, 27 March 2012 21:16
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:13
z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 21:04

такие втулки - ХТ
если не мочить и не делать пробивку, вообще проблем нету

Вот именно если не мочить Laughing
Как раз такие у меня успешно сдохли за 1 год после 4000км (орех) Sad

орех - это не втулка, а расходник Smile

сомнительный расходник. иногда в половину цены ктулхи.

Мало того что он в половину цены втулки так еще и заменить его в походных условиях не просто. Нужны спец. съемники кассеты, разные ключи и аккуратность, чтобы шарики от подшипника в траву не укатились...

ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного
понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты.
хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки,
шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися
обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле.
если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить
при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее.
итого приходим к тому, что в поход можно взять только
запасной барабан Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вообще в многодневный поход ездить без съемника кассеты и конусного ключа - не очень разумно, т.к. случаи бывают разными... Поэтому если прицеливаться на замену ореха, то дополнительно придется везти только сам орех и 6-гранник на 10.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:32

ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного
понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты.
хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки,
шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися
обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле.
если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить
при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее.
итого приходим к тому, что в поход можно взять только
запасной барабан Smile.

Без хлыста сам обхожусь. Еще надо не забыть про шестигранник на 10 для выкручивания барабана.
По поводу "промов" в XT втулке о таком не слышал, это какое-то ноу-хау?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:40
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:32

ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного
понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты.
хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки,
шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися
обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле.
если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить
при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее.
итого приходим к тому, что в поход можно взять только
запасной барабан Smile.

Без хлыста сам обхожусь. Еще надо не забыть про шестигранник на 10 для выкручивания барабана.
По поводу "промов" в XT втулке о таком не слышал, это какое-то ноу-хау?

что-то мне кажется, что никогда и не услышите Laughing.
свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других
ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10
для снятия барабана.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:47

что-то мне кажется, что никогда и не услышите Laughing.
свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других
ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10
для снятия барабана.

При всей своей большой любви к втулкам на насыпных подшипниках(из-за непревзойденного наката) вот уже пару недель назад перешел на заднюю втулку от Hope. Задолбали уже эти ломающиеся раз в год орехи... На переде конечно XT без вариантов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:56
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:47

что-то мне кажется, что никогда и не услышите Laughing.
свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других
ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10
для снятия барабана.

При всей своей большой любви к втулкам на насыпных подшипниках(из-за непревзойденного наката)

ну, про накат не будем Surprised.

а спереди можно хоть аллой, хоть квандо.
абсолютно фиолетово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:58

ну, про накат не будем Surprised.


Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.
Едет группа туристов. Одни 3-4 раза педали крутнули и 100-300м велик у них сам едет, а они сидят отдыхают Smile А другие крутят практически без перерыва, а скорость такая же. Ну спрашивать когда начинаешь, выясняется у тех кто почти педали не крутят - втулки на насыпных, а кто вынужден все время вкручивать - "промы"
Вот почему XT настолько популярны у туристов и не только, хотя там и конуса подкручивать приходиться иногда и орехи закисают и втулок на промах за ту же цену можно купить где угодно и каких угодно...

Да простит меня автор этого топика, не удержался Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20

Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.
Едет группа туристов. Одни 3-4 раза педали крутнули и 100-300м велик у них сам едет, а они сидят отдыхают Smile А другие крутят практически без перерыва, а скорость такая же. Ну спрашивать когда начинаешь, выясняется у тех кто почти педали не крутят - втулки на насыпных, а кто вынужден все время вкручивать - "промы"

Ага, по к промам соответствующие толстые обода и покрышки 2,3 зубастые Smile Но это уже конечно мелочи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lord_Raven писал(а) Tue, 27 March 2012 22:27

Ага, по к промам соответствующие толстые обода и покрышки 2,3 зубастые Smile Но это уже конечно мелочи.

Не вижу причин по которым к промам нельзя поставить более узкие обода и слики, ровно как и наоборот к насыпным толстый обод и злые и зубастые покрыхи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20

Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.

ерунда

где-то была байка про активиста-шоссейника, который был за насыпные подшипники и хвалился своими втулками, в которые он не залезал много лет, а потом залез и там оказались промы Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 23:24
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20

Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю.

ерунда

где-то была байка про активиста-шоссейника, который был за насыпные подшипники и хвалился своими втулками, в которые он не залезал много лет, а потом залез и там оказались промы Laughing

Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

У Шимано промов нет. Насыпных втулок производства не Шимано - навалом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

насыпных втулок много, не только Шимана

+ если бы реально был принципиальный выигрыш, не было бы перехода на промы в других областях
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 23:48
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

насыпных втулок много, не только Шимана

+ если бы реально был принципиальный выигрыш, не было бы перехода на промы в других областях


Для МТБ других втулок на насыпных кроме Шиманы не знаю.

Насчет перехода на промы выигрыш может быть в простоте конструкции, удобстве в обслуживании, меньшем весе, долговечности, стойкости к ударным нагрузкам...и т. д., НО только не в накате!
Насыпные как я уже сказал практически невозможно выиграть по этому параметру, хотя бывают конечно хорошо раскатанные промы, но это большая редкость.
Выбор типа втулки это своего рода компромис. Между накатом и другим характеристиками. Поэтому до сих пор сосуществует и одно и другое техническое решение.

Как можно с другими областями сравнивать там накат не важен, там механизм(робот) вот там на промы и переходят, а тут велосипедист(живое существо) тратит собственную энергию на раскрутку колес. Вот и делайте выводы. Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Wed, 28 March 2012 00:03

Для МТБ других втулок на насыпных кроме Шиманы не знаю.

они точно есть Wink

Lev G. писал(а) Wed, 28 March 2012 00:03
Насчет перехода на промы выигрыш может быть в простоте конструкции, удобстве в обслуживании, меньшем весе, долговечности, стойкости к ударным нагрузкам...и т. д., НО только не в накате!
Насыпные как я уже сказал практически невозможно выиграть по этому параметру, хотя бывают конечно хорошо раскатанные промы, но это большая редкость.

Ок, почему тогда, например, на Туре используются колеса на промах?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Limon4ik писал(а) Tue, 27 March 2012 23:35
Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30
Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но)

У Шимано промов нет. Насыпных втулок производства не Шимано - навалом.

у шимы есть таки одна втулка на промах - в вилсете под лефти Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас