Опубликовано: 27 марта 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 24 March 2012 16:39 После этого еще полгода до середины февраля на них отъездил, перед выкидыванием заленился сфоткать. Однако, жалко было фпомойку бросать, потому как еще крутилися Сегодня вспомнил это фото и подумал лучше бы у меня так стёрся ролик , чем то что случилось, еду домой вдруг хруст проскакивает цепь , останавливаюсь а у меня ролик нафиг вылетел (видать ослаб ,а я не проверил)ещё и петуха немного погнул пришлось пешочком с боевым конём домой топать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:13 Вот именно если не мочить Как раз такие у меня успешно сдохли за 1 год после 4000км (орех) Сам орех 1 убил, 1 перебирал дважды (были погружения). В общем то орех разбирать не обязательно. Снимаем пыльник, погружаем орех в растворитель, бултыхаем, оставляем сушиться на сутки, потом еще крутим/трясем, еще на сутки оставляем сохнуть, можно на окне. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:24nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:20indi писал(а) Tue, 27 March 2012 21:16Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:13z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 21:04 такие втулки - ХТ если не мочить и не делать пробивку, вообще проблем нету Вот именно если не мочить Как раз такие у меня успешно сдохли за 1 год после 4000км (орех) орех - это не втулка, а расходник сомнительный расходник. иногда в половину цены ктулхи. Мало того что он в половину цены втулки так еще и заменить его в походных условиях не просто. Нужны спец. съемники кассеты, разные ключи и аккуратность, чтобы шарики от подшипника в траву не укатились... ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты. хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки, шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле. если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее. итого приходим к тому, что в поход можно взять только запасной барабан . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Ну вообще в многодневный поход ездить без съемника кассеты и конусного ключа - не очень разумно, т.к. случаи бывают разными... Поэтому если прицеливаться на замену ореха, то дополнительно придется везти только сам орех и 6-гранник на 10. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:32 ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты. хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки, шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле. если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее. итого приходим к тому, что в поход можно взять только запасной барабан . Без хлыста сам обхожусь. Еще надо не забыть про шестигранник на 10 для выкручивания барабана. По поводу "промов" в XT втулке о таком не слышал, это какое-то ноу-хау? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:40nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:32 ну, если немного упростить ситуацию, то из перечисленного понадобится только ключ-съемник для локринга кассеты. хлыст можно изготовить или использовать какие-нибудь палки, шарики давно поря заменить на "промы", заглушки выкручиваюися обычными ключами, которые у меня есть даже в мультитуле. если уж совсем условия критичные, то локринг можно скрутить при помощи молтка (камня) и отвертки. закрытить, правда, сложнее. итого приходим к тому, что в поход можно взять только запасной барабан . Без хлыста сам обхожусь. Еще надо не забыть про шестигранник на 10 для выкручивания барабана. По поводу "промов" в XT втулке о таком не слышал, это какое-то ноу-хау? что-то мне кажется, что никогда и не услышите . свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10 для снятия барабана. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:47 что-то мне кажется, что никогда и не услышите . свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10 для снятия барабана. При всей своей большой любви к втулкам на насыпных подшипниках(из-за непревзойденного наката) вот уже пару недель назад перешел на заднюю втулку от Hope. Задолбали уже эти ломающиеся раз в год орехи... На переде конечно XT без вариантов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 21:56nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:47 что-то мне кажется, что никогда и не услышите . свет клином на хт не сошелся. есть куча всяких других ктулхав. для которых, кста, не нужен ш-гранник на 10 для снятия барабана. При всей своей большой любви к втулкам на насыпных подшипниках(из-за непревзойденного наката) ну, про накат не будем . а спереди можно хоть аллой, хоть квандо. абсолютно фиолетово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. nebeleben писал(а) Tue, 27 March 2012 21:58 ну, про накат не будем . Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю. Едет группа туристов. Одни 3-4 раза педали крутнули и 100-300м велик у них сам едет, а они сидят отдыхают А другие крутят практически без перерыва, а скорость такая же. Ну спрашивать когда начинаешь, выясняется у тех кто почти педали не крутят - втулки на насыпных, а кто вынужден все время вкручивать - "промы" Вот почему XT настолько популярны у туристов и не только, хотя там и конуса подкручивать приходиться иногда и орехи закисают и втулок на промах за ту же цену можно купить где угодно и каких угодно... Да простит меня автор этого топика, не удержался 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20 Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю. Едет группа туристов. Одни 3-4 раза педали крутнули и 100-300м велик у них сам едет, а они сидят отдыхают А другие крутят практически без перерыва, а скорость такая же. Ну спрашивать когда начинаешь, выясняется у тех кто почти педали не крутят - втулки на насыпных, а кто вынужден все время вкручивать - "промы" Ага, по к промам соответствующие толстые обода и покрышки 2,3 зубастые Но это уже конечно мелочи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lord_Raven писал(а) Tue, 27 March 2012 22:27 Ага, по к промам соответствующие толстые обода и покрышки 2,3 зубастые Но это уже конечно мелочи. Не вижу причин по которым к промам нельзя поставить более узкие обода и слики, ровно как и наоборот к насыпным толстый обод и злые и зубастые покрыхи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20 Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю. ерунда где-то была байка про активиста-шоссейника, который был за насыпные подшипники и хвалился своими втулками, в которые он не залезал много лет, а потом залез и там оказались промы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 23:24Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 22:20 Можете не верить, но я теперь тип втулки не глядя отличаю. ерунда где-то была байка про активиста-шоссейника, который был за насыпные подшипники и хвалился своими втулками, в которые он не залезал много лет, а потом залез и там оказались промы Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) Изменено 27 марта 2012 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30 Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) У Шимано промов нет. Насыпных втулок производства не Шимано - навалом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30 Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) насыпных втулок много, не только Шимана + если бы реально был принципиальный выигрыш, не было бы перехода на промы в других областях 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) z0rg писал(а) Tue, 27 March 2012 23:48Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30 Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) насыпных втулок много, не только Шимана + если бы реально был принципиальный выигрыш, не было бы перехода на промы в других областях Для МТБ других втулок на насыпных кроме Шиманы не знаю. Насчет перехода на промы выигрыш может быть в простоте конструкции, удобстве в обслуживании, меньшем весе, долговечности, стойкости к ударным нагрузкам...и т. д., НО только не в накате! Насыпные как я уже сказал практически невозможно выиграть по этому параметру, хотя бывают конечно хорошо раскатанные промы, но это большая редкость. Выбор типа втулки это своего рода компромис. Между накатом и другим характеристиками. Поэтому до сих пор сосуществует и одно и другое техническое решение. Как можно с другими областями сравнивать там накат не важен, там механизм(робот) вот там на промы и переходят, а тут велосипедист(живое существо) тратит собственную энергию на раскрутку колес. Вот и делайте выводы. Изменено 27 марта 2012 г. пользователем Lev G. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Lev G. писал(а) Wed, 28 March 2012 00:03 Для МТБ других втулок на насыпных кроме Шиманы не знаю. они точно есть Lev G. писал(а) Wed, 28 March 2012 00:03 Насчет перехода на промы выигрыш может быть в простоте конструкции, удобстве в обслуживании, меньшем весе, долговечности, стойкости к ударным нагрузкам...и т. д., НО только не в накате! Насыпные как я уже сказал практически невозможно выиграть по этому параметру, хотя бывают конечно хорошо раскатанные промы, но это большая редкость. Ок, почему тогда, например, на Туре используются колеса на промах? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 марта 2012 г. Limon4ik писал(а) Tue, 27 March 2012 23:35Lev G. писал(а) Tue, 27 March 2012 23:30 Так тут даже и залезать не надо, чтоб узнать это. Все гораздо проще, если втулка от Шимано - насыпь, любая другая пром. Может знаете какие-то исключения? (я про МТБ ест-но) У Шимано промов нет. Насыпных втулок производства не Шимано - навалом. у шимы есть таки одна втулка на промах - в вилсете под лефти 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах