Опубликовано: 27 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 27 March 2012 13:19Битва теоретиков! Вот и поговорили про вилки Ну хоть не про ролики. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) freewind писал(а) Tue, 27 March 2012 13:17AS писал(а) Mon, 26 March 2012 23:41 За сим предлагаю закончить, т.к. не состоятельность твоих доводов и аргументации не оставляет никакого другого сомнения в том, что никакой полезной информации и мнения, кроме как брюзжания, приписывания чужих слов и мелких придирок мы не увидим. аналогично как и Ваших и вашего брюзжания и не состоятельных примеров.. вы как нить снимите на вазовской классике амортизатор (являющийся ограничителем нижней точки хода подвески и пружину, и посмотрите любимые вами "степени свободы" у двух свободно болтающихся в 2 плоскостях рычагов, аналогично снимите стойку например на мице и посмотрите на движение нижней точки рычага, а вот потом господин несостоявшийся теоретик поговорим... в классике передняя подвеска при полном сжатии в отбойник упирается, при расжатии - в стойку, да, везде так. Болтаться они будут ровно по дуге, что нижний, что верхний так как в классике рычаги сидят на осях. верхний рычаг и отбойник, в который он упирается: нижний рычаг =) теоретизируй дальше. мицубиси, берем L200 - видим те же (идеологически) двойные поперечные рычаги, на пружинах или торсионах, в зависимости от года. Ты чего сказать то хотел? =) Изменено 27 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. VORON писал(а) Tue, 27 March 2012 13:19Битва теоретиков! тиха, не спугни. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) вот наглядно можно видеть как работает макферсен. Хотя у меня на машине нет таких длинных верхних рычагов (вместо них по два маленьких, итого 8 рычагов + два рулевых наконечника; Audi A4): http://www.youtube.com/watch?v=lWYmd95W0ds Вы когда рассуждаете про "излом подвески" не путаете случаем с торсионной подвеской/пружиной? Изменено 27 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) meccup писал(а) Tue, 27 March 2012 13:45вот наглядно можно видеть как работает макферсен. Хотя у меня на машине нет таких длинных верхних рычагов: http://www.youtube.com/watch?v=lWYmd95W0ds Вы когда рассуждаете про "излом подвески" не путаете случаем с торсионной подвеской/пружиной? хреновый ролик, стабилизатор не зацеплен =) Как и в любом мультике, с реальностью оно имеет достаточно отдаленную связь, которая задается аниматором. Изгибающий момент на штоке стойки, в месте где шток заходит в корпус амортизатора. А абсолютном выражении прогибы там не большие т.к железки достаточно толстые что бы не гнуться при нормальной работе и глазом их заметно не будет в динамике, но они есть =) Торсион подразумевает работу на скручивание, витая круглая (овальная) цилиндрическая или коническая пружина - сжатие, или растяжение, рессора - изгиб и трение между листами, если их несколько. Изменено 27 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. Вот ещё видяшки: http://www.youtube.com/watch?v=FMLaROWROOw http://www.youtube.com/watch?v=WctjXT-1vTQ&feature=results_video&playnext=1&list=PL0623ED45B61215DC http://www.youtube.com/watch?v=5NiTQVs3A9g 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) AS писал(а) Tue, 27 March 2012 13:51meccup писал(а) Tue, 27 March 2012 13:45вот наглядно можно видеть как работает макферсен. Хотя у меня на машине нет таких длинных верхних рычагов: http://www.youtube.com/watch?v=lWYmd95W0ds Вы когда рассуждаете про "излом подвески" не путаете случаем с торсионной подвеской/пружиной? хреновый ролик, стабилизатор не зацеплен =) Как и в любом мультике, с реальностью оно имеет достаточно отдаленную связь, которая задается аниматором. Изгибающий момент на штоке стойки, в месте где шток заходит в корпус амортизатора. А абсолютном выражении прогибы там не большие т.к железки достаточно толстые что бы не гнуться при нормальной работе и глазом их заметно не будет в динамике, но они есть =) Торсион подразумевает работу на скручивание, витая круглая (овальная) цилиндрическая или коническая пружина - сжатие, или растяжение, рессора - изгиб и трение между листами, если их несколько. Ну так если вы говорите что "глазом их не заметно" то может это значит этот тип подвески не работает на изгиб (не рассчитан как например торсионная подвеска)? Или вопрос в другом? я что то уже потерялся в ваших рассуждениях В любом случае, зачем переходить на личности, давайте жить дружно. Аудюшный макферсон сделан из дюралюминия (ну или что то подобное, очень легкое), на вид очень жесткие рычаги (смотрим свойства алюминия и сравниваем их с железом). Поэтому у меня сомнения в том что рычаги как то могут работать на изгиб, по крайней мере на моей машине. Но играть они могут в местах соединения - в шаровых (кстате они несъемные эти шаровые, из-за чего приходится менять полностью все рычаги). Вообще могу добавить что для наших уродских дорог, аудюшная подвеска совсем не подходит, почти каждый год меняю полностью все 10 рычагов, хотя и эксплуатирую с нежностью . Изменено 27 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. meccup писал(а) Tue, 27 March 2012 13:59Аудюшный макферсон сделан из дюралюминия (ну или что то подобное, очень легкое), на вид очень жесткие рычаги (смотрим свойства алюминия и сравниваем их с железом). Поэтому у меня сомнения в том что рычаги как то могут работать на изгиб, по крайней мере на моей машине. Но играть они могут в местах соединения - в шаровых (кстате они несъемные эти шаровые, из-за чего приходится менять полностью все рычаги). Вообще могу добавить что для наших уродских дорог, аудюшная подвеска совсем не подходит, почти каждый год меняю полностью все 10 рычагов, хотя и эксплуатирую с нежностью . на Ауди А4 и Пассат Б5 были алюминиевые рычаги гемор несусветный - регулярно надо менять у знакомого А4 есть 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) meccup писал(а) Tue, 27 March 2012 13:59 Ну так если вы говорите что "глазом их не заметно" то может это значит этот тип подвески не работает на изгиб (не рассчитан как например торсионная подвеска)? Или вопрос в другом? я что то уже потерялся в ваших рассуждениях В любом случае, зачем переходить на личности, давайте жить дружно. Было заявление о том, что "автомобильные" амортизаторы не испытывают нагрузок отличных направленных по оси амортизатора. Более детальное рассмотрение показывает что в некоторых случаях это не совсем так. Первичный же разговор был о том, что у авто условия более тепличные условия, оттого и пробеги больше: у вилок изгиб ног у вилок при работе и особенно стоппи, большая нагрузка на втулки скольжения (а в авто их типа нет), более тяжелые условия работы по климатике и т.д. Изменено 27 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. А4 какого года? У них с 1995 и по наше время двухрычажка спереди. По русски- подвеска на двойных поперечных рычагах. Да ещё, чтобы веселее жилось, каждый рычаг скручивается из туевой хучи деталей с кучей шаровых и нешаровых шарниров, втулок и сайлентблоков. Макферсон только у Ауди 80 и полученной из неё рестайлингом самой первой А4 На пассате В5, который есть та же А4, подвеска тоже на двухрычажке А вот В6 уже на Фольцево-Гольфовой платформе и с Макферсоном опять п.с. чтобы не быть голословным- картинка из каталога запячестей Ауди желающие найти там макферсон велкам! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. кстати, почему все накинулись на бедные Ауди, когда есть гораздо более близкие по всем параметрам аналоги (и производители, по сути, те же) это МОТОЦИКЛЕТНЫЕ ВИЛКИ! давайте флудить о них! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) Кстати а какая связь между автомобильной подвеской и вилкой? Давайте чтоли про мото вилки и амморты потеоретезируем? elektrolitr опередил Изменено 27 марта 2012 г. пользователем Nodens 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) elektrolitr писал(а) Tue, 27 March 2012 15:26А4 какого года? У них с 1995 и по наше время двухрычажка спереди. По русски- подвеска на двойных поперечных рычагах. Да ещё, чтобы веселее жилось, каждый рычаг скручивается из туевой хучи деталей с кучей шаровых и нешаровых шарниров, втулок и сайлентблоков. Макферсон только у Ауди 80 и полученной из неё рестайлингом самой первой А4 На пассате В5, который есть та же А4, подвеска тоже на двухрычажке А вот В6 уже на Фольцево-Гольфовой платформе и с Макферсоном опять п.с. чтобы не быть голословным- картинка из каталога запячестей Ауди желающие найти там макферсон велкам! Не понял, где тут два поперечных рычага? Вернее какие из 10 рычагов при установке станут двумя поперечными? Или меня на автосервисе постоянно обманывают? Ставят четыре рычага вместо 10? И да, у меня именно первая A4, т.е. кузов B5. Выпускалась модель по 2001 год. С кузовом 80ки B4 ничего общего не имеет. Трудно сказать что это рестайлинг Изменено 27 марта 2012 г. пользователем meccup 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. (изменено) Подвеска действительно двухрычажная.. что до количества рычагов, то... в велосипедной однорычажке тоже линков, рычагов и шарниров может быть мноооого п.с. про а4 спутал с Ауди 100/А6. Которую получали одну из другой ребрендингом. А4, действительно, сразу сделали на новой тележке п.с. но давайте уже про ВИЛКИ!!!! Изменено 27 марта 2012 г. пользователем elektrolitr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. А не много ли ОФФтопа в теме И где собственно мордер ЗЫ. Идите лучше в "тазики" ... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. HardDen писал(а) Tue, 27 March 2012 18:06А не много ли ОФФтопа в теме И где собственно мордер ЗЫ. Идите лучше в "тазики" ... +100500 Модеры, выпилите это УГ! Со своими вонючими вёдрами уже в велотехно добрались. Ладно бы ещё спор нёс какую то смысловую нагрузку, а так специальная олимпиада. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. во,во,Тема то сурьёзная,Как сберечь ножки???? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. elektrolitr писал(а) Tue, 27 March 2012 15:26А4 какого года? У них с 1995 и по наше время двухрычажка спереди. По русски- подвеска на двойных поперечных рычагах. Да ещё, чтобы веселее жилось, каждый рычаг скручивается из туевой хучи деталей с кучей шаровых и нешаровых шарниров, втулок и сайлентблоков. 96 я не касаемо типа, я про ресурс говорил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 марта 2012 г. k-bee писал(а) Tue, 27 March 2012 20:16во,во,Тема то сурьёзная,Как сберечь ножки???? ласка и смазка. чистить каждую тысячу-две км ноги от грязи, что бы шит между ногой и башингом не попадал, и не работал как абразив. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2012 г. AS писал(а) Tue, 27 March 2012 13:30 в классике передняя подвеска при полном сжатии в отбойник упирается, при расжатии - в стойку, да, везде так. Болтаться они будут ровно по дуге, что нижний, что верхний так как в классике рычаги сидят на осях. теоретизируй дальше. Ты чего сказать то хотел? =) 1. теоретизируйте дальше... ограничитель хода подвески и максимальное нижнее положение вещи разные совершенно... 2. в максимальное нижнее положение ни в какую стойку не упирается (да ее там и нет, откуда) данное положение ограничено корпусом нижней опоры. 3. между максимальным нижнем положением достигаемым (будем рассматривать по положению оси ступицы) и ограниченным амортизатором около 15 мм.. а к чему вы притянули l200 я не понял, я вроде пример макферсона давал (а это кольты седии лансеры галанты оуты...) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 марта 2012 г. (изменено) freewind писал(а) Wed, 28 March 2012 13:28AS писал(а) Tue, 27 March 2012 13:30 в классике передняя подвеска при полном сжатии в отбойник упирается, при расжатии - в стойку, да, везде так. Болтаться они будут ровно по дуге, что нижний, что верхний так как в классике рычаги сидят на осях. теоретизируй дальше. Ты чего сказать то хотел? =) 1. теоретизируйте дальше... ограничитель хода подвески и максимальное нижнее положение вещи разные совершенно... 2. в максимальное нижнее положение ни в какую стойку не упирается (да ее там и нет, откуда) данное положение ограничено корпусом нижней опоры. 3. между максимальным нижнем положением достигаемым (будем рассматривать по положению оси ступицы) и ограниченным амортизатором около 15 мм.. а к чему вы притянули l200 я не понял, я вроде пример макферсона давал (а это кольты седии лансеры галанты оуты...) так как уже неоднократно просили, оффтопик я разводить здесь больше не буду. Цитата:Дураку, что он дурак, даже умный доказать не может. так что я замолкаю. селяви Изменено 28 марта 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах