nebeleben

куда делись рога?

69 сообщений в этой теме

Pilgrim писал(а) Thu, 22 March 2012 08:57
а зачем его переворачивать? тем более с гидравликой Smile

Сто раз переворачивал байк с гидравликой, ничего не произошло, что я делал не так?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 10:35
Pilgrim писал(а) Thu, 22 March 2012 08:57
а зачем его переворачивать? тем более с гидравликой Smile

Сто раз переворачивал байк с гидравликой, ничего не произошло, что я делал не так?

на ручки тормозов не нажимал, очевидно же =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 22 March 2012 10:40
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 10:35
Pilgrim писал(а) Thu, 22 March 2012 08:57
а зачем его переворачивать? тем более с гидравликой Smile

Сто раз переворачивал байк с гидравликой, ничего не произошло, что я делал не так?

на ручки тормозов не нажимал, очевидно же =)

А если это Авиды с каким-то там встроенным внутрь бачком? Еликсиры 1,3,5. Изменено пользователем 866kot
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 10:35

Сто раз переворачивал байк с гидравликой, ничего не произошло, что я делал не так?

У меня, видать, подсасывал воздух. Как-то после ремонта камеры в перевернутом состоянии, тормоз стал ватным. Прокачал.
С тех пор уже 3-й год вел не переворачиваю и никаких неудобств от этого не испытываю.
Прокачиваю только когда бледнеет масло.
ЗЫ: Что удобнее делать в перевернутом положении байка?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 22 March 2012 10:40
на ручки тормозов не нажимал, очевидно же =)

Чорт, надо попробовать! Вообще старожилы говорят, что в нормальном тормозе воздуха в системе нет вообще, и я склонен этому верить.

Цитата:
Что удобнее делать в перевернутом положении байка?

Менять колеса, настраивать трансмиссию. Это можно делать и не переворачивая, но МЕНЕЕ удобно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 11:08
Вообще старожилы говорят, что в нормальном тормозе воздуха в системе нет вообще, и я склонен этому верить.

это в теории. а на практике народ фиксирует тормозные ручки при перевозке байка
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 11:08

Менять колеса, настраивать трансмиссию. Это можно делать и не переворачивая, но МЕНЕЕ удобно.

Я с Вами не соглашусь. Колеса встают правильнее в дропауты в нормальном положении. И трансмиссия настраивается лучше при естественном провисе цепи. Это из моего опыта.
Хотя это дело вкуса и личных предпочтений. Но ставить ради этого рога...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А кто сказал, что только ради этого? У рогов хватает и других преимуществ! Достаточно посмотреть, как в электричке висит байк с рогами и как - без рогов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Wed, 21 March 2012 21:14
Вопрос риторический был. Можно не ставить рога и сэкономить пару долларов с каждого байка, что в масштабах производителя весьма выгодно.

часто рога ставят в лобазе,если досталась партия холявных рогов,а их не кто не покупает,ставят тогда на всё попало-типа радует покупанта,или наоборот снимают и торгуют отдельно-но всё это зависит от жадности продавцов,и таки да,рога зло,лучше руль пошире Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 11:27
А кто сказал, что только ради этого? У рогов хватает и других преимуществ! Достаточно посмотреть, как в электричке висит байк с рогами и как - без рогов.

вешать байк в элке-лоховство и порча сидушки Confused ,да и ваще,ездить в элке с байком моветон,нормальные турики забрасываются на афте Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 22 March 2012 11:32
нормальные турики забрасываются на афте Smile

Знаем мы таких туриков, им байк нужен чтобы проехать 10 км от автостоянки до места распития. Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 22 March 2012 11:32

вешать байк в элке-лоховство и порча сидушки Confused ,да и ваще,ездить в элке с байком моветон,нормальные турики забрасываются на афте Smile

какой шикарный наброс! запасаемся попкорном и ждем набега нищебродов с говнометами наперевес =)))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 22 March 2012 11:41
ждем набега нищебродов с говнометами наперевес =)))

Нищеброды - это те, кто не может позволить себе ездить на такси СПб-Выборг и Кузнечное-СПб? Там примерно на порядок дороже электрички получится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 11:51

Нищеброды - это те, кто не может позволить себе ездить на такси СПб-Выборг и Кузнечное-СПб? Там примерно на порядок дороже электрички получится.

а закольцованные маршруты у туристов принципиально не в моде? только поинт-ту-поинт, только хардкор?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Thu, 22 March 2012 12:29
а закольцованные маршруты у туристов принципиально не в моде? только поинт-ту-поинт, только хардкор?

Мммм... Ну, лично у меня кольцевых маршрутов покатушек и ПВД найдется процентов 20, наверно. Линейные, как правило, интереснее. Не считая случаев, когда линейный на 1-2 дня организовать почти анрил (например, севернее Кузнечного).

Плюс оставлять авто на 1-2 дня в каком-нибудь Кузнечном или там Рабочем поселке - очково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Twinga писал(а) Thu, 22 March 2012 11:32
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 11:27
А кто сказал, что только ради этого? У рогов хватает и других преимуществ! Достаточно посмотреть, как в электричке висит байк с рогами и как - без рогов.

вешать байк в элке-лоховство и порча сидушки Confused ,да и ваще,ездить в элке с байком моветон,нормальные турики забрасываются на афте Smile

не, нормальные турики забрасываются на вертолете (катере представительского класса в некоторых случаях) Smile
Бедняки на афте, прибедняющиеся на эльке, реальные нищеброды едут своим ходом от квартиры Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 08:48
За рога очень удобно катить гружёный байк по говну.

https://lh6.googleusercontent.com/-qBHt6n79ldg/Tcf6Kpf0_gI/AAAAAAAAO6Q/fleGVwDB2WE/s720/CImage178.JPG

Ой, ведь это Крым! Где здесь говна?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 22 March 2012 16:26
Ой, ведь это Крым! Где здесь говна?

Конкретно здесь - нет, а вообще мы там по щиколотку в говне велики в гору тащили под дождем в +3.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 22 March 2012 16:26
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 08:48
За рога очень удобно катить гружёный байк по говну.


Ой, ведь это Крым! Где здесь говна?

просто добавь воды! и будут тебе говны Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 16:42

Конкретно здесь - нет, а вообще мы там по щиколотку в говне велики в гору тащили под дождем в +3.

http://www.youtube.com/watch?v=HfQ605r-lyo
с 1:28 думаю самое оно не?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Михалыч Уфимский писал(а) Thu, 22 March 2012 23:10
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 16:42

Конкретно здесь - нет, а вообще мы там по щиколотку в говне велики в гору тащили под дождем в +3.

http://www.youtube.com/watch?v=HfQ605r-lyo
с 1:28 думаю самое оно не?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Thu, 22 March 2012 06:35
Я лучше зацеплюсь пальцами и поеду дальше, чем рогом, который 200% мну развернёт и выкинет через руль.
Подозреваю, что рога отмирают как результат перехода на широкие рули.
Лично мну на 560мм без рогов было никак, а на 680 уже рога нафиг не нужны.

если рог немного загнут внутрь, шансы как раз таки больше

680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 22 March 2012 10:35
Сто раз переворачивал байк с гидравликой, ничего не произошло, что я делал не так?

+1
даже на шиманах с расширительным бачком без проблем
а если нажмешь - да, ручка проваливается
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Pilgrim писал(а) Thu, 22 March 2012 08:57

а зачем его переворачивать? тем более с гидравликой Smile

уже написали зачем Smile
бывает полезно
гидравлике все равно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 15:40
680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked


Пардон, соврал, 660. О 680 я подумываю, а, вообще, покаталсо тут по весенней грязюке на 720 и ещё круче задумался.
С широким райзером лично я еду НЕРЕАЛЬНО техничнее и ходом проезжаю те темы, которые с узкой палкой еле проползал раньше.
Причём подъёмы тоже едутся легче и быстрее.
Прошлой осенью, сменив руль, проехал свою мерную синглтрековую трассу на 7 секунд из двух минут быстрее, что, на мой взгляд, показательно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 23 March 2012 04:25
z0rg писал(а) Thu, 22 March 2012 15:40
680 - это же на 12 см шире, как с таким ездить? Shocked


Пардон, соврал, 660. О 680 я подумываю, а, вообще, покаталсо тут по весенней грязюке на 720 и ещё круче задумался.
С широким райзером лично я еду НЕРЕАЛЬНО техничнее и ходом проезжаю те темы, которые с узкой палкой еле проползал раньше.
Причём подъёмы тоже едутся легче и быстрее.
Прошлой осенью, сменив руль, проехал свою мерную синглтрековую трассу на 7 секунд из двух минут быстрее, что, на мой взгляд, показательно.

Бери уж метровый, чо! )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах