Опубликовано: 17 марта 2012 г. Ребят, почему вы так в штыки все воспринимаете? У парня идея, не важно она гениальная или нет Главное что вы зарубаете все накорню, своими жесткими каментами. Ведь именно так создавались гениальные приспособления, с сумасшедшей идеей. Вперед, не робей ТС! А если не получится, то все равно останешься в плюсе - поимеешь драгоценный опыт Кстати, вот тут сделали что то подобное, только они дальше пошли http://science.compulenta.ru/640318/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. serzh_r писал(а) Sat, 17 March 2012 14:05Так генератор постоянного тока прекрасно управляется по обмотке возбуждения.Ток на это берется с самого генератора. Ток обмотки возбуждения раз в 100 меньше выходного тока, поэтому управлять им с помощью транзистора с переменным резистором в базе, сязанным с тормозной рукояткой,-легко. Это и электроникой назвать трудно. Проблема только в одном-создать легкий компактный надежный дешевый генератор. Последние 200 лет с этим затруднения. Человек вообще хотел втупую катушку поставить. Что можно управлять - в курсе. sport писал(а) Sat, 17 March 2012 14:32Об этом и речь. Я написал сюда, может кто уже такое обдумывал или пытался делать. Поскольку эффективность даже прикидосная будет не на высоте, то просто замыкание, без регулировки. Кроме того, эффективность еще будет зависеть от кучи других факторов и не факт (даже если конструкция будет реализована), что оно будет применимо в широком диапазоне скоростей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. petyaspb писал(а) Sat, 17 March 2012 16:07У меня один раз на не очень затяжном спуске из втулки с ножным тормозом повалил густой дым. Не догадался использовать высокотемпературную смазку . А модуляцией вполне можно управлять, пусть и не очень эффективно. Что касается безконтактных тормозов ждём сверхпроводников следующего поколения и новой элементной базы... Ну да, выделяемому теплу оттуда особо деваться некуда. Но впервые слышу, чтобы аж до дыма. Модуляцией управлять? Круто. Тогда делаем ее очень хорошей и дальше не трогаем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. (изменено) TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 16:19Когда я вижу подобный "МТБшный бред", я вспоминаю Безымянного, местами он прав. С какого перепугу бред то? Можно подумать, что я не ездил в ножным тормозом. Модуляция там плохая. + еще есть проблема с тем, что нельзя назад педали провернутьпрокрутить TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 16:19Планетарка. нафига? Изменено 17 марта 2012 г. пользователем z0rg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 17:33Ребят, почему вы так в штыки все воспринимаете? У парня идея, не важно она гениальная или нет Главное что вы зарубаете все накорню, своими жесткими каментами. Ведь именно так создавались гениальные приспособления, с сумасшедшей идеей. Вперед, не робей ТС! А если не получится, то все равно останешься в плюсе - поимеешь драгоценный опыт Кстати, вот тут сделали что то подобное, только они дальше пошли http://science.compulenta.ru/640318/ По ссылке, кстати, ничего подобного =) По ссылке обычные дисковые тормоза, только с беспроводным управлением. А ТС как раз ищет способ уйти от традиционных дисковых\вибрейков. Он хочет тормоз, по сути, рекуперативный. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 17 March 2012 19:35 С какого перепугу бред то? Можно подумать, что я не ездил в ножным тормозом. Модуляция там плохая. Была никакая, теперь стала плохая. Прогресс. Только почему я умею держать колесо на грани заноса с НТ, а ты, я так понял, нет? Цитата: + еще есть проблема с тем, что нельзя назад педали провернутьпрокрутить Это другая проблема, но если цель - отсутствие расходников, то оно того стоит. Цитата: нафига? Чтобы одновременно были и тормоз без расходников, и передачи. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 марта 2012 г. TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53 Была никакая, теперь стала плохая. Прогресс. Только почему я умею держать колесо на грани заноса с НТ, а ты, я так понял, нет? смысл не меняется я тормозить на грани им не умею, даже спорить не буду а еще я им не умею тормозить, если шатуны стоят вертикально + возможно непроизвольное торможение перед спрыгиванием с поребрика. А вот это уже серьезно и может привести к травмам. TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53 + еще есть проблема с тем, что нельзя назад педали [s]провернуть Это другая проблема, но если цель - отсутствие расходников, то оно того стоит. там есть еще проблема с тем, что если катишь велик назад, зацепление роликов произошло и педали начали крутиться назад, срабатывает тормоз TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53Чтобы одновременно были и тормоз без расходников, и передачи. бгг, тогда надо ставить и ременную передачу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. z0rg писал(а) Sat, 17 March 2012 20:32TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53Чтобы одновременно были и тормоз без расходников, и передачи. бгг, тогда надо ставить и ременную передачу Ага, щаз. Чтобы с собой вместо выжимки целый ремень таскать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. (изменено) Чего делает весна с байкерами))) Лучше свою энергию потратить на полезное дело и заработать на запасные колодки))) Изменено 20 апреля 2012 г. пользователем Omegas 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. VORON писал(а) Sun, 18 March 2012 23:34Ага, щаз. Чтобы с собой вместо выжимки целый ремень таскать? он весит как выжимка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. Обод алюминиевый. Вместо вибрячных колодок полоску из неодимовых магнитов от винчестера. Надо притормозить-нажал на вибряк, магниты подъехали к ободу и притормозили слегка Данный вид тормоза будет работать только на больших окружных скоростях. У втулки (ближе к оси) этот эффект значительно ослабляется. Тут либо толстенный диск из алюминия (чтобы не расплавился от токов Фуко) и мощный электромагнит (2-3 кВт) чтобы навести эти токи Фуко в этом диске. Таким образом проще взять дисковый вентилируемый тормоз и сделать циркуляционную систему торможения, чтобы ДОТ прокачивался через радиатор 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 апреля 2012 г. Остается только дождаться появления высокотемпературных сверхпроводников в дешевом исполнении и таких же копеечных источников тока для них. В противном случае агрегат принимает монструозные габариты и вес, стоимостью же будет превышать практически любые дисковые гидравлические тормоза и их обслуживание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах