sport

Электротормоз

63 сообщения в этой теме

Ребят, почему вы так в штыки все воспринимаете? У парня идея, не важно она гениальная или нет Smile Главное что вы зарубаете все накорню, своими жесткими каментами. Ведь именно так создавались гениальные приспособления, с сумасшедшей идеей. Вперед, не робей ТС! А если не получится, то все равно останешься в плюсе - поимеешь драгоценный опыт Smile

Кстати, вот тут сделали что то подобное, только они дальше пошли Smile
http://science.compulenta.ru/640318/
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
serzh_r писал(а) Sat, 17 March 2012 14:05
Так генератор постоянного тока прекрасно управляется по обмотке возбуждения.Ток на это берется с самого генератора. Ток обмотки возбуждения раз в 100 меньше выходного тока, поэтому управлять им с помощью транзистора с переменным резистором в базе, сязанным с тормозной рукояткой,-легко. Это и электроникой назвать трудно.

Проблема только в одном-создать легкий компактный надежный дешевый генератор. Последние 200 лет с этим затруднения.

Человек вообще хотел втупую катушку поставить. Smile
Что можно управлять - в курсе.

sport писал(а) Sat, 17 March 2012 14:32
Об этом и речь. Я написал сюда, может кто уже такое обдумывал или пытался делать.
Поскольку эффективность даже прикидосная будет не на высоте, то просто замыкание, без регулировки.

Кроме того, эффективность еще будет зависеть от кучи других факторов и не факт (даже если конструкция будет реализована), что оно будет применимо в широком диапазоне скоростей.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
petyaspb писал(а) Sat, 17 March 2012 16:07
У меня один раз на не очень затяжном спуске из втулки с ножным тормозом повалил густой дым. Не догадался использовать высокотемпературную смазку Smile . А модуляцией вполне можно управлять, пусть и не очень эффективно.
Что касается безконтактных тормозов ждём сверхпроводников следующего поколения и новой элементной базы...

Ну да, выделяемому теплу оттуда особо деваться некуда. Но впервые слышу, чтобы аж до дыма.

Модуляцией управлять? Круто. Тогда делаем ее очень хорошей и дальше не трогаем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 16:19
Когда я вижу подобный "МТБшный бред", я вспоминаю Безымянного, местами он прав.

С какого перепугу бред то?
Можно подумать, что я не ездил в ножным тормозом. Модуляция там плохая.
+ еще есть проблема с тем, что нельзя назад педали провернутьпрокрутить

TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 16:19
Планетарка.

нафига? Изменено пользователем z0rg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Sat, 17 March 2012 17:33
Ребят, почему вы так в штыки все воспринимаете? У парня идея, не важно она гениальная или нет Smile Главное что вы зарубаете все накорню, своими жесткими каментами. Ведь именно так создавались гениальные приспособления, с сумасшедшей идеей. Вперед, не робей ТС! А если не получится, то все равно останешься в плюсе - поимеешь драгоценный опыт Smile

Кстати, вот тут сделали что то подобное, только они дальше пошли Smile
http://science.compulenta.ru/640318/

По ссылке, кстати, ничего подобного =)
По ссылке обычные дисковые тормоза, только с беспроводным управлением.
А ТС как раз ищет способ уйти от традиционных дисковых\вибрейков.
Он хочет тормоз, по сути, рекуперативный.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 17 March 2012 19:35

С какого перепугу бред то?
Можно подумать, что я не ездил в ножным тормозом. Модуляция там плохая.

Была никакая, теперь стала плохая. Прогресс.
Только почему я умею держать колесо на грани заноса с НТ, а ты, я так понял, нет?
Цитата:

+ еще есть проблема с тем, что нельзя назад педали провернутьпрокрутить

Это другая проблема, но если цель - отсутствие расходников, то оно того стоит.

Цитата:

нафига?

Чтобы одновременно были и тормоз без расходников, и передачи.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53

Была никакая, теперь стала плохая. Прогресс.
Только почему я умею держать колесо на грани заноса с НТ, а ты, я так понял, нет?

смысл не меняется
я тормозить на грани им не умею, даже спорить не буду
а еще я им не умею тормозить, если шатуны стоят вертикально
+ возможно непроизвольное торможение перед спрыгиванием с поребрика. А вот это уже серьезно и может привести к травмам.

TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53

+ еще есть проблема с тем, что нельзя назад педали [s]провернуть
Это другая проблема, но если цель - отсутствие расходников, то оно того стоит.

там есть еще проблема с тем, что если катишь велик назад, зацепление роликов произошло и педали начали крутиться назад, срабатывает тормоз


TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53
Чтобы одновременно были и тормоз без расходников, и передачи.

бгг, тогда надо ставить и ременную передачу
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
z0rg писал(а) Sat, 17 March 2012 20:32
TarasB писал(а) Sat, 17 March 2012 19:53
Чтобы одновременно были и тормоз без расходников, и передачи.

бгг, тогда надо ставить и ременную передачу

Ага, щаз. Чтобы с собой вместо выжимки целый ремень таскать? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Чего делает весна с байкерами)))
Лучше свою энергию потратить на полезное дело и заработать на запасные колодки))) Изменено пользователем Omegas
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 18 March 2012 23:34
Ага, щаз. Чтобы с собой вместо выжимки целый ремень таскать? Smile

он весит как выжимка Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Обод алюминиевый. Вместо вибрячных колодок полоску из неодимовых магнитов от винчестера. Надо притормозить-нажал на вибряк, магниты подъехали к ободу и притормозили слегка Smile
Данный вид тормоза будет работать только на больших окружных скоростях. У втулки (ближе к оси) этот эффект значительно ослабляется. Тут либо толстенный диск из алюминия (чтобы не расплавился от токов Фуко) и мощный электромагнит (2-3 кВт) чтобы навести эти токи Фуко в этом диске.
Таким образом проще взять дисковый вентилируемый тормоз и сделать циркуляционную систему торможения, чтобы ДОТ прокачивался через радиатор Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Остается только дождаться появления высокотемпературных сверхпроводников в дешевом исполнении и таких же копеечных источников тока для них. В противном случае агрегат принимает монструозные габариты и вес, стоимостью же будет превышать практически любые дисковые гидравлические тормоза и их обслуживание.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас