Please log in.

meccup

Апгрейд!

347 сообщений в этой теме

Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 09:25
а по втулкам,здесь в велотехно чуть ниже как раз тема моя"втулка ДТ370разборка" там и мануал и ньюансы

Да-да, я помню. Только она начинается с той стадии, до которой я в своё время не смог дойти. Smile

Насчёт тормозов - хорошая новость! А то я, напуганный рассказами о том, что 9 из 10 шим (правда, былых годов) текут при ниже -10С, старался в морозы велосипед не выкатывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
с удовольствием бы как-нибудь приехал и посмотрел как прокачать тормоза и воздушку обслужить.А отдавать свой вел куда-то на ТО страшно,поцарапают ещё,где-то что забудут.И ещё 3000р. отдать,и это всё проделывать раз в год.

И вел у вас конечно красивый,если бы брал подвес,то прекрасный вариант Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 09:06

А прокачка ХТшных тормозов проста до безумия (кстати, как они, нормально работают зимой? Не текут?).

Не текут. Когда -25 и холоднее, работают в двух положениях: тормоз вкл. и тормоз выкл. ХТЯ точно также.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 08:52
всё делаю сам,подробно изучаю инфу по нэту и...пока всё получалось,даже втулку тут недавно заднюю перебирал.А вот с гидро торм.придётся в Питер ехать: укоротить линию и прокачать тормоза(когда понадобится),также как обслужить воздушку тоже лучше наяву посмотреть и научиться.инструмент для данных операций прикупить.а эластомерку обслуживал без подсказок и нэта.НВД буду на днях покупать(вот какой лучше?сегодня пошуршу)

Тупо берешь мануалы соответственно году выпуска девайсов и по пунктам выполняешь.
На вилку надо шестигранники и 2 съемника стопорных колец (внутренних и наружных), масло 5 и 15W, мерник (шприц с делениями), тюбик пластичной смазки, ключ (большой Smile ) чтоп демпфер и пружину открутить, молоток, ветошь, опционально изопропиловый спирт.
На тормоза - отвертку, рожковый ключ мелкий (7-8-10 непомню), шприц (и то необязательно) и шланг от аквариумного компрессора, проставка в калипер. Еще для укоротить на каждую линию - купить штуцер и оливку. И позырить в гугле "укорачивание без прокачки".
Впрочем, если ты только год отъездил (судя по внешнему виду), забей и не парься. Твое время заниматься этим еще не пришло ))

ЗЫ: По внутри ног линия все ж кошернее и без всяких там изгибов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А, да! НВД раньше в Чилене меридовские продавались по 900 р - мегазачотные.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 18:06
Однако, а компоненты XTR, например, их разве нельзя считать Hi-End?

ни в коем случае! вспоминаем, откуда пришел термин hi-end - теплый ламповый звук и все такое. т.е. хайэнд - это в первую очередь продукт, не нацеленный на массовый спрос, и как следствие, дорогой. а xtr - всего-лишь топовый ширпотреб от всемирно известного производителя рыболовного снаряжения, не более того. если интересны примеры - то шмольк и гарбарук еще хоть как-то могут быть отнесены к хайэнду, но никак не xtr и sram xx.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо,да вел купил осенью,но предыдущий хозяин сказал что ни чего не разбирал и не делал ни разу т.о.,даже вилку ни разу не качал,накатав за 2 сезона всего 2000,при этом 1 раз участвовал в соревнованиях Confused .Вопрос:когда мне заняться вилкой?А у меня за зиму подтравила,да и вес у меня 93.Хочу чтобы служило всё долго,а не винить потом себя что вовремя не подсуетился...


в авито видел этот насос за 750,или бу их брать не стоит?слышал от них избавляются когда масло изнутри начинает разъедать шланг.И как скоро это происходит?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 12:34
спасибо,да вел купил осенью,но предыдущий хозяин сказал что ни чего не разбирал и не делал ни разу т.о.,даже вилку ни разу не качал,накатав за 2 сезона всего 2000,при этом 1 раз участвовал в соревнованиях Confused .Вопрос:когда мне заняться вилкой?А у меня за зиму подтравила,да и вес у меня 93.Хочу чтобы служило всё долго,а не винить потом себя что вовремя не подсуетился...

Вилку накачай и на все забей, как минимум, на год.

Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 12:34
в авито видел этот насос за 750,или бу их брать не стоит?слышал от них избавляются когда масло изнутри начинает разъедать шланг.И как скоро это происходит?

Там есть откуда взяться маслу??
Если насос и манометр исправно работает, отчего ж не взять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сам удивился когда вчера на одном каком-то форуме вычитал.сегодня это найду и сюда пульну.по поводу моего т.о. приятно.но всё равно летом к кому-нибудь напрошусь студентом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Масло-то, насколько я понимаю, в насос вполне может попасть из негативки, особенно если вилка не новая.

Я свою (соответственно, точно такая же, 2009го года) перебирать буду впервые, хотя гонял её достаточно плотно эти сезоны. Но она у меня и не травит ни разу.
В общем, чисто в профилактических целях, наверное, не повредит.

UPD: вообще, есть оф. рекомендации производителя по частоте обслуживания (в часах), но после покупки б/у мне было бы спокойнее самому после переборки. Изменено пользователем Techno
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Sun, 18 March 2012 22:38


как только велосипед в целом уже не приносит радости и ты засматриваешься на другие,примеряешь мечтательно в нэте байки под себя просматривая их характеристики ,то вот оно время и настало(но если есть возможность)и это абсолютное ИМХО

И если что-то потребует замены,буду брать как минимум не ниже уровень.И байк этот для меня новый,а так взял его через авито,с пробегом примерно 2000км.заменил на нем кассету,звёзды системы,купил 3 новых цепи(по кругу),другие грипсы,багажник на подседельний штырь с сумкой,сигму 1909,свет,навигатор висту установил,пневмо гудок(без него плохо,собак здесь как грязи,летит она на тебя,а ты ей 115 Db и она в ужасе смывается.швальбы ice spiker прикупил,крылья поставил,контакты на зиму снял и топталки ещё прикупил.летние велоботы шимано тоже есть

а вот и онindex.php?t=getfile&id=81933&private=0




Вел у вас супер, рад за вас что вам удалось купить его. Не хочу вас обидеть, но черт возьмит он не создан для рыбалки!!! Smile Точнее сказать так, он кончено будет выполнять функцию велосипеда, но весь остальной-основной потенциал, заложенный инженерами мериды, не будет востребован. Добавлю, что может быть я бы так же на ваше месте сделал. Хочется конечно ездить на чем то очень хорошем.

А насос для вилки - ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я удивляюсь как вы без насоса в зиму ездили. Предыдущий хозяин столько же весил как и вы?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Mon, 19 March 2012 12:01
Lev G. писал(а) Sun, 18 March 2012 18:06
Однако, а компоненты XTR, например, их разве нельзя считать Hi-End?

ни в коем случае! вспоминаем, откуда пришел термин hi-end - теплый ламповый звук и все такое. т.е. хайэнд - это в первую очередь продукт, не нацеленный на массовый спрос, и как следствие, дорогой. а xtr - всего-лишь топовый ширпотреб от всемирно известного производителя рыболовного снаряжения, не более того. если интересны примеры - то шмольк и гарбарук еще хоть как-то могут быть отнесены к хайэнду, но никак не xtr и sram xx.

Hi-End (от англ. High End) -- маркетинговый термин обозначающий высочайший («элитный») класс.
И не важно чего именно велосипедов, автомобилей, компьютеров или даже рыболовного снаряжения.
Это такой продукт в разработку которого фирма вложила максимум средств и применила максимум инноваций в этой области и он в следствии этих причин очень дорогой и не пользуется большим спросом в данный момент.
Но кто сказал, что хайенд не нацелен на массовый спрос?
Со временем технологии совершенствуются и удешевляются, цена снижается и спрос растет, если продукт действительно качественный, пройдет еще время и он превратиться в топовый ширпотреб. Пройдет еще время и он может стать лишь раритетом популярным у коллекционеров старья.

Все относительно.
Когда то процессор Pentium-1 был мечтой многих и считался Hi-End А теперь, над вами посмеются, если скажите что у вас такой процессор.

Когда-то 24 передачи были верхом совершенства, а теперь кому то стало мало даже 27 и придумали 30.

Я бы скорее назвал компоненты от Deore до Deore XT топовым ширпотребом, а XTR все таки Hi-End, ширпотребом от станет когда его цена упадет до уровня XT хотя бы. То что называете вы словом хайенд(шмольк, гарбарук), это скорее всего какой-то эксклюзив о существовании которого знают лишь в очень узких кругах Smile Изменено пользователем Lev G.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 13:29
Масло-то, насколько я понимаю, в насос вполне может попасть из негативки, особенно если вилка не новая.

А там масло есть? Чето припоминается, что в Ребу-Сид в пружину масло не льецца, только резинки густой смазкой намазываются.

Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 13:29
UPD: вообще, есть оф. рекомендации производителя по частоте обслуживания (в часах), но после покупки б/у мне было бы спокойнее самому после переборки.

Там указаны такие сроки (50 часов), что СЦ озолотятся. А через год юзанья и 6-8 тыщ.км залезаешь внутрь - там стерильно, как в операционной. Ну и, спрашивается, какого хрена трогать что и так работает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 14:13
Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 13:29
Масло-то, насколько я понимаю, в насос вполне может попасть из негативки, особенно если вилка не новая.

А там масло есть? Чето припоминается, что в Ребу-Сид в пружину масло не льецца, только резинки густой смазкой намазываются.

Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 13:29
UPD: вообще, есть оф. рекомендации производителя по частоте обслуживания (в часах), но после покупки б/у мне было бы спокойнее самому после переборки.

Там указаны такие сроки (50 часов), что СЦ озолотятся. А через год юзанья и 6-8 тыщне понятно.км залезаешь внутрь - там стерильно, как в операционной. Ну и, спрашивается, какого хрена трогать что и так работает?


Ага, непонятно почему так часто они рекомендуют. Хотя наверное себя хотят обезопасить, чтобы не делать ремонт по гарантии.

А немного масла один раз у меня вылезло после ТО в чилене. Потом вроде не вылазило. Работает хорошо, даже лучше чем до ТО Smile Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Mon, 19 March 2012 16:17

Ага, непонятно почему так часто они рекомендуют. Хотя наверное себя хотят обезопасить, чтобы не делать ремонт по гарантии.
Smile

Рассчитывают на регионы с более адгезивной грязью Wink Засрать сальники изнутри - достаточно одной хорошей покатушки на самом деле.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 14:13
Там указаны такие сроки (50 часов), что СЦ озолотятся. А через год юзанья и 6-8 тыщ.км залезаешь внутрь - там стерильно, как в операционной. Ну и, спрашивается, какого хрена трогать что и так работает?
50 часов - это не так и мало. Особенно, если использовать велосипед только для гонок, то это может быть и больше сезона. И понятно, что могут быть 50 часов в условиях асфальтово-парковых покатушек, а могут быть все 50 по жёсткой грязи и пыли. Так что своеобразная подстраховка производителя, имхо, более, чем оправдана. И в то же время я понимаю, что я не особо активно купал вилку в жёстких условиях, так что снизошёл до переборки только на третий сезон.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Mon, 19 March 2012 14:17

Ага, непонятно почему так часто они рекомендуют. Хотя наверное себя хотят обезопасить, чтобы не делать ремонт по гарантии.

Как раз таки понятно - сервисмены тоже хотят хлеб с маслом, а рокшоксы - барыжить расходниками.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Mon, 19 March 2012 14:44
Скобарь писал(а) Mon, 19 March 2012 14:13
Там указаны такие сроки (50 часов), что СЦ озолотятся. А через год юзанья и 6-8 тыщ.км залезаешь внутрь - там стерильно, как в операционной. Ну и, спрашивается, какого хрена трогать что и так работает?
50 часов - это не так и мало.

А мультигонки или марафоны на ригидах катать? У норвегов, например, менять вел запрещалось Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
предыдущий хозяин был худенький,
приятный молодой человек,студент.не думаю что вес его более 65кг.И вилка под него значит и была накачена.мне она сразу очень мягонькой показалась.Зимой в основном ездил на блокировке(надеюсь это можно Embarassed )А тут раз и вижу - под моим весом,как только поехал она вжалась почти до упора.

по поводу рыбалки...Совершенно не обидели,более того это я парировал на шутку.вел этот взял исключительно ради спорта и удовольствия,и к рыбалке и грибам он не имеет ни какого отношения(это честно).Обычно хожу пешком по болотным тропам на глухие озёра или со знакомыми на машине(но если есть возможность добраться на веле,то есть у меня прекрасный обычный грузовоз дорожник,ну куда я на мериду здоровенный рюкзак поставлю с лодкой палаткой снедью и т.д.почти всегда с ночёвкой хожу,а обратно ещё и рыбу переть Smile ) .

На ободьях ясно написано :максимум 90кг.и это с учётом самого байка.И я боюсь лишнюю бутылочку воды то взять.(я понимаю что это ограничение подстраховка по гарантии данного девайса,но при этих 90 максимальных можно участвовать в соревнованиях по дисциплине КК,т.е. прыжки там будут присутствовать,огромные нагрузки на вел,ведь правильно?И ДТ ведь это вроде хай энд или нет?Вопрос:какую макс. нагрузку в реале выдерживают эти ободья если на них не прыгать?

п.с.И за вчерашнее прошу прощения,переборщил,праздник явно удался Embarassed Изменено пользователем Иакофф
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 15:07
предыдущий хозяин был худенький,
приятный молодой человек,студент.не думаю что вес его более 65кг.И вилка под него значит и была накачена.мне она сразу очень мягонькой показалась.Зимой в основном ездил на блокировке(надеюсь это можно Embarassed )А тут раз и вижу - под моим весом,как только поехал она вжалась почти до упора.


Ой надеюсь что вы её бедняжку не пробили ((( Тем более что она у вас 80mm хода. Я бы на вашем месте убрал проставки (если это уже не сделано).
Изменено пользователем meccup
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а можно поподробнее?потому что на блокировке ездил или потому что осень отъездил с малым давлением?вилка не разбиралась ещё ни разу.убрав проставки,я так понял,увеличу её ход?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Иакофф писал(а) Mon, 19 March 2012 15:32
а можно поподробнее?потому что на блокировке ездил или потому что осень отъездил с малым давлением?вилка не разбиралась ещё ни разу.убрав проставки,я так понял,увеличу её ход?


Блокировка на сиде ничего не даст, если долго без кочек ездить то вилка все равно опустится.

Есть такое понятие СЭГ, это насколько вилка должна прожаться с ездюком на веле. СЭГ должен быть максимум 30% от хода вилки (у вас там на ногах отмечено). Если сэг слишком большой (в данном случае давление низкое слишком) то велика вероятность пробоя вилки на большой кочке.

Судя по описалову этой модели велика, у вас вилка с 80mm хода. Если убрать проставки то ход будет 100mm.

Срочно за НАСОСОМ высого давления! На такой вилке ездить нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Lev G. писал(а) Mon, 19 March 2012 14:05

Hi-End (от англ. High End) -- маркетинговый термин обозначающий высочайший («элитный») класс.

не надо цитировать википедиков, это дурной тон. =)
лучше разобраться в истории вопроса и таки понять/нагуглить, что это понятие пришло из времен т.н. "лампового ренессанса", и только потом стало маркетинговым термином, который, как и любой высер маркетологов, стали лепить к чему ни попадя.

Цитата:
То что называете вы словом хайенд(шмольк, гарбарук), это скорее всего какой-то эксклюзив о существовании которого знают лишь в очень узких кругах Smile

хай-энд по определению эксклюзивен, в противном случае он становиться ширпотребом, пусть даже весьма дорогим. опять таки, копай в сторону истоков термина. хайэнд изначально подразумевал штучный продукт, т.е. полную противоположность продукту массовому.

много людей знают о существовании усилка AudioNote Ongaku? а сколько из них могут сказать, почему он стоит 56 тыс. фунтов? Изменено пользователем Zomb1e
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не,сейчас сходил проверил,чуть дальше 30 процентов опускается когда сажусь.а мягкой кажется очень наверно в сравнении со спиннером.Но естественно как заметил,так не спеша поехал на блокировке домой(помогает).С тех пор не ездил.И завтра хочу купить нвд(есть:1)мерида,2)рок шокс,3)BONTRAGER,4)Giyo Air )какой посоветуете?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах