Опубликовано: 13 марта 2012 г. Gourry писал(а) Tue, 13 March 2012 01:03Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 12:34O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:4430 скоростей зачем мне лично не понятно зато многим уже очень понятно и очень здорово Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет. В КК - нафиг не вперлось Какие гонки кросс-кантри ты проехал в прошлом году? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. (изменено) O`K писал(а) Wed, 14 March 2012 00:44Gourry писал(а) Tue, 13 March 2012 01:03Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 12:34O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:4430 скоростей зачем мне лично не понятно зато многим уже очень понятно и очень здорово Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет. В КК - нафиг не вперлось Какие гонки кросс-кантри ты проехал в прошлом году? Маршалил на двух кубках своего болота и адвенчур 12 часовой честно проехал последним (навигационный маразм-с на пару с напарником ) Покусали теоретики двойные У меня честные 24 и 18, и чет двойник не вызывает оргазмических чувств в сравнении с триплом нормально настроенным, так что по мне так 30 более чем кошерно (знаю зачем мне нужно и 44/15 и 22/32 :) ) Изменено 13 марта 2012 г. пользователем Gourry 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 марта 2012 г. andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 19:31O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06зато многим уже очень понятно и очень здорово Мне вот не очень понятно,просвяти Олег плиз по мне так 18 или 20 в самый раз Ну да, ортодоксального шоссера сразу видно. 18 или 20, ага Зомби выше правильно написал - 10 звёзд сзаду и 36я звезда кассеты избавляют от необходимости постоянно использовать малую звезду системы на жёстком переменном рельефе. Мне 32-34 всё время было маловато и под конец гонки, особенно, приходилось постоянно щёлкаться на 22ю спереди. А потом опять на 32ю на ровняке. С 10кой сзади мну в основном едет на 32, плюс у меня широкий набор ровного переключения. Ну и, ессно, есть запас "снизу". По поводу горок: у нас в болотце есть одна трасса на которой имеется нереально жоский тягун с перепадом высот 300 метров. Изюминка горки в том, что градиент её постоянно увеличивается от низа к верху. Плюс она закручена через лес с четырьмя поворотами почти на 180 градусов. Т.е. понять снизу, что тебя ждёт наверху - нереально вообще. Начинают все её очень бодро, к середине подъёма накатывает, а когда ты видишь за следующим поворотом очередной кусок, который ЕЩЁ круче предыдущего, то собрав последние силы ты вкручиваешь и его. Новый поворот...и... привет пешеходам С набором 11-36 мну очень удобно начать подъём на 22-11 (знаю, неправильно, криво, но... удобно), а к самому концу уже крутить 22-34 и иметь ещё в запасе 22-36, ежели, скажем, на самом верху глина размокла. И при этом я еду всё-равно быстрее тех, кто туда идёт пешком. Бежать там нереально - глинистая почва и постоянная сырость от родников. Вот таг А на обоих шоссерах у мну, ессно 2*9 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. Techno писал(а) Tue, 13 March 2012 20:20По личным ощущениям. Я удивился, когда впервые сел на 10ку. Если перехода (регулярного) с 8ск на 9ск я не чувствую ВООБЩЕ, то 9ск и 10ск - если не "день и ночь", "день и сумерки" однозначно. Ощущение почти вариатора. Коля, а у тебя на лекторе разве 2х10, а не 3х10? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 20:06Limon4ik писал(а) Tue, 13 March 2012 19:29И чем он лучше Acid_а (кроме цены)? (тяжелее, вилка хуже, переклюки хуже). На Acid тоже можно покрышки поуже поставить. Ну если разница в цене не так важна, то уже лучше такой брать - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=155034603 Уж точно лучше Эйсида. А вилка у него как по сравнению с Acid'ом? Ну вобще то я люблю жёстко покататься, поэтому посчитал что горный понадёжнее будет чуть:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 марта 2012 г. (изменено) Altair писал(а) Wed, 14 March 2012 13:21А вилка у него как по сравнению с Acid'ом? Ну вобще то я люблю жёстко покататься, поэтому посчитал что горный понадёжнее будет чуть:) Насколько жестко? В начале писали что скорость важнее... Не думаю, что у Nature рама менее прочная, чем у Acid. Да и колеса тоже достаточно крепкие. Изменено 14 марта 2012 г. пользователем cergei82 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. cergei82, ну я на полном ходу с бордюров слетаю, не всегда с низких:) Да и по паркам я не только по дорожкам езжу:) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Zomb1e писал(а) Wed, 14 March 2012 11:57Techno писал(а) Tue, 13 March 2012 20:20По личным ощущениям. Я удивился, когда впервые сел на 10ку. Если перехода (регулярного) с 8ск на 9ск я не чувствую ВООБЩЕ, то 9ск и 10ск - если не "день и ночь", "день и сумерки" однозначно. Ощущение почти вариатора. Коля, а у тебя на лекторе разве 2х10, а не 3х10? Эээ... а где в этом предложении намёк на дабл?! Не, у меня 3х10. Если я правильно помню, в этом году на этой же модели уже стоит дабл. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. (изменено) Techno писал(а) Thu, 15 March 2012 11:30 Эээ... а где в этом предложении намёк на дабл?! Не, у меня 3х10. ну ты там что-то писал про 26-39, вот я и подумал про дабл =) Techno писал(а) Thu, 15 March 2012 11:30Если я правильно помню, в этом году на этой же модели уже стоит дабл. даблы стоят на 9000 и про тим, на остальных - тройники. Изменено 15 марта 2012 г. пользователем Zomb1e 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Altair писал(а) Thu, 15 March 2012 11:23cergei82, ну я на полном ходу с бордюров слетаю, не всегда с низких:) Да и по паркам я не только по дорожкам езжу:) Ну если умеючи слетать, то никаких проблем. Хоть на гибриде, хоть на горном. А если плюхаться как мешок всем весом, то и подвес можно убить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 марта 2012 г. Altair писал(а) Thu, 15 March 2012 01:23cergei82, ну я на полном ходу с бордюров слетаю, не всегда с низких:) Да и по паркам я не только по дорожкам езжу:) Слушай, йа по лестницам вниз на 28мм резине езжу и с поребриков тоже прыгаю. Зачем для этого байк то? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. А если сравнивать Acid 29 с велосипедом в одной ценовой категории, например Cube Attention (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5137.htm то что лучше? Они только диаметром колёс отличаются, а остальное примерно одинаковое? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. Altair писал(а) Sun, 18 March 2012 17:27А если сравнивать Acid 29 с велосипедом в одной ценовой категории, например Cube Attention (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5137.htm то что лучше? Они только диаметром колёс отличаются, а остальное примерно одинаковое? У эсида переклюки лучше . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 марта 2012 г. cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603 +1, для скорости лучше гибрид. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. phora писал(а) Mon, 19 March 2012 01:44cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603 +1, для скорости лучше гибрид. Для скорости лучше шоссер 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. raduser писал(а) Mon, 19 March 2012 12:52phora писал(а) Mon, 19 March 2012 01:44cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603 +1, для скорости лучше гибрид. Для скорости лучше шоссер Для скорости лучше не на форумах сидеть, а тренироваться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 марта 2012 г. raduser писал(а) Mon, 19 March 2012 10:52phora писал(а) Mon, 19 March 2012 01:44cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603 +1, для скорости лучше гибрид. Для скорости лучше шоссер Шоссер - СПОРТИВНЫЙ инвентарь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах