Altair

Выбор горного велосипеда CUBE

42 сообщения в этой теме

Gourry писал(а) Tue, 13 March 2012 01:03
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 12:34
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:44
30 скоростей зачем мне лично не понятно


зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

В КК - нафиг не вперлось Wink


Какие гонки кросс-кантри ты проехал в прошлом году? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 14 March 2012 00:44
Gourry писал(а) Tue, 13 March 2012 01:03
Kimber1 писал(а) Tue, 13 March 2012 12:34
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 05:44
30 скоростей зачем мне лично не понятно


зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне НЕ понятно, зачем оно в КК. 2*10 понятно, а 3*10 нет.

В КК - нафиг не вперлось Wink


Какие гонки кросс-кантри ты проехал в прошлом году? Smile

Маршалил на двух кубках своего болота и адвенчур 12 часовой честно проехал последним (навигационный маразм-с на пару с напарником Smile ) Laughing
Покусали теоретики двойные Smile У меня честные 24 и 18, и чет двойник не вызывает оргазмических чувств в сравнении с триплом нормально настроенным, так что по мне так 30 более чем кошерно (знаю зачем мне нужно и 44/15 и 22/32 :)Smile ) Изменено пользователем Gourry
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
andy.alex писал(а) Mon, 12 March 2012 19:31
O`K писал(а) Tue, 13 March 2012 04:06
зато многим уже очень понятно
и очень здорово Smile

Мне вот не очень понятно,просвяти Олег плиз Smile по мне так 18 или 20 в самый раз Wink


Ну да, ортодоксального шоссера сразу видно. 18 или 20, ага Laughing
Зомби выше правильно написал - 10 звёзд сзаду и 36я звезда кассеты избавляют от необходимости постоянно использовать малую звезду системы на жёстком переменном рельефе. Мне 32-34 всё время было маловато и под конец гонки, особенно, приходилось постоянно щёлкаться на 22ю спереди. А потом опять на 32ю на ровняке. С 10кой сзади мну в основном едет на 32, плюс у меня широкий набор ровного переключения. Ну и, ессно, есть запас "снизу".
По поводу горок: у нас в болотце есть одна трасса на которой имеется нереально жоский тягун с перепадом высот 300 метров. Изюминка горки в том, что градиент её постоянно увеличивается от низа к верху. Плюс она закручена через лес с четырьмя поворотами почти на 180 градусов. Т.е. понять снизу, что тебя ждёт наверху - нереально вообще. Начинают все её очень бодро, к середине подъёма накатывает, а когда ты видишь за следующим поворотом очередной кусок, который ЕЩЁ круче предыдущего, то собрав последние силы ты вкручиваешь и его. Новый поворот...и... привет пешеходам Smile
С набором 11-36 мну очень удобно начать подъём на 22-11 (знаю, неправильно, криво, но... удобно), а к самому концу уже крутить 22-34 и иметь ещё в запасе 22-36, ежели, скажем, на самом верху глина размокла.
И при этом я еду всё-равно быстрее тех, кто туда идёт пешком. Бежать там нереально - глинистая почва и постоянная сырость от родников.

Вот таг Smile

А на обоих шоссерах у мну, ессно 2*9
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Tue, 13 March 2012 20:20
По личным ощущениям. Я удивился, когда впервые сел на 10ку. Если перехода (регулярного) с 8ск на 9ск я не чувствую ВООБЩЕ, то 9ск и 10ск - если не "день и ночь", "день и сумерки" однозначно. Ощущение почти вариатора. Smile

Коля, а у тебя на лекторе разве 2х10, а не 3х10?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 20:06
Limon4ik писал(а) Tue, 13 March 2012 19:29
И чем он лучше Acid_а (кроме цены)? (тяжелее, вилка хуже, переклюки хуже). На Acid тоже можно покрышки поуже поставить.
Smile

Ну если разница в цене не так важна, то уже лучше такой брать - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=155034603 Уж точно лучше Эйсида.



А вилка у него как по сравнению с Acid'ом? Ну вобще то я люблю жёстко покататься, поэтому посчитал что горный понадёжнее будет чуть:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altair писал(а) Wed, 14 March 2012 13:21
А вилка у него как по сравнению с Acid'ом? Ну вобще то я люблю жёстко покататься, поэтому посчитал что горный понадёжнее будет чуть:)

Насколько жестко? В начале писали что скорость важнее... Не думаю, что у Nature рама менее прочная, чем у Acid. Да и колеса тоже достаточно крепкие. Изменено пользователем cergei82
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82, ну я на полном ходу с бордюров слетаю, не всегда с низких:) Да и по паркам я не только по дорожкам езжу:)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zomb1e писал(а) Wed, 14 March 2012 11:57
Techno писал(а) Tue, 13 March 2012 20:20
По личным ощущениям. Я удивился, когда впервые сел на 10ку. Если перехода (регулярного) с 8ск на 9ск я не чувствую ВООБЩЕ, то 9ск и 10ск - если не "день и ночь", "день и сумерки" однозначно. Ощущение почти вариатора. Smile

Коля, а у тебя на лекторе разве 2х10, а не 3х10?

Эээ... а где в этом предложении намёк на дабл?! Smile Не, у меня 3х10. Если я правильно помню, в этом году на этой же модели уже стоит дабл.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Techno писал(а) Thu, 15 March 2012 11:30

Эээ... а где в этом предложении намёк на дабл?! Smile Не, у меня 3х10.

ну ты там что-то писал про 26-39, вот я и подумал про дабл =)

Techno писал(а) Thu, 15 March 2012 11:30
Если я правильно помню, в этом году на этой же модели уже стоит дабл.

даблы стоят на 9000 и про тим, на остальных - тройники. Изменено пользователем Zomb1e
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altair писал(а) Thu, 15 March 2012 11:23
cergei82, ну я на полном ходу с бордюров слетаю, не всегда с низких:) Да и по паркам я не только по дорожкам езжу:)

Ну если умеючи слетать, то никаких проблем. Хоть на гибриде, хоть на горном. А если плюхаться как мешок всем весом, то и подвес можно убить. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altair писал(а) Thu, 15 March 2012 01:23
cergei82, ну я на полном ходу с бордюров слетаю, не всегда с низких:) Да и по паркам я не только по дорожкам езжу:)


Слушай, йа по лестницам вниз на 28мм резине езжу и с поребриков тоже прыгаю.
Зачем для этого байк то? Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А если сравнивать Acid 29 с велосипедом в одной ценовой категории, например Cube Attention (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5137.htm то что лучше? Они только диаметром колёс отличаются, а остальное примерно одинаковое?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Altair писал(а) Sun, 18 March 2012 17:27
А если сравнивать Acid 29 с велосипедом в одной ценовой категории, например Cube Attention (2012) http://www.velopiter.ru/view/velo/5137.htm то что лучше? Они только диаметром колёс отличаются, а остальное примерно одинаковое?

У эсида переклюки лучше .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57
Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603

+1, для скорости лучше гибрид.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
phora писал(а) Mon, 19 March 2012 01:44
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57
Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603

+1, для скорости лучше гибрид.

Для скорости лучше шоссер Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Mon, 19 March 2012 12:52
phora писал(а) Mon, 19 March 2012 01:44
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57
Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603

+1, для скорости лучше гибрид.

Для скорости лучше шоссер Laughing

Для скорости лучше не на форумах сидеть, а тренироваться Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
raduser писал(а) Mon, 19 March 2012 10:52
phora писал(а) Mon, 19 March 2012 01:44
cergei82 писал(а) Tue, 13 March 2012 11:57
Топикстартеру: на кой ляд сдался горный велосипед, если бОльшая часть времени будет проводится в городе и парках? Ну если даже и планируешь изредка выезжать в лес, то можно хотя бы типа такого присмотреть - http://veloreal.ru/katalog?mode=product&product_id=138232603

+1, для скорости лучше гибрид.

Для скорости лучше шоссер Laughing

Шоссер - СПОРТИВНЫЙ инвентарь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах